АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от дианы



На прошлой неделе стало известно, что оборонное ведомство США разорвало все контракты с авиакомпанией «Волга-Днепр». Такое решение Пентагон объяснил тем, что деятельность компании противоречит американским интересам, поддерживает антиамериканский режим и распространяет оружие. В качестве подтверждения была приведена информация о поставке «Волгой-Днепр» двух истребителей Су-30МК2 во Вьетнам в декабре 2014 года в интересах «Рособоронэкспорта».
Как стало известно, из-за разрыва контракта ульяновская компания потеряет одно из самых перспективных и экономически выгодных своих направлений грузоперевозок – Афганистан и Ирак, что приведет к тому, что загруженность авиакомпании, которая на период с января по сентябрь 2016 года составила 45%, может сократиться до катастрофических 20%-30%. Более того, по сообщению американских СМИ, все контракты, которые ранее были заключены между Пентагоном и «Волгой-Днепр», американцы намерены передать украинскому «Антонову», который также владеет самолетами «Руслан».
До последнего момента 10 машин АН-124 «Руслан» компании «Волга-Днепр» выполняли регулярные рейсы в Афганистан и Иран в рамках контракта с Пентагоном (точнее, с его дочерними структурами).
В ульяновской компании признались, что направление - финансово очень выгодное, и до 2014 года бизнес рос «как на дрожжах»: «Мы выполняем полеты для нефтяников из Хьюстона, штат Техас, и летим в Африку или Центральную Азию, потом в Европу и обратно в Соединенные Штаты, с базы ВВС «Чарльстон» направляемся в район ответственности Центрального командования, разгружаемся в Афганистане, берем там на борт дополнительный груз и доставляем его в Кувейт, после чего перемещаемся в Южную Америку с нефтяным грузом снова для Соединенных Штатов, затем Индонезия, Австралия, Россия. Самолеты бороздят небо, практически постоянно находясь в движении».
«Defense Media Network» пишет: «За последние десять или около того лет российские и украинские коммерческие перевозчики выполнили тысячи полетов в поддержку американских и союзнических военных операций в Афганистане и Ираке, а также по всему миру».
Возможность приостановки коммерческого сотрудничества между военным ведомством США и Россией в сфере транспортировки по афганскому маршруту начало обсуждаться американской стороной с 2014 года.
И вот сейчас стало известно, что все контракты между «Волга-Днепром» и военным ведомством США будут разорваны. Более того, американская сторона планирует передать все заказы украинской стороне – ГП «Антонов», которая владеет семью «Русланами».
Как писал аналитик вашингтонского атлантического совета Джеймс Хесик, это может явиться способом укрепить оборонную промышленность Украины: «Надо не просто возобновить контракт с «Антоновым», надо расширить его, вывести за рамки предоставляемых шести сверхтяжелых самолетов. Киеву нужды деньги, а торговля в большинстве случаев побивает помощь. Действуя в духе настроя Запада, покарать Россию в торговой сфере, надо вывести компанию «Волга-Днепр» за скобки этих взаимоотношений. Надо сделать это целиком украинско-натовским предприятием. Это гораздо менее провокационный шаг, чем гарантии безопасности, но этот шаг будет больше, чем просто сигналом».
Источник в компании «Волга-Днепр» сообщил, что несмотря на разговоры, которые велись последние 4 года о том, что компания может попасть под санкции США, здесь до конца не верили, что такое возможно. Ведь украинские самолеты не смогут выполнить все полеты, осуществляемые авиакомпанией «Волга-Днепр». Факт разрыва отношений здесь расценивают как шаг, который будет иметь крайне негативные последствия для перевозчика.
По данным «Росавиации», за период с января по сентябрь 2016 года перевозки «Волга-Днепр» сократились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На данный момент ее загруженность составляет 45% от мощностей. Потеря американских клиентов приведет к тому, что загруженность перевозчика может сократиться до критических 20%-30%.

17.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако... Учитывая, что группа компаний ВД является фактически спасателем программы 747, ответка может прилететь быстро и эффективно ;-)

18.11.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ответка - допустим "не спасёт" ВД программу 747-8F, но и сам будет стагнировать при низкой загрузке своих 124х. Б будет искать других покупаталей на 747-8F...каждая сторона будет выходить из ситуации как сможет. Но фатального ничего не произойдет.

18.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала вынудить ВД купить 747-8F из за полного нежелания руководства Ил заниматься Ан-124, а потом обрезать работу по военным грузам это по американски.
Для генералов НАТО те крохи тяжёлых ВТА включая Ан-22 и Ан-124 что имеются в РФ это почти пустое место создающее большие проблемы даже в небольших конфликтах типа 8.08.2008.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

18.11.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Однако... Учитывая, что группа компаний ВД является фактически спасателем программы 747, ответка может прилететь быстро и эффективно ;-)
Sergey66 пишет:
Сначала вынудить ВД купить 747-8F......
==================
С манией величия как? Ничё?

18.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk-ку
Сначала вынудить ВД купить 747-8F......
***
Именно так.
обнародовали скидки на самолёты и обещали посодействовать загрузке ВД. Это и есть давления для подписания нужного контракта.
И да Рогозин здорово помог подмаслить Боингу забив на Русланы в пользу Ил-96 для СЛО и Ил-114 для типа освоения северных регионов (для которых этот таликовоз абсолютно не совместим по параметрам).
То есть бортонули конструкторское бюро Ил на самые бессмысленные и бесперспективные проекты (лишь бы не заниматься Ил-106)
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

18.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:45 vasibiriyk пишет:
С манией величия как? Ничё?
******************
Дык... Баян не мой. Но много ли Вы сможете назвать невыполненных заказов на модификации 747-8? Кроме 20 от АВС?

18.11.2016 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
Дык не могу Ваша правда. Но называть спасителями, на мой взгляд, уж перебор.

19.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно вам...
...давайте-ка вспомним... грузы НАТО ведь возились:
...
- по-первых: через брокера "Ruslan SALIS gmbh"... в основном, в интересах Германии и Франции... сие в общем-то развалилось ишшо весной:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/635.html#p400213
...ну и вопрос таперича решается промеж 30-40% у "Антонова" и 60-70% у "Волги-Днепра"... заместо ишшо недавних 50:50... ага...
...причем, если новообразованное "Antonov SALIS gmbh" не успеет сформировать свою базу в Лейпцигском аэропорту... соглашение, кое должно закончится в декабре с.г., "автоматом" продлят до июня 2017-го... ну, немцы - ШО с них взять..?
...
- во-вторых: совместный перевозчик "Ruslan International ltd", шо в Лондоне, таки приказал долго жить:
Российская "Волга-Днепр" и украинские "Авиалинии Антонова" закрывают совместную авиакомпанию
...ранее, помнится, ишшо бывший опосля Кивы "керивнык" - ну, Гвоздёв - говорил, шо "мы-де забрали самолеты", хотя на самом деле "Волга-Днепр" просто послал подальше оборзевших "самостийничков"... но вот реально - самым пострадавшим от сего оказался Дмытро-Сэмэныч, коий с сей компании имел самые-самые заработки:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/688.html#p410093
...
- таперича и "Волга-Днепр", и "Антонов" уходят на "вольные хлеба"... но в перевозках в интересах Пентагона над Пиндостаном превозмогает таки политика - в пользу "Антонова":
http://73online.ru/print.php?id=46204
...но у ГрК "Волга-Днепр", в коей - в отличие от "Антонова" - есть ишшо и "Air Bridge Cargo", и "Cargo Logic Air" - простора для маневра куда как больше:
http://www.volga-dnepr.com/press-center/news/3748/
...уж не говоря, шо у чисто "Волги-Днепра" 12шт "Русланов" и 5шт Ил-76ТД-90ВД супротив 7шт "Русланов", 1шт "Мрии" и 1шт "Антея" у "Антонова"... ага...
...

...мой же "киевлянин", недавно бывший у меня в гостях, повеселил свежим интервью Дмытра-Сэмэныча в задрипанной газетёнке "Демократическая Украина", коя издается раз в неделю... и исключительно "українською мовою"... вона, "свежак"... ДАЖЕ в интернете ишшо нет:



...из сей страницы мало чего можно почерпнуть интересного - сплошные воспевания заслуг Дмытра-Сэмэныча... и как некрасиво его увольняли - сие разбиралось нами... благодаря мои "киевлянам", можно сказать - в он-лайн режиме... ага...
...единственно интересно... оказывается Кива ишшо успел получить почетные звания "Заслуженного машиностроителя Польши" и "Заслуженного авиастроителя Китая"... ага...
...
...посему интереснее другая страница:


...процитирую:
"...Киев-Баку: билет в один конец?
___Во время интервью с Дмитрием Кивой речь шла об обстоятельствах, котоые привели к тому, что авиакоструктор выезжает в Баку.
- Вообще-то меня пригласили наработу в четыре страны, одна из которых - Азербайджан, - говорит Дмитрий Семенович. - Кога несколько месяцев назад в столице Украины была делегация достаточно высокого уровня из Баку, я получил официальное приглашение работать в Азербайджане - для создания в этой стране авиастроительной промышленности"...ну, думаю, дальше можно и не продолжать...
...
..вона, уважаемый Vasibiriyk'ом и Engineer'ом украинский блогер Киселёв ишшо летом высказался совершенно "жостко" насчет сей бредятины:
https://www.facebook.com/yuliy.kyselov/posts/1749418321981963
...ага...
...и реальная подоплека таки - ввод бывшего "полётовского" Ан-124 (а то и двух - если купят) в парк "SilkWay"... пока у Кивы есть полномочия "АНовского" генконструктора - есть шанс сократить процедуру... писалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/690.html#p410365
...
...не исключено и трудоустройство в "межгоссовете" МАК:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/681.html#p408455
...мало ли что можно сказать в интервью..? ...и вправду..;))
...
...насчет же ишшо трёх стран помимо Азербайджана, кои ЯКОБЫ ждут Дмытра-Сэмэныча... ну, Китай... ну, Турция... а больше что-то в голову и не приходит:
- Иран, скажем, вообще поставил условием №1 возобновления сотрудничества с Украиной (ДАЖЕ не с "Антоновым") уход Кивы из "Антонова"... за условие №2 пока умолчу - оное ОЧЕНЬ интересное...
- мы, Россия - мало реально... а "нафуя" оно НАМ..?
...
...и кто ж ишшо ..? ...ну НЕ Польша же..? ...ага...
...

...кстати, мой "киевлянин", бывший на прошлой неделе у меня, высказался очень интересно:
- во-первых: порекомендовал таки обратить внимание на доброжелательный пост помянутого выше блогера в отношении нонешнего "керивныка" ГП "Антонов" - Коцюбы:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/23766.aspx
...и акцентировал... Коцюба-де - НЕ Гвоздёв, все функции коего ужались до одной - носить бабки "наверх", причем, не на "самый"... ну, утрачено, понимаешь, доверие - таки были причины... не сдержался хлопец... "скрысятничал"... ну, ежели верить моему "киевлянину"... ага...
...а последний месяц ВООБЩЕ не допускается к местному Гаранту - даже пропуск закрыт в администрацию-то... во как..!
...
- во-вторых: ишшо интереснее - возвращение к "истокам", начатое Коцюбой... имеется в виду, конечно, НЕ Антонов, а Балабуев... ну, таки было... отмечали сие мои "киевляне":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/646.html#p402576
..формально "первым" тогда ишшо был Гвоздёв, но его, почитай, весь май - за исключением двух-трех дней в конце - не было на фирме... ну, нет оснований не верить:
http://www.antonov.com/news/457
...
- в-третьих: САМОЕ интересное - на фирму, оказывается, начали возвращать признанных профессионалов... вона, пару недель назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/693.html#p411457
...приводил ролик:

...да вот только, естественно, не знал, что в оном - на метраже 4:20 - наличествует некто Михаил Харченко - зам.начальника ЛИиДБ времен Балабуева, вновь взятый на фирму... по словам моего гостя, ни много-ни мало "начальником Гостомеля" - с полным карт-бланшем восстановления главой роли отряда "Русланов" в зарабатывании денег... ну, сие таки реально вопрос №1 для выживания "Антонова"... ага... никак НЕ меньше...
...
...мне-то сей спец не знаком... но оный, по словам моего "киевлянина", был ведущим инженером-испытателем и программы "Руслан", и программы "Мрия":
Михайло ХАРЧЕНКО: «Літаки «Руслан» та «Мрія» випередили час» |
...причем, в Ан-225 - с 1-го полета... таки внушает...
...

...ишшо мой гость привез мне свежий "нумер" - №5 - местного журнала "Авиация и время" со страсть какой интересной статьей про Ан-14... ну, "Пчёлку"... ага...
...таки душевный был аппарат...

19.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...уж не говоря, шо у чисто "Волги-Днепра" 12шт "Русланов" и 5шт Ил-76ТД-90ВД супротив 7шт "Русланов", 1шт "Мрии" и 1шт "Антея" у "Антонова"... ага...

все несколько сложнее. дело в том что рынок грузоперевозок лежит на боку, спроса нет. европа квоты салиса не выбирала постоянно. единственную стабильную загрузку давало МО США. собственно под продолжение этой загрузки ВД и купила ненужные по сути им новые 747-8, это была своеобразная взятка. с потерей МО США ВД теряет половину заказов, а это приговор любому бизнесу. и большое количество русланов тут скорее проблема, их надо содержать вместе с экипажами.

так что как не крути это удар под дых для ВД.

19.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теряет. Половину заказов. Но половину - ТОЛЬКО на "Русланы".
А сколько в объемах перевозок ""группы"" "ВД" составляют Ан-124? Много, если 20%.

19.11.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цель ясна. Вытеснить российские фирмы с рынка. Наверное скоро появятся грузоперевозчики только на иностранных самолетах в России и Украине и усилятся санкции против российских фирм. Будут выдвинуты различные судебные иски.

19.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рынок покажет у кого возить дешевле

20.11.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.11 leutenant пишет о Михаиле Харченко... а Харченко в своём интервью говорит "Подібного літака у світі не було (это об Ан124). Наша машина стала зовсім новим словом у технології та ідеології конструювання, керування літаком..." А C-5 где был - не был, что ли? Разница в первом полёте - 14 лет (1968 и 1982). И неудачи С-5А конечно были учтены при проектировании Ан124. Но в СССРе тема "кто у кого подсмотрел" была табу. И последующие 25 лет плагиатили часто-густо. Но любим бросаться фразами "мы - впервые..." А первым намного сложнее, чем вторым идти след в след, и избегать ошибок первопроходца, например, с крылом...

20.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
Рынок покажет у кого возить дешевле
***
Дешевле перевозки на Ан-124 как были и есть, так и будут у т.н. "Авиалиний Антонова" - по ""совершенно"" очевидным причинам. А вот достаточно ли ""одного"" этого, чтобы "АА" оторвали у "ВД" какую-то дополнительную долю рынка помимо сектора U.S. Gov Cargo и политически аффилированного с ним рынка стратегических перевозок для Еврогруппы НАТО - покажет только время. Впрочем - довольно недолгое. ПМСМ - по результатам 2018 г. картина будет уже вполне ясна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.