АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укроборонпром представил "новейший" вертолёт Ми-24ПУ1
Укроборонпром представил "новейший" вертолёт Ми-24ПУ1 » Военное обозрение
***
Осталось Антонову представить собственный истребитель МиГ-29ПУ1

15.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой-е!
Таки Романенко всплыл вновь - Котик, это Ваш клиент: срочно в друзья зовите! Ибо технику не знает и также упорот.

Не знаю, есть ли еще один историк авиации, но вот этот Валерий Романенко, историк, ведущий научный сотрудник государственного музея авиации Украины, точно существует.

Итак, товарищ вначале писла нормлаьные статьи по истории, но после известный событий упоролся.
Во-певрых, стал икпердОм по ПВО... И лучше бы он этого не делал...


Теперь стал экСПИРТОм и по усий авиации

Берем попкорн - главное, не умерть со смеху.

Вкратце - у Украины перемога, а в РФ зрада. Антонов рулит, а в России все плохо.

А ведь, вроде бы, нормальным человеком...

15.09.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

катушка кабеля на этом vehicle по высоте не пройдет в груз. кабину
Самолет-рекордсмен "Антонова" получил нестандартный груз для доставки в ОАЭ (фото)

15.09.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- вроде входит. Картинку по ссылке "внатуре" откройте:)

16.09.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv - я имл в виду ответ на заметку leutenant от том, что дескать проще было установить катушку на типа советском тягаче МАЗ-500 и не делать помпезность из всего этого простого заказа. Насчет помпезности - согласен. А насчет "установить катушку на тягач и заехать а Ан-22 - как раз и показываю что высота самой катушки с подставкой метра 3.5 а еще добавить допустим 1 метр (визуально) высота груз. платформы МАЗ-500 и получается явно больше габаритов грузкабины Ан-22. Вот и всё...

16.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Designer'у... да "не всё"...
...
...а зачем её, родимую, на тягач-то ставить "стоймя"..?
...при ея диаметре всего-то не более 3,5м можно и "плашмя" положить - ширины проема грузолюка-то, чай хватит... вона, напомню:
Конструкция Ан-22
...конкретно:
"...Размеры грузовой кабины, м:
- длина____________26,4
- ширина____________4.4
- высота____________4,4..." - конец цитаты...
...и вопрос "высоты пакета" сам собой отпадает... ну и вес - 25тонн... смешно...
...я ж не зря героя-летчика Курлина приводил:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/684.html#p408823
...можно старика и поцитировать:
"...Вскоре получаем телеграмму - срочно лететь в Томск для перевозки задвижек в Прохоркино. Задвижка - это кран на магистральном трубопроводе шарообразного вида диаметром полтора-три метра и весом 14т малая и 24т большая. Такие "шарики" наши подъемники не берут - их грузоподъемность только 10т. Пол грузовой кабины тоже не выдержит, удельная нагрузка больше допустимой в 2-4 раза.
___Говорю начальнику механизированной колонны - не можем взять ваши задвижки. Тот в крик: "А для чего вы сюда прилетели? Можете убираться!". Можем, есть все основания. Но можно еще и подумать. И тут вижу, подъезжает огромный "Ураган" с широченными колесами, а в кузове две задвижки - большая и малая. Сколько весит "Ураган"? Чуть более 20т. Вот и найден выход - загоняй его в "Антей" вместе с грузом! Общий вес под 60т. Через 40 минут проверяю швартовку "Урагана" и делаем первый рейс с неподъемными "шариками". За неделю очистили всю поляну, на которой скопилось десятка три задвижек..." - конец цитаты...
...

...да... "за Ан-178"... вона, Вовнянко в недавней статье:
Особенности национального авиастроения Украины - ВПК.name
...только подтвердил, что мне ишшо по весне говорили мои "киевляне":
"...Галуненко Е.А. отличился и на пропагандистской ниве, когда в интернете появились фото самолета Ан-178 со стальными пластинами в грузовой кабине и специалисты определили это, как проблемы с центровкой самолета:
http://s017.radikal.ru/i438/1609/d4/50fc3658e4da.png\
___Если это такое достижение ГП «Антонов», то зачем же его так тщательно скрывать? Нужно в стиле Стива Джобса, когда он представил iPhone, чтобы Галуненко Е.А. с металлической пластиной вышел перед телекамерами и показал, что украинцы не лыком шиты и наше изобретение по некоторым параметрам даже превосходит достижения Apple. Например, больше по размерам и весу, не горит и производится за 18 минут с помощью болгарки. Но все что он пишет - это сплошная некомпетентность и ложь.
___Во-первых, видно, что пакеты металлических пластин размещены сразу за шахтой аварийного покидания и замаскированы в нише. Правда, сейчас, когда спешка с началом испытаний Ан-178 прошла (торопились же спасать Киву Д.С.) балласт уже «видоизменен» и спрятан под полом передней части грузовой кабины.
___Во-вторых, какая связь 1300 кг балласта с максимальными весами? Экземпляр для статических прочностных испытаний Ан-178 будет испытываться не раньше весны 2017 года – только тогда и начнутся полеты с максимальными весами и на максимальные нагрузки.
___В-третьих, еще никто в мире, в том числе и «Антонов», никогда не использовал металлические пластины в испытательных полетах на центровку. В, основном, «Антонов» использовал блоки из бетона, специальные чугунные чушки и самоходную технику. И как закрепить 15 тонн (это максимальная грузоподъемность) металлических пластин в самолете, если они не имеют даже отверстий или узлов для крепления. И еще, система водяного балласта позволяет значительно сократить время и затраты на испытания, а не металлические пластины. И это такие «специалисты» сейчас находятся на руководящих должностях на ГП «Антонов»!..." - конец цитаты...
...
..."видоизменение" балласта" по словам моих "киевлян" было простым:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/643.html#p401655
...напомню:
"...с центровочным грузом таки выкрутились - ну... "заховали" балласт в подполье... скажем, по обе стороны от шахты аварийного покидания да в "щёки" по сторонам от ниши новосого шасси... в авиации сие - не впервой..." - конец цитаты...
...да и "плечо" от ц.м. при сём поди удвоилось - можно было и "ужаться" до 600-700кг... ага...
...
...зато стало возможным "крутить" демполеты, что и было впервые - через 1 год после 1-го полета - продемонстрировано в Берлине и Фарнборо, сразу опосля пуская внутрь посетителей без выгрузок-погрузок "железяк"...
...таперича пришла очередь показать "товар лицом" в Киеве - вона... вчера лайнер перелетел в Жуляны:


...вот сюда:
Наймасштабніший авіаційний фестиваль в Україні
...по официальной "историографии" сие был 104-й полет...
...по принятым в МАП ССР правилам учета - зачета скоростных пробежек и подлетов - 97-й...
...реальных же полетов - как минимум взлет-полет по кругу-посадка - порядка 80-ти... такие вот дела...
...

16.09.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное видео


Как в отношении плотности грунтов, так и в отношении автоматики у старичка, модернизированного.

16.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...уж "заценили" - уж более года тому назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...в сём посте полным-полно всяческой ДРУГОЙ интересной информации...
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
... ага...
...
...тут другое развлекло:
Ответят за Ан-70: Минобороны РФ обломает крылья "Антонову"
...не зря, выходит, неделю назад поминал "за договор" по Ан-70-то... ага:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...как чувствовал... а, понимаешь, "нефуй":
В Киеве заявили, что Индонезия готова закупать украинские Ан-70 | РИА Новости
...

17.09.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

украинские Ан-70
===

В каком смысле "украинские"?

Аэросила из Ступино переехала в Конотоп?
Винтовентилятор СВ-27 и регулятор РСВ-27. Аэросила.

17.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде года три назад речь шла за 300 млн $, на которые встрянут хахлы по поводу не поставок Ан-70 в срок (к 14 году кажись или чо-та в этом роде)

21.09.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тот кто разрабатывает изделие, собирает его, испытывает и гарантирует работоспособность согласно ТЗ, является автором и владеет продукцией. поэтому ВВ СВ-27 и РСВ-27 ступинские а Д27 - запорожские и Ан70 - антоновские

21.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Хонивелы на новосибирских Ан-2?

21.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явно не запорожские :-)
Но и вряд ли новосибирские...

23.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неделю не заглядывал...
...да вот позвонили мои "киевляне"... дали ссылку на очередную статью Вовнянко:
Есть ли будущее у авиастроительной отрасли Украины? - ВПК.name
...
...что ж - посмотрим... цитата 1-я:
"...В мае-сентябре 2014 года Правительство Яценюка А.П. предприняло попытку сменить руководство ГП «Антонов» – вместо Кивы Д.С. был назначен Меренков С.В. Это, как оказалось, был последний шанс, что «Антонов» сможет возглавить реальный профессионал. Но Кивой Д.С. были мобилизованы все возможные средства, «подтянуты» необходимые денежные ресурсы и… потуги Правительства утонули в судах и собственном Минюсте.
___Одураченный трудовой коллектив недолго радовался, что спас своего руководителя, а заодно и себя, потому, что в июне 2015 года на ДП «Антонов» пришла новая руководящая команда «временщиков», и, пусть даже «бывшие» остались на своих местах, их сразу же отодвинули от всех финансов. Сначала был назначен новый и.о. Президента Гвоздев М.А., не имеющий ни высшего образования, ни вообще отношения к авиации, который целый год рассказывал, что будут строить до 24 самолетов в год, что есть заказы на 100 самолетов на 4 млрд. Ан-178 и др.. Но, наверное, у него кончилась фантазия, что еще можно придумывать, а потому его заменили на А. Коцюбу. Этот сразу взял «с места в карьер» и не вылезает из ТВ, рассказывая, как будут вместе с китайцами достраивать 2-й самолет Ан-225 и серийно его строить в Китае и как, эта никому не известная гонконгская фирма, еще и будет финансировать
___Через некоторое время, когда врать уже просто будет нечего, а мыльный пузырь с Ан-225 лопнет, назначат нового руководителя, условно Молоткова, и он забьет последний Гвоздь в крышку гроба украинского авиапрома..." - конец цитаты...
...
...недавно мне мои "киевляне" передали несколько интересных документов - вот и самое время их обозреть...
...прошлогодним летом, когда Киву меняли на Гвоздева, была у меня пара постов - "до" сего события:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/572.html#p370263
...и "опосля":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/574.html#p370909
...вспомним-ка ишшо и последнее по времени интервью Меренкова - аккурат за полмесяца до сих событий:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...цитирую:
"...Сергей Вадимович, год назад Кабмин Украины решил сменить руководство ГП «Антонов». Руководителем были назначены Вы, но смена не произошла – почему?
___Поправлю – пока не произошла. Но согласитесь, что у Правительства Украины за этот год были дела поважнее, чем смена руководства отдельно взятого предприятия. Кроме того, смена пришлась на период ликвидации профильного министерства (Минпромполитики) и передачи ГП «Антонов» в Минэкономразвития и торговли, что дало повод руководству предприятия поэксплуатировать тезис о якобы незаконности действий Минпромполитики. Это позволило 1 августа и 3 сентября прошлого года выставить «живой щит» из обманутых работников предприятия и не пустить меня на территорию, и далее, благодаря бесперебойной поддержке в Киевском окружном административном суде, затянуть разрешение этого вопроса до настоящего времени.
___Вы хотите сказать, что Окружной административный суд Киева в этом вопросе занял заинтересованную позицию?
___Пусть это скажут правоохранители, ведь судьи, принимавшие решения исключительно в пользу уволенного руководителя Дмитрия Кивы – Аблов, Данилишин, Кузьменко, Огурцов, Санин, Шулежко и другие – присутствуют не в одном люстрационном списке. В частности, решением этого суда 12 сентября прошлого года был признан незаконным приказ Минпромполитики о моем назначении и только через 5 месяцев, 18 февраля с.г., ВАСУ (Высший административный суд Украины) это решение отменил. Другими решениями признан незаконным приказ об увольнении Дмитрия Кивы, оправдано внесение его в ведомости государственного реестра и даже объявлен «чуть-чуть незаконным» приказ 2010 года, которым он назначался на должность – если все это вступит в силу, то он еще до января 2016 года сможет руководить ГП «Антонов». Сейчас, к маю с.г., эти все эти решения пришли к рассмотрениям в ВАСУ, которые, надеюсь, не заставят себя долго ждать..." - конец цитаты...
...
...дык, в самые дни, когда Киву меняли на Гвоздева... как одно из условий сей сделки стал отзыв исков из помянутого Сергей-Вадимычем ВАСУ - обоих 11 июня 2015-го:
- иска лично Дмытра-Сэмэеныча о признании незаконным приказа Минпромполитики №29-д от 29.05.2014-го об увольнении Кивы - оный удовлетворили через пару недель:
Єдиний державний реєстр судових рішень
- иска профосоюзов "о продлении Киве контракта на год"... вот тут мне и передали Решение ВАСУ, кое было принято менее, чем за неделю - вообще-то, высший был пилотаж - опротестовать пункт приказа о назначении Кивы ишшо от февраля 2010-го - вот этого:


...чего только не сделаешь "за бабки"... но не срослось... и, оказывается, не отзыв иска был удовлетворен, а кассация "Меренкова и Ко"... эвона:



...тут что интересно - рассказывается подробно история Дмытра-Сэмэныча, аки генконструктора... кою впервые поведал ныне покойный летчик Акименков в апреле 2007-го:
Крылья - Все об украинской авиации - Бои неместного значения
...напомню:
"...С определением кандидатуры Генерального конструктора было сложнее и проблему решали восемь месяцев. Столько времени Дмитрий Кива, бывший первый заместитель Балабуева, пробыл "исполняющим обязанности" Генерального конструктора, хотя именно его рекомендовал своим преемником Пётр Васильевич. Слишком неоднозначной оказалась кандидатура. Даже для всеядного революционного времени...
...
...Вспомним, что назначение Кивы состоялось всего за пару месяцев до парламентских выборов, а его отношения с высокопоставленными "нашеукраинцами" Анатолием Кинахом и Николаем Мартыненко, тоже бывшим комсомольским секретарём АНТК, не являются большим секретом. Зато на фирме теперь не гадают, зачем на заре "незалежности" Кива и его старший сын Александр, два недавних активных коммуниста, отметились своим кратковременным членством в рядах Народного руха Украины. Так или иначе, но партийные маневры помогли мало. Долгожданное назначение состоялось всего на один год. Вот только проекты в авиации одним годом не обходятся. Поэтому оно никаких перспектив для фирмы не открыло..." - конец цитаты...
...
...как контракт, подписанный в январе 2006-го сроко всего лишь на 1 год стал 5-летним, я давал в ссылке, приведенной первой в начале поста... но куда лучше поцитировать выложенные страницы Решения ВАСУ:
"Высший алминистративный суд Украины
...
...рассмотрев в открытом судебном заседании кассационные жалобы Министерства экономического развития и торговли Украины и Меренкова Сергея Вадимовича на определение Окружного административного суда города Киева от 25 декабря 2014 года и решение Киевского апелляционного административного суда от 12 февраля 2015 года в деле по иску первичной профсоюзной организации авиастроителей Украины на государственном предприятии Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова (...гм... странно - АНТК вроде ж как "почил в бозе" ишшо в 2010-м... - прим.моё...) к Министерству промышленной политики Украины (...гм... ишшо "страннее"... ежели верить моим "киевлянам" сего министерства на момент подачи иска уж не было... да и "Антонов" был уже передан в МЭРТ 16 декабря того же 2014-го... - прим.моё...), Министерству экономического развития и торговли Украины, третьи лица - Кива Дмитрий Семенович, государственное предприятие Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова (...гм... дык, нет же его... - прим.моё...) а признании противоправным и отмене приказа, обязательства предпринять действия, -
УСТАНОВИЛ:
___В декабре 2014 года первичная профсоюзная организация авиастроителей Украины предъявила иск к Министерству экономического развития и торговли Украины, Министерству промышленной политики Украины о:
- признании противоправным и отмене пункта 2 приказа Министерства промышленной политики Украины от 05 февраля 2010 года №12-д;
- обязательстве Министерству экономического развития и торговли Украины внести изменения к пункту 1 приказа от 05 февраля 2010 года №12-д, изложив его в следующей редакции "Назначить Киву дмитрия Семеновича на должность Президента-Генерального конструктора Государственного предприятия "Антонов" г.Киев на условиях заключенного с ним контракта от 05 февраля 2010 года №1-7 с 19 января 2011 года";
- обязать Министерство экономического развития и торговли Украины внеси изменения в контракт №1-7 с руководителем предприятия, которое пребывает в государственной собственности, от 05 февраля 2010 года, указав в преамбуле и пункте 31 срок его действия с 19 января 2011 года по 18 января 2016 года...
...
___В кассационной жалобе Министерство экономического развития и торговли Украины и Меренков С.В., ссылаясь на нарушения судами норм материального и процессуального права, просят решения судов первой и апелляционной инстанций отменить и принять новое решение, которм в удовлетворении исковых требований отказать полностью.
...
___Судами установлено, что 19 января 2006 года Министерство промышленной политки Украины и Кива Д.С. оформили контракт №1-1 с руководителем предприятия, которое пребывает в государственной собственности о том, что Кива Д.С. назначается на должность Генерального конструктора Государственного предприятия "Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова" на срок с 19 января 2006 года по 18 января 2007 года. (...не врал Акименков - так и было... - прим.моё)
___Решением Голосеевского районного суда города Киева от 22 января 2007 года по делу №2а-63/07 установлено, что срок действия контракта от 19 января 2006 года №1-1 составляет 5 лет, с 19 января 2006 гда по 18 января 2011 года..."
(...таки красиво все решил суд 1-й инстанции - и Минпромполитики ДАЖЕ не вякнул... впрочем - все здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/572.html#p370263 ... - прим.моё...)
...ну и:

"...РЕШИЛ:
___В удовлетворении хлопотания первичной профсоюзной организации авиастроителей Украины на государственном предприятии Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова об отказе от административного иска и закрытия производства по иску первичной профсоюзной организации авиастроителей Украины на государственном предприятии Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова к Министерству промышленной политики Украины, Министерству экономического развития и торговли Украины, третьи лица - Кива Дмитрий Семенович, государственное предприятие Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова о признании противоправным и отмене приказа, обязательств предпринять действия отказать.
___Кассационные жалобы Министерства экономического развития и торговли Украины и Меренкова Сергей Вадимовича удовлетворить частично.
___Определение Окружного административного суда города Киева от 25 декабря 2014 года и решение Киевского апелляционного административного суда от 12 февраля 2015 года отменить.
___Прозводство дела по иску первичной профсоюзной организации авиастроителей Украины на государственном предприятии Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова к Министерству промышленной политики Украины, Министерству экономического развития и торговли Украины, третьи лица - Кива Дмитрий Семенович, государственное предприятие Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова о признании противоправным и отмене приказа, обязательств предпринять действия закрыть..." - конец цитаты...
...
...особо отметили мои "киевляне", что в далеком 2007-м на Украине, в славные "ющенковские" времена, можно было оспаривать решения в ЛЮБОМ суде с территориальной точки зрения... потому реально было "зайти" в прикормленный Голосеевский районный суд, несмотря на то, что Минпромполитики находилось в Соломенском районе, "Антонов" - в Святошинском, а сам Дмытро-Сэмэныч обитал в Шевченковском.. таки забавно... при "кровавом тиране" Януковиче сия махновщина была упразднена...
...
...но, оказывается, получив "отлупы" ВЕЗДЕ... Дмытро-Сэмэныч таки попытался взять реванш "как положено" и дал было ход одному из первых исков, вчинённых в ответ на свое увольнение - как раз в Соломенском суде... и только минувшей весной и там получил "отлуп"... вот решение, любезно предоставленное моими "киевлянами":

...и опять, понимаешь, не без "злого дэмона" Меренкова... ага...
...

Ежели верить моим "киевлянам", нонешний "керивнык" Кацюба уже дал команду с 1 октября Дмытра-Сэмэновыча на "Антонов" не пускать... старик же рассчитывает прорваться к местного Гаранту и... естественно, "договориться"...
...ну и судов наверняка ТОЖЕ следует ждать... таки интересно...
...
...разбор свежей статьи "от Вовнянко" продолжу позже...

23.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... "пиксель-лимит", понимаешь:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.