АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это приложенный Ан-158 с потёкшим шасси где заклёпки высыпало на полосу


Лейтенант давно ещё высказался:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Есть у Ан-148 ишшо одна конструктивная особенность, крайне редко встречающаяся в высокопланах - разнесение силовых отсеков крыла и основного шасси... их по-классике стараются НЕ РАЗНОСИТЬ...
В идеале - сие должен бы быть общий отсек, ну, на худой конец - чтоб б был хотя бы один общий шпангоут...
Сие правило, конечно, проще выполнить на лайнерах со прямым крылом... со стреловидным - сложнее... у Ан-148 от правила сего отступили напрочь:

...а у Ан-148/-158 разнос шпангоутов - навески заднего лонжерона крыла (шпангоут №23) и навески передних цапф стоек основного шасси (шпангоут №25) - составляет 995мм... почти метр-с...
...и сие - при хорде кессона центроплана всего 2300мм и разносе цапф навески основной стоки в 1150мм...
Думаю, не надо объяснять, какая здесь работает "пара сил" при посадке с Ny э мах...
Угу... особенно, когда - в случае с Ан-158 - при MLW, большем на 1тонну... и MZFW, большем на 1,5...
***
А какая при этом работает пара сил у Ан-124 Руслан

10.09.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Финал-апофеоз идиотократии:

"Украинский авиаконцерн "Антонов" в 2016 году не сможет выпустить ни одного самолета. Причиной является разрыв украинской стороной кооперации с Россией и прекращение закупки российских комплектующих. Об этом в эфире радио "Вести" заявил представитель компании Андрей Хаустов."
"Антонов" прекратил выпуск самолетов из-за разрыва кооперации с РФ — Российская газета

10.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и мы влетели включая МО с Ан-140 и Ан-148. Ан-124 с ремонтами туда же.
Вставшие на бетон Русланы оставшиеся без подстраховки, (а на эту роль Ил-76МД-90А явно не тянет) могут вызвать карьера-падения особо сохнущих ещё совсем недавно за Ан и задвигающих отечественные проекты.

10.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66'му...
...
...ну, то, что у Ан-148 не самая оптимальная КСС - сие общеизвестно... и "разнос" навесок крыла и основного шасси - только один из штрихов...
...оный, аки, пассажирский "джет-лайнер" - за сие и поплатился самым "тяжелым" весом OEW на пассажирское кресло - напомню:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...вона:
________________________Ан-148-100E____Emb170-200STD__CRJ-900________Ан-158_________RRJ95B_________Emb190-100STD__Ту-334-100_____Emb190-200STD
...
OEW/pax (шаг 32'), кг/чел____335,6__________290,5___________249,2___________284,8__________283,2___________284,7____________283,8_________268,2
...
...ну, "удлинение" до Ан-158 ситуацию чуток выправило...
...

Engineer'у...
...
...дык, сей Хаустов ишшо и член редколлегии местного журнала "Авиации и время":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...но свое главное дело (похоже) он своим явлением сделал - объявил, о том, что в 2016-м ни одного серийного лайнера "Антонов" не построит... это-то и подхватили:
ТАСС: Экономика и бизнес - "Антонов" не произведет ни одного самолета в 2016 году из-за разрыва кооперации с РФ
 ВЗГЛЯД / «Антонов» признался в неспособности выпустить ни одного самолета в 2016 году
«Антонов» прекратил выпуск самолетов из-за разрыва с Россией :: Бизнес :: РБК
...ну, не главным же "керивныкам" про сие объявлять..?
...
...за сие ж по головке не погладят - вона, что вышестоящее начальство-то вещало прошлогоднним летом:
"Антонов" будет выпускать до 50 самолетов в год | Экономическая правда
...
...а "за свидомых" не волнуйтесь - оне его, похоже, не тронут:
Авіаконцерн «Антонов» розірвав співпрацю з Росією: stailker
...
...кстати, вот полный текст сего общения:
Андрей Хаустов: "Появился шанс, что вторая "Мрия" обретет свою жизнь в небе" / Радио Вести
...
...помимо информации об невозможности произвести что-то в 2016-м, хлопца "раскрутили" на ответ по "Мрие" и Китаю:
"...Андрей Блинов: То, что вы сейчас говорите, получается, что контракта нет, а есть все-таки меморандум о намерениях и получается, что о деньгах речь не идет?
___Андрей Хаустов: Это своего рода дорожная карта, как мы будем это делать.
...
Андрей Блинов: Протокол о намерениях? Выглядит так: мы с вами договорились, что мы очень серьезно подумаем о том…
___Андрей Хаустов: Знаете, мы к этому серьезно подумаем, как вы сказали, шли не один год. Было несколько китайских компаний, которые предлагали свои услуги и высказывали свое желание по достройке и поднятию на крыло второго самолета. Как мы оценивали китайского партнера, так, соответственно, та сторона смотрела на серьезность наших намерений. Примерно за три года мы пришли к соглашению именно с этим партнером. Это достаточно серьезная динамично развивающая китайская компания, которая в какой-то степени занимается логистикой, но она намерена включить и авиационные перевозки.
...
Андрей Блинов: Представим, что, неважно китайская сторона или украинское государство, или какой-то другой партнер вам дал деньги, причем все, которые необходимы на достройку "Мрии". Украинские заводы могут дособрать эту машину, скажем, за один год?
___Андрей Хаустов: Обычно на достройку такого самолета год не отводится…
...
Андрей Блинов: Исходя из его нынешнего состояния, что каркас уже есть?
___Андрей Хаустов: Дело в том, что каркас — это важная часть, но это только часть самолета.Есть бортовое оборудование. Мы же не можем достроить "Мрию" в комплектации 1988 года.
...
Андрей Блинов: Вот, это ключевой вопрос. Мы же понимаем, что в Советском Союзе были не то что другие технологии в авиастроении, но в значительной мере диджитализация и современное использование компьютерной техники было совсем другим. Посмотрите, как например, изменилась военная техника за четверть века, даже в той же России. Получается, что уже фактически нет смысла воспроизводить "Мрию" образца "Бурана"?
___Андрей Хаустов: Естественно. Тем более, что мы в любом случае должны будем при этой модернизации рассматривать различные варианты замены российских комплектующих изделий, которыми комплектовалась первая "Мрия" и рассматривать наиболее оптимальный вариант наполнения самолета. В первую очередь, мы рассматриваем возможность использование продукции украинских компаний. Если мы на нашем внутреннем рынке не находим необходимых изделий, мы смотрим продукцию западных компаний. Возможно, китайская сторона предложит какие-то китайские компании комплектования своего самолета..." - конец цитаты...
...
...так что под "размышлизмами" типа этого:
Ан-225 "Мрия": а был ли контракт с Китаем? | РИА Новости Украина
...
...посему же можно указать и на глупости:
...

- первая:
"...Андрей Блинов: Белая Церковь вас шинами не обеспечит?
___Андрей Хаустов: К сожалению, Белая Церковь не выпускает авиационные колеса. Дело в том, что авиационное колесо должно быть еще сертифицировано по всем международным нормам, пройти курс испытаний, этот сертификат должен признаваться в мире. Если бы Белая Церковь у нас выпускала такие колеса, мы были бы только счастливы..." - конец цитаты...
...гм... Белоцерковский шинный комбинат, как его называли в СССР, авиационные колеса не выпускал никогда... а авиашины, ежели верить моим "киевлянам", не выпускает лет эдак 20... только память об авиации и осталась в виде адреса - улица Леваневского 91:
ROSAVA / Контакты /
...

- вторая:
"...Андрей Блинов: В Китае в 2013 году корпорацией Xi'an Aircraft Industrial Corporation создан прототип военно-транспортного самолета, который называется "Y-20". Многие журналисты писали о том, что он похож на прообраз то ли "Мрии" то ли чего-то крупнее "Руслана". Вы не изучали профессионально внутри "Антонова", не похож ли он на ваши самолеты и не поможет ли кооперация с китайскими товарищами, чтобы эти самолеты превратились в полноценную дочку той же "Мрии"?
___Андрей Хаустов: "Антонов" очень внимательно изучает проект "Y-20", мы мониторим всю информацию, которая касается этой машины. Более того, когда машина взлетела, мы поздравили наших китайских коллег с первым полетом и пожелали их изделию мирного неба. Теперь то, что касается того, что было сейчас озвучено. Этот самолет никак не похож на "Мрию", потому что "Мрия" – это сверхбольшой шестидвигательный самолет. На "Руслан" тоже не похож, начиная с того, что "Y-20" - это транспортный самолет грузоподъемностью до 60 тонн, "Руслан" это 150 тонн. Если говорить о том похож или не похож, все рамповые военно-транспортные самолеты в какой-то мере похожи друг на друга. Это самолет с широким фюзеляжем, с высоко расположенным крылом, с двигателем, расположенным на пилоне, оперение может быть по классической схеме как на "Руслане", так и Т-образное. Если посмотреть внимательно, то у людей, которые мониторят существующие военно-транспортные самолеты, может сложится впечатление, что у "Y-20" вертикальное оперение с килем очень похоже на американский самолет "С-17", крыло внешнее в какой-то мере похоже на самолет "ИЛ-76", тем более сейчас там стоят те же самые двигатели Д-30, которые стоят на самолете "ИЛ-76", шасси в какой-то степени похожи на европейский самолет А400M, а носовая часть фюзеляжа в какой-то степени напоминает самолет АН-70. Это собирательный образ, но китайские инженеры сделали его самостоятельно..." - конец цитаты...
...ну, "за самостоятельных" китайцев - уж рассказывал и "показывал":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и если уж кто и ваял сей "собирательный образ", то ЭТО БЫЛ ИМЕННО "АНТОНОВ"... да-с... 12 лет назад...
...

- третья:
"...Андрей Блинов: Россия – это огромное количество комплектующих, вы упоминали колеса, можно много говорить про составные части различных моделей "Антонова". Что и где вы теперь заказываете?
___Андрей Хаустов: Сейчас, если бы даже мы очень хотели произвести самолет, у нас есть ряд недостроенных машин, которые стоят в цехах, нам нужно заменить все российские комплектующие на комплектующие других производителей, не будем говорить, что это обязательно западные, это могут быть и украинские. Допустим, по самолету АН-148, АН-158, это порядка 5400 типов комплектующих, самые крупные из них, это бортовое радиоэлектронное оборудование..." - конец цитаты...
...
...гм... удивила "цыфра" 5400 ТИПОВ..!!... в Ан-124, например, количество типов КИ - как-то попадал в руки перечень "Авиастара" - 2538... и как сие "в сравнении" понимать..?
...

- четвертая:
"___Андрей Хаустов: Портфель, конечно, есть.
...
Андрей Блинов: Он действительно около 60 машин?
___Андрей Хаустов: Если кроме контрактов о поставках включать договора о намерениях, а любая авиационная корпорация имеет такие, то конечно он не уменьшился. Другое дело, что мы должны максимально интенсифицировать процесс импортозамещения, потому что рынок ждать не будет. Никакой покупатель не будет ждать, пока производитель раскачается и сделает необходимый товар.
...
Андрей Блинов: Видимо не ждет, если портфель был 60, то, наверное, сокращается?
___Андрей Хаустов: Дело в том, что наши самолеты, те же АН-148, АН-158 имеют ряд особенностей чисто функциональных, которые оптимальны для определенных условий эксплуатации. В частности, это единственные региональные пассажирские самолеты, которые могут базироваться на грунтовых аэродромах, которые могут работать на слабоподготовленных аэродромах. Это определенная ниша рынка..." - конец цитаты...
...признаться, удивило, что В САМОМ "Антонове" так свято верят в грунтовые возможности Ан-148 и даже приписывают сие и Ан-158... уж утомило, понимаешь, "тыкать" мордой-то:


...ну, не опускаются, понимаешь, "перспективщички" до РЭ, РЛЭ и ТУ... ага...

10.09.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, загляните на новый сайт МАК. http://www.mac-iac.org
Карты данных для Ан-148 с условиями базирования там выложены.

10.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Попову...
...а чего я там не видел..?
...касательно ж Ан-148 я вроде как "сомнениев" в евонной "грунтовости" не высказывал..?
...хотя - все относительно... напомню:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...грунты 8-9кгс/см2 сему лайнеру подвластны только при весах 32-33,8т... угу, при OEW=25,38т... и куда летать прикажете..?
...вернее - откуда..?

10.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



leutenant пишет: ...грунты 8-9кгс/см2 сему лайнеру подвластны только при весах 32-33,8т... угу, при OEW = 25,38т... и куда летать прикажете..? ...вернее - откуда..?
- - - - - - -

Отталкиваясь от весов, приведенных в Карте Данных к СТ 264-АР-148, Издание 24, от 03 февраля 2016 года (скан на новом сайте АР МАК:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/c5a/kdst264_An_148_iss24.pdf">kdst264_An_148_iss24.pdf</a></div>
имеем следущие значения OEW: Ан-148A/В – 25 380 кг, Ан-148Е – 25 420 кг и Ан-158 – 26 200 кг.
Кстати о птичках, как следует из той же КД - «…Для самолётов, на которых внедрены изменения типовой конструкции в соответствии с Перечнем № 148-П137-2013…», макс. посадочный вес у Ан-158 можно увеличить на одну тонну – с 37 800 кг, до 38 800 кг.

* * *

10.09.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 Super100 пишет: Финал-апофеоз идиотократии:
"Украинский авиаконцерн "Антонов" в 2016 году не сможет выпустить ни одного самолета.


ANTONOV COMPANY IS COMPLETING OF A NEW AN-132D WITHOUT RUSSIAN VENDOR ITEMS
Англійську мову добре розумієте???
Так вот этот-то и взлетит в 2016г., несмотря на местный "апофеоз идиократии".
Не расстраивайтесь. Удачи!

10.09.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
ANTONOV COMPANY IS COMPLETING OF A NEW AN-132D WITHOUT RUSSIAN VENDOR ITEMS
Англійську мову добре розумієте???



И что там украинского? :)

P.S. ан-70 сколько лет под забором?

10.09.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, сами себя перечитайте.

10.09.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..грунты 8-9кгс/см2 сему лайнеру подвластны только при весах 32-33,8т... угу, при OEW=25,38т... и куда летать прикажете..?
...вернее - откуда..?




вот сколько прошу объяснить на пальцах, что такое 8 кг/см2, а ни кто объяснить не может. Ну вот просто, поедет уазик по такому полю, какую колею после себя оставит?



Engineer_2010 пишет:
меем следущие значения OEW: Ан-148A/В – 25 380 кг, Ан-148Е – 25 420 кг и Ан-158 – 26 200 кг.



ой ти, а когда я писал что OEW Ан-148Е, конкретного борта в конкретной компоновке был 25520, а 148В в другой компановке - 25800...26050, кто-то тут доказывал что я обманываю....




10.09.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
ANTONOV COMPANY IS COMPLETING OF A NEW AN-132D WITHOUT RUSSIAN VENDOR ITEMS
Англійську мову добре розумієте??? Так вот этот-то и взлетит в 2016г., несмотря на местный "апофеоз идиократии".
Не расстраивайтесь. Удачи
______________________________________________________________________________________________
Да не волнуйтесь вы так, сепар этот Хаустов. Ганьба ему.

10.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...оный, аки, пассажирский "джет-лайнер" - за сие и поплатился самым "тяжелым" весом OEW на пассажирское кресло
*************************************
Что-то мне подсказывает, что другой "пассажирский "джет-лайнер" - BAe-146 - вряд ли будет лучше.
Высокоплан, знаете ли...

10.09.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OEW Bae-146-300 33300kg 100 seats. очень просто - 333 кг/место. Хотя - учитывая годы разработки, всетаки прошло лет 15 между разработкой Bae и Ан148 - логично чтобы Ан148/158 имел прогресс в удельных весовых характеристиках. Например за счет более широкого использования композиц. материалов. Вот хорошо бы сравнить % КМ в весе пустого у этих двух практически идентичных машин - если не смотреть на количество пилонов. Вообще полезно сравнить их более детально. Я бы даже сказал - Ан148 проектировался видимо с большим взглядом конструкторов на BAe-146. Как китайский Y-20 глядя на Ан70 и Ил-76. Или Ан-72 глядя на YC-14, а Ан24 глядя на Fokker-27, Ту134 глядя на Caravelle, Ту334 глядя на DC9, Ил62 глядя на VC10... все эти советские самолеты вылетели позже своих первоисточников

10.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:18 leutenant пишет:
...дык, сей Хаустов ишшо и член редколлегии местного журнала "Авиации и время":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
=======
Ооо, а я думал, что там только г-н Совенко сидит - а нет: "Хочешь власти - владей СМИ!".
Журнал реально неплохой - но когда дело доходит до того, что касается Антонова...
Читал монографию про Ан-10 - один из авторов, ВНЕЗАПНО, пан Совенко: выводы такие - самолет хороший, ВСЕ русские плохие (Аэрофлот, КБ Кузнецов и Ильюшина).

Да, наконец доступны в Инете жунралы АиВ начала этого года Авиация и время Читать и скачать журналы онлайн.

Что сказать??
КБ Антонова - позор Вам! Выкиньте уже на фиг своего пирарщика!
1) Только одно фото Суперджета - хотя этот самолет реально летает, в отличие от харного японского MRJ
2) опять виноваты москали в бедах Ан-148


Или, упс, таки руководство Антонова, которое НЕ хотело искать других заказчиков?

И, ВНЕЗАПНО, доля зарубежных комплектующих уже не 80%, а всего, о ужас, 60!

Я вот не пойму все - эта статья зрада или перемога?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.