АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

13.07.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впрочем - Ан-178 разве один..? ...вона - очередная оплеуха от Вовнянко:
Точка зору: До 70-ї річниці заснування ДКБ О.К.Антонова. Занепад авіабудування України
...пока без комменариев...

Переводчик нужен

14.07.2016 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...
- движки RA-82080 никуда не пропали - не иголка, чай...
==========
Уважаемый лейтенант, не подскажете где, а то есть мнение небезпочвыенное, что продали (передали) двигатели. Странно, с каких пор на хранении снимают двигатели? Другое дело перекинуть, продать. Так что нет там к 82080 родных двигателей уже. Где их будут доставать - интересная и нетривиальная задача.

14.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Купить у ливийцев:


- он у них всё равно давно стоит

14.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2016 leutenant пишет:
...
...как известно встреча КС-290 и Ан-178 состоялась только сейчас - у первого ВСЁ солидно: ...
__________________________________________________________________________________

уже и деловой народ начал разъезжаться, остались только лохи-туристы.
Ан-178 уже откатал программу, а "фила бразильера" пока не слетала.
PT-ZNF точит в Фарнборо с 7 июля, хотя салон готовили более навороченную PT-ZNA.
летёх, вякни что-нибудь радостное, про авиацию "страны диких обезян".

14.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178 - в пролёте ... и так всем понятно...

16.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интрига закручивается - Эмбраер КС-390 слинял после устранения отказов из Фарнборо, только что (12:30 UTC) перелетел в Прагу.
потенциального заказчика, пока не передумал, надо бы потешить, но уйти так "по-английски"?...
Ан-148 на салоне продемонстрировался, за бегством "соперника", счёт заочного поединка - 1:0.
"...встреча КС-290 и Ан-178 состоялась только сейчас - у первого ВСЁ солидно" - весьма несолидно!хреновый из "лейтенанта" аналитик...
p.s. извиняюсь, на салон готовили PT-ZNJ. прилетел и "удрал" PT-ZNF

16.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...забавно - ну, насчет КС-390 бортовой PT-ZNF...
...ну, отстоял лайнер обязательную часть выставки... да сегодня поутру и улетел:
PT-ZNF - Embraer EMB-390KC - Embraer - Flightradar24
...но как - я вот зафиксировал точки:
- в наборе - на траверзе Кентебери... время 11:07 на FL280
- на снижении - на траверзе Пльзеня... время 12:13 на FL120
...дык, промеж двух "столиц" - церковно-англиканской и чешско-пивной - 885км... за 1час6мин... с 805км/час "крейсера"... душевно...
...
...а Ан-178 все ишшо чевой-то ждет.. вот только чего..?
...все, что на сей выставке касалось сего лайнера - комплект авионики от Esterline CMC Electronics... ну, канадского branch'а "пиндосовской" компании - тут вот про сие ... бравурно:
Страница не найдена | Facebook


...правда, интервьюруемого в сём ролике "президента" Мишеля Потвина не найдете здесь:
http://www.esterline.com/Profile/DirectorsOfficers.aspx
...в реальности все гораздо скромнее:
http://www.esterline.com/NewsnbspPressCenter/tabid/208/...
...пацан всего лишь управляет монреальской "Avionics Systems business group"... ну, для украинского-то обывателя сойдёт... схавает-с...
...
...ну-ну... "пропели" про "чего-то" 60 - вот только изделий или самолето-комплектов для Ан-148/-158/-178... не понятно:
Page not found - Укроборонпром
...ибо столько "штук" сих лайнеров пока ишшо никем не демонстриовалось в виде твердых заказов... "хотелки" - другое дело... на сей случай существуют меморандумы - типа помянутого в конце ролика про движки для серии Ан-132...
...с "Русланами" проще - лайнеров 7... соответственно и самолето-комплектов... только в случае с оными ясно вот что - меняют "связку" МФИ+FMS от "Ленинца"... вона - перед РУДами по центру приборной доски внизу:

...точно такая же "связка" перед носом у штурмана - за спиной КВС, по левому борту... и, понимаешь, ВСЁ..! ..."офуенная" таки модернизация... с этаким "достижизмом" можно запросто претендовать на монополию перевозок в интересах НАТО... ага:
http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/.../7/7051739/view_print/
...вот только стоило за безделицей сей "кататься" в Фарнборо..? ...вопрос -риторический... тем более, что часть "пацанской команды" опосля Фарнборо не вернулась в Киев, а, как уверяют меня мои "киевляне" - махнула в Майами... а чего там..? ...ну, устали - надо расслабиться...
...
...ну а пока команда в 42 человека, что полетела из Украины в Фарнборо - где-то 15 управленцев-автодилеров, где-то пяток "бойцов" из "Укроборонпрома"... да с-десяток "журнализдов" при прочей "инженерной сволочи" во главе с Рудюком и Кивой-младшим - исправно "пыхтела" над продвижением Ан-178... сим же пытался заниматься и местный Гарант - правда, в Азербайджане... вона:
http://ru.president.az/articles/20597
...правда, как видно, евонный азербайджанский партнер его не очень-то и поддержал... как бы ни мечталось:
Авиастроение позволит удвоить товарооборот между Украиной и Азербайджаном, - Порошенко
... похоже, даже наоборот - в подписанных документах НИ-ЧЕ-ГО про Ан-178 и его производство на берегах Каспия... ага:
http://ru.president.az/articles/20595
...ей Богу - шансов на "заливку" азербайджанской нефтью трубопровода "Одесса-Броды" куда больше... хотя, как сказать:
http://eadaily.com/ru/news/2016/...
...
...также на сей неделе на Украине вопросами "Антонова" вроде как "напрягались" и во время визита канадского премьера - во чё мечталось-то:
http://day.kyiv.ua/ru/.../dve-konkretnye-celi-i-odna-sverhzadacha
...цитирую:
"... — Как-то нам канадский посол говорил о возможности совместного производства самолетов, принимая во внимание, что в Украине производятся самолеты, а в Канаде — двигатели. Что-то тут развивается?
___Я вижу здесь перспективное направление, связанное с канадским севером. Недавно канадское министерство организовало для послов, которые аккредитованы в Оттаве, поездку на север. Мы добрались до 74 градуса северной широты. По моему ощущению, это колоссальный рынок для украинской грузовой авиации. Наш Ан-70, который может перевозить 20 тонн груза на 2 тыс. км и приземляться и взлетать в очень тяжелых условиях, в том числе арктических условиях, это — совершенно уникальный самолет для канадского севера.
___В Канаде знают об этих самолетах. Поэтому это то направление, в котором, мне кажется, есть перспектива. На данном этапе мы слышим друг о друге, обмениваемся информацией и будем искать способ, как продвигаться дальше. Представители Антонова были на бизнес-форуме в Торонто, знаю, что у них были интересные встречи. Мы в посольстве видим это как одно из приоритетных направлений. Но ясно, что никто на блюдце эти заказы нам просто так не даст, нам нужно очень серьезно готовиться к конкуренции, заходить в тендеры, четко объяснять технические преимущества нашего авиатранспорного самолета, которые очень убедительны, искать канадских партнеров, завязывать совместное производство, совместные проекты. Словом, здесь нужно стоять за себя и работать локтями..." - конец цитаты...
...
...но... ежели верить моим "киевлянам" - "хотелки" ими же и остались... и ни в один официальный канадско-украинский документ авистароение не попало... мало того:
http://mtu.gov.ua/news/27244.html
...в меморандум по покупке локомотивов "от Бомбардье" пытались "ввернуть" чтой-то "про авиацию"... но канадцы не дались - с "пиндосами" на этой же неделе было и то попроще, хотя и совершенно неопределенно:
http://cfts.org.ua/news/2016/...
...а толку-то..?
...
...единственно, где хоть что-то "пробили" - была местная Верховная Рада:
http://cfts.org.ua/news/2016/...
http://blogs.lb.ua/.../340308_reanimatsiyu_ukrainskoi_aviagaluzi.html
...ну-ну... построят али НЕ построят что-либо сии потенциально "бесчисленные" в будущем СП - украино-саудовские, украино-казахские, украино-азербайджанские, украино-турецкие, украино-индийские и прочая-прочая-прочая - неизвестно... но "бабла попилят"... а уж сколько документации повывезут - одному Богу известно...
...

...ну и кой-чего новенького услышали про "перспективку" Ан-132 - помимо приведенного выше ролика:
http://cfts.org.ua/news/2016/...
http://finance.obozrevatel.com/economy/...
...в ноябре с.г. хотят выкатить... в декабре - поднять...
...ну - посмеёмся... ага...
...

...ну и из "духовного"...
...в минувший четверг пан Гвоздев - он вроде как советник у Президента "Антонова" Коцюбы... но - с перспективой:
http://rian.com.ua/columnist/20160611/1011487559.html
...срочно был вызван из Фарнборо - водить по "Антонову" сию вот подругу... "министэрку" ВВС США:
https://en.wikipedia.org/wiki/Deborah_Lee_James
...коя "залетела" в Киев опосля саммита НАТО в Варшаве... эвона:
http://www.vz.ru/news/2016/7/14/821572.html
...ну а опосля 2-часового "воркования" с сей подругой можно и помечтать, скажем, об Ан-70 и Ан-178 на вооружении ВВС США... ага..;))
...
...а в ВВС США все просто - как закупали С-130, так и продолжают:
http://www.forbes.com/sites/lorenthompson/2016/.../#4d7f2e3f71fc
...

17.07.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant вместе с КС-390 так и не выбрался из фарнборовских луж, ну а впрочем, как обычно.


Лучше бы прокомментировал вот эту "новинку" от ильюшинцев на выставке

Замечательная новость для фанов антоновских самолетов – «Антей» уже вновь летает

17.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.07.2016 leutenant пишет:
"...как известно встреча КС-290 и Ан-178 состоялась только сейчас - у первого ВСЁ солидно: ..."
__________________________________________________________________________________
зря летёха ковырнул эту тему.
при внимательном просмотре рекламного видеоряда от Эмбраера "KC-390 debut at the Farnborough Airshow 2016", на 01:11 - 01:13


лохи-журналажники оставили кусочек аварийной ситуации. невыход груза, большого (парашютики будь здоров), испытания?
или реально контейнер на рольганге (роликовой дорожке) клинанул - вон как самолёт тормознуло, повело.
могли и йопнуться в прямом эфире.
момент аварийного отстрела парашютов или выпихивание, всё-таки, груза, не показали...
перелетели вчера не в Прагу, а на заводской аэродром "Аэро - Водоходы", соавтора всего этого "безобразия". продолжение испытаний или возможность укромно подремонтироваться?
кстати, накануне два дня проковырялись с навигационным комплексом, курс "встал" только за час до вылета. а в Чехии европейское отделение "Honeywell"...
в "Эмбраеровской" многотиражке про такое не напишут.

17.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос к leutenant по поводу фотографии кабины за один пост до моего
я, врод как к авиациям отношение имею, но в креслах пилотов много не сиживал ...
там два вентилятора - прям по центру, чуть выше
какие-то проблемы с системой кондиционирования и наддува или к чему?
я уже и в авто таких вениляторов давно не встречал, не по модели, а по назначению - если конечно они для "сдува маски нагретого воздуха" с чела пилота :-))

17.07.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что вы gthomson так сильно критикуете кс390 - бразильцы сделали MTA, который так и не смогли сделать крутые перцы на просторах евразии. Конечно - с нуля сделать рамповый самолет, да еще как топливозаправщик, многого стоит. Вот boeing возьмет в оборот эту модель, модернизирует, поставит новые движки PW1100G или LEAP или вообще сделает разные пилоны на выбор - кому под CFM56, кому другой, и станет самолет массовой заменой С130 для военных или коммерческих заказчиков. Под той же крышей Boeing (Lockheed)...

17.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 designer пишет:
ну что вы gthomson так сильно критикуете кс390 - бразильцы сделали MTA...
_____________________________________________________________________________________

да я не критикую, молодцы бразильцы.
просто интересно много можно найти "между строк". а "Боинг" в проекте очень даже "в доле" (подразделение ВТА, от выкупленного с потрохами "Мак-Доннэла - Дугласа").
"...Embraer является головным подрядчиком по проекту. Помимо нее в разработке нового самолета-транспортника участвовали компании Boeing (США), ENAER (Чили), FAdeA (Аргентина), OGMA (Португалия) и Aero Vodochody (Чехия)." Военно-транспортный самолет Embraer KC-390 готовится к испытаниям - ВПК.name

17.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Накой нужен МТА при практически готовом Ту-330 КД которого готоыа на 95 %

17.07.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 Sergey66 пишет:
Накой нужен МТА при практически готовом Ту-330 КД которого готоыа на 95 %
_____________________________________________________________________

"кто про что, а вшивый про баню" © (народная мудрость).
нету Ту-330 (230) в природе, и не будет...
тем более, "Антонов" из этой темы давно вышел, можно уже было и похоронить!

17.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>КД которого готоыа на 95 %
**************
Пардоньте, кто такая эта КД, у которой "готоыа" аж 95%??

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.