АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

20.11.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik-ку: да, есть тема для более детального рассмотрения пары ТБ-3--B-15, потенциально 1-0 в пользу СССР (Боинг "позаимствовал"), нужно посмотреть оригинальные конструктивные решения на обоих машинах, двигатели.

20.11.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenanty - видимо описался, не 30 тонн а 187 всётаки. А почему выбран не самый географически короткий маршрут, так уже обсуждали, что пиар-понимаешь...логично. эффективность рекламы считается по количеству визуальных контактов со зрителями, на ТВ - тоже любят горячие новости. Так что вполне возможно оправдан длинный маршрут, тем более - лишний раз залететь в самую авиационную державу на неихней технике, напомнить о себе.

21.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Designer'у...
...перечитайте и пост:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и содержимое картинки в оном - там все ясно:
- из Лейпцига до Сан-Паулу везли только "салазки" весом 27т
- в Сан-Паулу "догрузили" трансформатор весом 155т - получилось 182т... и только тогда всё "это" улетело в Чили...
...
...в чем, собственно, и вопрос... ага...
...

Votvam'у...
...дык, "Волга-Днепр" в информационном плане "сообчил" об уходе "Антонова" на пару дней раньше:
Antonov responds to Volga-Dnepr split – Freight Eurasia
...но и синхронно "отдуплиться" не преминул:
Группа компаний «Волга-Днепр» начинает новую главу в истории международных воздушных перевозок на Ан-124-100
...

...тут меня мои "киевляне" пожурили насчет недолгой памяти:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...конкретно - по моим комментариям к приведенному там ролику:
"...на метраже 4:20 - наличествует некто Михаил Харченко - зам.начальника ЛИиДБ времен Балабуева, вновь взятый на фирму... по словам моего гостя, ни много-ни мало "начальником Гостомеля" - с полным карт-бланшем восстановления главой роли отряда "Русланов" в зарабатывании денег... ну, сие таки реально вопрос №1 для выживания "Антонова"... ага... никак НЕ меньше...
...
...мне-то сей спец не знаком... но оный, по словам моего "киевлянина", был ведущим инженером-испытателем и программы "Руслан", и программы "Мрия"..." - так вот я высказался...
...

...и зря - мне-то мои "киевляне", запамятовал, "за Харченко" говорили 5,5 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что ж - небезынтересно и вспомнить:
"...Пока же, по мнению моих "киевлян" Кивой выбиваются исключительно знаковые и самодостаточные фигуры - вот их обобщение:
- Михаил Харченко (руководитель летной службы)
- Виталий Горовенко (шеф-пилот программы Ан-70)
- Анатолий Вовнянко (руководитель Ан-124)
- Сергей Меренков (руководитель Ан-140)
- Василий Теплов (руководитель Ан-70)
- Альберт Киселев (Главный конструктор - БРЭО и электросистемы)
- Олег Шматко (руководитель перспективного проектирования)
- Анатолий Климов (руководитель службы летной годности)
- Владимир Шмырев (1-й зам.генерального конструктора)
- Вячеслав Трофимов (Главный конструктор - системы управления, шасси и гидравлика)
- Сергей Филь (руководитель подразделения бытового и пассажирского оборудования и АСО)..." - конец цитаты...
...
...ну, уж прощу себе - таки... "НЕ местный"...
...сейчас же, ежели по ТОМУ списку - со слов моих "киевлян":
Пока же, по мнению моих "киевлян" Кивой выбиваются исключительно знаковые и самодостаточные фигуры - вот их обобщение:
- Харченко - был уволен, только-только вернули...
- Горовенко, Вовнянко, Меренков, Климов и Трофимов - уволены...
- Теплов и Шматко - уволены и умерли...
- Киселев, Шмырев и Филь - понижены в должностях... как "НЕ опасные" для Дмытра-Сэмэныча... ага...
...
...такие дела...

21.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да...
...
Seerndv'у...
...как я и размышлял:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и, можно сказать, "грозил" - в п.3:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...так и получилось:
http://www.mk.ru/print/article/1553824/
...кстати, сие и прямой ответ на Ваш вопрос...

22.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Во как !!!
На соседнем ресурсе обнаружились свежая фотосессия с перекаткой первого Ан-132D. Вроде бы тут подобных фото ещё не было:
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
* * *

22.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вдогонку - свершилось то, о чём давно говорилось Лейтенантом на этой ветке - "Кива всё !!!..."
- - - - - - - - -
Генконструктур «Антонова» покинул Украину под давлением «высокого начальства» — Rambler News Service
Генеральный конструктор авиакомплекса «Антонов» (Украина) Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где займется созданием азербайджанской авиационной промышленности.
«Да, я принял такое решение. Оно совершенно обдуманно. Надеюсь, мне удастся реализовать авиационные проекты в интересах Азербайджана», — сообщил Кива RNS. Отвечая на вопрос о таком решении, Кива сказал: «Мою должность в АНТК "Антонов" просто упразднили... По моим сведениям, сделано это было по указанию "высокого начальства". Так что другого выхода у меня просто не было»...

* * *

22.11.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...кстати, сие и прямой ответ на Ваш вопрос...

- это да, но вот Кива хвалился про 5% роялти с каждого Ан-148 производства ВАСО ... это продолжается?;)

22.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...
...дык, шо "оно" свершилось - ну, изгнание Кивы с 1 октября - авансировалось ровно два месяца назад до сих публикаций:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...там вообще мно-оооого интересного... и заканчивается словами:
"...Ежели верить моим "киевлянам", нонешний "керивнык" Кацюба уже дал команду с 1 октября Дмытра-Сэмэновыча на "Антонов" не пускать... старик же рассчитывает прорваться к местному Гаранту и... естественно, "договориться"...
...ну и судов наверняка ТОЖЕ следует ждать... таки интересно..." - конец цитаты...
...

...далее, ишшо писалось полтора месяца назад - 4 октября:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую себя-любимого:
"...переговорил со своим "киевлянином" - и шо..? ...Дмытро Сэмэныч в суд подал..? ...али как-то "переназначился"... ну, хотя бы на советника по типу Гвоздева..?
...нет, оказывается - ни то, ни другое...
...вчера попрощался, получил букет от действующего "керивныка" Коцюбы и адью... но не в Баку - там, похоже, ТОЖЕ "не срослось"...
...
...ну, поглядим - что-то мне не верится, чтоб старик так уж быстро отступил..." - конец цитаты...
...
...ишшо через пару дней:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
... поподробнее:
...ну и "sic transit"...
"...по информации моих "киевлян":
...
- Дмытро-Сэмэныч в понедельник - аки презент к евонному 74-летию, кое послезавтра - получил на руки трудовую книжку... и таки ушел... и, похоже, ДАЖЕ не договорившись ни с "мамой Таней", ни вообще с "азербайджаном" в широком смысле... ага...
...
- для частичной компенсации евонных (генконструктора) функций в понедельник же был издан приказ №5093к по "...введению в штатное расписание ГП "Антонов" в соответствии с исх. "Укроборонпрома" от 03.10.2016г. за №UOP-6.2-9957 должности "Вице-президента по научно-исследовательским и исследовательско-конструкторским работам"..." - во..!
...
...и вроде бы вчера-позавчера на сию позицию был назначен поминавшийся мной позавчера же А.Двейрин..." - конец цитаты...
...
...ну и "за Двейрина" - ишшо через день:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...Азербайджан же поминался ишшо до изгнания:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...конечно, признание САМОГО Дмытра-Сэмэныча - сие "царица доказательств"...
...но, нехай сопли разводят украинские ресурсы - ну, коим заплачено... другое дело - противно читать подобное У НАС, скажем:
Выяснилось, для кого генеральный конструктор "Антонова" будет делать самолеты
...вона как, оказывается:
"...Именно Кива является разработчиком таких транспортных и пассажирских самолетов как Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158 и Ан-178..." - конец цитаты конченых, снова извиняюсь, идиотов...
...

...Кива, помнится, в мае 2005-го назначен и.о.генконструктора "Антонова"... "и.о." исчезло только в январе 2006-го... а собственно полномочия оного он получил в марте 2006-го:
Про генерального конструктора із створення та модернізації... | від 07.03.2006 № 129-р
...не так ли..?
...
Ан-70 - взлетел в декабре 1994-го
Ан-140 - взлетел в сентябре 1997-го
Ан-148 - взлетел в декабре 2004-го - ВСЕ при Петре Балабуеве...
...
Ан-158 - главное, извиняюсь, изменение к сертификату типа на Ан-148
Ан-178, как недавно выяснилось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...таки ТОЖЕ главное изменение - все к тому же сертификату типа на Ан-148... во как..!
...

...продолжение же "соплей" - вот здесь... рекомендую:
«Я не ушел сам. Меня заставили уйти» | Газета «День»
...ну и шо-то-типа "вот вам всем":
"...— Чем вы будете заниматься в Баку?
___Многие страны, где есть большие запасы природных ресурсов, вкладывают средства в развитие высоких технологий. Потому что руководители этих стран понимают, что полезные ископаемые — нефть, газ и т.п. — рано или поздно закончатся. Нужно готовить государство к высоким технологиям. Только так государство имеет шанс на будущее.+
Высокие технологии развивают нации. Государство, которое имеет хорошо развитую высокотехнологическую промышленность, имеет общество с высоким интеллектуальным потенциалом.
Поэтому умные руководители богатых природными ресурсами государств вкладывают средства, полученные от добычи и продажи полезных ископаемых, в развитие технологий. Сферы — очень разные: электроника, биоинженерия, космические технологии, авиация.
...
— То есть вас пригласили заложить фундамент для развития авиации в Азербайджане?
___Я, имея соответствующий некоторый опыт и подготовку, работаю над организацией этих работ..." - конец цитаты...
....
...однако из чуть более ранних "соплей" на ту же тему и примерно тех же выражениях:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Демократична Україна - Невже Україні не потрібні генеральні авіаконструктори?
...очень просматривается только одна перспектива - "профессорство" в Академии гражданской авиации Азербайджана - тут вот, в "подвале" разобрано:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...и "офуенные", извиняюсь, перспективы по "уголовке"... думаю, не отвертится... ага...

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil-лу:
***
Все ясно - человек, который приложил руку и кучу денег к поливанию грязью SSJ и позиционирвоал сеья как ярый патриот Украины, тупо сбежал, когда его отсранили от денег.
***
Ну, в PR-противостоянии Ан-148/158 и RRJ/SSJ обе стороны были хороши. И не факт, что Петр Васильевич Балабуев (при котором оно началось - что тАперича предпочитают из деликатности не вспоминать) и г-н Кива больше на это денег потратили, чем гг. Погосян и Co. Да ведь оно (противостояние сие) и сейчас ИШШО не закончено - уж и производство "148-х" в Воронеже официально сворачивают, а гвалт все стоитЬ яко ранее - то бишь почти до небес.
А насчОт патриотизмЫ соответствующая цитатка есть:
"На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались." © (Михаил Евграфыч Салтыков-Щедрин бессмертный наш)

23.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...— То есть вас пригласили заложить фундамент для развития авиации в Азербайджане?
...__Я, имея соответствующий некоторый опыт и подготовку, работаю над организацией этих работ..." - конец цитаты...
- - - - - - - - - - -
А согласитесь Лейтенант, круто будут звучать заголовки - "Кива - отец-основатель азербайджанской школы проектирования самолётов"... Явно просматривается перспектива скорой конкуренции с саудовским авиапромом... :))

* * *

23.11.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На повышение пошел, главный конструктор всея Украины.

Вспомнил в связи с этим анекдот -

Одно неосторожное движение и ты отец (всей Азербайджанской авиаиндУстрии)

23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое смешное (но не для Украины) будет, если лет через пять-семь-десять они там у себя таки запустят в малую серию что-то вроде Ан-132D и/или МА600 made in AZ. ;-)

23.11.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём KiAz-158

23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не годиться - "бо - вжє було" (КиАЗ - Кировабадский Автомобильный Завод; ныне город сей опять Гянджа, про судьбу самого завода не ведаю). :)

23.11.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если Киви и ломанул бы к азерам, то думаю для России это был бы только + ибо заказ на комплектующие, разработки и исследования получила бы в первую очередь Россия.

Не удивлюсь, что Кива с вагоном документаций охаживает и кабинеты в РФ предлагая "военные тайны" по сходной цене.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.