АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2016 antidoteNG пишет:
Присмотрелся я и действительно ничего не увидел. Это сколько в цифрах? Какой хоть порядок? Причем подошла бы или разница, или вклад одного из, хоть что-то! Одним словом - лапша.
***********************
Циферки не раз озвучивались, в том числе и тут, хоть и не из официальных источников. Так что повторить нетрудно:
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ - НОВОСТИ СОБЫТИЯ ФОТОГРАФИИ NEWS EVENTS PHOTOS - MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS
Финансовые параметры проекта не озвучивались. Тем не менее, по сведениям из ряда источников, общая стоимость опытно-конструкторской работы продолжительностью 18 месяцев составит 116 млн. долл., 40 млн. из которых заплатит саудовская сторона, а 76 млн. вложит ГП «Антонов». После первого взлета получившегося в итоге опытного образца арабские партнеры переведут еще 20 млн. долл. для проведения его испытаний. Доля украинцев составит на этом этапе 9 млн. долл.

28.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...берите выше - чего там "ряда источников"... "источнее" уж некуда:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...$60млн в апреле 2015-го были готовы платить "сауды"... однако при условии, что $85млн должен выложить "Антонов" и при чётком выполнении графика...
...однако - к тому времени, когда "сауды" выложили $2,2млн... стало ясно, что график безнадежно сорван "Антоновым"...
...
...а вот "Антонову" только в обеспечение постройки лайнера наверняка пришлось проплатить не менее $6млн за движки с пропеллерами да ишшо столько же за "инжиниринг" оных... порядка $4млн за комплекты авионики да ишшо столько же за "инжиниринг" сего добра - так что, не менее $25млн, чтоб построить и укомплектовать сей демонстратор...
...
...такие дела...

29.11.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По вашей же ссылке:
На собираемый сейчас самолет-демонстратор заказчик выделил 50 млн. долл.
Нормально выделил, а ведь еще и завод надо построить. Да и чо вообще торговаться, очередь из желающих выделить не налюдается, а за свои опять ан-140 смастерили бы из вертолетного двигателя и будильников.

29.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм...
...ну, если бы 50 "лямов зелени" реально б выделили - уж не перебивался бы "Антонов"... мягко говоря, "с хлеба на квас"... и не готовил бы новое сокращение в два этапа:
- до конца ноября добровольно - под "5 окладов" выходного пособия... весной, напомню, "провожали" за "9"... ага...
- с марта - ишшо 4% от оставшейся численности...
...
...а так - надежда на "саудов" надеждою и остается... выкатку Ан-132 под Новый Год "высочайше" подтвердили:
"Антонов" в декабре представит новый транспортный самолет Ан-132 | Экономическая правда
...хотя было ясно ишшо весной - напомню себя-любимого:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/646.html#p402309
...цитирую:
"...так или иначе - 1-й полет в 2016-м крайне сомнителен..., ну, разве что roll-out..." - конец цитаты...
...таки правило "ёлочки с оливье" - всесильно... "...потому, что оно верно..." © В.И.Ленин "Три источника и три составных части марксизма" 1913...
...

...ну и главная надежда - таки на государство, высший чиновник коего через час-полтора должен посетить "Антонов"... авансировали мои "киевляне" сие, правда, ишшо "на вчера":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но "не срослось"... "вечерний" Кабмин вчера вроде как был ну очень горячий... ага...
...
...так, с надеждой - передовица свежей "антоновской" многотиражки:


...редкий случай - по-русски... можно и не переводить... впрочем, и комментировать-то нечего - все и так ясно...
...
...несколько насторожило цитирование двух инвестиционных компаний... заглянул я на сайт первой:
О компании | АРТ КАПИТАЛ
...как-то НЕ внушило... ага...
...заглянул на сайт второй:
About Concorde Capital :: Concorde Capital. IPO, M&A, research, sales and trading
...ТОЖЕ как-то НЕ потрясен... да-с...
...
...но, в целом, намёк, шо "Антонов" таки должен строить самолёты - слава Богу, есть...
...таперича, я так понимаю - прямо сегодня сие попытаются донести местному Премьеру...
...
...ну а если ишшо рядом с Гостомелем пройдет вот сия "стройка века":
По территории Украины пройдет новый европейский автобан - автоновости - Авто Mail.Ru
...то и "не самолетами едиными"... ага...
...
...что ж, хоть какая польза от "евроинтеграции" обломилась... вернее, от "обамовского" пока Пентагона:
Одиночный старт: удалось ли «Антонову» забрать у российского конкурента рынок перевозок НАТО - Бизнес - Forbes Украина
...пусть и ценой уступок в другом - без оных никак...
...

...куда содержательней другая статья - тоже "за надежды":

...
...и вот шо там интересного "сообчено" насчет отличий Ан-132 от Ан-32 по оперению... на ём, оказывается:
- новые РВ
- доработанный РН
- новая СШУ в путевом канале
...раньше-то было известно только насчет нового центроплана, коий стал "бак-кессоном"...
...
...и, оказывается, в декабре будет сдан 34-й комплект ОЧК для поставки в ВАСО... на оном, напомню, пока построено 30шт Ан-148:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...но на первые 2шт - в 2008-м - комплекты крыла вроде как поставлялся не из Киева, а из Харькова... причем, не только ОЧК, но и центропланы...
...
...стало быть Киев укомплектовал 28шт Ан-148 из построенных на ВАСО 30-ти...
...для ВВС построено уже 10шт из заказанных 15-ти... осталось 5... стало быть, крайний комплект для "зеленых" сие - 28+5=33-й... а кто ж тады заказчик 34-го на ВАСО..?
...

29.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и чтоб не валить в одну кучу...
...
...тут, в дополнение к недавно разобранной публикации "за Киву":
Зачем Азербайджану нужен 74-летний бывший генконструктор "Антонов" Дмитрий Кива
...и созвучной оной ишшо одной:
Бегство в Баку: Зачем Азербайджану экс-президент "Антонова". Новости политики | Dsnews
...

...появилось ишшо более грамотная и, главное, душевная - от давно уж не цитировавшейся Натальи Печориной:
Авиапром Украины, перспективы на эмиграцию. А вы чего ждали? | РИА Новости Украина
...
...что ж - наконец-то хоть кто-то... почти через 10 лет после летчика Акименкова:
Крылья - Все об украинской авиации - Бои неместного значения
...и меня с моими "киевлянами" - мы, конечно, не в счёт... написано ПРЯМО:
...
"...Революция 2004 года принесла новых руководителей во властные кабинеты, которых генконструктор Балабуев не принял в силу другого менталитета. Он ушел сам, в основном, в знак протеста против шапкозакидательства.
___Его заместитель Дмитрий Кива стал генконструктором, приняв КБ с двумя перспективными проектами — Ан-70 и Ан-148, плюс доведенный до серийного производства региональный Ан-140. Кива руководил АНТК с 2006 года, за это время к КБ было официально присоединен серийный завод "Авиант". Правда, с конструкторскими результатами оказалось негусто. За десять лет "Антонов" построил пять самолетов семейства Ан-148/158, в процессе сертификации находится грузовой Ан-178. Ситуация отличается тем, что задел в виде перспективных контрактов отсутствует. Портфель контрактов пуст..." - конец 1-й цитаты...
...
"...За пятьдесят лет трудовой деятельности Кивы в АНТК им. Антонова в его активе — участие в создании самолета Ан-28, который в конце 1970х годов создавался в КБ, чтобы затем — что очень интересно — производиться в Польше. Трудовую деятельности в КБ он начал с должности освобожденного секретаря комитета комсомола ОКБ, далекой от творчества разработчика аэрокосмической техники, зато приближенной к овладению карьерными высотами и денежными потоками. Спустя довольно короткий срок Кива из комсомольского вожака стал конструктором самолета Ан-28. После прохождения госиспытаний в СССР было выпущено несколько серийных самолетов, а с в 1987 году, лицензия на производство была передана на польский авиационный завод PZL Mielec. Завод серийно выпускал самолет до 1997 года, за время производства было изготовлено 198 единиц самолета Ан-28 и его модификаций.
___А уже в 1990х годах Польша стала обладателем прав на M28 "Skytruck" — самолет получил канадские двигатели и новую авионику, и эти изменения были бы невозможны без участия разработчика. Более того, "пиратская" модернизация стала бы поводом для судебных разбирательств со стороны разработика со 100%-ной вероятностью выигрыша спора. Однако, в случае с М28 не было официальной продажи авторских прав, как и официальных контрактов с АНТК на модернизацию самолета. Стоит отметить, что Ан-28 был единственным самолетом, который проектировался под руководством Дмитрия Кивы, и таким же беспрецедентным случаем "испарения" авторских прав..." - конец 2-й цитаты...
...

...и совершенно правильный вывод насчет Кивы и Азербайджана:
"...Переезд Дмитрия Кивы в Азербайджан с целью создания там национального авиапрома сопряжен с одним вопросом. Какие направления авиапрома он собирается там развивать, если целью переезда стала действительно профессиональная деятельность?
___После распада СССР там осталось два авиаремонтных предприятия по ремонту истребителей МиГ-25 и вертолетов. Дмитрий Кива, мягко говоря, далек от военной авиатехники, зато в Баку точно не достанут украинские правоохранительные органы, если надумают продолжать расследование нескольких крупных уголовных дел, связанных с деятельностью Кивы на посту президента-генерального конструктора ГП "Антонов"..." - конец 3-й цитаты, с которой реально начинается цитируемая статья...
...
...SIC TRANSIT, понимаешь...

29.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...по информации моих "киевлян" сегодня "Антонове" был не просто визит местного Премьера, а этакий импровизированный "выездной" Кабмин... с Премьером Гройсманом были Министр экономики, Министр финансов, Министр инфраструктуры и ишшо несколько "прочих"... также наличествовал "керивнык "Укроборонпрома", ясное дело - все "топы" и "не очень" с "Антонова"... мотористы - Богуслаев и Кравченко... и ишшо ряд "керивныков" поменьше...
...
..."за официоз" не буду - тема достаточно освещена:
Гройсман на "Антонове" решил строить самолеты | Транспорт | Экономика | Версия для печати
Гройсман хочет, чтобы украинцы летали на отечественных самолетах | Экономическая правда
 ВЗГЛЯД / Гройсман поручил наладить серийное производство украинских самолетов
...особенно с учетом вот сего:
"Укроборонпром" согласовал с МЭРТ корпоратизацию ГП "Антонов" и ГП "Завод 410 ГА"
...
...а вот "железный ряд" Премьер "с товарищи" таки увидел - аки я и анонсировал выше:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и именно во главе с уж 3 года ожидаемым местным Управделами "членовозом" Ан-148... вона - единственный крашеный справа:


...я же с нежностию обрадовался, увидев на сем вот фото, на фоне эмиртаского "Руслана" очередного "цехового" кошака:

...правда, чуток другого, нежели пару лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2961.html#p351965
...но, скорее всего - "родственника"... ага...
...в общем - тут полно всяческих образов:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/.../gallery?galleryId=249534739&
...

...тонким моментом стало примирение "ватника" - "великого и ужасного" Богуслаева... с "упоротым галичанином", правда, с молдаванской фамилией - министра Омеляна... ну, было - как-то повздорили в "прошлом квартале":
http://biz.liga.net/print/all/...
...

02.12.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, это же вам "киевлянин" вез "литературу" для форума?:)

Инженер "Антонова" вез в Россию чертежи вертолетов – Госпогранслужба

Мужчину задержали на границе в Харьковской области
В Харьковской области предотвратили перемещение через границу чертежей самолетов, вертолетов и другой продукции Конструкторского бюро государственного предприятия "Антонов", а также рекламной продукции госпредприятий "Укроборонпром" и "Мотор Сич". Как сообщает Госпогранслужба, инцидент произошел сегодня в пункте пропуска "Плетеневка".
Инженер "Антонова" вез в Россию чертежи вертолетов - Госпогранслужба - Новости Харькова - Мужчину задержали на границе в Харьковской области | СЕГОДНЯ

02.12.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чертежи вертолётов Антонова? Что-то новое, я знаю есть вертролёты Богуслаева, это где старик к милю жестяную трубу приделал и пулемёт из окна на палке.
А это наверное еще более секретное изобретение.





02.12.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 Votvam пишет: "...а также рекламной продукции госпредприятий "Укроборонпром" и "Мотор Сич". Как сообщает Госпогранслужба, инцидент произошел сегодня в пункте пропуска "Плетеневка".

Контрабандист и изменник. Идиоты. За распространение рекламной продукции нормальные производители приплачивают. А в чем криминал?

02.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...посмеялись мои "киевляне" - не с "Антонова" шпион-то:
Мужчина, задержанный на границе с РФ с чертежами самолетов, не работает в КБ "Антонов" - ГПСУ
...по их словам, бери выше - из военпредства, шо при "Антонове"... служивый, значитца...
...
...а вот кстати и подтверждение слов моих "киевлян", шо выкатка Ан-132 назначена на 20 декабря - докладывал ишшо декаду назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вона:
24 канал: Украинский «Антонов» остановил серийное производство самолетов
...конкретно:
"...в ближайшее время из ангаров выкатят новый транспортный самолет Ан-132. Его презентацию планируют устроить 20 декабря..." - что ж... всё честно... ага...
...

02.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 leutenant пишет:
24 канал: Украинский «Антонов» остановил серийное производство самолетов
***************
А меня другая цитата заинтересовала:
ВЛАДИМИР ГРОЙСМАН, премьер-министр Украины: ...
Больше 40 Анов двух последних моделей перевозят пассажиров в разных странах мира.
*******************
Наберётся ли 40 Ан-140 и Ан-148/158 в паксовозных компаниях?

02.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, 24/26 совсем все? Правда не последних...
Разве что 32й туда же занесли ему, на Каро-Карумский ледник, мол, альпинистов возит в массовых количествах...

Но совсем не так давно было не менее 400 наверное :-(

02.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 astoronny пишет:
А что, 24/26 совсем все?
********************
Не в коем случае. Скорее они "совсем не всё". Штук 70-90 в ГА РФ наберётся. Но вот только "последними моделями" их называть не стоит. Разве только "последними по настоящему серийными"...

03.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 01.01.2016 г. - 84 (включая единственный Ан-32 и не считая Ан-30А) в активной коммерческой эксплуатации (ежели быть точным).
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.take-off.ru/pdf_$/4_2016.pdf">4_2016.pdf</a></div>

03.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ведь и пассажирские и грузовые вместе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.