АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

08.08.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Купуй українське!

Большой интерес, который несколько месяцев назад вызвал у австралийцев прилет самолета Ан-225 "Мрия", может перерасти в реальное сотрудничество госпредприятия "Антонов" с австралийскими партнерами. Об этом в интервью Укринформу заявил посол Украины в Австралии Николай Кулинич.

По словам посла, возможностью использования транспортных самолетов "Антонов" интересуются различные местные правительственные и коммерческие организации. Среди них Минобороны и Антарктическое агентство Австралии.
Австралия интересуется самолетами "Антонов"

08.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Большой интерес, который несколько месяцев назад вызвал у австралийцев прилет самолета Ан-225 "Мрия", может перерасти в реальное сотрудничество госпредприятия "Антонов" с австралийскими партнерами. Об этом в интервью Укринформу заявил посол Украины в Австралии Николай Кулинич.
По словам посла, возможностью использования транспортных самолетов "Антонов" интересуются различные местные правительственные и коммерческие организации. Среди них Минобороны и Антарктическое агентство Австралии.
***
С Бураном надо было лететь.
Тогда бы австралийцы узнали зачем проектировалась Мрия и кто оплачивал банкет в создании этого гиганта.
http://daler.ru/pictures/1/2560x1920/AN-225-i-Buran-9796.jpg [can't get icon's size]

08.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

украинская пресса просто бедная взорвалась в последнюю неделю. и никого не смущает откровенно предположительный характер заявлений. австралия может перерасти. индонезия может купить. может конечно. дельта например могла купить 200 ссж.

08.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотрудничество с государством У может перерасти только в Ж

08.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будем зубоскалить и юродствовать. Порадуемся за Украину и посочувствуем Австралии.

10.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарисч лейтенант, как там Кива поживает? Ознакомился уже с черной меткой? Волнуюсь как бы не соскочил, 9 лет уже ждем!

13.08.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интереснейшая инсайдерская инфа.
Крест на мне – крест на проекте Ан-132.
Торг уместен. Народ чешет репу.

13.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая связь?

13.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...
...да, повеселили, уважаемый... "мельчает", однако, Дмытро-Сэмэныч-то... ага...
...ишшо ж менее пары месяцев назад ультиматум звучал чуток суровей:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а именно, ежели верить моим "киевлянам":
"...
- генконструктором назначить Киву-младшего...
- себя-любимого оставить в составе директоров "Ruslan International ltd" - только не уточнил, пожизненно или "как"...
- себе-любимому оставить апартаменты на "Антонове" аки единственному на Планете Земля академику "от самолетостроения" +машину... +водителя... +... ну и "уважение оказывать"...
- не трогать евонную многочисленную родню, засевшую на фирме - "пацанов" Кивы-младшего, ховающихся то на Кубе, то в Перу, то в... да сестрёнку молодой жены с мужем, предками и прочими-прочими... да самое "внучку-жену", как ея прозвали..." - конец цитаты...
...
...сии условия старик якобы "выкатил" в 20-х числах июня... ответом сему было:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..поподробнее:
- 4 июля - зарегистрировано изменение устава "Антонова"... БЕЗ должности генерального конструктора...
- 14 июля - распоряжением СБУ у Кивы-старшего и Кивы-младшего изъяты допуски к гостайне... стало быть - сия парочка никаких серьезных должностей занимать не может...
- 1 августа лично Президент "Антонов" Александр Коцюба вручил Дмытро Сэмэновыч "под подпись" приказ о его увольнении ввиду ликвидации должности... опосля, согласно моим "киевлянам", старик сходил к Гвоздеву - у него таперича своеобразный статус... главы Совета Корпорации «Украинская авиастроительная компания»:
Руководство Компании
...и, несолоно хлебавши, опосля собрал свою "команду" и поведал, что всем "п...здец"... ага...
- опосля Кацюба "свалил" в отпуск, оставив фирму изучать приказ о ликвидации всех замов генконструктора как таковых...
...
...правда, опосля всего... местные власти "извне" подкинули ишшо проблему:
Новости дня: Порошенко запретил украинским авиаконцернам вести дела с российскими партнерами - 03.08.2016 - | Rusdialog.ru
...хотя вроде как красиво начиналось за пол-месяца до того:
Розенблат: Закон №4809 позволит развивать украинскую авиастроительную отрасль » Европейская правда
...в дополнение к сему вот:
Про розвиток літакобудівної промисловості | від 12.07.2001 № 2660-III
...
...ишшо вдруг проснулись было надежды, что Эуропа разочаруется в А-400М и "повернется" к Ан-70:
И снова наступает время изумительных историй про военно-транспортный самолет А400М - bmpd
...впрочем, ишшо в 2009-м ясно было, что сего не будет НИ-КОГ-ДА:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.swp-berlin.org/fileadmin/contents/products/comments/2009C02_lgs_ks.pdf">2009C02_lgs_ks.pdf</a></div>
...какой бы "плохой" А-400М вдруг ни оказался...
...
...потом ВДРУГ свершилась было очередная сенсация - с тем же, понимаешь, Ан-70:
 ВЗГЛЯД / В Киеве заявили о готовности Индонезии закупать украинские Ан-70
...да вроде как тут же "сдулась"...
...
...а потом и МЫ проблемку ТОЖЕ не замедлили подбросить:
Суд 15 сентября вернется к иску Минобороны РФ к ГП "Антонов" на 357 млн руб | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ
...
...параллельно сим событиям было опубликовано открытое письмо Президенту Порошенко от небезызвестного Вовнянко:
Відкритий лист Президенту України Порошенко П.О. щодо стану авіабудування в Україні
...без комментариев...
...

...1-го же августа - в момент трагичной встречи Кацюба-Кива - было ишшо и грозное заявление самого "Антонова":
Новости
...и через недельку была душевная аналитика не раз уж приводимого здесьумного блогера Киселева:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/23316.aspx
...ТОЖЕ не комментирую - ВСЁ и так великолепно разобрано...
...
...что ж... насчет договоренности - ремонт ИХ винтов супротив 50-летнего ресурса НАШИХ Ан-22 - я писал очень давно... даже относительно оперативно приводил выдержки из "сикретного" протокола от 26.03.2012-го:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...таперича пора привести и сам документ... чай не грифованый:




...
...надо полагать "Антонов" свои обязательства по сему протоколу касательно Ан-22 таки выполнил... ага...
...
...ну и все сие происходит параллельно с уже не раз поминавшейся реформой местного авиастроения:
Page not found - Укроборонпром
«УКРАЇНСЬКА АВІАБУДІВНА КОРПОРАЦІЯ» - ПЕРШИЙ ПРИКЛАД РЕФОРМУВАННЯ ОБОРОННОЇ ПРОМИСЛОВОСТІ КРАЇНИ
...
...правда, ни одного документа, учреждающего сию корпорацию по-прежнему в природе не существует...
...оная нигде не зарегистрирована... и устава ея никто не видел - то ли дело ПЕРВЫЙ опыт реформирования... ну, в 2005-м...
...тогдашнюю корпорацию создали в июле:
Про утворення державної літакобудівної корпорації &quo... | від 14.07.2005 № 583
...устав утвердили в октябре:
Про затвердження Статуту державної літакобудівної корпорац... | від 03.10.2005 № 998
..."керивныка" назначили в ноябре:
Про призначення М'ялиці А.К. генеральним директором - голо... | від 05.11.2005 № 1061
...всё - чин-чинарем...
...
...сейчас же - прям какой-то детсад, понимаешь... мои "киевляне" толи развели руками и дали читать - вона... интервью гендиректора сей "корпорации":

...

...опосля всего этого крайне забавным, хотя и неудивительным, выглядит информация о "прорисовках" украинского "AWACS'ика" на базе Ан-178... но в стиле "a la Ан-71":

...и сие - при том, что:
- исходный "военный" Ан-178 тяжелее на 16 тонн (почти в 1,5 раза), чем исходный Ан-72
- за 30 лет опосля "Вег'овского" РТК "Квант", установленного на Ан-71 - сия авионика и ея элементная база "облегчилась" как минимум в разы, если не на порядок... и по весу, и по объему, и по энергопотреблению...
- производство Ан-72 никуда из Харькова не делось... мало того - помимо Ан-72 есть куда более пригодный для подобной трансформации Ан-74ТК-300... ну, с движками не "над", а "под" крылом...
...
...видно СОВСЕМ "забыт" ХАЗ нонешними украиснкими "реформаторами"... жаль...
...а может наоборот - он-то и уцелеет..?

13.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
как я уже не раз указывал на основную ошибку Антонова, так можно и развить эту мысль, надо было не лезть в региональные самолёты,

а предложить МО РФ вариант АН-72\74 с двигателями Д-436Т1, в топм числе и под крылом, и если возможно увеличит ь в ширину и высоту грузовую кабину. Серия была бы очень большой.
Ил-214, МТС, МТА - Ан-178? Оперативно-тактический абсурд. / АвиаПорт.Конференция
Ан-232 и Ан-278. Маркетинговая критика проектов Ан-132 и Ан-178. / АвиаПорт.Конференция
В итоге подкинут гадкий утёнок Ан-132, хотя очевидно, что это никому ненужно, как и Ил-112.


Так вот какая мысль пришла в голову, все эти бесконечные опытно-конструкторские работы подброшены специально.
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
Дело в том что конкурент в лице России не нужен, а конкурент в лице Украины и вовсе раздражает ДУОПОЛИЮ.

Нах дуополии терять даже крохи рынка из-за Ан-132, есть Спартан и Супергеркулес.

Так видна очевидность стимулирования бесперспективных разработок и прикрытие очевидных перспектив.

Пример с Ан-132 очевиден, так как сами PW признают что нужны совсем другие двигатели, а не PW-150. Который горит как спичка при максимальный длительных режимах, а экономичен только на весьма низкой мощности, например Q400 тащится с ним на 500 км в час, если в режиме максимальной дальности, поначалу и на малых расстояниях пилоты гнали 650 км в час на максимальных режимах двигателя, но стоимость ремонта двигателя заставила снизить скорость и на этих расстояниях.

Хотя фирма PW весьма скромно об этом.

В то же время весьма современный ВТС Ан-74 В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ И ВОВСЕ не заинтересовал почему то богатого заказчика, вывод явно напрашивается.


России тоже навязан странный пипелац Ил-112, вместо перспективных ВТС на основе двигателя ПД-14.
Ту-230, Ту-334, Ту-330, Ту-204 - новый заказ. / АвиаПорт.Конференция
Если экономичный Ил-114 оправдан в качестве патрульного, то зачем экономичный ВТС просто загадка.
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
Короче мы видим последнюю часть балета, компетенцию Антонова уничтожают и возможно цель вовсе не Россия.

Возможно более менее ценные кадры будут выведены на Запад, а все ценные проекты замотают по разным предлогом, что мы видели на примере России. На заводы въедут эффективные менеджеры и грохнут всё мало мальски ценное. Да видимо вполне закономерный процесс, старые КБ отжили своё, а права разработчика не более кормушка для вовсе не разработчиков, поэтому на них под разными предлогами можно забить, как и на всё что когда то было КБ, а на сегодня просто ждёт когда кто то купит рабсилу.

13.08.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

werwolf, не раскрыта тема С295.

13.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 leutenant пишет:

Руководство Компании
+++
А это к чему было? Там как раз все наоборот - Кива генеральный конструктор, какибыл.

17.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
...и не устало Вас, любезный, "дурачка включать"..?
...тут мой "киевлянин" подкинул - жаль, скан не могу выложить... "метят" таперича на "Антонове" копии-то... ага - даю в переводе:
...
"...ГП "Антонов"
ПРИКАЗ №4026к 28.07.2016г.
"об измененях в штатном расписании предприятия"

В связи с исключением с 01.10.2016г. из штатного расписания предприятия должности Генеральный конструктор
ПРИКАЗЫВАЮ:
Исключить с 01.10.2016г. из штатного расписания предприятия по подразделению 042 (Руководство ОКБ) должности:
- Первый заместитель Генерального конструктора (Н.П.) - 1 ед. с окладом 14117грн.;
- Заместитель Генерального конструктора по аэродинамике (Н.П.) - 1 ед. с окладом 11394грн.;
- Советник Генерального конструктора - 1 ед. с окладом 8726грн.

Президент А.А.Коцюба..." - конец цитаты...
...

...так что - жизнь идет своим чередом...
...впрочем, и не совсем в хорошем смысле:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...с начала года потеряны, не считая Ан-2, уже 5-й и 6-й "АНы" - оба Ан-32:
ASN Aircraft accident Antonov 32A EK32120 Bor Airport
ASN Aircraft accident Antonov 32 K-2743 Chennai [Bay of Bengal]
...по последнему, индийскому, так и не понятно - оный в "старом" техническом лице или таки успели модернизировать:
При содействии украинских специалистов модернизацию прошли первые два самолета Ан-32 на авиабазе Канпур-Чакери | Военный информатор
...

...ах, да - про "чудо-юдо беззаконное", помянутое выше, забыл ссылку-то дать:
В Україні розробляють вітчизняний літак дальнього радіолокаційного виявлення
...

...ну и самое серьезное - всю прошлую неделю "пацанское руководство" собиралось лететь в Лондон на встречу с "Волгой-Днепром"... по сути "давать задний ход" своим попыткам рассыпать альянс - контракт с НАТО, в частности, планировалось технически продлить до июня 2017-го... т.е. на полгода.
...но в понедельник с утра "Волга-Днепр" вдруг дала "отлуп" без объяснения причин - все-всё... таки имеет свое объяснение...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.