АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

30.08.2016 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 antidoteNG пишет:
Еще раз - 460 не было никогда.
Закупок сейчас 0, только в воображении аудитории захваченной тем что говорят, а вернее нагло врут, украинские политики. Ибо словацкий газ, как и польский, это газ российский только купленный с переплатой.
А так конечно, очередная перемога. :-)))

30.08.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:19 gthomson пишет:

после такого кидалова, когда пытались подсунуть урезанный Ил-76, не трогали то, не могли - сечение фюзеляжа по центроплану, грузовой люк, рампа, индусы и ушли с проекта: "...уточненный облик разрабатываемого им рампового среднего многоцелевого транспортного самолета МТА. Согласно представленным моделям и характеристикам, при сохранении прежней максимальной грузоподъемности (20 т) и сечения грузовой кабины (3,45х3,4 м)*(как у Ил-76!), по сравнению с ранее публиковавшимися данными, машина теперь имеет удлиненный на 2,5 м фюзеляж (длина самолета – 40,235 м)*(укороченный ф-ж Ил-76) и крыло увеличенного почти на 4 м (до 39,37 м)*(укороченные консоли СЧК на величину межпилонного расстояния - два движка убирались) размаха. Кроме того, существенно изменились обводы вертикального оперения, которое теперь напоминает применяемое на Ил-76*(о чём речь и идёт).
Журнал Взлёт : МТА получает уточненный облик
то, что сейчас поставили на продувку, не комментируется, это то, что "удлинялось".
==========
Мдаа, то, что унификация по грузовй кабине есть укорочение Ил-76 - мдаа, чую Котика с его упоротостью.
В КАКОМ месте это Ил-76??


Г-н, не смотрите на всякие там альтернативные картинки - это вредно для ума

А теперь по теме - Котик, Вы давно были на приеме у соответсвующих врачей? Срочно бегите - у Вас обострение перемоги!

Итак:
1) Ан-140 - сделано немного, причем больше в РФ. И на текущий момент производство того - померло
2) Ан-148/158 - тоже за весь период самолетов немного: в Украине построено меньше, чем в РФ. В Украине еле строят - а в России планируют производство Ан-148 свернуть
3) Ан-70 - где и сколько?
4) Ан-178 - ОДИН опытный борт
Ну и сей опус знатный

Пан, Вы когда врать-то прекратите??
1) Як-130
2) SSJ-100
3) Бе-200
4) Су-35
5) Ту-214 (таки это не Ту-204 - как Украины выделяет Ан-158)
В общем - упоротость лишь вредит делу, ибо показывает человека неадекватным.
ЗЫ Жалшь, что ответа с извенениями за вранье не будет

30.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все что ни делается - все к лучшему! когда-то было 50, потом 460, а сколько стоит сейчас вообще не особо важно, потому как объем закупок около 0 :)

Вы покупаете у словаков газ из России с наценкой словаков. Экспорт гп последние годы растёт, что не может не намекать.

31.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт нужности Ан-148:
Снижение выручки предприятия объясняется тем, что за первое полугодие ВАСО не продало самолеты Ан-148 (заметка про финансы ВАСО).

И про картинку, где укробеспилотник:
бубубу .... разработчики намерены до конца этого года начать летные испытания прототипа, а в 2017 году уже военные испытания. (перший незалэжьний беспилот)

Также отмечается, что беспилотник будет иметь дальность полета более одного километра и максимальную высоту полета 5 км и время полета около 7 часов.

П.С.
Выдающиеся конечно хар-ки, но если дальность полёта более одного км, то как им управлять на высоте более двух км? Ведь высота вроде та же дальность, только в другой проекции.

31.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/136.html#p407853
И чего эдак все возбудились..?
...что в СРЕДНИЙ военно-транспортный самолет влазит "ср...ный", извиняюсь, "Хаммер"..?
...
...дык, напомню - высота грузовой кабины сего лайнера в свету - 2750мм... а ширина по полу - 2600мм:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/133.html#p401890
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/640.html#p401125
...причем, сия ширина сохраняется на длине 13208мм (без рампы)... ну и ширина проема грузолюка в свету - 2740мм:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/641.html#p401154
...напомню же габариты САМОГО "крупного" из сих "Хаммеров" - "санитарки" HMMWV M997:
. http://s020.radikal.ru/i705/1608/f4/f92989ad04fd.jpg
...т.е. L x B x H, мм: 5133,34 х 2159 х 2590,8... т.е. - ДВЕ войдут без проблем, а вот третья - вряд ли... "под углом" на рампе-то - явно в потолок упрётся... ага...
...
...что же касается "бортовых" HMMWV М1152, кои закатывались-выкатывались в Ан-178 - три влезут без проблем... вопрос - а нахрена..?
...
...давайте-ка вспомним прошлогодние речения Меренкова:
http://aerovokzal.net/.../
...насчет того, что "возит" Ан-178:
"...Итак, Ан-178 не способен заменить Ан-12?
...
___Во-первых: в ВВС Украины нет ни одного Ан-12. Декларация о его замене – это своего рода «посыл» ко всем, кто эти самолеты эксплуатирует или эксплуатировал.
___Во-вторых: Ан-12 создан в СССР почти 60 лет назад. Сейчас XXI век, у нас – независимая Украина со своей армией и военной техникой. Потому удивителен такой средний военно-транспортный самолет, который не перевозит наши новые бронетранспортеры БТР-3Е1 и БТР-4Е, и даже легкий броневик «Дозор-Б» вмещает на «спущенных» шинах либо со снятым пулеметным модулем. Не только эту современную технику, но и «советские» БТР-60, БТР-70, БТР-80 и гусеничные БМП-1 и БМП-2, которых у нас ~3000 экз, Ан-178 не перевозит. А вот старый Ан-12 современные ему БТР-60 и БТР-70 перевозил, причем в боеготовом состоянии. Так что дело не в том, что Ан-178 не заменяет Ан-12, а в другом – он мало пригоден для нужд вооруженных сил Украины..." - конец цитаты...
...
...ну, "за гусеницы" не будем, а колесную-то технику, приличествующую "средне-транспортнику", таки разберем:
...
___________________L x B x H, мм_________вес, кг___почему не возит Ан-178
...
БТР-60 (СССР)______7560 х 2830 х 2235_____9900___"не лезет" по ширине... на Украине оных уже нет
БТР-70 (СССР)______7535 х 2800 х 2320____11500___"не лезет" по ширине... на Украине - 240шт
БТР-80 (СССР)______7650 х 2900 х 2460____13600___"не лезет" по ширине... на Украине - 250шт
БТР-90 (Россия)_____8200 х 3100 х 3000____22000___"не лезет" ни по ширине, ни по высоте... "не подъёмен" по весу... и вообще - на Украине нет...
БТР-3Е1 (Украина)___7560 х 2900 х 2860____16500___"не лезет" ни по ширине, ни по высоте... на Украине - 120шт
БТР-4Е (Украина)____7650 х 2900 х 2860____21900___"не лезет" ни по ширине, ни по высоте... "не подъёмен" по весу... на Украине - 60шт + заказано 150шт
...
..такие, понимаешь, дела...
***********
Добавить можно:
Камаз бортовой Высота по кабине 3,1 м с Ан-178 не совместим.
Урал 4320 с высотой по кабине 3 м аналогично. Груз надо подвести к Ан-178, перевалить на борт и после прилёта погрузить не другое транспортное средство. Манёвра никакого особенно где напряжёнка по времени. Зато в Ту-330 без проблем загоняется гружённый Камаз с прицепом.
***************
Итого не гарный литак получился, а что то несуразное для ВВС практически полностью не подходящее, причём не только на Украине.
Ну если только листовки с высоты раскидывать и для шахид-мобилей применять с отмороженными смертниками.
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
. http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1408454160mfxk_h.jpg
. http://cigr.net/uploads/posts/2016-01/1453643062_io9lz7ixwza.jpg
Даже Кличко уже понял в какой опе Ан-178. https://i.ytimg.com/vi/jV71Lvnv8ds/maxresdefault.jpg

Покуда для Украины время военное с перемогой с клятыми маскалями, а Антонов сейчас в Оборонпроме,то Киву ДС придумавшего абсолютно никчемный литак Ан-178 если самого не на голяку, то в штрафбат рыть окопы, однако учитывая возраст, статус академика и предшествующую борьбу с рассово не верными российскими авиационными проектами помиловать и обязать:
1) Добровольно сдать всю переведённую через офшоры собственность, в том числе оформленную на родственников и в том числе недвижимость за границей.
2) Киве , пока Антонов не смоет позор востребованным проектом скакать два раза в день по 10 минут крича НЕТ, НЕ
"кто не скачет, тот маскаль"
а более применимое к ситуации
"Ан-178 самый позорный литак за всю историю Антонова"
http://aerovokzal.net/.../
. Кто не скачет, тот москаль! - YouTube

31.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Ko Sergio пишет:

Еще раз - 460 не было никогда.
+++
читайте контракт, подписанный при -20 градусов после двух недель полного прекращения поставок.

Закупок сейчас 0, только в воображении аудитории захваченной тем что говорят
+++
зато 920 теперь в контракте не поставят, потому как нет базы для шантажа. 0 и по миллиону в принципе можно покупать :)

31.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micromayor пишет:
*
Относительно мелкой серии - АНТОНОВ не строит самолеты в холостую на склад как это делает СУПЕРДЖЕТ
*
Киборг как Я заметил Вы не равнодушны к судьбе коллектива ГП "АНТОНОВ" и хочу Вас заверить, что у фирмы "АНТОНОВ" перспективы радужные, а заказы осязаемые.
*
Очередной успех АНТОНОВ это Ан-178 и он абсолютно не связан с подачками из РФ
**********
**********
Ну и где успех в Ан-178?
ВТА хотели сначала на базе Ан-148 с тем же крылом и двигателями прикрутив рампу
Вдруг генерального осенило новым фюзеляжем и крыльевыми вставками
Потом добавили другие двигатели Д-436-148МФ вместо Д-436-148
Следом оказалось что не в Ан-178 не влезает самый распространённый 20 тонный контейнер.
Пришлось заново перепроектировать фюзеляж.
И даже после всего Ан-178 абсолютно не совместим для работы в ВВС Украины и не только исходя из наличных к перевозке грузов.
*********
Вообще при АТО и великой перемоге после майдана выдать абсолютно не пригодный для армии литак смахивает на саботаж как минимум, а учитывая прошлое Кивы связанное с партией Регионов в которой он состоял при Януковиче вообще тянет на люстрацию с разборками. И это даже без других статей коих у Кивы накопилось предостаточно.


Но в плане краха навязанного CША курса от майдана и дальше, любые разбазаривания средств Антоновым и другими в никчемные проекты конечно позитив покуда Украина противопоставляется теперешним политическим руководством настропалённым из за океана против ДНР, ЛНР и России. Посему провальный во всех смыслах Ан-178 это благо в геополитическом плане.

31.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже подаренный Кивой украинским ВВС единственный Ан-70 совсем не тянет на компенсацию всей вопиющей ущербности Ан-178 во всех смыслах.
Посему Киву ДС вместе со всеми припевалами давно надо привлечь к ответу за антигосударственную деятельность.
Колыма конечно ему не светит после 1991 года.


Кто там службу безопасности Украины (СБУ) возглавляет?
До 18 июня 2015 Валентин Наливайченко возглавлял. Турнули.

Теперь Василий Грицак.
Вот сей видный хлопец должен разбирать (с пристрастием иль без) всех сохнущих по Ан-178 включая Киву ДС покуда сей литак действительно вышел самым провальным за всю историю Антонова и никак не может быть применён для украинских ВВС.

31.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят небратья запродали все что имели по ан225 китайцам.

31.08.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу...
CCTV - Хроника | Facebook

31.08.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда...
30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года. АН-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. АН-225 был специально спроектирован для создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре.
CCTV - Хроника | Facebook

31.08.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтото поспешили о продаже прав на Ан225 - сам антонов опроверг эту инфу - "Антонов" спростував інформацію про продаж китайській компанії прав на літак "Мрія"

31.08.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

звучит более цивилизованно "Антонов" хоче будувати "Мрії" у Китаї - BBC Україна первый этап - изготовление модернизированного (видимо достройка) второго экземпляра, второй этап - производство по лицензии в Китае...

31.08.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, продолжение...
Права на Ан-225 переходят под контроль китайцев? - bmpd

31.08.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, на самом деле, новость получается дюже интригующей.

Ибо зачем нужна Мрия в серии, если есть Руслан?

Хотя вот китаист Кишин имеет интересную точку зрения:
Новость про "Мрию" является уткой только наполовину. Это, даже, строго говоря и не утка, просто новость надо правильно понимать. Действительно, некая китайская (на самом деле гонконгская) компания под названием Airspace Industry Corporation of China ( их сайт 中國空域產業集團-中国空域产业集团, название явно сделано с целью мимикрировать в глазах публики под Aviation Industry Corporation of China, т.е. китайского авиапромышленного монополиста AVIC) 30 августа подписала с правительством города Лучжоу (пров. Сычуань) и президентом "Антонова" Коцюбой РАМОЧНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (т.е. бумажку) о создании в городе Лучжоу производственной базы по производству самолетов Ан-225 с 2019 года. На эту тему есть новость на китайских ресурсах, с фото (правда, никого из украинцев на фото не видно). 图片 A-225大型运输机生产基地拟落户泸州_民航新闻_民航资源网 Разумеется, никакого производства в такие сроки не может быть, потому что не может быть. Самолет, произведенный в единственном экземпляре в 1988 году, для повторного запуска в производство надо по существу конструировать заново - утрачена производственная кооперация, исчезли многие существовавшие тогда поставщики и т.п. Это гигантская задача даже для настоящей авиапромышленной корпорации типа AVIC и ее решение потребует многих лет работы. Что касается Airspace Industry Corporation of China , то это гонконгская импортно-экспортная компания, сидящая в одном офисе в гонконгском офисном здании и ничего производить она, конечно не может.
Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы. Зачем китайцам документация на Ан-225 мы не знаем. Известно, что китайцы прорабатывают проекты самолетов более крупных чем Y-20, вероятно, размерности "Русланов" или даже больше. Но "Мрия" была уж совсем специальной машиной, делавшейся в единственном числе в интересах советской космической программы (на ней Буран должны были возить) и в обычной жизни работы для таких машин мало. Может быть китайцы будут учитывать и использовать эти материалы в работе над собственным большим транспортником. Может прорабатывают какую-нибудь новую мощную космическую программу с воздушным стартом (небольшие аппараты с H-6 они запускают). Может просто на будущее, ибо подобные приобретения на Укране не дороги.

Добавлю. Согласно пресс-релизу Антонова, соглашение также предполагает достройку второго экземпляра Ан-225, остающегося на заводе с советских времен в примерно 70% готовности. В отличие от производства Ан-225 в Китае с 2019 года непонятной гонконгской компанией, это вполне реально. Собственно, через подобную же прокладку закупали в свое время и "Варяг". То, что китайцы захотели единичный Ан-225 говорит в пользу того, что они планируют использовать машину для каких-то космических проектов. СССР, помимо использования Ан-225 для перевозки Буранов, прорабатывал и варианты использования машины в проектах составного космического самолета, который должен был бы стартовать с набравшего высоту Ан-225.

Вот китайская новость 图片 A-225大型运输机生产基地拟落户泸州_民航新闻_民航资源网
Вот фото - https://i.gyazo.com/25a0d8d3bfe432ad6749afe8fd8cdcf0.png
А где N, кстати??

Гул переводчик, как обычно - но даже если ему верить, слишком много болтологии
"В соответствии с соглашением, китайские группы аэрокосмическая промышленность и город намерен построить уважение Luzhou Airport Industrial Park "A-225" производственная база крупных транспортных самолетов, авиационные базы материально-технического, авиационно-технических колледжей для проведения углубленного сотрудничества. Реализация проекта, город ускорит завершение верхней промышленной трансформации и модернизации демонстрационного района Янцзы, региональный интегрированный транспортный узел и логистический центр, чтобы ускорить завершение "двойной двести" областного центра города, играют ключевую роль."

Т.е. Китай, 90%, хочет за копейки взять технологии, кторыми обладют реально 3 страны: США, Россия (Ульяновск) и Украина.

А Антонов...
Деньги уйдут нужным людям - в производство вложат ноль, т.к. там и не особо большие деньги за бумажки - самолет-то все ранво стоит в несколько раз больше.

ЗЫ Бумажки продавать это не самолеты строить - хихихи

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.