АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...но мы же BAe 146-200 сравниваем не с Ан-148-100Е, а с более близким Ан-158...
****************************************
Да, я обратил внимание, что сравнивать Ан-148-100Е с BAe 146-100 / RG70 почему-то желания нет. :)

leutenant: ...ну, только с нормальным АНЗ, принятым в России - 5% + 200nm + 30мин на Н=450м... дано "синеньким":
****************************************
А в том, на что вы дали ссылку, характеристики считаны с резервом на 150 nm.

leutenant: ...видно, что помянутые Вами 9 тонн Ан-158 возит где-то на 2650км...
****************************************
По той же ссылке дальности BAe 146 почему-то не приведены - есть только расчёт топлива и времени полёта на дистанциях до 1000 nm = 1850 км.
При этом максимальное количество топлива для всех вариантов указано 8 тонн. Что выглядит несколько странно, поскольку не может самолёт с ZFW=32,4 т тратить столько же топлива, сколько тратит самолёт с ZFW=37,4 т.
Ну да бог с ним - я не мелочен.
Дело в том, что для RJ85 ZFW=35,8 т, а TOGW=42,2 т. Разница между этими весами (т.е. масса топлива при полной коммерческой загрузке) составляет 6,35 т. Что даёт дальность 1850 : 8 х 6,35 = 1470 км.
Что, согласитесь, по сравнению с "где-то 2650 км" выглядит бледновато.

12.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...
...Ваша дотошность Вам на сей раз чуток изменила - в даденой мною ссылке "за BAe-146/RJ" написано "...JAR reserves, 150 nm diversion..." - конец цитаты...
"JAR reserves" означает:
"...An operator shall ensure that the pre-flight calculation of usable fuel required for a flight includes;
(A) Taxi fuel - Fuel consumed before take-off, if significant; and
(B) Trip fuel (Fuel to reach the destination); and
© Reserve fuel -
(1) Contingency fuel - Fuel that is not less than 5% of the planned trip fuel or, in the event of in-flight replanning, 5% of the trip fuel for the remainder of the flight; and
(2) Final reserve fuel - Fuel to fly for an additional period of 45 minutes (piston engines) or 30 minutes (turbine engines); and
(D) Alternate fuel - Fuel to reach the destination alternate via the destination, if a destination alternate is required
(E) Extra fuel – Fuel that the commander may require in addition to that required under subparagraphs (A)– (D) above..." - конец цитаты из JAR-OPS...
...отдельно оговаривается, что 30мин надо "висеть" на Н=1500фт... ага...
...стало быть графики нарисованы для АНЗ = 5% + 150nm + 30мин на Н=450м:


...
...так что, применительно к "Ан-158 vs BAe-146-200 (RJ-85)" получим для АНЗ "a la BAe":
- Ан-158 возит 9тонн на 2740км (...ну, "вернём взад" 50nm...)
- BAe-146-200 (RJ-85) возит сии же 9тонн на 2450км, а в опции с доп.топливными баками - на ТЕ ЖЕ 2740км... ага
...при сем MTOW и сих лайнеров, соответственно - 43700кг и 42185кг (...с доп.баками - 43980кг...)
...
...так что "британец" очень даже хорош, особенно учитывая, что:
- начал поставляться с 1983-го - ровно НА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ раньше Ан-158
- обходится крылом куда меньшей (на 12%) площади - 77,3м2 супротив 86,88м2, при том, что евонная скоростная категория - В, супротив "антоновской" С...
- является четырехдвигательным
- имеет тот же самый набор "причиндал" - дверь-трап, ВСУ и т.п...
- сертифицирован (в виде RJ-85) на перевозку аж 112 душ - см.19 на стр.17/20:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/TCDS_EASA.A.182_BAe_146_Avro_146RJ_Iss_03_20150115.pdf">TCDS_EASA.A.182_BAe_146_Avro_146RJ_Iss_03_20150115.pdf</a></div>
...супротив "антоновских" 99, правда, ежели ставить 2 сортира - то у него 97...
- работает с грунта при TOW менее 39тонн...
...

...ну а Ан-148-100Е, конечно, можно сравнить с ВАе 146-100/RJ-70... по чём..?
...по OEW/пасс для шага 32' - у "АНа", как известно, 335,6кг/пасс... у "британца" же - 317,1 для сидений "3+3"... для "3+2" - 367,7... дык, что..?
...
..."загибать-то" все равно придется ТЕ ЖЕ "пальцы", что выше - ну, насчет разницы по времени создания, количеству движков...
...но все равно:
- с грунта сей лайнер будет брать полезной нагрузки 15,1т супротив "антоновских" 6,6т...
- и "на борт" может принять 94 пассажира супротив 83-х... ну, опять же - при 2-х сортирах... ага...
...
...единственное преимущество "АНа" с его "3+2" супротив тесных "3+3":
- ширина спинки - 440мм супротив 431,8мм... ну... "..є чим пишатися...", ежели по-украински... ага...
- ширина прохода- 480мм супротив 406,4...
...
...ишшо, конечно - летает дальше... ну, не на 3400км, конечно, с 9-ю тоннами, как "рисуется":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/683.html#p408595
...но чуток подальше, нежели 2820км у RJ-70... впрочем, "британец" имеет MPL побольше - все ж 9750кг...
...

...тем не менее, всех ВАе 146-100/RJ-70, включая опытные, за 1981-1996 построено лишь 44шт:
British Aerospace BAe 146/Avro RJ Production List
...практически столько же, сколько пока (в 2004-2016) построено Ан-148/-158
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...а вот прочих же, более "длинных" ВАе/RJ - аж 343шт... вона как... а вот это Ан-148/-158 откровенно "не светит"
...страшно сказать - и ССЖ, понимаешь, ТОЖЕ...

12.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...Ваша дотошность Вам на сей раз чуток изменила - в даденой мною ссылке "за BAe-146/RJ" написано "...JAR reserves, 150 nm diversion..." - конец цитаты...
*****************************
Никакой измены нет – про JAR reserves я кое-что слышал, :) так что речь шла всего лишь о разнице между 200 nm и 150 nm.

leutenant: а в опции с доп.топливными баками - на ТЕ ЖЕ 2740км... ага
*****************************
Знаете, сколько бортов построено в оной опции? :)

leutenant: - начал поставляться с 1983-го - ровно НА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ раньше Ан-158
*****************************
Коллега, вы уж настолько не передёргивайте.
Взлетел Bae-146 в 1981 г., а Ан-148 – в 2004 г. Разница 23 года. Кто когда начал поставлять – это к уровню технического совершенства отношения не имеет.
Плюс не стоит забывать о том, что «разновидность» Avro RJ была сертифицирована под бОльшие массы (и, соответственно, дальности) только в 1993 г. И движки меняли.

leutenant: - с грунта сей лайнер будет брать полезной нагрузки 15,1т супротив "антоновских" 6,6 т...
*****************************
Устал уже повторять: с КАКОГО грунта?
Без цифры плотности грунта ваше заявление не имеет никакого смысла.
А насколько я знаю западную практику, у них грунт – это 12 кг/кв.см.

leutenant: ну, не на 3400км, конечно, с 9-ю тоннами, как "рисуется":
****************************
Ну, естественно – а тому, что написано на сайте aviation broker, вы верите безоговорочно. :)

leutenant: ...но чуток подальше,
****************************
«Чуток побыстрее» и «с чуток меньшим расходом топлива» вы к достоинствам решили не относить?

Я ничего не имею против Bae-146.
Более того, мне он всегда нравился – машина действительно великолепная.

Однако же ваша манера выражения чуйств к украинским машинам больше приличествует какому-нибудь, не будь помянут, :) безграмотному блогеру.
О чём мы с вами, помнится, уже говорили. :)

12.09.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цените самые неприхотливые в мире самолеты "Антонова".
Андрей Богданов отметил: "Если брать соотношение технических и экономических показателей Ан-28, то я считаю, что в России, да и в мире, ничего лучше нет".
Магаданская авиакомпания "СиЛА" получила пятый Ан-28 | Авиатранспортное обозрение

12.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 leutenant пишет:
- BAe-146-200 (RJ-85) возит сии же 9тонн на 2450км,
+++
Исходя из этого графика:

он с 9-ю тоннами и 2000 км не летит, причем это для BAe-146-200 без кресел и прочего оборудования для пассажиров, то есть "салон" выглядит так:

12.09.2016 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Leutenant, обратите внимание на очередную статью Анатолия Григорьевича Вовнянко: http://www.aviation.com.ua/news/40535/remote/

12.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову...
...спасибо - дома почитаю... в "присутствии" на сегодня закончил...
...
...а "вышестоящую" дискуссию перенесу-ка на более приличествующую ветку:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...на "Антонове" и без этого много интересного...

12.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клуб обиженных Кивой ))
А смысл какой облаивать уже, Кива ж все? Или нет?! Вас то в любом случае не вернут, не по фэншую уволенных пенсионеров спустя 10 лет обратно нанимать, разве что охранниками.

13.09.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости
"Антонов" завершит строительство самолета Ан-132D без российских комплектующих - импорт - АНТОНОВ | РБК Украина
Ну шо ж ждем конца года,

14.09.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2016 hangar пишет: "Антонов" завершит строительство самолета Ан-132D без российских комплектующих - импорт - АНТОНОВ | РБК Украина
Ну шо ж ждем конца года,

Никто уже не оспаривает, смирились.

14.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смирились перед великой авиамощью великой авиадержавы.

в реальности тут большинству все равно чего там у вас взлетит и куда полетит. волнуется только лейтенант. это же не касается рф никак, нечего тут оспаривать.

15.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову...
...вона - этот же материал пана Вовнянко в русскоязычном варианте, причем У НАС:
http://vpk.name/news/...
...и, как Вы можете заметить - сей вариант чуток полнее, нежели украинский...
...
...комментировать смысла нет - многое разбиралось на этой ветке... так сказать, в режиме онлайн... мне понравилось вот это:
"...Я хотел бы дать объяснение для умных людей, а не для заангажированных - эти никогда ничего не поймут. Когда врач ставит диагноз больному, то никто не говорит ,что он плохой, озлобленный и т.д. Я ставлю диагноз авиастроительной отрасли Украины - как она из здорового организма за 10 лет стала лежачим больным с признаками слабоумия. Если знаешь ,что за болезнь и какие причины к этому привели, тогда можно и правильно «лечить».
___Я не ругаю Киву Д.С. и не обзываю его плохими словами, а только показываю, что он умеет делать лишь то, что делает, и к чему это привело. Я могу назвать Киву Д.С. только «выдающимся академиком». Действительно, он академик НАНУ и академик инженерной академии, а почему в кавычках – потому, что многие люди знают, как он получил эти звания. Я же не называю его, например, «дурак» – потому, что он очень умный и хитрый, за 10 лет обвел вокруг пальца, «купил» и пересидел на государственном предприятии двух Президентов Украины, шесть Премьер-министров и большую кучу чиновников в Правительстве. Это только Кива Д.С. смог «впарить» саудитам 60-летней давности самолет, пусть даже и с новой начинкой – Ан-132.
___Хотел бы еще немного вернуться к самолету Ан-178, почему он получился таким проблемным и почему делали самолет на замену, Ан-12, а что получилось , будет понятно только через пару лет. Если собрать вместе все факты создания этого самолета, то получится учебник для первокурсников авиационных университетов под названием «Как не надо разрабатывать самолеты». Хотя, наверное, уже нынешние первокурсники знают, что нельзя используя крыло самолета Ан-148 сделать самолет на замену Ан-12..." - конец цитаты...
...
...но есть и интервью - более свежее:
http://www.vz.ru/economy/2016/9/14/832026.print.html
...и в нем я отметил вот что:
"...ВЗГЛЯД: Несколько лет назад, еще при Януковиче, Россия предлагала Украине создать совместное предприятие по производству самолетов «Ан». Предлагался обмен акциями. Однако Украина отказала – насколько я понимаю, опасаясь поглощения КБ «Антонов» Россией. Были ли иные причины для отказа, кроме политических?
___А. В.: Кто бы отдал курицу, которая несет золотые яйца? Украинские госпредприятия используются чиновниками как кормушки, поэтому их никто не акционирует. Раньше «Антонов» приносил большие доходы благодаря авиакомпании «Авиалинии Антонов», продлению ресурсов и модернизации старых самолетов, контракту с НАТО по использованию самолетов Ан-124-100, оказанию инжиниринговых услуг и т. д. Например, «Антонов» помогал китайцам в создании самолетов.
___В то время «Антонов» «крышевал» премьер-министр при Януковиче. Руководство «Антонова» сидело на больших финансовых потоках, и чтобы оставаться на своих должностях и рулить этими потоками, оно давало взятки премьер-министру и его окружению (премьером во времена Виктора Януковича был Николай Азаров – прим. ВЗГЛЯД).
___А в министерстве промышленной политики, в подчинении которого находился «Антонов», авиацией занимался ставленник Азарова, замминистра промышленной политики Владимир Рыжов, который вообще понятия не имел, что такое авиастроение и акционирование. Потом Дмитрий Кива (генконструктор и с 2008 года глава «Антонова» – прим. ВЗГЛЯД) забрал его к себе, где он за ну очень немалые деньги до сих пор протирает штаны.
___При этом правительство Украины совершенно не отстаивало украинские авиационные интересы в России. Украина, а фактически Балабуев, создала за счет собственных средств самолеты Ан-140 и Ан-148 и бесплатно передала документацию в Россию, где эти самолеты начали серийно производить в Самаре и Воронеже. Однако если «Суперджету-100» оказывалась огромная финансовая и административная поддержка со стороны российских властей, то Ан-140 и Ан-148 оказались сиротами. Украинское правительство должно было указать на неравные условия конкуренции, добиться от правительства России поддержки, в том числе бюджетной, производства и лизинговых продаж Ан-140 и Ан-148.
___Вместо этого украинские чиновники с подачи Кивы лишь подписывали фейковые протоколы про возобновление производства самолетов Ан-124 и начало производства Ан-70. Тогда как всем было ясно, что этого никогда не будет. Ведь самолеты Ан-140, Ан-148 и Ан-158 на 70% состоят из российских комплектующих, на 99% из российских материалов и производились в России, и Россия только платила роялти..." - конец цитаты...
...и еще:
"...ВЗГЛЯД: Оправданны ли слухи о том, что европейский военно-транспортный самолет А400М создан благодаря сотрудничеству с «Антоновым» (утверждается, вплоть до того, что были переданы или даже украдены ключевые технологии самолета Ан-10Х)?
___А. В.: После развала СССР Ан-70 оказался никому не нужен, так как ни у российских, ни у украинских военных не было денег. Поскольку это был первый самолет, созданный при Петре Васильевиче Балабуеве после того, как он стал генеральным конструктором, то он очень переживал. И когда в Европе начали обсуждать идею создания своего военно-транспортного самолета, Балабуев увидел в этом шанс. Он приложил много усилий, чтобы через Германию продвинуть в Европу самолет Ан-70Х, в котором были учтены требования натовских стратегов.
___Его институтский друг, ныне покойный генеральный конструктор двигателей ЗМКБ «Прогресс» Федор Михайлович Муравченко, предупреждал его, что ничего из этого не получится. Но надо было знать Петра Васильевича: он не отступал перед трудностями, а преодолевал их. Поэтому в Германию ездила целая бригада главных конструкторов и ведущих специалистов, которые показывали и рассказывали всю идеологию самолета.
___Но в Европе решили, что свои бюджетные средства никаким иностранцам отдавать не будут. Даже когда американская фирма Pratt & Whitney, имеющая большой опыт создания турбовинтовых двигателей, предложила Европе разработать двигатель для А400 за значительно меньшую сумму, они отказались. В основном из-за разработки этого двигателя и были потом сорваны сроки создания самолета, потому что разработка хорошего двигателя длится по времени дольше, чем самого самолета. Да и сейчас уже в эксплуатации там выявилась проблема..." - конец цитаты...
...
...мне один из моих "киевлян" передал небольшую посылку со свежей "антоновской" многотиражкой... свежим местным авиажурналом и вот ишшо с чем - сие как раз "прожект" ТОГО Ан-70 - "Ан-77" - с коим "Антонов" собирался покорять Европу в середине 1990-х, у коей тогда был проект некоего FLA - поминал более 9 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/2.html#p19054
...ну, было-было:
https://www.flightglobal.com/news/articles/.../
...я, кстати, даже тогда - в 2007-м - не очень-то верил в проект А-400М - из-за движков... пока, кстати, проблемных...
...дык вот - сей "реликт":





...очень, понимаешь, честный материал - в части грузоподъемности... и "мечтательный" - в части скорости-дальности... и, особенно, интересно было видеть, что при наличии "живого" Ан-70 уже Дмытро-Сэмэныч почему-то мечтал "слепить" точь-в-точь такой же "аппарат", аки сей отвергнутый FLA с MPL=25т... ну, Ан-148Т-140:
- только через 15 лет...
- и весом под 90 тонн:


...как видно, FLA сию MPL "отвозил" в 1,5 раза дальше...
...
...прервусь...

15.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

___Вместо этого украинские чиновники с подачи Кивы лишь подписывали фейковые протоколы про возобновление производства самолетов Ан-124 и начало производства Ан-70. Тогда как всем было ясно, что этого никогда не будет. Ведь самолеты Ан-140, Ан-148 и Ан-158 на 70% состоят из российских комплектующих, на 99% из российских материалов и производились в России, и Россия только платила роялти..." - конец цитаты...
********************
Ты глянь-ка! Процент российскости растёт с ростом количества проблем с производством и продажей этих самолётов!
А вообще изумительный посыл: "Мы сделали российский самолёт. Россия виновата в его проблемах! ;-)

15.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При этом правительство Украины совершенно не отстаивало украинские авиационные интересы в России. Украина, а фактически Балабуев, создала за счет собственных средств самолеты Ан-140 и Ан-148 и бесплатно передала документацию в Россию, где эти самолеты начали серийно производить в Самаре и Воронеже. Однако если «Суперджету-100» оказывалась огромная финансовая и административная поддержка со стороны российских властей, то Ан-140 и Ан-148 оказались сиротами. Украинское правительство должно было указать на неравные условия конкуренции, добиться от правительства России поддержки, в том числе бюджетной, производства и лизинговых продаж Ан-140 и Ан-148.

еще доставляет требование равных условий украинскому самолету и бюджета, бюджета )

15.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжу - таки надо побыть "в присутствии"...
...
...нашел, хоть и не сразу, "фицияльное" упоминание "за FLA" в приведенном выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/684.html#p408796
...техническом обличье - вона... рекомендую... 25 лет картинке:
https://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1991/1991%20-%202051.html
...обнародована за две неделя до объявления Украиною ея "нэзалэности"... во как..!
...
...ну а на "Антонове"... опосля саморазоблачений, сделанных на прошлой неделе:
http://radio.vesti-ukr.com/interview/...
...главное в коих - признание неспособности производить самолеты без НАС - разбирал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...таперича могу только добавить:
http://news-front.info/2016/09/.../
...классно помянули "за" барк "Товарищ", бездарно проср...нный "самостийниками" - в 2003-м, аккурат в свое 70-летие спуска на воду... эта вот красота:


...вернулась в Германию... "переименовалась взад", как "Gorch Fock"... ну, правильно - все, что СССР кровью взял во 2-й мировой... нонешние "украинские товарищи" готовы "проср...ть"... увы...
...ну и еще:
http://expert.ru/2016/09/14/antonov_-rejs-v-nikuda/
...
...что ж - так и занявший свой пост руководителя Меренков всё говорил правильно - 2 года назад:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" | Интервью | Жизнь | Версия для печати
...хотя, как можно понимать, сие было весьма небезопасно ТОГДА... ну, как минимум - для здоровья... ага...
...

...немного одумавшись, керивныки "Антонова" начали оправдываться - и так:
http://biz.nv.ua/print/...
...и чуток "посдержаннее" - ну, перед "своими" все-таки... сие - из их многотиражки:

...
...и даже привлекли очередных "сказочников"... вона - это "за Индию"... ну, сказочная же страна:
http://znaj.ua/news/.../indiya-poklala-oko-na-ukrayinski-litaki.html
http://apostrophe.ua/article/politics/foreign-policy/.../7221
...
...и НАС уже, понимаешь, "приговорили" - мы-де без них пропадем:
http://www.segodnya.ua/print/...
...а вот они - так НЕТ... угу:
http://www.interfax.ru/business/527970
http://www.kommersant.ru/doc/3088347
...
...и даже заявили об окончании сборки Ан-132D - во как..! ...правда, почему-то не предъявили... ой, нет - это "наши" сбрехали, не подумав:
http://www.aex.ru/news/2016/9/12/159362/
...а зря - подумать-то не мешало... ибо, наконец, сам "Антонов" прекратил врать, что сей лайнер в этом году взлетит - в лучшем случае "под ёлочку с оливье" выкатят - вона:
http://www.antonov.com/news/480
..."зацитирую":
"..."До конца текущего года ГП «АНТОНОВ» завершит постройку самолета−демонстратора Ан−132D по контракту с заказчиком из Королевства Саудовская Аравия. Этот самолет построен без участия российских компаний.
___В следующем году мы планируем завершить программу импортозамены российских комплектующих, которую начали летом 2015 г. Достигнуты соответствующие договоренности с поставщиками из стран Европы, Канады, США и Украины. После этого будет налажено серийное производство новых самолетов. В том числе, начнется постройка серийных Ан−178.
___Сегодня «АНТОНОВ» также реализует модернизации парка всемирно известных транспортников Ан−124−100, которые эксплуатируются в составе «авиалиний Антонова». В настоящее время самолеты оснащаются системами и оборудованием производства канадской компании CMC Electronics", − сообщает Президент ГП "АНТОНОВ" А.А.Коцюба..." - конец цитаты...
...
...впрочем, и насчет выкатки в конце года я уже сомневаюсь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/680.html#p408373
...как ишшо весной "жостко" усомнился в 1-м полете:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/646.html#p402309
...напомню себя-любимого:
"...так или иначе - 1-й полет в 2016-м крайне сомнителен..., ну, разве что roll-out..." - конец цитаты...
...

...в общем, ДАЖЕ сурово "свидомый" сайт грустно призадумался:
http://www.epravda.com.ua/cdn/cd1/2016/09/antonov-na-vzlet/index.html
...а ведь сей сайт-то и не знает... что в данный момент, по состоянию на конец 3-го квартала 2016 года на "Антонове":
1. Уже вторую неделю не выплачиваются отпускные и командировочные...
2. Денег на октябрьскую зарплату - нет...
3. Вся надежда - на некие $30млн... не поверите от кого - от "кетайцев"... что "за Мрию"... ну, извиняюсь, "пыздэць"..!
...

...ну и как-то тихо, без помпы вернулся из "первого" коммерческого рейса Ан-22 - было сие в "День Пиндостана", 11 сентября - вот так... красиво:

...отправляли, напомню - с помпой:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/680.html#p408400
...чего вёз-то, ТОЖЕ напомню:
"...в Швейцарии на борт судна загрузят катушку с кабелем весом 25 тонн. Оборудование требует специфических условий перевозки. В частности, для ее удержания инженеры разработали специальную раму.
___"Наши инженеры специально разработали разгрузочную раму, на которой будет стоять эта катушка. Учитывая, что всего 25 тонн, а самолет Ан-124 значительно дороже самолета Ан-22, поэтому этот самолет вылетит по маршруту. Мы рассчитываем, что затраты топлива на Ан-22 составят 7 тонн, а на Ан-124 – 13 тонн, то есть вдвое экономнее по топливу", – говорит генеральный директор "Авиалиний Антонова" Александр Гриценко..." - конец цитаты отсюда вот:
http://www.segodnya.ua/ukraine/...
...ну, оставим, что озвученные "7" и "13" - сие часовые расходы топлива...
...но вот что - мне передали свежий местный авиажурнал, где интересные истории более чем 40-летней давности "за Ан-22" рассказывает летчик Юрий Курлин:


...ежели бы сия проблема с катушкой возникла б ТОГДА... загрузили б оную на вот сей vehicle:

...зашвартовали б оный... и отвезли б, чай, влезло бы - безо всякой помпы... ну, как тогда - в СССР, на Северах...
...
...однако, нонче такое время, что без помпы - никак... иначе - НЕ заметят...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.