АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airshow China 2016
Гражданский транспортник Y-20
Гражданский транспортник Y-20 | Авиатранспортное обозрение
Кабина уже совсем не похожа на прародителя Ан-70


***
Xian MA700 на 70-80 рах.
MA700 | Авиатранспортное обозрение

Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada PW150C;
Мощность: 2 × 3200 л.с.
Масса пустого самолёта: 16520 кг.;
Полезная нагрузка: 9820 кг.;
Максимальный взлётный вес: 26340 кг
***
Всё же от 70 рах и выше рациональней во всех отношениях иметь 5 рядный фюзеляж по примеру SSJ, Ан-148 и Бомбардье SC100


04.11.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Может вместо: <div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.antonov.com/media/image/news/pdf/news5104china2016.pdf">news5104china2016.pdf</a></div>
Будет коректнее так?
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.antonov.com/media/image/news/pdf/news5104china2016.pdf">news5104china2016.pdf</a></div>
Или Вы что-то другое хотели? С компа оно как-то не комильфо.

04.11.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фигня какая-то получается. Исправил ссылку Лейтенанта, а после отправки тоже самое. Ну да ладно.

07.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский авиапром не может выжить без российских комплектующих.

В редакцию информационно-новостного агентства Avia.pro поступили сведения о том, что, несмотря на тот факт, что украинские авиастроители высказали перспективность развития отрасли без российских комплектующих, на сегодняшний день, авиационная промышленность страны находится в опаснейшем положении, в частности, иностранные партнёры подчёркивают, что для начала выпуска собственных комплектующих, требуется не только огромное количество финансовых влияний, но и не менее 2-3 лет интенсивной работы по организации производств.

Эксперты полагают, что отказ от сотрудничества с Россией создаст для авиапрома Украины серьёзные проблемы, которые могут полностью похоронить эту отрасль, являвшуюся всего лишь несколько назад весьма перспективной.
Подробнее на: Украинский авиапром погряз в серьёзных проблемах

07.11.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.11.2016 leutenant пишет:
1:35 - в Ан-132D, оказывается, не только канадские движки и британские пропеллеры, но и "американское шасси"... по-видимому, имелись ввиду колеса-тормоза-шины - ну, простим по "малолетству"...
+++
А гидроцилиндры типа российские оставят? Тут похоже не малолетство, а маразм, то ли у них, то ли у вас.

10.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...эк Вас, уважаемый...
...таки помогаю:



...все, как видно - типовая дежурная болтовня "с бородой"... в том числе и насчет "лайнера-морского контейнеровоза"... одна польза - фото Ан-178 "с носом"... впрочем, уже и ролик подоспел:

...да только

...тут как-то не прояснилось - чевой-там американского-то в шасси Ан-132... а ответ-то на нервный вопрос - прост:
- стойки и механизация шасси - ишшо вместе с Ан-24 были запущены в производство на КиАПО где-то 55 лет назад... для Улан-Уде и Иркутска шасси делал куйбышевский агрегатный завод МАП... он же п/я №147... ноне известный как самарское АО "Авиаагрегат"...
- колеса и шины в России купить не получилось - подобрали у "пиндосов"... ну, с доработкой осей, разумеется...

...

...с прошлой же недели:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/693.html#p411457
...нихрена не поменялось... разве что - добавилась информация о встрече "керивныка" уже с работниками собственно ОКБ... спасибо моим "киевлянам":

...по сути повторяет "репортаж" от прошлой недели - насчет списания долгов и надежд на тройку 148-м для военных...
...но есть и свежая струя, цитирую: "...злоупотребления, кражи и пьянство на работе будем выжигать калёным железом..." ...удивительно оригинальная мысль..!
...самое интересное:
"...фонд заработной платы на сегодня составляет более 100млн.грн в месяц. Боле 25млн.грн в месяц у прошлом отопительном сезоне предприятие тратило на энергоресурсы: отопление, газ, электроэнергию..." - конец цитаты...
...
...что ж - сии 125млн.грн/мес на зарплату и энергоресурсы - по нонешнему курсу примерно $4,8млн/мес... вполне согласуется с даденым от моих "киевлян" в конце сентября:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вона:
"...содержание 12-тысячной фирмы с зарплатой им всеми налогами "тянет" на $6,5-7млн/мес..." - вполне сходится. ежели добавить налоги и содержание движимого и недвижимого имущества... ага...
...

..."за Китай" - молчок... только "вилами по воде":
"Укроборонпром" на Airshow China-2016 домовився про поглиблення співробітництва з Китаєм - Укроборонпром
...над прочими перспективами - уж смеялись:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1521.html#p410975
...вознамерились равняться... со Швейцарией - и в чем..? ...а в производстве агрегатов для "Эрбаса"...
...уж лучше бы равнялись с той же Швейцарией вот в этом, что, возможно и "по зубам":
http://bizavnews.ru/230/17330
...зато уж точно не "по зубам" подобные серии:
http://bizavnews.ru/230/17340
...

...потому ишшо раз, как и неделю назад, посмеюсь над сим вот:
http://gazeta.zn.ua/article/print/...
...ну, в части перспектив Дмытра-Сэмэныча:
"...Часть конструкторов, как бывший генконструктор самолетостроения Дмитрий Кива, уедут работать в страны с более благоприятными условиями (кстати, еще неизвестно, сколько инженеров фирмы "Антонов" уедет вслед за Кивой в Азербайджан)..." - оно конечно, ежели набрать "умок" и возглавить:

...а ишшо лучше - не в Азербайджане, а, скажем, в Германии... сие ж, можно сказать - в крови:

...да вот только слава дурная давно уж впереди бежит:
http://vpk-news.ru/articles/33271
...да и с другой-то стороны - Украина 2016-го... гм... промолчим... старику - 74... даже не смешно...
...

...вона, Сергей-Вадимычу, когда оного "схарчили" в 2008-м - в евонные 45 - было куда проще... взял да приехал к нам поработать... сие ДАЖЕ наличествует и такой "объективке", писанной уже в пост-майданные времена:
http://www.kmu.gov.ua/control/.../printable_article?art_id=247504087
...понятно и без перевода:
"...З 1986 по 2008 рік Сергій Меренков працював на ДП «АНТК ім. О. Антонова» (м. Київ) на посадах від інженера-конструктора до провідного конструктора літака АН-140 та головного спеціаліста підприємства з комп’ютерного моделювання. Має стаж наукової роботи 17 років, нагороджений почесною відзнакою АНТК ім. О. Антонова «Ветеран підприємства».
В період з 2008 до 2011 року у якості Головного конструктора та радника з техніко-економічних питань працював над реалізацією низки авіаційних проектів у Російській Федерації. Починаючи з 2011 року повернувся в Україну та займався приватним бізнесом..." - конец цитаты...
...
...и будучи в России Сергей-Вадимыч, оказывается, вот что делал:
http://censor.net.ua/resonance/...
...как-то раньше не обратил внимание на сие место евонного интервью 2-летней давности:
"...Нужно пересматривать распределение финансовых средств. Я сторонник того, чтобы через 3-4 года у нас доходная часть стала более сбалансированной - чтобы доход от грузовых авиаперевозок на самолетах Ан-124 "Руслан" перестал занимать 70-80%. Но снижение доли от перевозок не значит, что я собираюсь расставаться с этими самолетами.
___Наоборот, чтобы они еще 20-25 лет зарабатывали нам средства на новые "АНы", их нужно модернизировать, иначе через 3-4 года они станут "реликтами", которым нет места в "цифровом" воздушном пространстве. В чужих же руках они просто станут металлоломом. Тем более, что программа модернизации "Русланов" есть. Эта была одна из моих работ, которую я закончил в 2010 году - "Создание технического облика модернизированного самолета Ан-124". .." - ОЧЕНЬ интересно...
...

...не-аааа... похоже, ни лично Киве... ни "Антонову" - боюсь, НЕ светит...
...
...только и остается, что радовать мир аттракционами в виде полётов на единственных экземплярах реликтовых лайнеров

...дык, в "усугубление" ранее заявленного, как мне поведали мои "киевляне" - сегодня решили отправить в рейс помимо "Мрии" ишшо и "Антей"...
..."Мрия" улетела и ишшо в обед приземлилась в Лейпциге... а вот "Антей" на "сей минут" ишшо не улетал... ну - у них-то день длиннее нашего АЖ на час... может и "впишутся"...
...
...но ведь когда-то и аттракционов-то уж НЕ из чего будет учинять... и останутся, понимаешь, только самые-самые вечные ценности:

...ага...

10.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А молодец, пытливая девочка Дина:
http://diana-mihailova.livejournal.com/88120.html
...неплохо разобралась в ситуации с Ан-132D... впрочем, мои "киевляне" ей ТОЖЕ неплохо помогли..;))
...
...ну да поможем ишшо - вона... расклад финансирования по этапам контракта, коий я доводил ишшо по весне:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/694.html#p411761
...таперича можно привести и в "оригинале":



...тем более, что от "саудов" было всего лишь два транша... далее - ввиду срыва "Антоновым" срока по п.№2, что гармонично на "налегло" на "застревание" контракта в местном "Национальном Совете по инвестициям", коий в КСА ТОЖЕ не является конечной инстанцией, "Антонову" таки приходится тянуть воз в одиночку, несмотря на регулярно наезжающие делегации "саудов" - очередная, как уверяют меня мои "киевляне", и сейчас в Киеве... ага...
...
...меня же - ранее как-то не сподобился удостоить своим вниманием - повеселил комплекс авионики, выбранный для сего лайнера - Primus Epic... и вот чем:
...
- сие самый-самый (и по функциям, по "продвинутости" и по цене) комплекс "от Honeywell'а... и установлен оный, соответственно - ну, на Cessna Citation Sovereign, Dassault Falcon 7X, семействе Embraer E-Jet и E-Jet E2 (именно Epic 2), Gulfstream G350/G450/G500/G550/G650 и Hawker 4000... во как... и в сей "калашный ряд" таперича, ежели по-народному вставлено "свиное рыло" Ан-132D...
...
- при том, что сей Primus Epic - комплекс исключительно для лайнеров, работающих с бетонки... для "грунтов" же есть Primus Apex, коий стоит на PC-12NG - поминал вчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/694.html#p411761
...сие самый успешный из "серьезных" Pilatus'ов... и на возрожденном DHC-6 Twin Otter Series 400... вот тут-то и надо бы быть "АНу"... но - то ли мозгов уж нет... то ли "откаты" были чудо как хороши...
...
- ни тот, ни другой СОВЕРШЕННО не годятся для военно-транспортных самолетов...
...
...так что - действительно занавес...
...

...что же до вчерашнего парного "разлета" по рейсам "Мрии" с "Антеем"...
- "Антей" так и не улетел...
- с "Мрией" - вона какие чудные дымы в наборе высоты:

...уже после посадки в Лейпциге случился казус - на рулежке... опосля переезда через виадук над автострадой полыхнул движок №2:

http://avherald.com/h?article=4a0940b8&opt=0
...с тушением вроде как хватило штатных средств:

...однако ж - ежели потребуется менять движок, то для привоза оного "Антей" как раз и сгодится... ага...
...
...впрочем, и полугодовой давности экспедиция "Мрии" была "с нюансами":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/644.html#p401973
...
...ну а по долгам бывшего "Авианта" - точнее, списанию неоплаченных процентов за 3 года и пени за сие плюс реструктуризация "тела" долга на 10 лет - все разрешилось окончательно:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3774666
...
...что ж, нонешняя руководящая команда "от Порошенко" имеет три "достижизма":
1. Сэкономили на процентах и реструктуризировали долг, приобретенный "Антоновым" при слиянии с "Авиантом" в 2009-м...
2. Выгнали Киву...
3. С высокой степенью вероятности заключатчерез месяц контракт с НАТО (вернее - NAMSA) по перевозкам на "Русланах" напрямую... правда, ежели в SALIS'е им "обламывалось" 50% от общего объема перевозок, то таперича будет 30-40%... поскольку прочие 60-70% будет параллельно отданы "Волге-Днепру"...
...мало того - "Антонов" весьма "жостко" обяжут обеспечивать ПЛГ ВСЕХ предъявляемых для сего "Русланов" от "Волги-Днепра"...
...довоевались...
...и вроде как ВСЁ...
...
...ну очень интересно наблюдать...
-

11.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...мало того - "Антонов" весьма "жостко" обяжут обеспечивать ПЛГ ВСЕХ предъявляемых для сего "Русланов" от "Волги-Днепра"...
******************************
Очень интересно.
Не могли бы вы по возможности раскрыть эту тему?

11.11.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2016 leutenant пишет:
..тут как-то не прояснилось - чевой-там американского-то в шасси Ан-132... а ответ-то на нервный вопрос - прост:
- стойки и механизация шасси - ишшо вместе с Ан-24 были запущены в производство на КиАПО где-то 55 лет назад...
- колеса и шины в России купить не получилось - подобрали у "пиндосов"... ну, с доработкой осей, разумеется...
+++
Вы как та бабка на лавке: главное в машине колеса, руль и фары. гидроцилиндры тоже КиАПО делало?!

11.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Были бы в наличии двигатели по 75-80 т
Не задумываясь Таликов с Рогозиным прикрутили бы их на Мрию в количестве 2 штук
Проект Ан-225 повышенной комфортности (президентский)

11.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Похоже на помпаж...
Так примерно хлопали Д-18Т первой серии.
Видно на мрии "отстаивались" все "новейшие" агрегаты...

11.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, уважаемый я ж не зря привел фото "вслед"...
...ну, с чУдными дымАми - все же Д-18Т серии I... ага...
...
...вона - никаких горделивых надписей "STAGE III", как в "Антонове" принято на мотогондолах их "Русланов" - все скромно:


...да-с...

11.11.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту: "- сие - почти уже осуществленный итог 25 лет "нэзалэжности".
Ну, ПАО "АвтоКрАЗ", ещё жив. Работает. Поставляет на экспорт. В Египет в основном...

12.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Літак допущено до подальшої експлуатації,

ну все как обычно, сам проверяю, сам себя и допускаю. было бы удивительно если бы не было бы допущено до подальшой експлуатации в таких то условиях ) ремонт или новый двигатель денег не хилых стоят.

я кстати подозреваю что мрия застрахована на вполне некислую сумму и ее "исчезновение" принесет фирме гораздо больше денег чем эксплуатация. капитализм, как говорил гг хф красная жара.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.