АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..гм..
...тут вот наткнулся на этакое:
Кива нацелился на кресло премьер-министра - Новости Политики - Новости Mail.Ru
...не сразу и допёрло... дык, оказывается не одним Дмытро-Сэмэнычем и евонным отпрыском славна Украина... душевно:
Илья Кива - депутаты, наркотики, бордель и зона АТО
...ну да Аллах с ними всеми...

...
...66-му...
...да нет, "нелетательность" трёх Ан-124 "Антонова" - отнюдь не следствие каких-либо наших "санкций"... сие, если я правильно понял моих "киевлян" - просто "каннибализм"... ну, из 7-ми списочных надо ж летать хотя б четверым ПЛЮС "Мрия"... коя, как выше на паре страниц расписано привносит хоть какие-то положительные эмоции на авиационом небосклоне "ридной нэньки"...
...дело не в санкциях - мы-то готовы ремонтировать и продлевать все их ПКИ... да они оные К НАМ вывезти не могут... ну, "не выпускают"... граница, понимаешь, У НИХ "на замке" - и на востоке:
Контрабандист запчастей для российских боевых самолетов получил условный срок - Новости Харькова и Харьковской области. МГ «Объектив»
...и на западе:
Украинец вез в Польшу запчасти к истребителю МиГ-29 на 1 млн грн | Происшествия и криминал | Версия для печати
...дык, рази ж только в самолетах дело-то..? ...вона:
Очередной антироссийский бумеранг вернулся Киеву - Известия
...

...ну и помимо "Мрии", коя летает - кто б сомневался..? ...ишшо одна попытка что-то "заваять" с кем-то - на сей раз с Турцией:
Украина и Турция разработают три модели самолетов // Ліга.Бизнес
...правда, не так давно тот же "чел" по фамилии Зубков изрекал практически ТО ЖЕ самое - но с Ираном... даю ТОТ ЖЕ ресурс:
Украина и Иран одобрили общие планы в авиастроении // Ліга.Бизнес
...своевременно разбирали:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и все сие - при наличии планов Ан-132 для Саудовской Аравии... для полного осознания абсурда происходящего не хватает только объявления об учреждении украино-сирийского СП по производству "АНов"... ага...
...
...хотя на сей раз все гораздо "ширше" - в ключе, так сказать, единого фронта супротив нас... ага:
Киев побратался с Анкарой - Свободная Пресса - Новости сегодня, 13 мая 2016
...

...да, и насчет абсурдности - тут вот месяц назад, помнится, давал информацию от своих "киевлян" про Ан-188-100 с Д-436-148ФМ:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...тем приятнее прочитать себя-любимого 9-летней давности:
Второй двигатель SuperJet / АвиаПорт.Конференция
...ну-ка:
...
"...Боюсь, что на Ан-70 невозможно произвести замену Д-27 на пусть даже "раскочегаренные" Д-436.
...
___Дело в том, что "для вечного 36-го" никак не досягаемы данные 27-го (для Н=0, МСА):
- тяга на V=0 (то есть стартовая) 13100 кгс;
- тяга на V=275 км/час (то есть на отрыве для Ту-95, например, хм...) 9200 кгс.
Значит, придется:
- уменьшать взлетный вес (ну, тонн эдак шесть уйдет и за счет замены движков) и payload;
- увеличивать (вопрос насколько?) длину ВПП.
...
___Прибавьте себе и основную (помимо экономичности) "изюминку" Ан-70, заключающуюся в обдувке крыла на взлете и посадке, откуда идет не только режим КВП, но и с учетом чего "пляшет" вся устойчивость и управляемость этого самолета - значит и профилировка крыла "настроена" на это.
Если уберем винты, повесим "бочки" - вся "изюминка" рассыпется. А получится что-то путное или нет - надо анализировать..." - похоже, что все эти годы на "Антонове" не было кому здраво поанализировать...
...

...кстати, сегодня начата ишшо одна попытка хоть что-то подписать по Ан-178 - "керивнык Антонова" Гвоздев полетел в Баку... ну, год прошел с подписания каких-то бумажек во время 1-го взлета сего лайнера:
Антонов заключил соглашения о поставке Ан-178 Азербайджану и КНР // Ліга.Бизнес
...и сие разбиралось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, надо ж "освежить"... у оных (бумажек) поди и срок действия-то был..?
...
...маленький штрих - лететь "керивнык" планировал на Ан-158, старт заявляли на 7.00 сегодня... но полетел рейсовым - али лайнер не готов..? ....али ишшо что...
...

16.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. designer на форуме как-то прозвучало что данная ступень после долгих мучений получилась весьма эффективной, и в дальнейшем при известном масштабировании применялась при модернизации других двигателей.
У КБ Климова тоже были проблемы с подобной ступенью, но вроде проблемы решены для ТВ7-117В и в дальнейшем, ИМХО, они будут использовать наработки для того же ТВ7-117СТ.
Вот у меня и был вопрос - ЦИАМ помог или сами справились? Не помню на этом, или на другом форуме, где регулярно присутствует г-н astoronny, приводилась ссылка на эту тему (что вероятно вызвало такую реакцию, уж не знаю почему).

16.05.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего-ничего, старая гвардия подопрет/выручит!

16.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
"...Боюсь, что на Ан-70 невозможно произвести замену Д-27 на пусть даже "раскочегаренные" Д-436.
...
Дело в том, что "для вечного 36-го" никак не досягаемы данные 27-го (для Н=0, МСА):
- тяга на V=0 (то есть стартовая) 13100 кгс;
- тяга на V=275 км/час (то есть на отрыве для Ту-95, например, хм...) 9200 кгс.
Значит, придется:
- уменьшать взлетный вес (ну, тонн эдак шесть уйдет и за счет замены движков) и payload;
- увеличивать (вопрос насколько?) длину ВПП.
***

Да Д-436 слабоваты для Ан-188-100 и работа с полосы 915 метров из пальца высосана.
А вот четыре ПД-10 или три ПД-14М по параметрам в самый раз.
ПД-10 и ПД-14М к тому же меньше теряют тягу от скорости от уровня Д-436
Можно использовать эффект интенсивного обдува закрылков воздушным потоком от двигателей и прикрутить винглеты для значительного увеличения подъёмной силы крыла по примеру C-17 Globemaster III
Никто не мешает ради рекламы ГП Антонов поднять Ан-188-100 с Д-436ФМ, а при наличии интереса к самолёту прикрутить PW1500G, 4 x 10600 кгс и штамповать литак на экспорт всем желающим.
Типа этого надо было делать РФ изначально, а не возиться с Д-27 и МТА (МТС)
Привет Николаю Таликову летящему на Ил-96. http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/01/gfshs68-296x300.jpg

16.05.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Боюсь, что на Ан-70 невозможно произвести замену Д-27 на пусть даже "раскочегаренные" Д-436.
===

а почему не сделать 2 × ТРДД Д-18Т?

16.05.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если поставить на ан70 два д18 то навскидку будет хуже например по расходу топлива (половина от расхода ан124 - это гдето 6тонн в час а ан70 с Д27 есть 4.5 в час - почувствуйте разницу. плюс нет обдува крыла, плюс нужно другое крыло. Плюс переделка хвостового оперения...

16.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: а почему не сделать 2 × ТРДД Д-18Т?
***
1) Проблемы с отказом одного двигателя особенно на взлёте. Надёжность Д-18 не ахти.
Зафиксировано несколько случаев с отказом Д-18 больше двух на Ан-124.
2) Провал мощности Д-18 при высокой температуре.
3) Плохие ВП характеристики, скорость и потолок с одним работающим двигателем.
4) Д-18 остался за кордоном
Ан-70 с одним работающим Д-18 это же такая прекрасная мишень для ПЗРК

16.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем меньше количество двигателей, тем больше должен быть запас тяги в расчёте на отказ одного.
Для ВТА класса Ан-70 с укороченным взлётом можно ставить
4 х 10,5 т (ПД-10) общая тяга 42 т
3 х 15,6 т (ПД-14М) общая тяга 46,8 т
2 х 26,0 т (ПД-26) общая тяга 52 т

16.05.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надёжность Д-18 не ахти.
Зафиксировано несколько случаев с отказом Д-18 больше двух на Ан-124.
===

мне почему-то представляется, что надёжность Д-27 еще меньше ахти, поэтому отказ даже одного Д-27 может иметь фатальные последствия.
Сказывается падение подъёмной силы от выключения обдува и разворачивающий момент.

пластиковый вентилятор также уязвим от осколков пуль и прочих мелких предметов.

ограничение по скорости, малый ресурс Д-27, вибрации также выливаются в проблемы, а работы по Д-18 дают жизнь целой линейке грузовиков - Мрия, Руслан и, гипотетически, Ан-70-18.

в плане высокого расхода 2 Д-18 против 4 Д-27 можно попытаться нивелировать более высокой скоростью на крейсере.

Конечно Ан-70 под Д-18 надо основательно переделать, может и вес груза понизить, но, моё весьма скромное имхо, может стать лучше.

16.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Конечно Ан-70 под Д-18 надо основательно переделать, может и вес груза понизить, но, моё весьма скромное имхо, может стать лучше.
***
Тогда уж лучше на Ан-70 для Украины ставить четыре Д-436-148ФМ чем два Д-18.
Отказ одного Д-436-148ФМ не так критичен как отказ не особо надёжного Д-18 с потерей тяги сразу 23,4 тонн с приплюсованным разворачивающим моментом съедающим часть мощности единственного двигателя.

17.05.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из двух вариантов 4х436-148 и 2х18 конечно лучше 4х436. теоретически было бы лучше 4-аи28 но это нереально, время ушло в песок, с 2008 года нужно было реально делать ГГ. Ни тебе научно-технического задела, ни установок, ни новых материалов. На старых материалах и конструктивных решениях скачка характеристик не получишь. А копировать схему PW1100G "в общем виде" можно, но параметров аналогичных PW1100G не получишь...

17.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...дык, кто спорит-то..? ...таки красиво:


...
...накладно, конечно, полиуреатом-то - посему, наверное, источники поправить финансы уже и У НАС изыскиваются:
Украинский авиазавод хочет взыскать с воронежского предприятия 146 млн руб | Арбитражная практика |
...
...заказов и продаж самолетов нет... т.н. "продления" упали втрое - а подыми ишшо цены, дык все "Аны" к забору встанут - прямо замкнутый круг...
...распиаренный-то полет "Мрии" дай-то Бог, чтоб хоть "в ноль" сошелся...
...а расходов-то ой как много предстоит:
NEWSru.ua
...при том, что репутация-то "свистит" вниз... и не только, кстати, у "Антонова":
Украинские Ил-78 для Китая: нет контракта без скандала | РИА Новости Украина
...
...в тоталитарном прошлом... да при "злочынной владе" все ж повеселее было-то - уместно, пожалуй, вспомнить-то в связи с предстоящим через пару недель 70-летем "Антонова":

18.05.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

караван идёт

19.05.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет:
караван идёт



как он идет: "или ишак cдохнет или падишах".

19.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 MAX_T пишет:
как он идет: "или ишак cдохнет или падишах".
**************
Ну, на счёт способности ДП Антонов собрать, поднять на крыло и провести испытания очередного концепт, являющего собой причудливую смесь старого советского самолёта и импортного оборудования, лично я нисколько не сомневаюсь. Пусть и с отставанием от обещанного графика - но соберут и заставят взлететь.
Благо условия для этого никуда не делись: есть и люди с опытом и финансирование за счёт транспортной авиакомпании.
А вот перспективы построить сколько-нибудь крупную серию таких ВС и главное с какой-нибудь выгодой оную серию продать, таки весьма сомнительны...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.