АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.09.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil пишет:



cпасибо за кусочек статьи, очень порадовала фразы:
"у нас тогда считалось, что семейство ан-148 создается специально для бескрайних просторов России" - хочется задать им вопрос - А Россия об этом была в курсе?

И еще: "таким самолетом хоть сколько нибудь масштабный выход на международный рынок противопоказан по определению " - опять хочется задать вопрос - а зачем такое разрабатывали? По принципу для России и так сойдет?


11.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer: OEW Bae-146-300 33300kg 100 seats. очень просто - 333 кг/место.
************************************
Низачот.
146-300 - это уже размерность Ан-158, а не 148.

designer: Хотя - учитывая годы разработки, всетаки прошло лет 15 между разработкой Bae и Ан148 - логично чтобы Ан148/158 имел прогресс в удельных весовых характеристиках. Например за счет более широкого использования композиц. материалов.
************************************
Снова композиты по принципу "а чтоб были"? :)
Какой реальный выигрыш по массе планера получил до охренения новаторский 787, можете сказать?

designer: ...если не смотреть на количество пилонов.
************************************
И что? На 146 простые легкие двигатели. Без реверса.

designer: Вообще полезно сравнить их более детально.
************************************
Так сравните - кто вам мешает.

designer: Я бы даже сказал - Ан148 проектировался видимо с большим взглядом конструкторов на BAe-146.
************************************
Попали пальцем в небо - как раз в самую серединку.
Ан-148 проектировался как развитие Ан-74ТК-300.

designer: Как китайский Y-20 глядя на Ан70 и Ил-76.
************************************
Если учесть, что Ан-70 и Ил-76 имеют очень мало общего, то вы снова отжигаете нипадецки. :)

designer: ...все эти советские самолеты вылетели позже своих первоисточников
************************************
Интересно, почему дилетанты так любят рассуждать на тему "кто у кого и что украл"? :)
Наверное, потому, что это не требует каких либо знаний...

11.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:20 Barkil пишет:
Читал монографию про Ан-10 - один из авторов, ВНЕЗАПНО, пан Совенко: выводы такие - самолет хороший, ВСЕ русские плохие (Аэрофлот, КБ Кузнецов и Ильюшина).
****************
Справедливости ради - не то в следующем номере, не то через номер, в АиВ же была статья про то, что "авторы предыдущей статьи не совсем правы". На моей памяти это единственная дискуссия, развернувшаяся на страницах журнала, в остальных случаях "плюрализм мнений" не допускался. Но тем не менее...

11.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil'у...
...чего-чего..?
...
...ну, статья пана Совенко подробно разбиралась на другой ветке - аккурат, начиная с давно минувшего Дня Пионерии:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...и ишшо 5 страниц - до Вашего, кстати, поста:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...

...и откуда, извиняюсь, у BAe 146-300 333кг/пасс..?
...при том, что евонный OEW=25670кг... а пассажиров с шагом 32' в него влазит:
- для кресел "3+3" - 106
- для кресел "3+2" - 95
...дык, получается, соответственно: 242,2 и 270,2... очень даже недурственно...
...

..."одноклассник" Ан-158 - BAe 146-200... он же RJ85... завсегда имел OEW=24820кг при стандартном MTOW=42185кг... вона:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aviation-broker.com/uploads/media/RJ_Tech_data_at_a_glance__April_2004.pdf">RJ_Tech_data_at_a_glance__April_2004.pdf</a></div>
...пассажиров с шагом 32' при схеме кресел "3+3" в него влазит 93... эвона:


...
...так что - 24820 / 93 = 266,9кг/пасс...
...ежели по схеме "3+2" - пассажиров 80... стало быть и удельный вес 310,3... но при сей схеме ширина спинки кресла - 20'... ого:

...таки правильнее сравнивать для схемы "3+3"...
...
...как видите - и высокоплан, и ДАЖЕ четырёхдвигательный... однако получше некоторых двухдвигательных...повторю:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/264.html#p406188
...да и некоторых низкопланов:
________________________Ан-148-100E____Emb170-200STD__CRJ-900________Ан-158_________RRJ95B_________Emb190-100STD__Ту-334-100_____Emb190-200STD
...
OEW/pax (шаг 32'), кг/чел____335,6__________290,5___________249,2___________284,8__________283,2___________284,7____________283,8_________268,2
...
...не в схеме, понимаешь, дело...
...

APZ'у...
...
...не надо, уважаемый, проводить параллели промеж Ан-74ТК-300 и Ан-148... ибо их нет:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...мало меня - вот Вам первоисточник в лице Балабуева:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и он же - "за Ан-72/-74":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..ну и далее...
...

11.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:21 MAX_T пишет:
"у нас тогда считалось, что семейство ан-148 создается специально для бескрайних просторов России" - хочется задать им вопрос - А Россия об этом была в курсе?



А кто Россию тогда спрашивал? Севастополь был украинским, договор истекал, и за его продление Россия бы подписала чего угодно.
Чего ее спрашивать то было?

11.09.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увнимательно следим за А-22
Самолет-рекордсмен "Антонова" получил нестандартный груз для доставки в ОАЭ (фото)

11.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...не надо, уважаемый, проводить параллели промеж Ан-74ТК-300 и Ан-148... ибо их нет
****************************************
Я "проводил параллели" в ответ на фразу "Ан148 проектировался видимо с большим взглядом конструкторов на BAe-146".
В том плане, что у "Антонова" и без аглицкого литака было на что смотреть.

11.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 1987 году ЦИАМ и Прогресс принимали более чем одну делегацию Бритиш Аэроспэйс по поводу Д-36 на Вае-146.
Антонов был вовлечён...
В той или иной форме контаты (временами весьма активные) продолжались аж как бы чуть ли не 2000го г.
Могло как бы и оставить впечатление на руководство антоновцев, а могло и нет...

11.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:58 leutenant пишет:
...таки правильнее сравнивать для схемы "3+3"...
+++
Таки правильнее смотреть сколько тонн он может увезти на какое расстояние, а паксы это без багажа или багаж без паксов - вопрос в этом деле второстепенный. То есть если ан-148Е везет 9 тонн на 4000 км, а bae-146 - те же 9 тонн на, в лучшем случае, 3000 км, при том же взлетном весе, то все ваши циферки до фени.

11.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...таки совершенно верно, как там "по Вашему"... вона: "...у "Антонова" и без аглицкого литака было на что смотреть..."
...и "смотреть было" отнюдь не на Ан-74ТК-300, а на "прожект" конца 1960-х под названием Ан-60 - "обличья" как-то приводил в "подвале" вот сего пространного поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/620.html#p395781
...
...ежели верить моим "киевлянам", то Петр Балабуев был, аки конструктор, настолько ниже САМОГО Антонова, насколько Дмитрий Кива НИЖЕ уже самого Балабуева... и именно потому "из нафталина" был извлечен проект 30-летней (...тогда - в 2000/2001-м...) давности и "реинкарнирован" в виде Ан-148...
...как-то сравнение Ан-60 и Ан-148 я уж приводил:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/133.html#p96846
...интересно, не правда ли..?
...
...но Ан-60 был хоть доведен до "одобрямса" в МАП'е и МГА... был макет... были стенды... после чего Олег Константинович Антонов остановил работы в угоду тому, что в итоге стало называться Як-42...
...
...с Дмытро-Сэмэнычэм ишшо хуже - тот решил "реинкранировать" существовавший на бумаге "антоновский" Ан-60Т:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...ну, возможно, по этакой логике - ежели Балабуев "реинкранировал" Ан-148 (...аки "продвинутый" Ан-60...), то отчего ж по философии "...Ан-60Т - "транспортник" в виде Ан-60, но с рамповой "ж...пой"..." не проделать сие и с Ан-148..?
...
...попытка была - знаем:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вид сего лайнера - Ан-148Т "образца 2014 года" - откровенно повеселил:


...
...памятуя же, что за 6 лет до того... Кива-старший, возможно (!!!), решался на нечто более серьёзное:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/681.html#p408485
...ну, в виде Ан-148Т-120 с MTOW=84т и MPL=25т:

...и/или Ан-148Т-140 с MTOW=89т и тем же MPL=25т:

...но таки НЕ решился... и, когда сорвался "халявный" Ан-148Т, был просто ВЫНУЖДЕН "лепить горбатого" в виде Ан-178...
...

Astoronny...
...да, наслышан о "сватовстве" Д-36/-436 на ВАе-146... но сделать из четырехмоторного лайнера двухмоторный - ОЙ как непросто...
...дык, оно и "не срослось"...

...NG'у...
...с какого перепугу Вам приснилось для Ан-148-100Е 9 тонн на 4000км..? ...об этом ДАЖЕ здесь:
Antonov Jets USA
..."фанфарить" как-то не рискнули - только 3400км:

...и то - с "ой" каким непонятным АНЗ - наверное, любимыми "Антоновым" 45мин на "крейсере"...
...
...но мы же BAe 146-200 сравниваем не с Ан-148-100Е, а с более близким Ан-158... вона, как-то приводил евонную "груз-дальность":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/650.html#p403417
...ну, только с нормальным АНЗ, принятым в России - 5% + 200nm + 30мин на Н=450м... дано "синеньким":

...
...видно, что помянутые Вами 9 тонн Ан-158 возит где-то на 2650км...
...ежели "пересчитать" на Ан-148-100Е - "+" в топливо разницу OEW=26200-25380=820кг... то "натягивается" где-то до 3100км, но уж никак не до 4400... ага...
...

11.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Astoronny...
...да, наслышан о "сватовстве" Д-36/-436 на ВАе-146... но сделать из четырехмоторного лайнера двухмоторный - ОЙ как непросто...
...дык, оно и "не срослось"...
******************
Дык, ВАе так смачно пели над сколь два лучше чем четыре, что видать запали в неокрепшие души :-)

11.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...не надо, уважаемый, проводить параллели промеж Ан-74ТК-300 и Ан-148... ибо их нет:

нету нету, совсем нету ) даром что практически копия, а параллелей нету.

11.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту - даа, протормозил я...

Хотя лучше поздно, чем никогда ознакомиться с очередным веселым опусом г-на Совенко.

Кстати, а что се пан имеет ввиду под "препятствие проведению испытаний Ан-148 на территории РФ"?? https://i.gyazo.com/900f5560a2590fa7350ab4ee29920b50.png

Вроде бы, как раз очень хорошо они прошли - а вот Суперджет, говорят, как раз пытались кошмарить.

Или очередной бред г-на Андрея как-его-по-батюшке Совенко?

ЗЫ Хотя в психологии есть один опус - отрицает что-то тот, кто этим как раз и занимается.
ЗЫЫ Кстати, была в Авиации и время статья от этого же г-на про М-50 - естественно, ругательная. Чем Антонову мясищевцы не угодили? Или просто по принципу - Сделать гадость мне в радость?

11.09.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На странице ВК наткнулся на интересный сюжет с фотографиями:
Антонов-148/158/178 | ВКонтакте
Кубинский Ан-158, "просевший" в расплавленный на жаре асфальт. В тему многолетних местных дискуссий про "вездеходность", интересно - какая прочность разогретого при + 40 градусах асфальта ???... :)

- предлагаете сменить неофициальное наименование "Грустный ослик" на более грозное, в духе АТО - "Асфальтодав"? ;)

11.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
- предлагаете сменить неофициальное наименование "Грустный ослик" на более грозное, в духе АТО - "Асфальтодав"? ;)
***
А так же пневматико-терятель, заклёпко-вылетатель, гидравлико-протекатель и высото-пекироватеть (от замыкания одного провода) и члено-набиватель (оно же селёдко-нагнетатель в версии Ан-148 ГК Россия с повышенной вместимостью)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.