АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.08.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет
а три в с-27 влазят?
======================
C какой целью?

28.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, насчет "спаренного" чего-то не понял
****************************
Это я ступил - так что понять действительно было сложно. :)

...конечно, отказ движка в версии на базе Ан-74-300ДРЛО "парировать" сложнее - но, я так полагаю, ежели на базовой версии - ишшо "Данилыча" - справились, то и с нарисованным "куцым" хвостом "a la Ан-71" проблем быть не должно...
****************************
Проблем не будет по той простой причине, что до железа это чудо не дойдёт.

29.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 vasibiriyk пишет:

C какой целью?
+++
чтоб три раза не летать.

29.08.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я дико извиняюсь, каким хреном С-27J, с его теоретической максимальной грузоподъемностью 11500 кг, может тягать три Хаммера? Он даже в гражданском (небронированном) варианте весит 3100. Вес армейского варианта почти 4700 кг - Спартан максимум два армейских сможет тянуть на пару тысяч километров. А три Хаммера в Спартан тупо по длине грузовой платформы не влезут, скорее всего... :)

29.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чём сыр бор?
Ещё на заре при анонсировании "гениальным Кивой ДС" гл. конструктором проект Ан-178, было всем известно, что кроме Хаммера и некоторых штучных тарантаек с пуколками ничего в этот "гарный литак" не запихнёшь.


. http://www.antonov.com/media/image/news/fullimg477_3.png
Надо же хоть как то использовать добро прибывшее из США


Так их в ДНР и ЛНР готовят к отправке в металлолом Мариновка Степановка разбитая техника украинских ВС - YouTube


***
За неимением подобной техники типа Ту-330 и БМД-4М можно незалежной радоваться и американским Хамерам

29.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому интересны три Хаммера в Ан-178, так же как и пол контейнера 20 т ? Иначе далеко не увезёшь.
Убожество и в гражданском и военном применении. Не даром ВД с Ан-178 спрыгрула.

Если хотели изначально ВТА хоть с какой то пользой в едином семействе, то вместо Ан-148 с Д-436-148 на 70 рах с 5 рядами кресел нужно было городить 130 мест с двигателями в 10,7 - 12 тонн с 3 х 3 сидений в ряд и на базе его с теми же шасси, двигателями, крылом и стабилизаторами ВТА до 23 тонн как КС-390 (изначально КС-390 планировался в 27 т, но не сдюжили, бывает)
Пошли бы для этих целей CFM56-5A3 тягой 2 х 12 т или CFM56-5A1 на 11,25 т
Они же на в количестве 4 штук на Ан-188
***
Или ещё лучше ограничится Ан-148/158/168, без всякого Ан-178 на 16-18 т и выдавать сразу Ан-188 на 40 т грузоподъёмности с четырьмя CFM56. Здесь Кива ДС конечно пенку дал потратив время и деньги на никому не нужный литак.
По факту Ан-178 не рыба не мясо и годен только для перевозки Хаммеров и тачанок
. http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1408454160mfxk_h.jpg


Не даром ВВС отказались от Ан-12 на 20 т ещё 25 лет назад в пользу ВТА 35 - 40 т типа Ан-70 или Ту-330

29.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот видишь, американцы хаммеры вообще на С-5 возят, а ты тут распинаешься: С-17! С-27!

29.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Вот видишь, американцы хаммеры вообще на С-5 возят, а ты тут распинаешься: С-17! С-27!
***
Это Вы там все на Антонове распинайтесь.
Кива организовал оврал типа под ожидаемую потребность в сотни литакив Ан-178, а Вы и рады стараться.
Для того чтоб было веселее для большего "интеазИзму", с выходными праздниками и ночами, Вам подыграли бумажным МТА (МТС) типа для конкуренции.
Мы строили, строили и наконец построили


Ну и как с заказами после нескольких международных авиашоу с участием Ан-178?
Вот такая зрада. Зато российский Ту-330 почти готов, и дело по существу только в решении его производить.
А у вас весь пар ушёл в Ан-178 вместо Ан-188
. Кот столкнул кота. - YouTube
. Кот столкнул в бассейн другого кота - YouTube
По МТА денежки не пропали и пошли по другим проектам. Плюс индусы научились карандаш в руках держать и по клавишам ка компах клацать.

29.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, модель Ту-330 впору заказывать этому же индусу-жулику - взял деньги за нормальный макет, родня слепила что было, и подешевле, в один ряд с МТС/Ил-214, и в музее чтоб рядом стояли. большего не дано, даже при 90%КД, 75% оцифровки и 70% унификации.
Ан-178 будет продолжать летать без этой нерождённой компании.
компетентности разработки в России тяжёлых рамповых транспортников не было и не появится...
есть жалкий шанс уговорить индусов строить у себя Ил-114, а для себя менять их на минеральные удобрения - но это вообще деградация...

29.08.2016 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый "Sergey66" ! У меня сложилось впечатление, что Вы хорошо осведомлены о ходе программы самолёта Ту-330, а в связи с устойчивым поступательным развитием программы самолёта Ан-178, у меня возник большой интерес к проекту самолет Ту-330. Пожалуйста, расскажите о нём поподробней. В частности меня интересуют фото-видео свидетельства подтверждающие ход работ по проекту Ту-330, проведены ли аэродинамические исследования Ту-330, начато ли строительство фюзеляжа первого опытного самолёта Ту-330 и где оно размещено, когда запланирована первая выкатка самолёта, ориентировочная цена самолёта и темпы производства, а также имеющуюся у вас информацию которую вы считаете полезной к публичной демонстрации.
P.S. Спасибо!!!

29.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно ан178 будет продолжать летать, один штук с выставки на выставку. И разумеется будут с помпой подписываться меморандумы на 100 самолетов раз в месяц.


В антонове не могли не понимать что спроса на 178 нет. И все равно слепили. Процесс важнее результата.

29.08.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: компетентности разработки в России тяжёлых рамповых транспортников не было и не появится...

Ил-76 в шоке от ваших слов.

29.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micromayor
хватит паясничать, иностранный агент 66 возбудился и потребовал снести под проект всё серийное производство на ВАСО, хотя Ту-214 производится на КАПО, и всё после открытия темы Ту-330 с Трент 500 - убийца А400М и КС390. / АвиаПорт.Конференция ,
которая предполагает наличие возможности использования КД на Ту-330, в 95-типроцентной готовности.

На самом деле на сегодня ведутся разговоры, которые возможно,благодаря продвинутому руководству ОАК, могут закончится СП с заинтересованными заказчиками.
Ту-230, Ту-334, Ту-330, Ту-204 - новый заказ. / АвиаПорт.Конференция
Для особо тупых повторяю, Ту-214 максимальный взлётный вес 111 тонн, что является и максимальным взлётным весом проекта Ту-330.

Не понимаю почему так возбудились энтузиасты Ан-178, это в два раза больший самолёт.
Критика проекта Ан-178 здесь Ан-232 и Ан-278. Маркетинговая критика проектов Ан-132 и Ан-178. / АвиаПорт.Конференция
Ил-214, МТС, МТА - Ан-178? Оперативно-тактический абсурд. / АвиаПорт.Конференция
Одной из причин низкая энерговооружённость, это видно на примере Ан-71, в принципе лечится двумя PW с тягой тонн на 10.

В нынешнем виде это была попытка впарить МО РФ вместо Ан-72.
Может бы и удалась открыть производство в России вместо Ан-148, если бы не пропиндосовсие майданщики, тем более вряд ли бы МО РФ грузило бы более 7 тонн а-ля Тигр на Ан-178, для тяжёлой техники есть Ил-76, так что и Д-436Т1 вполне хватило бы.




leutenant
вы прямо как дитё малое над писульками радуетесь,
если Рогозин что то написал в твитере значит это одобрено на самом высоком уровне и преследует не очевидные цели.
Рогозин, как входил в обойму, так и будет входить, о чё как раз и был выговор от Путина.

Правильно Рогозин тему поднял, а с каких это хренов айзеры эксплуатируя российскую технику Ил-76 и Ан-124, корчат из себя заказчиков, денег у них нет, самолёт им без надобности.

От всей души желаю украинским товарищам найти настоящих заказчиков, на доработанный самолёт.
Однако украинскому авиапрому угрожает совсем другое, нежели Россия, авиаконструкторы и высококвалифицированные рабочие массово покинут Украину, так как зарплата от 1000 у.е. больше соотвествует менталитету украинского гражданина, а 2000 у.е. позволит им думать , что Украине без них будет намного лучше.



29.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ил-76 в шоке от ваших слов.

в среде небратьев принята версия что ил76 глупой орде разработало тайно кб Антонова. там же выше пишет товарищ что в мире только Антонов и Боинг умеют втс делать.

29.08.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо, даже Локмартов в компанию не хотят принимать? Или С-5 и С-130 Локхидам тоже тайно ваяли в КБ Антонова? Эвона, когда еще оказывается они зрадниками были... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.