АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военные жаловались, что у них по обслуживанию Русланов вообще труба по сравнению с Волга-Днепр потому что по сотрудничеству в военной сфере на гиляку не только маскаляку по новым законам Украины и распоряжениям Порошенко, но ещё и местных хлопцев под замес.
224-й отряд обслуживает военные поставки и коммерцию.
Но в плане каннибализма конечно плюс борта на запчасти при теперешней импотентности руководства Ил не желающего заниматься Ан-124
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция

29.07.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
- а из чего этого "малыша" Кузнецову делать?
Газогенератор от чего брать в качестве прототипа?
++++++++++++++
Ну, из чего-то собирались же делать:). Это вопросы к Самаре. Например, НК-112 с 1987 в нескольких вариантах рисовали (заверяя, что ТВВД для Ту-334), только что он далеко был не первой скрипкой. НК-93, а дальше по убывающей. До 112-го было как до .... очень далеко.

29.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проектов громадьё ...

29.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну а идея пытаться давить на "Антонов" через "Мотор-Сич" - это вообще ниочем.

попробую пояснить, хлопци всетаки очень четкие, надо построчно. Антонов уже заявил что будет перелезать на импортные двигатели. экспорт в РФ умные украинские хлопци запретили. а что такое МС? ну это во впервых толпа народа на зп, которая огорчится если ее на вулицу выгнать. во вторых это местный олигархат с ярдами в заначке. на малую долю этих ярдов покупается любой Азовь. восточные пока этим не баловались потому что думали что отсидятся. но вы их зажимайте, зажимайте в угол. потом будете клясть Путина.

29.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько там поначалу у Д-90 - тяга 13 300 кгс, удельный расход топлива 0,605 кг/кгс•ч
Вот из него 10-11 тонник и надо было лепить.
А не из 19-тонника.
Так что отказ Кузнецова был вполне обоснован, тем более его лихо кинули с НК-56 и НК-64 те же Туполя.

29.07.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv

Сколько там поначалу у Д-90 - тяга 13 300 кгс, удельный расход топлива 0,605 кг/кгс•ч
Вот из него 10-11 тонник и надо было лепить.
А не из 19-тонника.
Так что отказ Кузнецова был вполне обоснован, тем более его лихо кинули с НК-56 и НК-64 те же Туполя.
++++++++++++++++++++
Может Вы и правы на счет Д-90, а вот на счет «обоснованности отказа»? Во-первых, Самару никто не неволил и они сами по собственной инициативе разработали линейку от 9 до 18(21)т и предлагали к тому или иному самолету. Например, 114-й предлагался для модернизации Ил-76, а 112-й они сами рисовали для 334-го. Надо на 11 тонн - пожалуйста (НК-104). Самара готова была обеспечить любой «каприз». Во-вторых, на счет кидалово все далеко не однозначно. Никто их не кидал. И Туполей, и Ильюшенцев поставили сверху перед фактом (Д-90А). Последним пришлось «шинковать» самолет. Так что как-то так. Что касается Кузнецова, может и правы те, кто считал, что надо было не 93-й лепить в первую очередь, а на «малыше» все «инновации» обкатать. Как знать

29.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно дело рисовать, и другое - иметь газогенератор от готового двигателя.
Когда оно рисовалось? Когда стало ясно что НК-93 никуда и никогда , да и денег нет:(
От безысходности. НК-123 тоже рисовали и что-то на ВМЗ отправили.

- На СНТК ведутся разработки других авиационных двигателей?

- Планируем выходить с предложением о создании нового двигателя НК-112. Это двигатель для регионального самолета. Пока в России таких самолетов не выпускают. НК-112 - это работа на ближайшие пять лет. У этого двигателя общий газогенератор с НК-93. Газогенератор - ядро машины, самая тяжелая часть в плане разработки. Так что газогенератор для НК-112 уже существует. Этот двигатель может быть востребован как в России, так и за рубежом. Кроме разработки НК-112 начато проектирование перспективного двигателя со взлетной тягой 18-20 тонн. Этот двигатель не будет конкурировать с НК-93, у него своя ниша. Он будет разрабатываться на базе новых технологий проектирования и производства.

2004г. Федорченко.

Напомню:
11 марта 2003 года экспертный совет счел возможным признать победителем конкурса проект RRJ.

29.07.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:00 musha пишет:

> Ну а идея пытаться давить на "Антонов" через "Мотор-Сич" - это вообще ниочем.

ну как ни о чем ) приземление оно же в обе стороны работает. ВД уже успешно перелезает на боинги, скорее всего через США они и давить на вас клоунов будут. а военные обслужат сами себя. в очердной раз себе в ногу выстрелили хлопци
+++
Если ВД полностью перелезут на боинги - АА станет монополистом и будут довольны все, ну кроме ВД, потому как авиакомпаний с 747-м пруд пруди.

29.07.2016 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:45 Посторонним В пишет:
Позвольте э-э-э осведомиться: а сколько же сейчас насчитывает работников в "украинский авиастроительный гигант «Антонов»" - тысячу? две?
======
Посторонний, вы, вроде бы, серьезный человек. КБ+ОЗ+СЗ+ЛИС+АК 1000 человек???
13,5 не хотите?

29.07.2016 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 antidoteNG пишет:
Если ВД полностью перелезут на боинги - АА станет монополистом и будут довольны все, ну кроме ВД, потому как авиакомпаний с 747-м пруд пруди.
===
Я до сих пор считаю, что это какая-то хитрая шутка, маневр такой. Если они перелезут на 747, потеряют значительную часть рынка - те грузы, которые через рампу грузят. В 747 тельфера нет, что они там тягать будут на паллетах, почту?...

29.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Я до сих пор считаю, что это какая-то хитрая шутка, маневр такой.
***
Для Волга-Днепр 747-е попадают по себестоимости.
Боинг загружает конвейер с надеждой дотянуть до нового эллиптического широкофюзеляжника до 270 мест
Причём двигатели можно использовать PW1135G-JM или LEAP-1A аналогичные применённым в А321NEO

29.07.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Сколько там поначалу у Д-90 - тяга 13 300 кгс, удельный расход топлива 0,605 кг/кгс•ч
***********************************************
На самом деле исходный Д-90, разработка которого была задана ПСМ СССР №782-230 от 11.08.81, имел тягу "всего" 12,5 тонн.
Более того, изначально он проектировался трёхвальным.
После перехода на "двухвалку" появились версии Д-90 для Ту-204 (13,3 т) и Д-90А для Ил-96 (14,75 т).

Николаев Виктор: Туполей, и Ильюшенцев поставили сверху перед фактом (Д-90А). Последним пришлось «шинковать» самолет. Так что как-то так.
***********************************************
Насколько я знаю, всё было несколько не так.
Трёхдвигательный Ту-204 прошёл защиту эскизного проекта и макетную комиссию. Но вернувшийся в МАП после смерти Казакова Силаев, глядя на 757 и А310, пробил решение о переходе на двухдвигательную схему. Соответственно, размерность двигателя была увеличена до 16-ти тонн. В конце 1982 г. был объявлен новый конкурс, в котором бодались Д-90 и НК-64.
В 1984 г. (летом и под елочку с оливье) были сравнительные испытания опытных движков по расходам в ЦИАМ. Результат: Д-90А – 0,609 кг/кгс*ч, НК-64 – 0,635 кг/кгс*ч.
В марте 85-го подвели итоги конкурса, выиграл Д-90А (лучше расходы, да и весил он на 150 кг меньше кузнецовского).

Так что туполевцев никто перед фактом не ставил - всё делалось именно под них.
Ильюшинцам действительно досталось "во чужом пиру похмелье" - но в целом решение об унификации по двигателям было правильным, да и заказчик в лице МГА "с пониманием отнёсся" (то бишь, а кто его спрашивал?) к тому, что длину фюзеляжа сократили на 5 метров с соотв. сокращением вместимости.

29.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:04 Sergey66 пишет:
Военные жаловались, что у них по обслуживанию Русланов вообще труба по сравнению с Волга-Днепр потому что по сотрудничеству в военной сфере на гиляку не только маскаляку по новым законам Украины и распоряжениям Порошенко, но ещё и местных хлопцев под замес.
224-й отряд обслуживает военные поставки и коммерцию.
Но в плане каннибализма конечно плюс борта на запчасти при теперешней импотентности руководства Ил не желающего заниматься Ан-124
*********************************
Тут надо очень отчётливо понимать, что 224ЛО это коммерческая авиакомпания. И грузы за денюжку они возят как коммерческая авиакомпания. И лётную годность поддерживают как коммерческая авиакомпания, но без таких "подвязок" в антоновских кругах как у ВД и без таких баз за границей, как у ВД. Да ещё и с т.з. братьев-славян это военные. Так что понятно, что гемора будет больше. Можно перевести Аны в реестр государевых ВС и доверить ПЛГ ильюшинцам - тогда проблемы поддержания на крыле решатся, но коммерческим перевозкам придётся сказать "до свидания". Что-то мне подсказывает, что этот вариант руководство 224 ЛО не очень устраивает ;-)
Выход, конечно, есть. Переименовать Ан-124 в Ил-124 с выдачей нового СТ. Но ИМХО у ВД силёнок пробить такое не хватит. Хотя как знать, особенно если 224ЛО пособит ;-)
З.Ы. Каннибализм решает проблемы вышедших из строя агрегатов, а вот с календарным ресурсом и другими его видами этот номер проходит далеко не всегда ;-)

10:24 Seerndv пишет:
Так что отказ Кузнецова был вполне обоснован, тем более его лихо кинули с НК-56 и НК-64 те же Туполя.
******************
Из "открытых публикаций" у меня сложилось мнение, полностью совпадающее с озвученным Николаевым Виктором. Про решение "сверху" в пользу Д-90. Хотя, возможно, Вам виднее.

14:56 APZ пишет:
Но вернувшийся в МАП после смерти Казакова Силаев, глядя на 757 и А310, пробил решение о переходе на двухдвигательную схему.
*****************
Дык, вроде Селяков все лавры за такое решение в отношении Ту-204 себе приписывал? Или как обычно, всей правды нам никогда не расскажут?

29.07.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего это вдруг все "попробивало" за ворошение событий конца 1970-х - начала 1980-х..?
...
...содержательная дискуссия насчет "Кузнецова" с уважаемым Astoronny была где-то 4 года назад - почитайте, пожалуй, вот с этого поста:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...и ишшо пару-тройку страниц...
...дык, про 18-тонный НК-56 и 16-тонный НК-64... равно как и всё "от Кузнецова" собрано здесь:
Aviadvigatel
...а всё "от Соловьева", соответственно - тут... на почетном 1-м месте:
Aviadvigatel
...там, правда - голая техника... без интриг и прочего...

29.07.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сидел и думал, чего такого случилось "в мировом масштабе", чтобы ... "отечественные" ники разом "всплыли" на форуме?

Читаю Дайджест и ... "Вон оно чО, Петрович!"(ц) - "Антонов" защитил права на Ан-140 / АвиаПорт.Дайджест

"Арбитражный суд Самарской области взыскал с авиационного завода "Авиакор" (входит в корпорацию "Русские машины") $2,9 млн роялти в пользу украинского ГП "Антонов" (входит в ГК "Укроборонпром") за использование товарного знака при производстве и поставках самолетов Ан-140."

Умы НЕ постижимо - Роялти за использование товарного знака.
Даже НЕ за интеллектуальную собственность! Даже при, вполне себе, лицензионной сборке. Как "пираты" какие-то.

Теперь - "Гуляй рванина!"(ц)
"Отечественные" ники получили "глоток воздуха", чтобы вновь ... с новыми силами, так сказать ... За "отечественный литак", правду-матку рЭзать!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.