АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Micromayor хватит паясничать
***
Да ладно ладно гутарит хлопец Micromayor.
Выборочно:

Значит семейство самолетов Ан-148/158 финансирует ИФК потому что это выгодно для самого ИФК, Эту программу ИФК не тянет за уши как СУПЕРДЖЕТ, не одного Ан-148/158 не построили в холостую, в отличие от СУПЕДЖЕТА которых в тепличных условиях финансирования эксплуатируется 60, а построили уже 100, 40 самолетов стоят железками где то!
По поводу рынка, для АНТОНОВ рынок весь МИР.
*
Пётр даже сам Бог не знает когда появится первый Ил-214/МТА, а как говорится ложка дорога к обеду, пока эти веселые картинки материализуются, Ан-178 заказчикам будут предлагать с четырьмя двигателями мировых производителей на выбор.
*
Пётр относительно МТА и не заканчивающейся очереди заказчиков. Мне как заказчику интересно, разработчик хоть что нибудь уже сделал по проекту? Заложен ли фюзеляж, крыло, шасси к самолету, хотя бы аэродинамическую модель в трубе продули? Или только само изображение Ил-214/МТА на листе бумаги придает ему магические свойства левитации?
Кстати подскажите пожалуйста - Мне вот уже в 2016 году нужен рамповый грузовой самолет, грузоподъемностью 15 ну максимум 20 тон без понтов без наворотов, чтоб морской контейнер мог возить, ну максимум за 45 млн. USD, может быть подскажите модель самолета, где и как можно купить? P.S. "БУ" не предлагать!
*
Относительно мелкой серии - АНТОНОВ не строит самолеты в холостую на склад как это делает СУПЕРДЖЕТ
*
Киборг как Я заметил Вы не равнодушны к судьбе коллектива ГП "АНТОНОВ" и хочу Вас заверить, что у фирмы "АНТОНОВ" перспективы радужные, а заказы осязаемые.
*
Очередной успех АНТОНОВ это Ан-178 и он абсолютно не связан с подачками из РФ
*
Ребята! Даже мёртвые встают чтобы увидеть Антонов 225
************************
************************
И последний от Вас пост:
Уважаемый "Sergey66" ! У меня сложилось впечатление, что Вы хорошо осведомлены о ходе программы самолёта Ту-330, а в связи с устойчивым поступательным развитием программы самолёта Ан-178, у меня возник большой интерес к проекту самолет Ту-330. Пожалуйста, расскажите о нём поподробней. В частности меня интересуют фото-видео свидетельства подтверждающие ход работ по проекту Ту-330, проведены ли аэродинамические исследования Ту-330, начато ли строительство фюзеляжа первого опытного самолёта Ту-330 и где оно размещено, когда запланирована первая выкатка самолёта, ориентировочная цена самолёта и темпы производства
***********************************
Итак по порядку по мере поступления вопросов:

Micromayor пишет: В частности меня интересуют фото-видео свидетельства подтверждающие ход работ по проекту Ту-330
*
Вам какие видео отчёты с КБ Туполева или с КАПО им. С.П. Горбунова где производили и производят Ту-160, Ту-22М3, Ту-214 для МО и СЛО ?
. Ключ от квартиры где деньги лежат - YouTube
***************************************************

Micromayor пишет: проведены ли аэродинамические исследования Ту-330
*
Как вы представляете себе выдачу КД на серийный завод без необходимых исследований в том числе по аэродинамике?
***************************************************

Micromayor пишет: начато ли строительство фюзеляжа первого опытного самолёта Ту-330 и где оно размещено?
*
Первоначально выпуск Ту-330 планировался на КАПО им. С.П. Горбунова, но сейчас это не реально по причине загруженности предприятия.
Единственный вариант серийного выпуска Ту-330 это ВАСО
***************************************************

Micromayor пишет: когда запланирована первая выкатка самолёта, ориентировочная цена самолёта и темпы производства.
*
Цена Ту-330 сравнима с Ту-204 по причине их 75 процентной унификации и массовости серии зависящей от заказов МО и экспортных поставок.
По срокам при быстром принятии решений по Ту-330 на 35 т грузоподъёмности выкатка может быть даже быстрее чем у Антонова с его 40 тонным Ан-188.
Здесь как говорится кто кого Россия или Украина. Вопрос пока открытый.
. http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/tu330.jpg
. http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../2210704/2210704_original.jpg
Рынок слишком тугодумистых не любит

29.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 Дегунцов Олег пишет:
gthomson пишет: компетентности разработки в России тяжёлых рамповых транспортников не было и не появится...
Ил-76 в шоке от ваших слов.
________________________________________________________________________________

Ил-76 - великолепный пример и удачнейший результат социалистического разделения труда. подписи конструкторов КБ "Антонова" стоят под чертежами центроплана, кабины экипажа, хвостовая часть в части грузового люка, створок, рампы, пол грузовой кабины. крыло, остальной фюзеляж, хвостовое оперение, система управления, шасси, общая компоновка, аэродинамика - от Ильюшина.
с этим связаны и отчаянные метания и провал КБ Ил, при попытках сунуть индусам проект Ил-214, в виде укороченных вариаций Ил-76, где неизменным оставалось то, что сами не делали. все, усохшие за последние пару лет проекты ВТС, шли только как совместные с Антоновым. удивляет обсуждение на высоком уровне получение, приобретение каких-то лицензий на производство, разработки по теме Ан-140Т, Ан-148Т!?? так всё тупо и туго?
поэтому Ил-76 и является единственной, выбивающейся из общего ряда , моделью, хотя и весьма удачной.
а массово - это удел Антонова, Локхида и Дугласа (вместе с МасДоннелом, а сейчас в составе Боинга).

29.08.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а массово - это удел Антонова, Локхида и Дугласа (вместе с МасДоннелом, а сейчас в составе Боинга)
__________________________________________________________________________________________
Вы не напомните, когда и кому последний раз кбантонова массово или на массово поставило тяжёлый, ну или не тяжёлый рамповый транспортник

29.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, в копилку надо добавить что небратья уверены что они строят с индией 500 штук испытанного и серийно производящегося ан178 вместо "Ил-214, в виде укороченных вариаций Ил-76". все это конечно болезненно напоминает историю ан148 вс ссж.

30.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут еще один забавный момент. вот граждане с незалежной уверены что совместные проекты по ВТС шли по причине немощности ордынцев. то что эти проекты шли с целью поддержки штанов небратьев им даже не приходит в голову. а ведь по политическим причинам в РФ была организована сборка ан148 и ан140, при наличии своих более качественных проектов.

30.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:17 Barkil пишет:
...
И да - еще большая ложь: Ил-214 есть есть укороченный Ил-76 (это в каком месте, а ??).
Анофилы, Вы не умеете в факты - какое к Вам уважение и поддержка, если Вы так нагло врете.
ЗЫ В авиации врунам не место.

02:22 musha пишет:
... а ведь по политическим причинам в РФ была организована сборка ан148 и ан140, при наличии своих более качественных проектов.
________________________________________________________________________________________

после такого кидалова, когда пытались подсунуть урезанный Ил-76, не трогали то, не могли - сечение фюзеляжа по центроплану, грузовой люк, рампа, индусы и ушли с проекта: "...уточненный облик разрабатываемого им рампового среднего многоцелевого транспортного самолета МТА. Согласно представленным моделям и характеристикам, при сохранении прежней максимальной грузоподъемности (20 т) и сечения грузовой кабины (3,45х3,4 м)*(как у Ил-76!), по сравнению с ранее публиковавшимися данными, машина теперь имеет удлиненный на 2,5 м фюзеляж (длина самолета – 40,235 м)*(укороченный ф-ж Ил-76) и крыло увеличенного почти на 4 м (до 39,37 м)*(укороченные консоли СЧК на величину межпилонного расстояния - два движка убирались) размаха. Кроме того, существенно изменились обводы вертикального оперения, которое теперь напоминает применяемое на Ил-76*(о чём речь и идёт).
Журнал Взлёт : МТА получает уточненный облик
то, что сейчас поставили на продувку, не комментируется, это то, что "удлинялось".

"при наличии своих, более качественных, проектов" © (каких!??) Мантуров, с кислой физиономией, не предлагал бы ВВП, приобретение "лицензий" у Украины на Ан-140 и Ан-148. Ил-112, -214 пока шибко виртуальны, -114 уже индусам хотят отдавать делать, потом менять их на удобрения...
читайте авиановости сами!

30.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лицензии предлагали покупать чтобы штаны на небратьях поддержать, а не потому что 140, 148 уникальные и неповторимые проекты. Собственно отлично видно что рынка кроме РФ у Антонова нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как расцвела промышленно-авиационная Украина в мечтах украинцев, на фоне "гибнущей" России. :) Мечтайте-мечтайте, только ничегошеньки у самостийной Украины не вышло и не выйдет путного ни в чём, в том числе и в самолётах, точно не вышло и не выйдет. Ни вы сами, и никто в Мире не летает и не будет летать на "новых" "украинских" самолётах, как ты их не называй, хоть "летаками", хоть "анами".

30.08.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: после такого кидалова, когда пытались подсунуть урезанный Ил-76, не трогали то, не могли - сечение фюзеляжа по центроплану, грузовой люк, рампа, индусы и ушли с проекта

Индусы никуда не ушли - просто им было сказано, что поезд ждать не будет и проект будет реализовываться не глядя на их хотелки. Цитата из новой статьи в The Hindu, начало августа:

... после бесконечных задержек Россия решила продолжать проект сама.

Высокопоставленный военный чиновник сказал, что проект идет в никуда. "Он существует на бумаге, но на земле ничто не движется. В индийских ВВС существуют различные мнения даже о самой необходимости в МТС. Он не отозван, но находится в застое".

То есть индусы спустя почти 10 лет после подписания договора еще сомневаются, нужен ли им этот самолет вообще. Что уж говорить про его облик?
http://www.thehindu.com/news/national/.../article8953537.ece

30.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:41 musha пишет:

Лицензии предлагали покупать чтобы штаны на небратьях поддержать
+++
Если исходить из этой версии, становится понятно и почему газ по 460 долларов продавали, дороже чем европейцам, но не по 920 же.

16:11 Дегунцов Олег пишет:
То есть индусы спустя почти 10 лет после подписания договора еще сомневаются, нужен ли им этот самолет вообще.
+++
Что-то мне эта ситуация напоминает :)

30.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 antidoteNG пишет:
Если исходить из этой версии, становится понятно и почему газ по 460 долларов продавали, дороже чем европейцам, но не по 920 же.
***************
Классная штука, избирательная память! Про то, что газ продавали по 50, быстро забылось. А когда сами договорились про хитрую цену, что за транзит брать побольше, да традиционно сами себя обхитрив эту цену получили, то завопили - это не по братски!
;-)

30.08.2016 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 antidoteNG пишет:
"Если исходить из этой версии, становится понятно и почему газ по 460 долларов продавали, дороже чем европейцам, но не по 920 же."

Ну сколько можно то! Украина не купила ни одного квадратного миллиметра Российского газа по означенной вами цене. Эта цена, всегда, подчеркиваю всегда, применялась к Украине с какими ни будь скидками, коэффициентами,...
Я уж не говорю про то, что Украина всегда кичилась и заявляла что хочет быть не зависимой и платить за газ по полной, но как только ей выставляли счет "по полной" начинались стенания...
Вам самим то не надоело, уж и не знаю по какому кругу, писать лживые утверждения? Это такая национальная забава на Украине что ли?

30.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все что ни делается - все к лучшему! когда-то было 50, потом 460, а сколько стоит сейчас вообще не особо важно, потому как объем закупок около 0 :)

30.08.2016 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый "Sergey66"! Не ожидал, что моё скромное обращение к Вам относительно Ту-330, так Вас заинтересовало, что побудило прочесть мои немногочисленные комментарии на сайте.
Итак по поводу фото-видео свидетельств подтверждающих ход работ по проекту Ту-330: на мой взгляд примером таких материалов могут служить фотографии стапелей для строительства самолета, фотографии моделей в аэродинамической трубе и т.д.. Кстати как пример можно привести сообщения относительно хода программы самолёта Ил-112.
К сожалению информации о Ту-330 крайне мало, а фирма разработчик, на своём сайте упоминает о нём в разделе история, что не добавляет уверенности в дальнейшем успешном развитии проекта, хотя Я могу ошибаться и кто окажется прав в этом вопросе покажет время.
P.S. Лично от себя желаю коллективу КБ "Туполева" успеха.

30.08.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

потому как объем закупок около 0
===
Дык в ЕС газу больше, чем в России. Только ведь довольно запутано, поляки и прочие словаки свой газ продают или российский перепродают? Если перепродают, тогда про ноль не совсем правда. Сегодня новость промелькнула о возможном возобновлении переговоров по Турецкому потоку. Так что возможно скоро еще и Турция свой газ поставлять будет. Главное до 2019 года успеть чтобы клятые москали украинские трубы не использовали в своих целях. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.