АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.09.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2016 Barkil пишет:
...
Т.е так, в копилку - ложь от Антонова: это заявление сделало не Россия (сиречь, Путин, Погосян - и Маренков, эссно), а сами КНР, которые работают с Украиной.
ЗЫ Еще раз - 90%, что продали чертежи по Мрии и технлогиям тяжелых транспортных самолетов, а признаваться не хотят. Бумажками от старых предков тогровать - не самолеты строить.
__________________________________________________________________________

китайский вброс, раздутый росейскими медиа до размеров агромадного мыльного пузыря, и последующее разбирательство выявило:
- китай перекупил восстановление Ан-225, которое раскручивал ещё Сердюков.
"Варяг-2" тоже уходит в Китай. ладно, первый, во времена невменяемого ЕБНа и пустой казны, а сейчас что?
тупо прощёлкали...
- "самый большой в мире" (по сообщению китайской прессы) транспортный самолёт, недавно принятый на вооружение ВВС НОАК, сделан по техзаданию на "тяжёлый транспортный самолёт" ТТС от "Антонова" и сконструирован в том же КБ "Антонова".
- и, оказывается, из ненадёжных источников, полные комплекты РКД на Ан-124 и Ан-225 (с какого перепугу?) переданы в Ульяновск.
и при этом, при работе главного конструктора в ВД, полная импотенция по воссозданию производства Ан-124 в Ульяновске без "Антонова"?
полная деградация ...

04.09.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос к musha - почему "не своё" ? Головным разработчиком ан225 явл КБ Антонов, поэтому имеет право на основе этого выполнять любые проекты. Любой разработчик, получивший запрос от любого заказчика, по близкой к своей продукции теме, захочет подзаработать. Нормальный процесс. Если нужно - модернизировать ранее разработанную продукцию, искать замену комплектующим, и так далее.

04.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

markedonich: А зачем китайцам вброс делать?
**********************************
Следует обратить внимание на то, что этот "судьбоносный" договор ОЧЕНЬ схож с другим - не менее "судьбоносным" - который "Антонов" не так давно подписал в Индии (на форуме это рассматривалось).
В обоих случаях "подписантом" выступала частная фирма, хотя и в Индии, и в КНР авиастроение - дело государственное.
И в обоих случаях была "третья сторона" в виде властей какого-то местного региона / провинции.

Интерес что индусов, что китайцев прозрачен - получить из федерального бюджета дотации на финансирование развития промышленности (да ещё и высокотехнологичной отрасли) в конкретно взятом регионе.
Поэтому в обоих случаях все три участника соглашения заинтересованы в СМИшной шумихе. Индусы / китайцы - дабы "создать общественное мнение" и донести до цетральных правительств свои высокие стремления, нуждающиеся в финансировании. Руководство "Антонова" (а в "индийском" случае - ещё и кураторы из правительства) - дабы продемонстрировать своё рвение в части укрепления авторитета Украины как мировой авиационной державы.

Как видите, никакой конспирологии, всё предельно прозрачно и просто, как мычание.
"Альпийское нищенство - святое дело" ( © - О.Бендер).

04.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson: - китай перекупил восстановление Ан-225, которое раскручивал ещё Сердюков.
***************************************
Ничего Сердюков не "раскручивал".
Он прозондировал почву на предмет личного гешефта, убедился, что ничего солидного (по его меркам - чай, до масштабов броневиков ИВЕКО и "Мистралей" сделка ну никак не дотягивала) не светит, и на этом "раскрутка" закончилась.

gthomson: "Варяг-2" тоже уходит в Китай.
***************************************
Голубчик, вы о чём? Какой ещё "Варяг-2"?

gthomson: - "самый большой в мире" (по сообщению китайской прессы) транспортный самолёт, недавно принятый на вооружение ВВС НОАК, сделан по техзаданию на "тяжёлый транспортный самолёт" ТТС от "Антонова" и сконструирован в том же КБ "Антонова".
***************************************
ТТС, как следует из документов, которые представил ув. leutenant (за что ему ещё раз большое спасибо) изначально проектировался "под китайцев".
И что в этом криминального?
J-10 (а скорее всего, и J-20 тоже) проектировался микояновцами. L-15 - яковлевцами. Вполне легально, по соотв. договорам.
Не хотите ещё и по этому поводу устроить истерику? :)

gthomson: - и, оказывается, из ненадёжных источников, полные комплекты РКД на Ан-124 и Ан-225 (с какого перепугу?) переданы в Ульяновск.
***************************************
Ненадёжны не источники, а зрение и "анализатор букв" у некоторых форумчан.
Речь шла о том, что документации Ан-225, как таковой и не было. Была РКД на зоны / агрегаты, который на 225 отличались от аналогичных на 124: центроплан, оперение, ХЧФ (без рампы), зона установки шасси. Всё остальное при изготовлении "Мрии" делалось по чертежам "Руслана".
И уж тем более никто не бредил о передаче в Ульяновск документации именно по Ан-225.

04.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да но таким же макаром продали Китаю авианосец, и так же строится Никарагуанский канал. Может и государство вытащило Антонова через левую фирму и прокачало на вшивость. Может будет для сравнения поездка с поднебесной на Авиастар, где действительно кроме готовых мощностей и оснастки хранится КД на Руслан.

04.09.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

китайский вброс, раздутый росейскими медиа до размеров агромадного мыльного пузыря
**************
Странно, но одногруппник, работающий на Антонова - подтвердил сей "вброс". Сказал, что продана вся документация на "Мрию" - читайте КД на "Руслан" и на все отличия "Мрии".
Удивительно, но к его словам лично у меня доверия гораздо больше, чем к вашим... :)

04.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 prototype пишет:
Сказал, что продана вся документация на "Мрию" - читайте КД на "Руслан" и на все отличия "Мрии".
+++
Так документация на Руслан в Ульяновске же. Нашли копию?

04.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О наличии полной КД на Руслан и сохранённой оснастке говорил ещё директор Авиастара. Антонов же у себя на Авианте всё порезал. Достройка и продажа Мрии Китаю это не малая сумма в счёт которой Антонов согласился слить КД. А вот уже при непосредственном производстве Руслана такого как есть или чуть растянутого компетенция Авиастара может быть более важна, чём помощь Антонова.

04.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:16 gthomson пишет:
****
03.09.2016 Barkil пишет:
...
Т.е так, в копилку - ложь от Антонова: это заявление сделало не Россия (сиречь, Путин, Погосян - и Маренков, эссно), а сами КНР, которые работают с Украиной.
ЗЫ Еще раз - 90%, что продали чертежи по Мрии и технлогиям тяжелых транспортных самолетов, а признаваться не хотят. Бумажками от старых предков тогровать - не самолеты строить.
__________________________________________________________________________
китайский вброс, раздутый росейскими медиа до размеров агромадного мыльного пузыря, и последующее разбирательство выявило:
=======
О, т.е. я был прав - и Вы признаете, что Коцюба СОВРАВЛ, обвинив Россию в ее авторстве и будто-то бы не найдя первоисточника на китайском языке?
Да, вот даже видео есть, где он продолжает врать - Опять уиновата Россия!! А не наш лЮчший друг на все времена Китай


(да, а чего он размовляет на русском? Давайте и его запишем в шпигуны, как и Маренкова)
Пруфы здесь АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

Ну и да - плак-плак: информацийна война.

10:16 gthomson пишет:
- "самый большой в мире" (по сообщению китайской прессы) транспортный самолёт, недавно принятый на вооружение ВВС НОАК, сделан по техзаданию на "тяжёлый транспортный самолёт" ТТС от "Антонова" и сконструирован в том же КБ "Антонова".
=====
Вообще-то, автор этой инфы Лейтенант - но ввиду Вашего возможного панства, Вам претит признать его авторство.
И именно потому я и буду назвать Котика больным человеком, который обвинил Маренкова в шпионаже и приписал его к Лейтенанту, а потом беззастенчиво взял его экслюкзивную информацию (за что ему еще раз, как говорится, респект), не указав автора.

Ибо в таком виде ранее в Инете инфы не было (по сети разошлась - и да: почти все указывают автора).

И да - достройка Мрии есть хорошо, но вот продавать документацию и технлогии тяжелых транспортных самолетов (лучше создать СП, как у России и Китая с ШФДМС, когда будут коплектующие из России)...
Ибо одна Мрия Китаю мало интересна - а вот чертежи были бы полезно. Но ждать годами, пока Антонов сможет организовать производство они не хотят - посему было предложено просто передать за умеренную мзду что можно.
Это мое мнение.

Ну и еще видюшка

ЗЫ Ну Коцюба! "Государство ранее не заказывало самолеты" - а как же поиск коммерческих заказчиков?? Почему раньше, да и сейчас, этим занимаются очень вяло?

05.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцы опять врут:

Президент компании Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Чжан Йоушен не подтверждает факт передачи украинской стороной документации на производство АН-225. Об этом сообщает Укринформ.

"Соглашение, подписанное нами с украинским государственным предприятием Антонов, не предусматривает передачу прав собственности и технической документации", - сказал Чжан.

Он пояснил, что подписанный 30 августа в Пекине рамочный документ содержит три пункта: достройка в Украине в более короткие сроки второго в мире самолета Ан-225; создание в перспективе на базе AICC производственной линии по сборке самолетов этого типа и формирование производственной базы запчастей к ним.

Чжан заявил, что Ан-225 компании нужен исключительно для удовлетворения потребностей международной воздушной логистики AICC. С этой же целью компания собирается приобрести целую партию самолетов Ан-178. "Мрию" компания считает наиболее экономически эффективным самолетом для доставки большого объема грузов (не обязательно сверхгабаритного) на дальние расстояния.

05.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов исполнитель по союзному проекту Ан-124 и Ан-225. Правопреемник союза РФ. Ей принадлежат все права и КД кроме изменений в версии Ан-124-100
Ну то что спёрли у РФ и продали не братья, это ещё ничего. Из той же оперы где 3 миллиарда зелёных.
Ну ведь продали Китаю главному сопернику США на геополитической арене. А это уже попадалово, вплоть до Порошенко.
Конечно Китай построит сверхтяжёлый ВТА и совсем не обязательно, что Мрию. Возможно Руслана будет достаточно.
На крайняк есть отмазка, что ушлые китайцы-подлецы с купленной и достроенной Мрии как с оригинала сами чертежи скопировали. Типа мы не в чём не виноваты. Не виноватая я, он сам пришел - YouTube

05.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут люди ещё смешное нашли. Номер мрии и номер в сертификат на мрию не совпадают. Те мрия летает без документов.

05.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:23 antidoteNG пишет:
Китайцы опять врут:
Президент компании Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Чжан Йоушен не подтверждает факт передачи украинской стороной документации на производство АН-225. Об этом сообщает Укринформ.

"Соглашение, подписанное нами с украинским государственным предприятием Антонов, не предусматривает передачу прав собственности и технической документации", - сказал Чжан.

Он пояснил, что подписанный 30 августа в Пекине рамочный документ содержит три пункта: достройка в Украине в более короткие сроки второго в мире самолета Ан-225; создание в перспективе на базе AICC производственной линии по сборке самолетов этого типа и формирование производственной базы запчастей к ним.
Чжан заявил, что Ан-225 компании нужен исключительно для удовлетворения потребностей международной воздушной логистики AICC. С этой же целью компания собирается приобрести целую партию самолетов Ан-178. "Мрию" компания считает наиболее экономически эффективным самолетом для доставки большого объема грузов (не обязательно сверхгабаритного) на дальние расстояния.
========
Не совсем так - мы же не какие-то там упоротые либералы, анофилы или, уж тем более, Котики, которые не любят копать.

Так вот, ищим источник - я, по простоте душевной, вначале думал, что это сообщили сами китайцы или, на худой конец, какое-нибудь зарубежное СМИ.

Но, ВНЕЗАПНО (и ожидаемо - часть денег за документы ушли очередному СМИ), это всего лишь.... УкрИнформ! Китайська компанія не підтверджує передачу прав власності на "Мрію" - 03.09.2016 15:02 — Новини Укрінформ

Да-да - т.е. еще неизвестно, то ли это выдумка по заказу пана Коцюбы или таки они реально связались с главой AICC и получили лично от него ответ.

И да - снвоа плак-плак: Уросси уиновата!!
Посол України в Китаї Олег Дьомін зі свого боку повідомив кореспондентові Укрінформу про те, що "повідомлення про нібито передачу українським підприємством "Антонов" повного пакету прав на виробництво літака Ан-225 "Мрія" китайської компанії є фейком, організованим, мабуть, одним із російських медіа-ресурсів".

"Про жодну передачу документації і технологій, технічних секретів, мова не йде. Йдеться про взаємовигідну співпрацю України та Китаю", - підкреслив він.
Дьомін висловив жаль у зв'язку з тим, що ЗМІ поширили цю інформацію, ставлячи під сумнів офіційне повідомлення самої української держкомпанії.

Если кто найдет не именно высказвания президента без ссылки на УкрИнформ - буду признателен.

А вообще - как было с катастрофой Ан-148 под Белгородом: тут же поднялась информационная компания в защиту харных панов с Антонова.
Это жжж не с проста. Сказали раз, что не продавали документы - было бы норм. Так ведь нет - уже и придумали высказывания президента это китайской компании. Даешь еще 100500 статей "Наша компания не продала Китаю документы и права на Ан-225!! Это все пропаганда Крымля!!".

И да - самим не смешно?? Кому нужна Мрия-то в серии - посему никакого производства в ближайшем будущем не будет. Покупка задела самолета - дело неблагодарное: это надо еще найти для него комплектующие и пр. И время уйдет прилично.

Чертежами торговать - не самолеты строить: открыл реестр по Ан-148/Ан-158 - как-то не вижу полетов в этого году самолетов мейд ин Киев.

05.09.2016 markedonich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю как со словами Президента AICC, но вот опровержение китайских СМИ:
[今日亚洲]世界最大运输机安-225将在中国生产?_CCTV节目官网-CCTV-4_央视网(cctv.com)
Плюс сейчас все китайские СМИ пишут информацию поданую Антоновым. Совпадение? Не думаю.

А по поводу русскоязычного ССTV, я вообще молчу))



а потом вот, очухались и о чудО!)






05.09.2016 markedonich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас перекину первую картинку...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.