АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.10.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. г-н leutenant!
А нельзя ли получить ссылки на сканы на документы по Ан-70 (да и другие) в более крупном разрешении?
"Мартышка кстарости слаба глазами стала" ©, понимаете ли:)

28.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lehyjq'у и 99'му...
...насчет "тщательнее" - речь шла о, цитирую полностью "...очень хорошо помню, 2004г. когда на митинге возле памятника Ан-2 на "Серийном заводе "Антонов", как Балабуев не лестно отзывался о Киве и всячески был против, чтобы Кива Д.С. возглавлял предприятие(тогда еще СЗ и "Антонов" были раздельны друг от друга)..." - конец цитаты...
...
...ну, благодарствую - не знал, шо на территории ГП "Антонов" АЖ два самолета-памятника Ан-2...
...мои "киевляне" - с ОКБ (бывшего АНТК) и на серийном заводе бывают постольку-поскольку...
...
...в любом случае, в 2005-м, когда Балабуев говорил прощальную речь:
- т.н. "СЗ" в состав "Антонова" НЕ входил - сам 99-й сие взял и написал...
- потому речь Балабуева перед коллективом АНТК, на территории ОКБ, но не у Ан-2, а у памятника предшественнику Балабуева - Олегу Антонову - ну, того самого памятника... коий как-то всамделишно оскверняла своим присутствием совершенно всамделишная же вооруженная банда... вона - фото ночного "дежурства" приводил:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...и думать-то не мог Олег Константинович, шо его "любимый ученик", как Дмыро-Сэмэныч себя позиционировал, будет сопротивляться приказу своего Министерства и привлекать для сего саму натуральную банду...
...ну, махновщина - она на Украине неискоренима...
...
..дык, куда уж "тщательнее"...

28.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, да... Муше на:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, кто б спорил-то, уважаемый..?
...
...вона - уж сетовал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...и сие ж - ишшо не конец... есть куда и дальше катиться:
Украина. «Антонов»: рейс в никуда. Новости Украины. Авиастроение Украины. Новости дня. Украина 2016. Мнение экспертов и аналитиков. Прогноз. Рейтинг. Последние новости 28 октябрь 2016 года
...искренне жаль...

28.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Seerndv'у...
...ну, Вам-то, уважаемый - без вопросов... дайте личку, какую Вам комфортнее...
С ув...

28.10.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.10.2016 leutenant пишет "...нонешняя "руководящая пацанва" - по образному выражению одного из моих "киевлян" - сейчас тупо впала в ступор, реально не понимая, что делать дальше..."
...с грустью можно добавить, что и матерые знающие технари-киевляне-аксакалы (или как угодно их величать), судя по движениям, ТАКЖЕ не понимают, что делать дальше...

30.10.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не понимают "что делать авиапрому" потому, что раньше всегда делали, не сильно задумываясь "нужна ли коммерческому рынку такая авиатехника" и/или радовались финансированию по военным программам. Но раньше или позже всё становится на свои места и реальные потребности и заказы авиатехники приходят от коммерческого мирового рынка с его сегментами. Для которого нужны конкурентные самолеты-вертолеты-двигатели. Вот тут и возникают сложности - не умеем считать экономику, не хватает коммерциализации инноваций (продолжаем "тырить и подсматривать у буржуев"), организация единичного производства хронически устарела, нет или слабо освоены технологии "цифрового борта" (которые также заимствованы у ненавистных буржуев) и изза этого малоэффективная кооперация, которая должна быть широкой с многочисленными специализированными поставщиками агрегатов и систем...и другие особенности советского авиапрома. Сказывается милитаризация советского авиапрома и глобальное заимствование всего, что попадалось 9за редким исключением, 1 к 10) - материалов, конструктивных решений, аэродинамических форм, подходов, программ, норм летной годности

30.10.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...Seerndv'у...
...ну, Вам-то, уважаемый - без вопросов... дайте личку, какую Вам комфортнее...
С ув...

- буду весьма признателен, если сбросите вот на этот адрес: seerndvyandex.ru
C неизменным уважением.

30.10.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:08 designer пишет:
Сказывается милитаризация советского авиапрома и глобальное заимствование всего, что попадалось 9за редким исключением, 1 к 10) - материалов, конструктивных решений, аэродинамических форм, подходов, программ, норм летной годности.
______________________________________________
Во-первых, осмелюсь предположить, что Вы работаете в отрасли сравнительно недавно и просто не застали времена, когда все сидели на ПО собственной разработки и разрабатывали самолеты в соответствии с НЛГС. Только очень смелый человек может утверждать, что они списаны с западных норм.
Во-вторых, не рекомендую делать столь глобальные обобщения без конкретного и точного обоснования. Вряд ли Вы настолько компетентны, чтобы обосновать свою позицию в отношении "материалов, конструктивных решений, аэродинамических форм, подходов, программ, норм летной годности". Я, например, недавно был сильно удивлен фактом, что вроде уж полный аналог американского сплава 2024, наш 1163, отличается от американского и по механическим характеристикам, и по хим. составу.
В общем, я считаю, что проблемы нашего авиапрома не в заимствовании всего подряд, а наоборот, попытках все сделать исключительно самим и по-своему.

31.10.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерию Попову - 1) в отрасли с 1980х. 2) быть серьёзно компетентным в нескольких перечисленных сферах нереально. Поэтому отдельно нужно смотреть соответствие по материалам историю "противостояния, шпионажа, заимствования и аналогии"... по конструктивным решениям можно и нужно начать с общей компоновки изделий, которые внешне выглядят как клоны и исторической информации об этом... аналогично по аэродинамическим формам - больше публичной информации. О компьютерных программах и нормах - сложнее т.к. информация непубличная. Вы правы в том, что коечто не стоит делать самому в погоне за самостоятельностью, как было ещё в ссср (по вынужденным причинам). Хороший метод контраргументации - привести примеры решений, материалов, компьютерных программ, облика летательных аппаратов, которые сначала возникли в ссср, после 1991 года и сегодня - в странах СНГ, а уже после - в технике Запада. Допустим (условно) как пример - самолеты Ан70 и А400 (хотя есть история YC-15 и его аэродинамических и конструктивных решений...) и "кто у кого больше позаимствовал"...планер потянет вопрос двигателей, который дойдет до истории создания НК12. Или ещё пара - C5 и Ан124... таких пар можно составить десяток...

31.10.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: вроде уж полный аналог американского сплава 2024, наш 1163
**********************************
ЕМНИС, аналогом 2024 всё же является Д-16 (1160).

= = = = = = = = = = =


designer: ...по конструктивным решениям можно и нужно начать с общей компоновки изделий, которые внешне выглядят как клоны...
**********************************
Интересно, кем именно вы работаете "в отрасли с 1980х", что повторяете бредни о "клонировании", достойные разве что диванных икспердов?

designer: Хороший метод контраргументации - привести примеры решений,..
**********************************
А зачем нужна контраргументация, если аргументации нет?

designer: Допустим (условно) как пример - самолеты Ан70 и А400
**********************************
Пример пальцем в небо - как, скажем, и пример с С-141 / Ил-76.
Поскольку в обоих случаях машины "как бы аналоги" разрабатывались под совершенно различные требования.

31.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Пример пальцем в небо - как, скажем, и пример с С-141 / Ил-76.
Поскольку в обоих случаях машины "как бы аналоги" разрабатывались под совершенно различные требования.
***
Об умерших, пардон вышедших по ресурсу и несоответствию современным требованиям либо хорошее либо ничего.


хотя хорошо поработали в своё время С-141

02.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...полная, извиняюсь, "фуйня"...
...С-141 создан в соответствии с ТТ ВВС США S0R.182 "...на разработку ВТС с четырьмя ТРДД, максимальной взлётной массой 145 т, межконтинентальной (трансатлантической) дальностью полёта с перевозимой нагрузкой 22,7 т и герметизированной грузовой кабиной длиной не менее 21,3 м, шириной 3,05 м и высотой 2.74 м..." ...и "писаны" сии ТТ были АЖ в августе 1960-го...
...1-й полет сей лайнер выполнил 17 декабря 1963-го...
...
...и Ил-76 - 1-й полет 25 марта 1971-го - однозначно создавался уже под влиянием С-141...
...
...в общем-то, ишшо в начале 1965-го комиссией ВВС был принят макет Ан-40 (или Ан-12Д):
Крылья - Все об украинской авиации - Ан-40/42
Антонов Ан-40. Фото, история и характеристики самолета.
...коий должен был стать промежуточный звеном промеж Ан-12 и Ан-22... но НЕ стал...
...и уже летом следующего, 1966-го, разработка такого "промежуточного" лайнера - только реактивного - была поручена ОКБ С.В.Ильюшина... отчасти и потому, что О.К.Антонов начал упираться и "бузить"... за что был мягко наказан - сие очень образно описал летчик А.В.Акименков:
Бои неместного значения / АвиаПорт.Дайджест
...цитирую:
"...Период 1965-1971 годов был не лучшим для фирмы. После "Антея" Минавиапром СССР не давал Антонову "добро" на создание новых самолетов. Заказ на разработку транспортного самолета Ан-40 передан в 1965 году Ильюшину и воплотился в "грузовик" Ил-76. Заказ на разработку пассажирского самолета Ан-60 передан в 1971 году Яковлеву и стал у него лайнером Як-42. На фирме были разработаны всего лишь две модификации: "грузовик" Ан-26 на базе лайнера Ан-24 и турбовинтовая версия Ан-14..." - конец цитаты...
...
...а С-141 - классный лайнер... и по скорости... и по дальности... и по удобству погрузки-выгрузки... да-с...

02.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...полная, извиняюсь, "фуйня"...
***
В численном составе ВВС США по ВТА
C-5A 4 + 8 шт (резерв)
C-5B 33 шт
C-5C 2 шт
C-5M 3 + 16 шт (резерв)
*
Boeing C-17 Globemaster III 190 + 17 шт (резерв)
*
Lockheed C-130 Hercules 140 + 63 шт (резерв)
*
И не одного С-141 выбывших полностью даже с бортами далеко не растративших ресурс.
А так да самолёт хороший для своего времени, кто бы спорил.
И правильно сказано от Вас Лейтенант: ...и Ил-76 - 1-й полет 25 марта 1971-го - однозначно создавался уже под влиянием С-141...



03.11.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
а С-141 - классный лайнер... и по скорости... и по дальности... и по удобству погрузки-выгрузки... да-с…….
….и Ил-76 - 1-й полет 25 марта 1971-го - однозначно создавался уже под влиянием С-141...
...
……коий (Ан-40) должен был стать промежуточный звеном промеж Ан-12 и Ан-22... но НЕ стал...
===============
Полностью согласен с Вами относительно С-141. Хотелось бы только добавить, как отметил APZ, что хотя Ил-76 и создавался, наверное, с оглядкой на 141, но сравнивать их, как делают некоторые просто не корректно. Все же разные у них были задачи. Да и в отличие от упомянутого Ан-40, как ни странно, но Ил-76 не должен был стать «промежуточным звеном» между 12 и 22. История то 76-го началась задолго до 66 года. Да и оглядка на 141-й была в свое время, судя по всему больше присуща МАП и его предшественнику ( а уж потом КБ), а не военным.

04.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну да ладно...
..."возвернемся" что ли к "Антонову"... вона - передовица со свежей многотиражки... спасибо моим "киевлянам":


...ежели коротко, то суть:
20 октября "керивнык" встретился с коллективом ЛИиДБ... основные посылы массам:
...
1. Страна погасила проценты и пеню по долгам бывшего "Авианта" - 500млн и 1,3млрд гривен... остальное "рассрочили" на 10 лет...
...это страсть как, цитирую "...мешала предприятию двигаться вперед, особенно принимать на себя обязательства, заключать новые контраткы..." - во как... кредиты, похоже, НЕ давали... а я-то думал... в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
2. Перспективы - в контракте с минобороны на 3шт Ан-148...
...ну, посмеемся - оные не вошли в госбюджет на 2016-й... и неизвестно, войдет ли в оный же на 2017-й... поскольку его ишшо нет...
...
3. "Керивнык", цитирую "... подчеркнул целесообразность движения путем модернизации существующей линейки самолетов, которые хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации..."... гм, что-то напомнило - 10-летней давности... вона, у летчика Акименкова:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html
...во как:
"...На одной из встреч с коллективом Кива заявил: "Новые самолеты мы разрабатывать не планируем, будем заниматься модернизациями и наращивать свой потенциал". При Балабуеве главной задачей всего коллектива фирмы было создание новых самолетов.
___Подобные крутые развороты не проходят бесследно, потому что ломают психологию людей. Работа у сотрудников фирмы не мед, но они прощали своему работодателю многое. При весьма умеренной оплате Балабуев заставлял работать "без выходных и проходных", с утра и до глубокой ночи. Людей объединял процесс создания самолетов и гордость за результаты своего труда. Сегодня стержень из коллектива вынут, и он на глазах рассыпается..." - ну, было ж... было... разве что с запасом прочности фирмы шибся летчик - покрепче оказалась...
...
4. Среди перспективных рынков "керивнык" назвал страны Африки и Азии...
...гм, а шо ж так неконкретно... мог бы и у Сергей-Вадимыча почитать-поучиться - вона... 2-летней давности:
http://economics.unian.net/industry/...
...вполне себе конкретно - вопрос-ответ:
"...Относительно внешних рынков – как вы оцениваете связи «Антонова» на Ближнем Востоке, в Азии? Возможны ли кооперационные связи с европейскими компаниями?
...
___За последние 15 лет авиапромом Украины поставлял транспортные самолеты Ан-74 в Египет, Лаос, Туркменистан и Казахстан, и Ан-32 в Ирак. В эти же страны вполне возможны как повторные поставки, так и поставки пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-140. Перспективные для нас рынки - Афганистан, Индия, Шри-Ланка и Вьетнам, очень интересны Турция, Таиланд, Мьянма и Филиппины. Конечно, особняком стоит Иран – страна, куда осуществлена самая крупная поставка наших самолетов (12 Ан-74 в 1997-1998 годах) и где организовано производство самолетов Ан-140. Иран всегда высказывал заинтересованность в расширении сотрудничества..." - конец цитаты...
...
5. Главное - цитирую дословно: "В последнее время достигнуто ряд договоренностей с кмпаниями Китая, в том числе по программам Ан-178 и Ан-225. Средства, которые должны придти по эти соглашениям, могут быть использованы на развитие этих проектов и на модернизацию авиапарка..."
...
...таки Коцюба не рискнул говорить "контракты", а лишь "договоренности" и "соглашения" - сие как-то не по финансово-хозяйственному, понимаешь... ага...
...
...как и анонсировано в сей бумаге, в прошлую пятницу такая же встреча была в ОКБ - все повторено "один в один" в сочетании со сказкой, что-де:
- увольнений и сокращений НЕ предвидится
- зарплаты, доплаты и премии уменьшаться НЕ будут...
...только непонятно было никому - с каких-таких "шишей"... впрочем, надежды на "Чжухай-2016" прозвучали, чему был посвящен во такой пресс-релиз:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.antonov.com/media/image/news/pdf/news5104china2016.pdf">news5104china2016.pdf</a></div>
...а шо..? ...лубок, как жанр, ишшо икто не отменял...
...

...следующим "темпом" мои "киевляне" обратили внимание на вот сей весьма содержательный ролик, снятый ТОЖЕ на прошлой неделе:

...что ж, разложим по метражу:
...

1:35 - в Ан-132D, оказывается, не только канадские движки и британские пропеллеры, но и "американское шасси"... по-видимому, имелись ввиду колеса-тормоза-шины - ну, простим по "малолетству"...
...

2:10 - "роялти", кое выписано "саудам" за сей лайнер - 10%... ого..!
...правда, с $50млн, кои они (сауды) выделили - непонятно:
- во-первых - не 50, а 60... вспомним-ка:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/632.html#p399060
- во-вторых - при условии, что сроки не будут сорваны, а оные-то сорваны были ишшо летом, потому... ежели не врут мои "киевляне", то все пока ограничилось двумя траншами (август 2015-го и февраль 2016-го) общим размером чуть более 2-х "лямов зелени"...
...

2:27 - как раз насчет сроков, согласно коим 1-й полет должен быть где-то через пару-тройку недель...
...а озвучено, понимаешь - март 2017-го (...в оригинале - "бэрэзэнь"...)...
...им бы мои посты читать - цены б ИМ, сказочникам, не было... вона - ПОЛГОДА назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/646.html#p402309
...скромно:
"...так или иначе - 1-й полет в 2016-м крайне сомнителен..., ну, разве что roll-out..." - и поточнее:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...совершенно конкретно - цитирую себя-любимого:
"...Да, "чивоужтам"...
...я и другое скажу... скажем, МАРТ 2017-го...
...
..все бы ничего, да только:
- "кабина" ВСЯ новая... на 100%... НИКОГДА в "Антонове" не отрабатывавшаяся...
- системы новые на 30-40%...
- движки, САУ СУ - ТОЖЕ на 100% новые... и только наивные могут полагать, что ежели "западное", то сразу же заработает как часики... ЩАС..!
...
...так что март - ишшо "за счастье станет"...
...а ведь сие Украина - народ-то уж месяц как на своих огородах раком стоит... и ДО ОСЕНИ будет стоять... ага...
...
...и, ежели не врут мои "киевляне", то на фирме "жостко" предложили ветеранам, ежели не хотят быть просто сокращенными в сентябре-месяце, "валить по-добру, по-здорову" - ну, в смысле, подавать заявления по уходу на пенсию "в обмен" на разовое выходное пособие в 7-10 окладов... акция действует до 31 мая - то есть, аккурат до дня 70-летия КБ имени Антонова...
...а что - даже символично...
...и по состоянию "на сейчас" вроде как уж более 600 душ такие заявления подали... КТО собирать-то будет 1-й опытный лайнер..?
...
...это я тому, что и насчет марта 2017-го можно трезво усомниться..." - а уж сейчас усомниться можно тем паче... ага...
...

4:08 - на Ан-178 контрактов нет - все ждут сертификации...
...

...вот и выходит, понимаешь, что король-то голый... как ни надейся:
"Антонов" покажет свои самолеты на международной авиавыставке в Китае
...да какие там самолеты-то..? ...модельки - если не хуже:
Украина представила на выставке в Китае чучело авиапрома | ПолитНавигатор
...таки грубо и точно...
...

...и таки "SIC TRANSIT" - уж месяц, как нет Дмытра Сэмэныча:
Осень - в небе жгут корабли... - WHISPERING COSMOS
...как говорят мои "киевляне" - он да пара его верных нукеров по 2-3 раза в неделю таперича посещают прокуратуру, но вроде как подписку о невыезде ишшо не вручали... дык, что в начале прошлого года говорил Сергей Вадимыч..? ...вона:
Unable To Take Flight | KyivPost
ГК «Антонов» - невозможность полета
...полезно вспомнить:
"..."меня Кива и коррупция являются синонимами," – сказал Меренков..." - а сие таперича непереходящий тренд и "дубина" нонешних властей... особенно, когда клиент - с "потенциалом"... ага...
...
...потому страсть как трогательно читать:
http://gazeta.zn.ua/article/print/...
...цитирую:
"...Ведь так немудрено и технологический потенциал растерять. Часть конструкторов, как бывший генконструктор самолетостроения Дмитрий Кива, уедут работать в страны с более благоприятными условиями (кстати, еще неизвестно, сколько инженеров фирмы "Антонов" уедет вслед за Кивой в Азербайджан). Часть — перенесет свои производства и конструкторские бюро. Те, кому не дадут сделать вклад в повышение оборонного потенциала страны, будут развивать оборонные возможности иностранных государств..." - конец цитаты...
...
...ну, то, что "мочилово" известного "Укроборонпрома" было анонсировано ишшо дедушкой Байденом... ишшо в декабре прошлого года - на Украине только ленивому не известно..
....
...и что "последнее кетайское" от дедушки лично прозвучало с-полтора месяца назад - вот в этом чудном антураже:
Візит Президента України до Сполучених Штатів Америки — Офіційне інтернет-представництво Президента України
...и посему резко начались попытки команды местного Гаранта, рулящей местной же "оборонкой"... найти пресловутых "козлов" не "из своих" - сие ТОЖЕ не секрет:
Яблоко от яблони. Пашинский, его сын и "Спецтехноэкспорт" | РИА Новости Украина
...но, как говорят мои "киевляне" - не поможет... ибо интересную, понимаешь, "загогулину" придумали "пиндосы"... ну, скучно им ТАМ... за "лужей"... большой... ага...
...

...а интересно таки будет наблюдать... ближайшие пару недель...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.