АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

05.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:06 markedonich пишет:
Не знаю как со словами Президента AICC, но вот опровержение китайских СМИ:
[今日亚洲]世界最大运输机安-225将在中国生产?_CCTV节目官网-CCTV-4_央视网(cctv.com)
Плюс сейчас все китайские СМИ пишут информацию поданую Антоновым. Совпадение? Не думаю.
============
Что-то видео не открывается...

Толкьо вот все равно есть оригинал на китайском - 世界最大运输机A-225正式落户中国_CCTV证券资讯频道官方网站.
Даже скринчик сохраню Gyazo - f4d5531ed1f6b887e73a59c44b22bfbd.png.

А вот и перевод снова Gyazo - c36a60e55974575a210a25518c17c1aa.png - таки пишут, что права ПЕРЕДАЮТСЯ.

Т.е. Китай точно сообщил об этом, потом это понесли ВСЕ - а затем Антонов опомнился, стал обвинять (как обычно) Россию и (как обычно) проплатил СМИ за опроврежения. Думаю, бенефис панчика Коцюбы стоил неплохих грошей.
Ну и Китаю дали понять, что сия инфа в открытом доступе опасна для взаимных отношений - сегодня они продали чертежи ТТС Китаю, а завтра США будут звать Петю на ковер (приготовив немного вазелина) из-за продажи документации по ракетам.

05.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так что, чья зрада то? ) русскоязычные понятно проиграли, а победил кто? )

05.09.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Sergey66 пишет:
Антонов исполнитель по союзному проекту Ан-124 и Ан-225. Правопреемник Союза - рф. Ей принадлежат все права и КД кроме изменений в версии Ан-124-100.
____________________________________________________________________

только долги диких стран и недвижимость посольская за границей. остальное - бурление газов в луже

06.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вопрос к musha - почему "не своё" ? Головным разработчиком ан225 явл КБ Антонов

потому что это спроектировало советское КБ Антонов по заказу и на деньги советского министерства, к которому нынешняя одноименная шарага имеет очень опосредственное выражение. тут если угодно аналогия, сын после развода остался с бухающей мамашей. конечно папаша волнуется на новости что сына продали за 40 долларов китайцам, даже если мамуля бухающая все права на это имела.

06.09.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рекомендую почитать:
Зачем Китаю украинская «Мечта» | Forbes.ru
Весь текст статьи публиковать, нет смысла.
Не поленитесь, почитайте. Здесь, весь исторический опыт и роль каждого из участников этого опыта.

06.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и параллельно – будет финансировать серийное производство грузовых самолетов Ан-178;

в конференции есть бывшие работники лучших предприятий авиакомплекса ссср, которые думают что производить самолеты можно с помощью святого духа. достаточно приказать. пример независимого ак вукраины показывает что производство супер мега модной продукции КТОТО ДОЛЖЕН ПРОФИНАСИРОВАТЬ.

06.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За несколько месяцев до распада СССР Китай заключил контракт на закупку 400 истребителей Су-27 различных модификаций. Условиями контракта оговаривалось, что первые 200 самолетов Китай закупает готовыми, а вторую партию из 200 самолетов собирает у себя по лицензии из российских машинокомплектов, при этом лицензия (от 1996 г.) выдавалась без права реэкспорта, т.е. Китай покупал эти самолеты только для себя без права перепродажи третьим странам. Однако к 2007 г. из российских машинокомплектов на авиазаводе в Шэньяне (провинция Ляонин), построенном по российскому проекту, было собрано всего 105 самолетов. От оставшихся 95 комплектов для сборки самолетов Су-27СК Китай отказался, создав собственную версию этого самолета – истребитель Shenyang J-11, который тут же стал предлагаться иностранным заказчикам.




опять же трудно чтото сказать точно, но. говорят. ГОВОРЯТ. что китай выкупил ВСЕ су27 которые был должен выкупить по контракту. и не выкупил только ОПЦИОННУЮ часть контракта. а тут говорят что китай всех обманул. но простите, почему с обманщиком китаем ведут переговоры на продажу 20 или 40 су35 тогда?

06.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...да, мои "киевляне" ТОЖЕ порекомендовали обратить внимание на сие:
Зачем Китаю украинская «Мечта»
...НО:
- во-первых: есть истории "за Мрию" и пополнее - как-то уж ссылался:
Мемуары Анатолия Вовнянко
...
- во-вторых - для "таскания" и запуска вот сего "кораблика":
Проекции ОС МАКС 1994г
Макс Главный
...лайнер именовался чуток по-другому - Ан-325 - и был весьма, скажем так, "взрывоопасен", ибо внутри оного содержались две "офуенные" емкости: одна - с жидким водородом, другая - с жидким же кислородом... ну, для т.н. "подпитки" емкостей собственно орбитальной системы, из баков коей сии компоненты дерзко испарялись и "травились"... ну, длинный же по времени процесс взлета-то "лайнера-носителя" - запуск-опробование- выруливание-взлет-набор-полет в точку запуска...
...и все это время - с "травящим" грузом на спине... а шо, скажем, насчет статического электричества, не говоря уж за молнии..?
...
...знаете ли - ТОТ ИШШО аттракцион...
...
...а уж насчет повода раздуть НАМИ скандал насчет "прав"...
...гм... согласно "Положению о разработке военной техники... в СССР" разрабочиком было отраслевое Министерство... в случае с "Мрией" - МАП...
..."АНТК имени О.К.Антонова", как ТОГДА именовалась фирма был головным разработчиком или главным исполнителем, как угодно...
...
...ну, "будем посмотреть"...

06.09.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant
У меня нет разногласий с Вашей оценкой, кроме повода. Мое мнение: уж, что с воза упало то пропало.
Мне не понравились, предположизмы. Хотя мы все этим страдаем.
А понравилось, намек, пусть тонкий, кому как, что все это "безобразие" вполне могла организовать Россия с пущей для себя выгодой.

06.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...дык, тут вот получше моего уж "оценили":
Форум Украинского Авиационного Портала • Просмотр темы - Антонову кирдык.
В Китае не подтверждают передачу прав собственности на самолет «Мрия»
...
...а мои "киевляне" добавили, что "разбор полетов" в Киеве, на Банковой был нешуточный - дык, любимую "цяцьку" Гаранта ВДРУГ объявили проданной... конечно, разобрались... но "осадок остался"... ага...
...
...а качество статьи из "Форбса" отнюдь не безукоризненное... вона:
"...успех коммерческой эксплуатации «Мрии» обусловлен тем, что затраты на ее проектирование, подготовку производства, постройку и испытания понес сегодня уже несуществующий заказчик – Министерство обороны СССР (в лице 4-го заказывающего Управления Начальника Вооружения ВВС СССР – в/ч 25966-К)..." - конец цитаты...
...
...я в 1988-м, когда "Мрия" полетела был уж давно НЕ в ВВС, но мало сомневаюсь, что оная аки "Руслан" проходила не по в/ч 25966-К, а 25966-А, командиром коей тогда был Литвак... по линии же 5966-К проходил "кораблик" и был, естественно, страсть какой "сикретный"... а через годика полтора, насколько я помню, в "-К" влили ишшо и "25966-П", коя "вела" морскую авиацию и начался полный дурдом...
...

06.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, уважаемый!
В нашем тогдашнем дурломе даже цру с анб полностью потерялись, а Вы хотите безукоризненного Форбса :-)
Да еще по таким "тонким материяч", как военная логика в нумерации секретных в/ч для "открытых" коммуникаций ;-)))))

06.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Свежая статья на эту тему в украинских СМИ:
В Китае сомневаются в перспективах сделки по Ан-225 - Korrespondent.net
В КИТАЕ СОМНЕВАЮТСЯ В ПЕРСПЕКТИВАХ СДЕЛКИ ПО АН-225
Корреспондент.biz, Сегодня, 14:20

Китайские журналисты опубликовали расследование, в котором поставили под сомнение возможность реализации планов производства Мрии.

Китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC), ставшая стороной сделки с украинским госпредприятием Антонов, не способно производить самолеты такого уровня. Об этом сообщает китайское издание Toutiao со ссылкой на расследование своих журналистов.

Более того, издание пишет, что по документам указанная китайская компания больше похожа на фиктивную фирму, чем на масштабное предприятие.

По их информации, Aerospace Industry Corporation of China зарегистрирована в Гонконге только в 2012 году, хотя на официальном сайте этой частной компании заявлено, что год регистрации – 2010-й. Другой подозрительный факт, на который указывает китайское СМИ, - официально уставной капитал компании составляет лишь 10 000 гонкогских долларов, а не 500 млн гонкогских долларов, заявленных на сайте.

В то же время единственным акционером компании является гражданин Китая Чжан Цяохуэй. Его же фамилия фигурирует в документах нескольких других предприятиях авиационной отрасли, зарегистрированных на один и тот же адрес в Пекине. Председателем Aerospace Industry Corporation of China является гражданин Китая Чжан Йоушэн, ранее также работавший на предприятиях, где основателем был Чжан Цяохуэй. По всем указанным контактам журналисты китайского издания так и не смогли связаться с кем-либо из представителей преприятий, учредителем которых является Чжан Цяохуэй.

Однако наибольшее подозрение у китайских журналистов вызывает фактическое отсутствие фокусировки компании на производство самолетов. Так, на сайте компании заявлено, что Aerospace Industry Corporation of China ранее лишь импортировала и поставляла оборудование для аэропортов.

Китайское СМИ указывает, что военные инженеры и авиаэксперты страны обеспокоены отсутствием у компании необходимой инфраструктуры для заявленного производства самолетов уровня Мрия. По их мнению, предприятия AICC в городах Лучжоу и Гуйган вряд ли способны выполнить заказ, так как для этого нет соответствующих мощностей, а расположение городов не только не подходит для испытаний самолетов, но и не удобно для поставки крупногабаритных деталей.

Журналисты также акцентируют внимание и на то, что ранее информация об Aerospace Industry Corporation of China практически не появлялась в медиа, и только за три месяца до объявленной сделки компания развернула активную деятельность в информационном пространстве.

Напомним, 30 августа стало известно, что предприятие Aerospace Industry Corporation of China планирует наладить производство В Китае самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 Мрия.

При этом в ГП Антонов заявили, что сотрудничество с Китаем по программе тяжелого транспортного самолета АН-225 Мрия исключает передачу китайской стороне прав интеллектуальной собственности.

* * *

06.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те получается это даже не хитрый план китайцев а просто Антонов подписал договор с рогами и копытами.

06.09.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для musha 21:50 - ну так и хорошо, что всё оказывается "рога и копыта" - фейк вскрылся, "никто никуда не идет", потренировались на бдительности, все остались при своих ставках, ждем следующего вброса сплетен...

06.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это же замечательно! Мрия на месте, никто никуда не летит ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.