АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эффект Мрии. Как продаются самолеты Антонова // Ліга.Бизнес
Эффект Мрии. Как продаются самолеты Антонова

27.05.2016 08:55
Сколько самолетов продал Антонов, кто их купил, а кто только хочет. Интервью с первым вице-президентом украинского авиагиганта Александром Коцюбой
Следить за темойДобавить в блокнот Поделиться: Эффект Мрии. Как продаются самолеты Антонова
Фото: Антонов
Почти год назад, в июне 2015 года на крупнейшем авиастроительном предприятии страны ГП Антонов произошла смена власти. Сначала предприятие перевели из подчинения Минэкономики под крыло Укроборонпрома. А затем, вместо многолетнего главы предприятия Дмитрия Кивы руководить авиагигантом назначили народного депутата от пропрезидентского БПП Михаила Гвоздева.

Читайте также Под крылом Порошенко: что происходит на госпредприятии Антонов

Появление на Антонове новой молодой команды реформаторов преподносилось, как толчок развитию украинского авиастроения: компания последние годы не радовала ни новинками, ни серьезными заказами, зарабатывая, в основном, на грузоперевозках Авиалиний Антонова.

В интервью ЛІГА.net первый вице-президент Антонова Александр Коцюба рассказал как обстоят дела на предприятии сейчас: насколько успешно продаются самолеты марки Ан, когда стартует серийное производство крупнейшего самолета в мире Мрии и за какие активы Антонов судится с Россией.


- Как прошел полет Мрии? Насколько сейчас загружен самолет?

- После Австралии в ее актив из 240 рекордов можно смело заносить строчку "покорение земного шара". А если серьезно, она продолжает работать и сейчас находится в очередном рейсе. Ан-225 Мрия очень востребован на рынке транспортных перевозок. Как правило, речь идет о самых необычных грузах, которые невозможно или сложно перевезти другим видом транспорта.

- Насколько вы продлили ресурс Мрии?

- Cроки и ресурс самолета продлен до 20 000 летных часов, 4000 полетов, 45 лет эксплуатации. Это означает, что как минимум до 2033 года он будет в строю.

- Сколько зарабатывает Ан-225? Самолет себя окупает или его содержание - это больше для имиджа?

- Безусловно окупает. Дороговато содержать его только для имиджа. Мрия и Руслан весьма востребованы: они занимают нишу, в которой у них нет конкурентов.

- Планируете запускать Мрию в серию? Когда достроите второй экземпляр?

- Технически это возможно. У нас есть все для сборки планера - фюзеляж, крыло, хвостовое оперение. Но для постройки второго Ан-225 потребуются значительные средства. Внешний облик Мрии практически не изменится, но с точки зрения техники и инженерии это будет совсем другой самолет - с новейшим оборудованием и двигателями.

- Сколько, по вашим оценкам, стоит достроить второй самолет и запустить серийное производство?

- По скромным оценкам, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в $3-4 млрд. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации.

- Есть ли заинтересованные инвесторы и на каких условиях они готовы участвовать в проекте?

- Потенциально есть. Мрия интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик. Такой самолет украсит собой имидж любой страны. Но для одной компании такие суммы непомерно велики. Мы видим это как некий межгосударственный проект.

- И все-таки, кто реально интересуется покупкой новой Мрии?

- Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения.

- Есть какие-то временные рамки, которые вы отводите на строительство второй Мрии?

- Нет.

Мрия
- Сообщалось, что Турция и Украина будут разрабатывать и производить новые пассажирские и транспортные самолеты на базе ГП Антонов. Расскажете о деталях проекта?

- Речь идет о производстве и совместном продвижении самолетов семейства Ан 148/158, создании на их основе модификаций морского патрульного самолета. Планируется, что он будет оснащен спецоборудованием турецкого производства.

- Когда планируется запуск производства и сколько самолетов вы собираетесь произвести для Турции?

- Турецкая сторона проявила достаточно большую заинтересованность в наших самолетах, количество заказов будет продиктовано емкостью их рынка. Поэтому сейчас мы на стадии предварительных договоренностей.

- Обсуждалась возможная сборка самолетов Антонов в Казахстане. О чем идет речь? Каким образом Антонов участвует в сотрудничестве?

- Об этом направлении пока рано говорить.

- У Антонова есть несколько меморандумов о намерениях по продаже и производству самолетов, в частности с Китаем (о покупке двух Ан-178) и Азербайджаном (10 самолетов Ан-178). На какой стадии реализация этих документов и какие перспективы сотрудничества с этими странами?

- Из существующих меморандумов мы вышли на подписание контракта с Азербайджаном на 10 самолетов Ан-178. Первая поставка запланирована на начало 2018 года.

- Как показывает история, только небольшая часть из заключенных меморандумов доходят до своего логического завершения и подписания контракта. Какие из многочисленных документов, подписанных Антоновым, имеют реальные шансы перерасти в поставку самолетов?

- Подписание меморандумов - это только начало совместной работы. До подписания твердых контрактов необходимо потратить время и усилия. Авиация - сложная, дорогостоящая отрасль. Я понимаю, что все хотят "сегодня и сейчас". Здесь так не бывает. Наша цель - не наполнить информационное пространство количеством меморандумов и демонстрацией бурной деятельности. Поэтому предлагаю относиться к их подписанию, как к первому этапу работы на результат. Саудовская Аравия и Китай - наши перспективные партнеры. Мы ведем серьезные переговоры о поставке самолетов в Ирак. Я перечислил страны, договоренности с которыми имеют реальные шансы превратиться в твердые контракты.

Читайте также Заявка на миллиард. Антонов нашел партнера в Индии

- Минобороны Украины заказывает самолеты у Антонова?

- Да. Мы сейчас находимся на стадии подписания контракта на поставку трех различных модификаций самолетов Ан-148 для Министерства обороны Украины. Строительство будет финансироваться под госгарантии. Наконец-то в сотрудничестве с государством у нас появилась отправная точка, и нам теперь есть что ответить на вопрос иностранных партнеров: "А покупает ли Украина свои самолеты?".

- Вы участвуете в оборонзаказе?

- Мы предлагаем Министерству обороны ряд программ. Одна из них - создание тактического беспилотного комплекса. Он включает в себя самолет-платформу, целевой комплекс, комплекс обмена данными и наземный комплекс. Он предназначен для выполнения множества функций, начиная от слежения за оперативной обстановкой и заканчивая наведением средств поражения цели, а также обеспечивает связь между войсками.

Продолжаем работать над Ан-70, совместно с экспертами Министерства обороны проводим программу его специальных летных испытаний. Самолет очень удачный - хотим его модернизировать и запустить в серийное производство. В ходе модернизации мы твердо намерены полностью отказаться от российских составляющих.

- Какая доля российских комплектующих в этом самолете?

- Около 50%. Поиск альтернативных поставщиков - это сложная и большая работа. Например, винтовентиляторы "семидесятки" производят только в российском Ступино. Это уникальный механизм, без которого воссоздать Ан-70 в существующем виде практически невозможно. Нам остается либо создать такие же, либо установить новый двигатель.

- Когда вы поставите армии беспилотный комплекс?

- Сейчас мы собираем комплекс за счет собственных оборотных средств. В этом году проведем его испытания. Дальнейшая реализация программы будет зависеть от финансирования Министерством обороны.

- Антонов подал иск к российскому производителю Ан-140 Авиакору, требуя взыскать $5,35 млн в качестве оплаты роялти за использование товарного знака. Каковы шансы взыскать долг? По каким проектам вы еще судитесь с россиянами?

- В нынешних реалиях выиграть суд в российской юрисдикции маловероятно. Действительно, некоторые российские предприятия ищут причины для того, чтобы не выполнять договорные обязательства. Ссылаются на всевозможные запреты на государственном уровне и т.д. Тем не менее мы строго следим за соблюдением всех договоренностей. При невыполнении готовим претензии и подаем в суд.

- В середине 2015 года самарский завод Авиакор приостановил сборку Ан-140 из-за того, что 34 завода-поставщика, расположенных в Украине, прекратили поставлять компоненты. Кто больше пострадал от прекращения сотрудничества - РФ или Украина?

- Пострадали обе стороны. Но нам в этом плане проще. Мы правообладатели интеллектуальной собственности, КБ находится в Киеве и продолжает работать. Найдем новых партнеров и наладим производство.

- В Минпромторге РФ заявили о планах купить у Антонова лицензии на производство на территории России самолета Ан-140. А вы готовы продать лицензию, на каких условиях?

- Когда я увидел эту новость в СМИ, очень удивился. Я не представляю, как в нынешней ситуации россияне собираются договариваться с Антоновым. Мы не получали никаких запросов.

- Как продвигается программа импортозамещения? Сколько денег Антонов потратит на эти цели? В СМИ назывались цифры в 600 млн грн до 2019 года. Это корректная оценка?

- Конкретную цифру назвать пока не готов. Если говорить о программе, она проходит активно и успешно по всей линейке самолетов. На сегодня она выполнена практически на 80%. Завершить эту работу мы планируем в конце этого - начале следующего года. Есть подписанные договоры с европейскими компаниями-поставщиками. С оптимизмом смотрим и на размещение заказов на украинских предприятиях.

- Сообщалось, что у Антонова есть предварительные заказы на 60 самолетов. Какие из них могут превратиться в твердые заказы?

- Перечислю твердые контракты, заключенные в этом году: три Ан-148 для Минобороны, 10 самолетов Ан-178 для Азербайджана и пять самолетов для Ирака (четыре Ан-148 и один - Ан-178).

Читайте также На взлет. Какое будущее ждет новый украинский самолет Ан-178

- Когда вы планируете их выполнить?

- Мы находимся в сложной ситуации. За последнее время скопилось несколько негативных факторов, влияющих на темпы развития предприятия: разрыв кооперации с Россией, отсутствие госфинансирования, спад экономики. А ведь создание самолетов - инжиниринг, сборка - стоит очень дорого. И без участия государства финансирование собственными силами обеспечить сложно. Вот это стечение обстоятельств привело к тому, что сейчас Антонов выпускает мало самолетов. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить себя контрактами и наладить серийное производство.

- В планах на этот год вы не упомянули Ан-132, который готовите для Саудовской Аравии. На какой стадии создание производственной базы в Саудовской Аравии? Когда поднимете в воздух первый образец?

- Да, это стратегически важный проект как для нас, так и для Саудовской Аравии. Согласно договоренностям, к концу года взлетит первый самолет-демонстратор. После этого заказчик будет принимать решение об объеме заказа. Под серийное производство наших самолетов Саудовская Аравия собирается строить завод у себя в стране. Королевство - региональный лидер, и многие страны на Ближнем Востоке ориентируются на этот выбор.

- Как вы оцениваете ближневосточный рынок? Какую долю может получить Антонов?

- Сейчас Ближний Восток - самый перспективный для нас рынок. Потребность только Саудовской Аравии - 80 самолетов Ан-132. Объем регионального рынка, по предварительным оценкам, около 200 самолетов. Наши производственные возможности позволяют нам выпускать в Украине 10-12 самолетов в год.

- Насколько вы можете увеличить объемы производства в перспективе пяти лет?

- Если оценивать реально, до 30 самолетов в год.

Читайте также Замминистра экономики: ГП Антонов станет национальным чемпионом

- Какие перспективы по поставке Ан-158 на Кубу?

- Мы выполнили предыдущий контракт - поставлены шесть самолетов. Они хорошо себя зарекомендовали в условиях региона, что усилило интерес к нашим региональным самолетам на этом рынке. Тем более что кубинцев устраивает стоимость самолетов семейства Ан-148/Ан-158. Ведутся переговоры о новых поставках.

- Как вы хотите поставлять самолеты на Кубу без участия российской компании Ильюшин финанс, которая сопровождала предыдущие сделки?

- В настоящее время мы ведем переговоры с кубинским заказчиком о возможности
дальнейших поставок самолетов. Мы обсуждаем также условия перспективного
контракта, но говорить об этом подробно пока рано.

- Бывший президент Антонова Дмитрий Кива заявлял, что потенциальный портфель заказов на Ан-178 превышает $4 млрд и якобы есть предварительные договоренности на поставку 100 самолетов. Сколько на самом деле заказов есть на самолет Ан-178? Когда стартует серия?

- Я не думаю, что в обозримом будущем мы произведем такое количество Ан-178. Но самолет интересный и действительно вызывает большую заинтересованность у потенциальных заказчиков. На выставке в Объединенных Арабских Эмиратах к самолету выстраивались очереди представителей вооруженных сил восточных и африканских стран. Единственная преграда - отсутствие серийного производства. Он должен зарекомендовать себя в реальной эксплуатации. Но есть заказ от Азербайджана, и это возможность в полной мере показать все достоинства самолета на практике.

Читайте также "Антонов" без Кивы. За что уволили главу авиаконцерна

- Одна из самых больших проблем Антонова - отсутствие надлежащего сервисного сопровождения проданных самолетов. Какие планы по развитию сервисной сети?

- Мы изменили подход к обеспечению сервиса. Это направление не было налажено на должном уровне. Хотя мировая практика свидетельствует, что продажа самолета - это только 30% от возможного дохода, а 70% - это его обслуживание.

Сейчас заказчик может получить всю необходимую информацию круглосуточно семь дней в неделю 365 дней в году. После обработки заявки специалисты при необходимости отправляются в ту точку мира, где находится самолет.

Что касается сети, первые сервисные центры открыты в Латинской Америке, работаем над созданием центров в Африке и в Индии. Это три точки наибольшего сосредоточения наших самолетов (без учета России, где создание сервисного центра не планируется).

Читайте также Кому выгодно, чтобы в Украине "пропали" пять индийских Ан-32

- Сколько всего самолетов Ан сейчас эксплуатируется в мире?

- Более 1800 единиц, из них 800 в России.

- Вы упомянули, что планируете поставку в Ирак. Есть ли планы по сотрудничеству с Ираном, с которого снимают санкции? Как будете участвовать в строительстве Ан-140?

- Я на днях разговаривал с представителем завода HESA, где в конце 1990-х было налажено производство Ан-140. Они серьезно настроены на возобновление этой программы. Мы готовы к обсуждению дальнейшего сотрудничества.

- Планируется ли сокращение персонала на Антонове?

- Я бы не говорил о сокращениях как таковых. На предприятии есть достаточно большое количество пенсионеров, которые вложили немалый труд в развитие компании. Но глубоко преклонный возраст уже не позволяет им эффективно работать. С почестями, благодарностью мы провожаем их на заслуженный отдых, обеспечивая финансовую поддержку. Их место займут молодые специалисты.

- Не секрет, что львиную долю заработка для ГП Антонов генерирует авиакомпания Авиалинии Антонова. Какова эта доля?

- Хочу развеять миф, что Авиалинии Антонова - единственный источник финансирования. Они приносят нашему предприятию около трети дохода. Достаточно большие средства мы зарабатываем, оказывая инжиниринговые услуги, в том числе по поддержанию летной годности и продлению ресурсов самолетов, находящихся в эксплуатации. Нельзя забывать о продажах самолетов.

- Как вы закончили 2015 год? На какие финансовые результаты выйдет ГП по итогам года? Что планируете в 2016-м?

- В 2015 году рост прибыли - 23% по сравнению с 2014-м. С учетом затрат на программы по импортозамещению в этом году выйдем примерно на такие же показатели. В 2016 году планируем сохранить финансовую стабильность.

- Какой кредитный портфель у предприятия?

- Мы не пользуемся кредитными финансовыми ресурсами, используем только собственные оборотные средства. На сегодня у нас нет долгов.

"Хохол не соврет, да и правды не скажет."

800 самолётов Ан в России - это он как считал?

03.06.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да, видел сие интервью: уход от темы и пр.

" - Хочу развеять миф, что Авиалинии Антонова - единственный источник финансирования. Они приносят нашему предприятию около трети дохода. Достаточно большие средства мы зарабатываем, оказывая инжиниринговые услуги, в том числе по поддержанию летной годности и продлению ресурсов самолетов, находящихся в эксплуатации. Нельзя забывать о продажах самолетов."

Конечно, признать, что доходы растут, а делают 2-3 самолета в год нельзя - но и говорить об этом на первом месте нельзя.

"- Я бы не говорил о сокращениях как таковых. На предприятии есть достаточно большое количество пенсионеров, которые вложили немалый труд в развитие компании. Но глубоко преклонный возраст уже не позволяет им эффективно работать. С почестями, благодарностью мы провожаем их на заслуженный отдых, обеспечивая финансовую поддержку. Их место займут молодые специалисты."

Ой вей, как красиво сказал!

"- В середине 2015 года самарский завод Авиакор приостановил сборку Ан-140 из-за того, что 34 завода-поставщика, расположенных в Украине, прекратили поставлять компоненты. Кто больше пострадал от прекращения сотрудничества - РФ или Украина?

- Пострадали обе стороны. Но нам в этом плане проще. Мы правообладатели интеллектуальной собственности, КБ находится в Киеве и продолжает работать. Найдем новых партнеров и наладим производство."

Да-да - вы еще найдите. Ни у себя не наладили производство, ни Авиакору не помогли, ни Ирану - везде, по сути, производство так и не стало даже среднейсерийным.

03.06.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у и Barkil'у...
...дык, вроде ж как обсудили сей опус:
Эффект Мрии. Как продаются самолеты Антонова // Ліга.Бизнес
...ишшо в мае-месяце:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/648.html#p402840 ...и далее по страничке...
...
...вона - роскошный репортаж с чудными картинками:
Антонов: крылатые титаны Украины
...а в проблемах "Антонова" виноваты, вестимо - МЫ... а кто ж ишшо..? ...эвона:
Как москали развалили украинский авиапром
...
...и только вопреки НАМ в Берлине полетал Ан-178:


...еле-еле успел перед дождем... больше никто в тот день и не летал... и сим полётом лайнер блестяще опроверг происки Сергей-Вадимыча:
http://economics.unian.net/industry/...
...сказавшего:
"...Нельзя же все перспективы «Антонова» строить вокруг того, к чему еще можно бы навесить консоли крыла самолета Ан-148..." - конец цитаты...
...ан, НЕТ... оказывается - можно... стоило только начать с Ан-158 - вона, как оный 5 лет назад воспринимался "современниками":
В пролете, как фанера над Парижем?: mikle1
...и опосля прийти уже к Ан-178... ага...
...
...таперича - очередь очередной "итерации" Ан-24... ну, Ан-132

..и здесь Меренков неправ, "оказываицца":
http://aerovokzal.net/.../
...ишь ты:
"...Для ГП «Антонов» – это шаг назад. Семейство Ан-24/-26/-30/-32 заслужило свое почетное место в истории авиации и отвлечение творческих сил ОКБ на его реинкарнацию принесет больше вреда, чем пользы..." - конец цитаты...
...как это можно - изрыгать хулу на сей "шедевр":

...и польза от него, оказывается, есть:

...во, понимаешь - страшно сказать, ЦЕЛЫЙ Liebherr заключил контракт с "Антоновым" и будет поставлять свою продукцию, что на 2:12 объявлено как "...ЕЩЁ один шаг от Москвы..."... ух, ты! ...однако - все прозаичнее:
Французская Liebherr-Aerospace выступит поставщиком оборудования для строящегося в Украине для Саудовской Аравии Ан-132D
...цитирую:
"...Согласно контракту, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS обеспечит разработку, поставку и обслуживание интегрированной воздушной системы, включая систему автоматического регулирования давления в кабине и противообледенительной системы, для первого самолета-демонстратора Ан-132D. Условия контракта предусматривают поставку ГП "Антонов" оборудования для четырех Ан-132, которые будут использоваться для выполнения программы летных испытаний нового транспортника.
...
___Французская Liebherr-Aerospace на сегодняшний день уже поставляет оборудование для Ан-74, Ан-140, Ан-148/158, а также нового Ан-178..." - ну, ежели сие есть "шаг от Москвы", то сделан оный был ишшо в прошлом веке...
...

...и ишшо, как сказали мне мои "киевляне", Сергей Вадимовыч неправ... вернее - недооценил... вона, 2 года назад писано:
Сергей Меренков: «Потенциал заказов достаточен, и предварительно проведенные переговоры дают все основания смотреть в будущее с оптимизмом» - ВПК.name vse_osnovaniya_smotret_v_budushee_s_optimizmom.html
...цитирую:
"...Третье — кадры. На Фирме, как на многих предприятиях аэрокосмической сферы — разрыв в поколениях. По ряду причин «выбито» поколение 40-50-летних. Кроме того, еще три года назад были принуждены уйти более 200 авторитетных ветеранов, носителей конструкторской школы, работавших еще с Олегом Антоновым. Я нахожусь в контакте и постоянном диалоге со многими из них. Все это придется исправлять..." - щас..!
...
...я давеча намекал - пару недель назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напоминаю:
"...ежели не врут мои "киевляне", то на фирме "жостко" предложили ветеранам, ежели не хотят быть просто сокращенными в сентябре-месяце, "валить по-добру, по-здорову" - ну, в смысле, подавать заявления по уходу на пенсию "в обмен" на разовое выходное пособие в 7-10 окладов... акция действует до 31 мая - то есть, аккурат до дня 70-летия КБ имени Антонова...
...а что - даже символично...
...и по состоянию "на сейчас" вроде как уж более 600 душ такие заявления подали..." - конец цитаты...
...

..дык, ежели мои "киевляне" по-прежнему НЕ ВРУТ... до в итоге сей м-ммммм... "кампании", с 1 июня из "Антонова" уволилось почти 900 человек, в том числе из ОКБ - порядка 200...
...ничё - ишшо 12000 осталось...

03.06.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 leutenant пишет:
...ан, НЕТ... оказывается - можно... стоило только начать с Ан-158 - вона, как оный 5 лет назад воспринимался "современниками":
В пролете, как фанера над Парижем?: mikle1
****************
С интересом читаю приводимые Вами подборки, но всё-же авторов порой надо отбирать потщательнее. Вот и тут: "Выживет ли украинская авиационная отрасль? Украинские власти однозначно кричат "ДА" все 20 лет независимости, а отрасль делает по одному-два самолета в год и выживает за счет совершенно чуждых и второстепенных вещей:
- эксплуатации оставшихся на балансе о времен СССР самолетов (включая единственную в мире "Мрию" - крупнейший самолет в мире и сделанный. кстати, отнюдь не на Украине);
- ремонте и обслуживании огромного парка проданных во времена СССР самолетов серии "Ан"."
**************
Вот никогда бы не подумал, что ремонт и обслуживание разработанных в КБ самолётов для оного КБ вещь чуждая. А теперь прозрел. Спасибо блогерам ;-)
Ну и про сделанную "отнюдь не на Украине" Мрию повеселило - я понимаю, СССР это святое, но отрицать вклад Авианта (тогда - КМЗ) в финальную сборку Ан-225 это по-моему немного перебор.

Ну и остальное. Например:
По данным иранской стороны, к концу 2010 года в Иране было собрано 10 самолетов IrAN-140 (по одному в год!!!),
**************
Да ладно! © На Украине к концу 2010 было собрано 13 экземпляров (не считая планера для статики) - аккурат те-же "по одному в год". А в РФ так и вовсе три - примерно по полсамолёта в год. Но зато сколько пафоса!
В общем, низачот...

То есть факты говорят о том, что реально из года в год на всех украинских заводах собирают по одной-две машины в год. Это умирание.
****************
Интересно, автору рассказывали про количество переданных заказчику Авиантом самолётов в 2008? Или ХАПом в 2009? Я понимаю - эти исключения лишь подтверждают правило, но с обобщениями надо быть поаккуратнее.

А суть проста. Совместное предприятие русскими авиастроителями сделает проект очень выгодным.
************
Ага. См. замечание про достигнутые к 2010 итоги выпуска Авиакором Ан-140. Выходит по самолёту в год - это мало. А по полсамолёта - может быть очень выгодным.

З.Ы. А вообще все размышления автора очень напоминают довольно-таки убогую агитку про европейский рынок, на которую таки развели Украину. Мол и денег на рынке завались и спрос огромный. Вот только итог сотрудничества заставляет задуматься.

..напоминаю:
"...ежели не врут мои "киевляне", то на фирме "жостко" предложили ветеранам, ежели не хотят быть просто сокращенными в сентябре-месяце, "валить по-добру, по-здорову" - ну, в смысле, подавать заявления по уходу на пенсию "в обмен" на разовое выходное пособие в 7-10 окладов... акция действует до 31 мая - то есть, аккурат до дня 70-летия КБ имени Антонова...
****************
Простите великодушно, но смеяться над такой практикой стоило бы лишь в том случае, если бы аналогичные заходы не применялись у нас. Я же такой фокус на разных предприятиях РФ наблюдал не раз (причём крайний - на одном из на всю голову оборонных заводов в родном городе аккурат под новый год), причём 7-10 окладами и не пахло, от 3 до 6 максимум. Я конечно понимаю, что оклады разные, но суть-то та же...

03.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...все прозаичнее: Французская Liebherr-Aerospace выступит поставщиком оборудования для строящегося в Украине для Саудовской Аравии Ан-132D...
_ _ _ _ _ _ _ _

Действительно, ничего необычного, ибо, этот же самый Liebherr-Aerospace давным-давно поставляет КСКВ для Ан-148/158. Теперь ещё переделают «кондёр» на базе ATR в версию под Ан-132 :)

А уж сколько лет, все кому не лень, «катили бочку» по поводу того, что «Суховцы», будучи истребительной фирмой, взялись за разработку пассажирского лайнера. А теперь «Антоновцы» собираются проектировать ударные беспилотники и истребители: «Свидомые» истребители грозят российским Су и МиГам - Свободная Пресса - Новости сегодня, 3 июня 2016
«...В феврале мы с удивлением узнали, что антоновцы создают ударный беспилотник. Разумеется, один из лучших в мире. И появится он либо в конце этого года, либо в начале следующего. Рассказал об этом Александр Турчинов... В апреле Петр Порошенко поведал о создании многоцелевого истребителя, который будет с легкостью расправляться в воздухе с российскими МиГ и Су...»

И ничего, небо не упало на землю и даже криков «ужас-ужас-ужас !!!» по этому поводу не слыхать :)))

* * *

04.06.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:28 Engineer_2010 пишет:


Двойные стандарты - и это есть норма для Кiвы и ко: они кричат, что де-российские СМИ их поливают грязью, и при отсутствии этого сами пытаются гнобить авиацию Россию.

И да - Суперджет есть не российский самолет, а Ан-132 - украинский, как и ... L-15.

Просто я скажу так - с приходом Кивы КБ Антонова умерло. Т.е. вместо дела стали:
1) надувать щёки;
2) рисовать прожекты
3) ругать своих коллег из России

Вопрос - почему производство Ан-132 будет у саудитов? Почем даже были планы дать лицензию на Ан-178 Китаю? И зачем кричат о L-15 ( а Котик и ко даже нашли руку, естественно, Путина) - а сами рисуют гарный учебный литак?
Все просто - набрать денег, вывести их в оффошоры и свалить с Украины.

С самого начал умные люди видели рост доходов Антонова и... отсутствие роста производства самолетов. И при этом:
1) как-то странно падали Ан140
2) бузили Ан-148

В общем, все ожидаемо.



05.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2
...ишь ты: "...Для ГП «Антонов» – это шаг назад. Семейство Ан-24/-26/-30/-32 заслужило свое почетное место в истории авиации и отвлечение творческих сил ОКБ на его реинкарнацию принесет больше вреда, чем пользы..."
***
Учитывая просто генетическую боязнь Киывы перед Меренковым особенно в плане покусительства на должностное руководящее место, никаких движений по Ан-140 в саудовском варианте быть не могло.
Аналогично спросите у генерального конструктора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николая Таликова
как он относится к возможностям разработки дальнего Фрегат-Экоджет и модернизации Ан-124 и Ан-70 с навешиванием нового крыла и турбовинтовых двигателей?
Вопрос вообще то риторический.
Даже если обяжут сверху Таликова заниматься ненавистными тематиками, весь творческий потенциал уйдёт на препоны и отмазки, чтобы этим не заниматься в принципе.
Наращивание сил Илюшина слиянием с другими КБ при теперешнем руководящем составе приведёт лишь к появлению Ил-96-500/ Ил-96-600 и прочих любимых и почитаемых вариантов.
Посему чтобы дело пошло нужно либо развивать другие КБ по линии ВТА потребной для армии с направлением необходимых ресурсов.
Либо ставить Меренкова главой Ил

Вот он собственной персоной
Автор вброса о центровке Ан-178 — русский шпион-неудачник Меренков | MILITARY NAVIGATOR
Автор вброса о центровке Ан-178 - русский шпион-неудачник Меренков
Автор - рашистский шпион и засланный казачок Меренков, оно же несостоявшийся "народный директор ГП Антонов"

05.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон обШибся. Читать так:
Аналогично спросите у генерального конструктора ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николая Таликова
как он относится к возможностям разработки дальнего Фрегат-Экоджет и модернизации Ан-124 и Ан-70 с навешиванием нового крыла и турбовентиляторных двигателей?

05.06.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется саудиты начали что-то подозревать.....

Начиная с апреля этого года объединенные Арабские Эмираты ввели запрет на импорт пищевой продукции из украинского государства. Киев отправил официальные письма с требованием разъяснить причину данного решения в министерство окружающей среды и воды ОАЭ и в украинские министерства и ведомства, которые занимаются вопросами внешнеэкономических и торговых связей, передают украинские СМИ. В ОАЭ пока никак не комментируют введение эмбарго и не объясняют причину запрета.

Источник:http://www.aif.ua/politic/world/arabskie_emiraty_zapretili_import_produkcii_iz_ukrainy

06.06.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подробности эксплуатации транспортного самолета Ан-225 - bmpd

07.06.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'У...
...вот и я об этом:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, получается, что ИТОГ показательных выступлений "Антонова" на ILA-2016 - вот сей контракт на адаптацию, поставку и поддержку КИ:


...подписываемый обычно в рабочем порядке, без фанфар... странно, что и вот сие не "отфанфарили":
http://nashigroshi.org/2016/06/.../
...вроде как - ТУДА ЖЕ...
...

...а я-то уж думал, читая накануне салона вот сие:
http://delo.ua/business/.../
http://cfts.org.ua/news/2016/...
...забавные, понимаешь, интерпретации одного и все того же интервью нонешнего №2 на "Антонове":
Эффект Мрии. Как продаются самолеты Антонова // Ліга.Бизнес
...в он-то сказал только сие:
"...- У Антонова есть несколько меморандумов о намерениях по продаже и производству самолетов, в частности с Китаем (о покупке двух Ан-178) и Азербайджаном (10 самолетов Ан-178). На какой стадии реализация этих документов и какие перспективы сотрудничества с этими странами?
___Из существующих меморандумов мы вышли на подписание контракта с Азербайджаном на 10 самолетов Ан-178. Первая поставка запланирована на начало 2018 года..." - ну... об Ираке уже ВООБЩЕ не говорится, "с Китая" деликатно съехал...
...
...признаться, думалось, что именно с Азербайджаном хоть что-то свершится на салоне... ан, нет...
...пока Ан-178 "крутился" над пригородами Берлина:
https://focus.ua/country/351592/
...мечтая заменить С-160 в Luftwaffe, поскольку "нарисовались" проблемы с их "сменщиками" А-400М:
http://www.opex360.com/2016/06/.../
...азербайджанские товарищи приехали в Киев... дождались пока Ан-178 возвернется своим ходом из Берлина:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exp#9f008cf
...пролетев с "ветром в ж...пу" из Берлина и показав рейсовую скорость менее 690км/час... гм...
...
...и что..? ...а что-то, понимаешь, странное:
http://military-informant.com/airforca/...
http://www.ukrinform.ru/rubric-world/...
...дословно из украинского "официоза":
"...Контракт на закупку десяти самолетов Ан-178 подписали президент азербайджанской компании с украинским госпредприятием "Антонов".
___Как передает «5 канал», переговоры длились около года.
___«Сумма, указанная в контракте, держится в секрете. Но известно, что первую предоплату азербайджанцы уже внесли. Впрочем, сколько именно тоже не говорят. Самолеты АН-178 Азербайджан получит в два этапа на протяжении двух лет: сначала первые два, а впоследствии еще восемь, которые возможно будут собирать на территории Азербайджана..." - с перевода на нормальный, наверное, звучит так:
...
1. Бабки какие-то внесли... но то ли на постройку 2-х Ан-178 для себя, то ли на режим особого благоприятствования по поддержке оставшихся 3шт Ан-12БК - четвертый разбился полмесяца назад:
ASN Aircraft accident Antonov 12B 4K-AZ25 Dwyer Airport (DWR)
...
2. Ну и сказанное Сергей-Вадимычом ишшо ГОД НАЗАД никто же пока не отменял:
http://aerovokzal.net/.../
...ну-ка:
"...Можете прокомментировать подписанные контракты по Ан-178 и Ан-132?
___Нет, не могу – я же не видел документов. Но сомневаюсь, что эти документы являются контрактами в нормальном понимании, особенно по Ан-178. Стартовым заказчиком этого самолета еще в 2011 году «подписывали» авиакомпанию «Волга-Днепр», в феврале этого года таковым назван «Maximus Air Cargo», а в мае что-то подписал «Silk Way Airlines». Все эти компании – эксплуатанты «АНов», а поддержка эксплуатации «АНов» со стороны ГП «Антонов» уже давно напоминает выкручивание рук..." - конец цитаты...
...что ж - ГОД НАЗАД про то, что контракт подписан врал еще Дмытро-Сэмэныч... но ДАЖЕ и сейчас, когда на контракт таки, похоже, вышли... и то пресловутые "...два, а впоследствии еще восемь, которые возможно будут собирать на территории Азербайджана..." - ну очень забавно звучат...
...

...тут ишшо мои "киевляне" обратили внимание - ролик к 70-летию "Антонова":

...где Антонов - "бар", Балабуев - "бар-бар"... Кива - "йок"...
...и особо подчеркнули - вот сие... свеженькое:
http://korrespondent.net/ukraine/...
...а сие ж - Герой Украины:
http://ukrgeroes.narod.ru/RomanchukMP.html
...до недавних пор - неприкасаемый... гм...
...

...ну и сие:
http://rian.com.ua/columnist/20160605/1011132268.html
...ПОКА оставлю без комментариев - особенно на фоне вот сего:
http://quwa.org/2016/06/.../
...

...ну очень интересно наблюдать...

07.06.2016 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, чудеса, уважаемый Leutenant. В этой связи, интересна судьба двух профсоюзных лидеров, пламенной ораторши-блондинки, толпы молодежи с модельками самолетов, Votvama наконец, которые так пламенно защищали "светило" конструкторской мысли Украины, "верного соратника" самого О.К. Антонова на площадях Киева и по ночам за забором. Или ждут очередной команды Кивы?

07.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...азербайджанские товарищи приехали в Киев... дождались пока Ан-178 возвернется своим ходом из Берлина:
UR-EXP - Antonov An-178 - Antonov Design Bureau - Flightradar24
...пролетев с "ветром в ж...пу" из Берлина и показав рейсовую скорость менее 690км/час... гм...
*******************************

Вот кому верить? Открываем Флайтрадар, по Вашей ссылке, и видим: GREAT CIRCLE DISTANCE - 1,169 km, ACTUAL FLIGHT TIME - 1:35.

Банально разделить 1169 км на 1 час и 35 минут, дают среднюю скорость - 738,31 км/ч. Где ошибка?



...ПОКА оставлю без комментариев - особенно на фоне вот сего:
AVIC Y-20 heavy-lift transport nearing production?
*********************

А я то думал, что рамповый грузовик с 4-мя Д-30, будет конкурировать с Ил-76, а не более мелкими машинами.

09.06.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. выводы - если по п.2, то Украина проиграет, т.к. производство самолетов будет минимальным. Выиграют другие страны и... КБ, которое будет получать роялити. Ну и часть предприятий, которые будут производить комплектующие.

справедливости ради сейчас очень трудно продать самолеты без локального участия в сборке. если это не получается у сша и европы, с какого бодуна это получится у вукраины? те же сша пошли на широкую кооперацию по 787, ф35 и тп чтобы продать их. аирбас был вынужден открыть сборку а320 в китае. продажа ссж в китай и индию обсуждалась с локализацией.

другое дело что по азербайджану ударило падение цен на нефть и с деньгами там весьма туго сейчас.

09.06.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:13 m2 пишет:
справедливости ради сейчас очень трудно продать самолеты без локального участия в сборке. если это не получается у сша и европы, с какого бодуна это получится у вукраины? те же сша пошли на широкую кооперацию по 787, ф35 и тп чтобы продать их. аирбас был вынужден открыть сборку а320 в китае. продажа ссж в китай и индию обсуждалась с локализацией.

другое дело что по азербайджану ударило падение цен на нефть и с деньгами там весьма туго сейчас.

====
... только вот в чем прикол - основное-то производство уже было развернуто в стране-разработчике: а Ан-178 еще в серию не пошел, а уж пытаются организовать сборку за бугром.

И это у не США, не Европы и даже не России (где уже делают по 1 Суперджету в месяц, а рекорд был 3, Карл, 3 самолета) единственные заводы еле строят самолеты.

Всего 2 завода - уж можно загрузить. Но проще бумажки и технологиями торговать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.