АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

01.09.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опа, Sergey66 оказался нежданно полезен:)

01.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Micromayor'у...
...что Вы-что Вы...
...какой, в маму, Дмытро-Сэмэныч..?
...в 2003-м договор с "кетайцами" был подписан Балабуевым... им же в 2004-м был утвержден и приведенный мною документ... ага:


...
...отличия же "кетайского" Y-20 от "антоновского" ТТС таки наличествуют - не только в движках и их навеске... но и размерах ВО - ну, нет КВП... значится, и нехрен "переразмеривать"... ага...
...

01.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Да...
...посмешило, конечно, насчет "кетайской Мрии" - вот, пожалуй, самый взвешенный комментарий:
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
...одним только нюансом - комлекта РКД на Ан-225, как меня уверили мои "киевляне", просто не существует в природе...
...
...ну, когда ее строили - все подлинники РКД на "Руслан" в год ея 1-го полета передали в Ульяновск... а комплект, остававшийся на КиАПО - ну, КиГАЗ "Авиант" - списали ишшо в 2007-2008-м... совместно с "попилением" сборочной и плазовой оснастки... ага...
...возможно, на "Антонове" сохранились чертежи центроплана, фюзеляжных вставок, "хвоста" и оперения - сие и могли сосватать "кетайцам"...
...уникальные, присущие только "Мрие", основные стойки - ну, 1-го и 7-го рядов - в интеллектуальной собственности "Гидромаша", что в Нижнем.. ага...
*******
*******
Хотя Антонов продал Китаю "рога и копыта" от Ан-225,


но теперь зато от незалежной не будет никаких исков не в каких судах к Китаю, хотя опять же права Антонова на Ан-124 и Ан-225 выглядят странно в свете союзного правоприемства.
В РФ есть полная КД на Ан-124 и Ан-225, плюс не порезанная оснастка и готовые плазы, а у Антонова только панты на всех выставках с примазыванием к Ан-124 и Ан-225. Куда бы это всё без союза, включая финансовые вливания.
Итак к кому сейчас пойдёт Китай для выпуска своей Мрии и Руслана? Посмотрим скоро:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Заседание российско-китайской межправкомиссии по ВТС пройдет в ноябре в Пекине
Заседание российско-китайской межправкомиссии по ВТС пройдет в ноябре в Пекине - ВПК.name
********
Амеры всех модификаций С-5 выпустили под 100 штук и 260 штук С-17 причём не для коммерческого использования.

01.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, таки похоже получилось
************************************
Угу, типа того - за исключением массы пустого, которую, как я понимаю, превзошли тонн на восемь. Если не на десять.
Кстати, а масса пустого или снаряжённого в этом документе указывалась - или сей малозначащий показатель аккуратно забыли?

01.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...масса пустого снаряженного...?
...вестимо - указана... ну, ан 2-м листочке, внизу, здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...аки - 90 тонн... смешно...
...и что сие смешно - Вы правы - было ясно ишшо в начале 2010-го:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...И все бы было просто замечательно... если бы АНТК не заявил для ТТС вес пустого снаряженного самолета, равный 90 тонн!!
___Ага, на 2 тонны больше, чем у "цивильного" Ил-76ТД, а более, чем на 2 тонны меньше, чем у военного Ил-76МД!!!
И это при том, что у С-17 - порядка 125.5т...при практически одних и тех же габаритах и философии КВП...
___По-моему, не надо даже быть китайцем, чтоб понять, что пустой ТТС меньше 100-105 тонн весить никак не будет...
А значитца, полная туфта - все эти его выжеизложенные характеристики...
___Впрочем, опосля "скачка" веса снаряженного Ан-70 от 58т на этапе макета до 76т на реальном самолете - уже и не удивляюсь...
...напомню:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция ..." - конец цитаты...
...
...как видите - я ТОГДА имел вдвое больше пессимизма, нежели Вы сегодня... ага...
...

01.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и вот попалось более-менее внятное разъяснение "китайского вояжа":
Новости
Перспективы Мрии. О чем Антонов договорился с китайцами // Ліга.Бизнес
...да-аааа... ну, ежели отбросить бред насчет "...серийного производства "Мрий"...", то:
"..."Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.
___"Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта.
___Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".
___Также, по словам Коцюбы, с представителями AICC обсуждалось расширение сотрудничества по проекту Ан-178. "Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах", -отметил президент Антонова. По его словам, речь идет о подписанном в прошлом году меморандуме на производство 25 самолетов Ан-178..." - конец цитаты...
...
...насчет "большой транспортной корпорации" - очень забавно... вот, не поленился "полистать" - от:
ПРОДУКЦИЯ-中國空域產業集團-中国空域产业集团
...до:
ПРОДУКЦИЯ-中國空域產業集團-中国空域产业集团
...интересно, а сами-то сии "кетайцы" знают о том, какие они великие..?
...

01.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: учитывая "дохлось" Д-30КП2 супротив мифических FWS10-118
*******************************************
А в чём там "дохлость"? - те же 12 тонн взлётной тяги, что и у Д-30КП-2. ВСХ за счёт меньшей степени двухконтурности Д-30 как бы не получше могли быть.
Так что удельные расходы - это да, "мифическое" преимущество существует, но никак не "дохлость" по тяге, причём на всех режимах.

01.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

R-R Trent 1000, 2 x 29000 кгс или GE GEnx-1B , 2 x 29000 кгс хорошо бы смотрелись на Y-20, но похоже со временем воткнут
свои китайские от Сомас-С929.

МТОW у Y-20 и Сомас C929 совпадает от слова совсем (220 т)
Такой мощности достаточно даже для Boeing 787-8 с МТОW 228 т


01.09.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...в 2003-м договор с "кетайцами" был подписан Балабуевым... им же в 2004-м был утвержден и приведенный мною документ... ага:
http://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ra/radikal/s19/i192/1609/01/640x640/dde84cf16a54.jpg [can't get icon's size]
- интересно, а когда ж первые телодвижения начались? Это когда якобы дорабатывался за немалые сотни миллионов долларов Ан-70?

01.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...я, правда, насчет взлетной тяги у "правильных" FWS10-118 помню почему-то 13,2тс... во всяком случае 6 лет назад:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...
..."за 12тс", ежели меня не обманули, говорят здесь:
[视频]两型国产飞机总师受重奖_新闻直播间_视频_央视网
...я-то по-ихнему "не петрю"...
...
...а в идеале, вроде как мечтают "раскочегариться" до 19тс:


...красиво, понимаешь... а что делать-то, ежели на закрылки "дуть" страшновато...
...
...во всяком случае - все равно шаг вперед в сравнении с Ил-76... пусть ДАЖЕ и "МД-90А":

...
..да-с...

01.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...масса пустого снаряженного...?
...вестимо - указана... ну, ан 2-м листочке, внизу
******************************************
Благодарствую - слона-то я и не приметил.

leutenant: Впрочем, опосля "скачка" веса снаряженного Ан-70 от 58т на этапе макета до 76т на реальном самолете - уже и не удивляюсь...
****************************************
Пфуй, поручик полковник! :)
Вы ведь прекрасно знаете, что этот скачок был обусловлен увеличением полезной нагрузки аж на 12 тонн. При сохранении практически всех остальных пунктов ТЗ.

02.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ..."за 12тс", ежели меня не обманули, говорят здесь:
[视频]两型国产飞机总师受重奖_新闻直播间_视频_央视网
*****************************************
За 12 тс (точнее, за 12.04) говорят на 4-й страничке из числа тех, которые вы выложили.

...а в идеале, вроде как мечтают "раскочегариться" до 19тс:
*****************************************
"Мечтать не вредно" ©

02.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так чьи воры круче, хохлятские или китайские? Кто там кого в ихней дружбе обворовывает?

02.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было уже свалил и сразу же:
«Антонов» раздумал передавать в Китай все права на «Мрию»
Украинское госпредприятие «Антонов» заявило, что не передает Китаю права держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», в том числе права на интеллектуальную собственность в отношении этого самолета. Соответствующее сообщение появилось на странице компании в Facebook.

Может заокеанские хозяева приструнили хлопов?

02.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нерон, ты только пишешь?

выше же ясно написано что на ан225 нету сертификата типа в природе. треп это обычный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.