АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

08.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слыхали-слыхали!
На Тирасполь ножищи точут...

08.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):) Все 5354 человека л/с?? ;-)
А вообще - мне ихНИЯ "сурово-непобедимыЯ" армейские бригады зело нравятся - от 381 до 915 чел. штатУ (ежели Military Balance не вретЪ - а он можетЪ - не раз на "сочинизмах" ловлен). И цельных четыре! Силища -чАВо уж там... ROFL

09.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2016 Praporschik пишет:
:):) Все 5354 человека л/с?? ;-)
**************
Что-то мне подсказывает, что для делёжки (буде таковая состоится) будет использован личный состав не вооружённых сил, а иного, гражданского подразделения. Адвокатско-судейского. И на окрик из Брюсселя (а тем более из Вашингтона) нынешние киевские власти скажут "есть!" независимо от соотношения численного состава вооружённых сил...

09.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр-у:
Они, может быть, того б и возжелали - да не могутЪ. Исключительно общегосударственным референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины. Причем сие есть не просто норма Конституции, а ейная норма, коя даже принятием новой Конституции отменена быть не можетЪ. Да и тезка Ваш (который "президент в шоколадИ", не к ужину будь помянут) - чай не настолько прочно в своем креслице сидитЪ: безвизовый режим с ЕС провалит (а таки провалит).- никакие ЦРУ (не которое CIA, а которые "Руководящие Указания") из "Вашингтонского обкомУ", а равно и "Брюссейльского ракомУ" удержаться не "допоможуть".

10.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2016 Praporschik пишет:
Они, может быть, того б и возжелали - да не могутЪ. Исключительно общегосударственным референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины.
**************
Практика показала, что бывают и другие методы.

безвизовый режим с ЕС провалит (а таки провалит).- никакие ЦРУ (не которое CIA, а которые "Руководящие Указания") из "Вашингтонского обкомУ", а равно и "Брюссейльского ракомУ" удержаться не "допоможуть".
************
Сменят шило на мыло (по указке из озвученных мест) и вперёд той же дорогой с теми-же лозунгами. Делов-то...
Это если не рассматривать забавные варианты вроде размены безвиза на некоторые территории.

10.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр-у:
Дабы не продолжать оффтоп - скажу лишь одно: у Вас зело фантастическое представление об украинских реалиях. Судить по российским СМИ (а тем паче - блогам и форумам) о том, что на самом деле происходит в Украине - дело столь же неблагодарное есть, как судить о том, как живутЪ нОне в Крыму на основе "сообЧизмов" аналогичных украинских источников.

11.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..."за Азербайджан" скажу страшную вещь... они "какбэ" готовы... но только после:
1. Завершения летных испытаний
2. В военно-транспортном варианте... дальше продолжать..?
...таки продолжу:
3. ПОЛНОСТЬЮ в россисйкой комплектации
***
Ваши "киевляне" в пп. 2,3 полностью уверены?? о_О
Коммерческая авиакомпания - и всенепременно требуетЪ вариант ВТС?
Азербайджан - и откажетсИ от "вестернизованных" літаків??...

13.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику...
...абсолютно уверены... ибо, извиняюсь, "свечку держали"... ага...
...
...ну вот и официальное уведомление:
Антонов - On December 20, 2016, at ANTONOV Company, an... | Facebook
...шо выкатка Ан-132 - 20 декабря... ну, сие конечно же - НЕ новость:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/699.html#p412506
...но... надо отдать должное - ежели фото перекатки лайнера в малярку, кое случилось 22 ноября, ишшо в сети было... то вот фото покрашенного и перекаченного "взад" - "йок"...
...
...правда, "взад" его прикатили не 1-го декабря, как планировали... а только 5-го, в 80-летнюю годовщину Сталинской конституции...
...ну, на "готовности" передачи лайнера на ЛИС - в этом, собственно, смысл roll-out'а - сие не скажется... реально-то готов оный будет только "по весне"... а вот взлетит ли до Пасхи - ой какой вопрос...
...
...но "девочкинские" восторги - страсть как трогательны:
Красивая птичка: в сети появились фото нового украинского самолета Ан-132D - последние новости Украины - Антонов | Обозреватель 13 декабря
...
...ну и мнение тамошнего самого-самого "иксперда" - таки внушает:
Новости Украины - Военный эксперт рассказал, на что способен украинский ВПК
...правда, "за Ан-132" - молчок...
...зато - за все остальное:
"...Украина имеет в строю 5 или 6 "Русланов". А услугами российской компании "Волга-Днепр" пользовались потому, что там 11 самолетов.
___Поэтому я думаю, что в НАТО заинтересованы иметь дело с одним государством. Тем более с таким, которое является приверженцем Альянса, потому что Россия не раз заявляла о том, что ее интересы с НАТО во многом расходятся. Да и вообще в условиях противостояния между Россией и Западом сотрудничество с компанией "Волга-Днепр", как минимум, нелогично. Поэтому заявление Павла Климкина обосновано.
___Но для того, чтобы реализовать такую задачу, Украине было бы здорово увеличить свой воздушный флот. Для этого можно было бы поставить в строй несколько небольших самолетов. Тех же Ан-178. И, возможно, за счет сотрудничества с другими государствами - не России - реализовать проект Ан-70. Или восстановить производство Ан-124 "Руслан" в Киеве. Эти вопросы изучались. Насколько мне известно, были даже переговоры о возможности возобновления производства "Русланов"..." - конец 1-й "цытаты"...
...
..."за возобновление производства "Русланов" - отчего ж не "поговорить"...
...да вот только евонные ОЧК никогда на Украине-то и не делались - пока строился "Авиастар" делал ТАПОиЧ - он-то и поставлял крылья в Киев - ТАМ, на "Авианте" всего было собрано 18 серийных "Русланов"... да 2шт опытных на "Антонове"... да 2 комплекта на две "Мрии"... ВСЁ...
...прочие 34 "Руслана" собрали на "Авиастаре"... и крылья - за исключением трёх, 01-07, 01-09 и 01-10 - собирали там же...
...
...а учитывая, шо вся "руслановская" оснастка в Киеве была благополучно сдана на "металлолом" ишшо в 2009-м... то "возобновить" означает "начать и кончить"... практически - во всех смыслах...
...впрочем - отчего бы и не помечтать..?
...

...как и не помечтать "за чисто-украинские перевозки" для НАТО..?
...НО, в "Волге-Днепр" сейчас "на ходу" 11 "Русланов" из 12-ти... плюс 5 Ил-76ТД-90ВД... плюс 13 Boeing 747-400F/-400ERF/-8F... плюс 2 Boeing 737-400SF - всего 31 борт...
...а вот в "Антонове" - "на ходу" лишь "6 бортов": 3 "Руслана" из 7-ми... плюс "Мрия"... плюс "Антей"... плюс Ан-26... вона - пара последних в Лейпциге на прошлой же неделе:


...вроде как красиво... да вот только неизвестно - будет ли пускать опосля Нового Года "Волга-Днепр" сии лайнеры на площадки принадлежащих ей "AMTES GmbH" и "Volga-Dnepr Technics GmbH"..?
...дык, вроде как есть ишшо и Ан-70... но у него остаток ресурса по движкам чуть более 200час... впрочем, и у ТОЖЕ единственного Ан-22 - лишь вдвое больше...
...
...политически тот же Пентагон декларирует приоритеты "Антонова" возить свои грузы над Пиндостаном... но декларации-то не заменят соответствия "Авиалиний Антонова" требованиям того же Пиндостана, коего нет и когда будет - неизвестно... ибо ДАЖЕ аудит никто не планировал, а его ишшо надо и пройти...
...все сие давным-давно пройдено "Волгой-Днепром"...
...

...ну и 2-я "цытата" - "за Дмытра-Сэмэныча":
"...Отъезд Кивы - это сильный удар по самолетостроению Украины?
___Один генеральный конструктор не может влиять на самолетостроение. Это комплексная задача, связанная с государственной политикой. Мы помним, что украинское самолетостроение все еще находится в кризисе и по ряду причин не может выйти на крупные серии.
___Одна из этих причин - это отсутствие внутренних закупок, которые могли способствовать получению оборотных средств, необходимых для создания сервисных центров за пределами Украины. Именно отсутствие сервисных центров сдерживает покупку украинских самолетов другими государствами.
___И да - я считаю, что это (отъезд Кивы, - "Апостроф") может быть даже и удар по самолетостроению. Ведь на фоне этого зафиксирован приход на фирму "Антонов" нескольких десятков новых людей. Неформальное общение с ними показало, что раньше они не имели отношения к самолетостроению. Часть из них пришли из автомобилестроения. Но это настолько разные области, что вряд люди, связанные с продажей и производством автомобилей, смогут быстро освоить производство и продажу самолетов. Поэтому пока я не вижу признаков выхода украинского самолетостроения из кризиса. Как и не вижу четкой стратегии со стороны "Укроборонпрома" в этом отношении. Я вообще считаю кощунственной ошибкой передачу самого "Антонова" в состав "Укроборонпрома". Это решение создает крупнейшие риски для развития брендового предприятия..." - конец цитаты...
...
...шо то не стыкуется... вообще-то сначала пришел человек из м-мммм "автоторговли" что ли, а отнюдь не из автостроения - сие уж не раз поминавшийся на сей ветке пан Гвоздёв... и было сие ровно ПОЛТОРА года назад - 12 июня 2015-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/572.html#p370263
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/574.html#p370909
...он-то и привел с собой ишшо команду авто- и прочих "торговцев" разного уровня... "шиномонтажников", как их обозвали мои "киевляне"...
...единственное, что его и евонную команду... по всем законам жанра "уравновесили" - 1-м замом... из отставных офицеров СБУ - ну, паном Коцюбой, коий, как известно и возглавил "Антонов" через год, когда главный "шиномонтажник", скажем мягко, "оступился"...
...ДЫК, все же это время Дмытро-Сэмэныч был на фирме и с обеих рук щедро "кормил", как он всегда и делал, того же Гвоздёва "с товарищи"...
...а вот с Коцюбой то ли не договорился... то ли цели слишком разные, но факт известен - через 4 месяца опосля своего назначения Коцюба выставил Дмытро-Сэмэныча "за дверь"... и было сие 2,5 месяца назад... и никто, окромя проплаченных "журнализдов" и разбираемого "иксперда" про Киву и не вспоминал...
...
...обидно..?
...конечно, обидно... но передергивать, шо с уходом Кивы-старшего на фирме вдруг "...появились несколько десятков новых людей..." - смешно...
во-первых: появились именно при нем
во-вторых: не несколько десятков, а примерно чуть менее двух сотен...
...
...но пока даже всего лишь перечисленные выше "6 бортов" летают... на зарплату "Антонову" и в "карман дяде" оные "наскребают", ну и на выкатку Ан-132 хватит...
...а вот на то, шоб строить серию - таки "йок"...
...

14.12.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вот же на "строить серию" и просют у державы 700млн баксов - так себя ведут во всех державах, чуть что - просить у державы. Вон Бомбардье попросил и получил 2 лярда поддержки целевым образом на проект CS-series и жители провинции Онтарио не бастуют что их налоги пошли на затыкание дыры в проекте. А окупятся ли огромные инвестиции в "сильно композитный 100-местный самолет" ой как неизвестно ещё - твердых заказов очень мало. Но у канадцев хоть коммерческий проект и коммерческий самолет, а для кого "строить серию" в Киеве - непонятно. И канадцы за 2 лярда получили большой % доли в проекте. А в Киеве и так 100% у государства, видно нужно 200% "вы нам дайте $700млн а мы знаем как их потратить-освоить"... освоят, сделают стапели и.т.д. Кстати хороший вопрос "а посмотреть бы структуру этих 700млн - чтото многовато для подготовки (мелко)серийного производства...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 designer пишет:
Вон Бомбардье попросил и получил 2 лярда поддержки целевым образом на проект CS-series и жители провинции Онтарио не бастуют что их налоги пошли на затыкание дыры в проекте.



Видимо властям провинции Онтарио важно чтобы у них была своя канадская авиация. И на первом месте у них - самолеты, а не барыши. Ну а у тех, у кого главное - бабло никогда ничего не добьются в авиапроме...

14.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут мои "киевляне" решили добавить насчет последней фразы - проще говоря, за счет чего выживает "Антонов", коий в 2016-м не поставил ни одного самолета... ну, помимо авиаперевозок в "Авиалиниях Антонова"...
...
...с одной стороны - ремонты... в основном, по заказам местных Минобороны и Нацгвардии... правда, в этом году сие счастье улыбнулось только раз - модернизирован один Ан-26:
Крылья - Все об украинской авиации - "Антонов" модернизировал АН-26 "Везунчик" и возвращает его военным
...возможно, в следующем году что-то "обломится":
Авиация ВСУ: На восстановление авиатехники ВСУ выделено около 2,5 млрд гривен, - Порошенко - авиация, армия, Порошенко, ремонт, Оборона, Авиация ВСУ (24.06.16 12:59) « Политика Украины « Новости | Цензор.НЕТ
...ну, из 35-ти самолетов хоть пара-тройка "Анов" засветится поди..?
...
...с другой стороны - поддержание ЛГ парка "Анов", шо летают по миру... вона как говорил пан Кацюба, аккурат за считанные дни до своего назначения на Президента "Антонова":
Эффект Мрии. Как продаются самолеты Антонова // Ліга.Бизнес
...цитирую вопрос-ответ:
"... - Сколько всего самолетов Ан сейчас эксплуатируется в мире?
___Более 1800 единиц, из них 800 в России..." - конец цитаты...
...
...а вот сколько "охвачено" реально - оказывается, по состояниею на 6.12.2016-го всего-то 741шт... из коих - у нас, в России, почитай, половина - 356... вона, спасибо моим "киевлянам":
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.antonov.com/media/archive/aircrafts%20with%20airworthiness06.12.pdf">aircrafts with airworthiness06.12.pdf</a></div>
...даже интересно:
___________всего__в т.ч. в России
Ан-2_______158____110
Ан-3Т_______17_____15
Ан-12______122_____22
Ан-22________1____нет ...ну, понятно, шо ВВС России тут присутствовать не могут...
Ан-24______107_____72
Ан-26______145_____49
Ан-28_______40_____16
Ан-30________7______4
Ан-32_______33______3
Ан-38________6______6
Ан-140_______1____нет
Ан-72________5____нет
Ан-74_______42_____23
Ан-124______34_____24 ...из 24шт "российских" - 12шт в "Волге-Днепре", а ишшо 12шт, выходит - в ВВС России..? ...таки браво...
Ан-225_______1____нет
Ан-148______16_____11 ...ага, 5шт - в "Ангаре", 4шт - пока в "России", 2шт - в "Саравиа"...
Ан-158_______6______6 ...судя по тому, что "антоновский" UR-NTN сюда не попал - в списке лишь серийные лайнеры...
...
...а что ж тогда остальная ТЫСЯЧА лайнеров-то делает..?
..."имеет ввиду" сопровождение "от "Антонова"..?
...али тупо встала "под забор"..?
...

14.12.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренку Олегу - всётаки в долгосрочном плане все нужно бабло...но честно заработанное, тоесть в коммерческой авиации когда по копеечке от пассажириков полученное через всю цепочку дошло аж до первоначального изготовителя авиатехники, а от него - разработчику... канадцы это понимают и поддерживают свою программу, а Бомбардье проходит аудиты всякие и там денег стырить не проходит и весь проект разработки CS-series вполне прозрачныйи понятный и инвестиции были как то обоснованны а то что перерасход пошёл - так пионэрам всегда сложно - а они ПИОНЭРЫ в изготовлении композитного крыла для регионального самолета

14.12.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренку Юрию - пардон... "в долгосрочном плане все хотят бабло..." - описка вышла

14.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 leutenant пишет:
Ан-124______34_____24 ...из 24шт "российских" - 12шт в "Волге-Днепре", а ишшо 12шт, выходит - в ВВС России..? ...таки браво...
********************
Реестр сертификатов эксплуатантов
Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания «224 летный отряд» Тверь(Мигалово) да Ан-124-100 (8),
Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания Волга-Днепр» Ульяновск (Восточный) да Ан-124-100 (12),
Где ещё 4 - непонятно.

14.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
В ВВС кажись не все модернизированы в сотки. Не модернизированные в СЭ не включишь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.