АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

31.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2016 sys пишет:
Когда наладят его массовый выпуск (в Китае, у арабов, в Иране, может и в России и далее по списку) вместе с другими перечисленными бестселлерами.



Незаслуженно забыта Антарктида :-)

01.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прежде чем делать столь нетривиальный вывод, Вы бы хоть их технические параметры сравнили. :)

вообще то это официальное мнение проектировщика. но ваше ценное тоже невероятно интересно.

01.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Незаслуженно забыта Антарктида :-)
***
Не забыта. Есть вариант Ан-148-300 на лыжном шасси. ;-)

01.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> Прежде чем делать столь нетривиальный вывод, Вы бы хоть их технические параметры сравнили. :)

вообще то это официальное мнение проектировщика. но ваше ценное тоже невероятно интересно.
***
Благодарствую за столь высокую оценку моего скромного мнения, но вообще-то и проектировщик только утверждал, что у ПД-14 с ПД-18Р будет только отчасти сходен газогенератор.

01.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ПД-14 с ПД-18Р будет только отчасти сходен газогенератор.

те ПД18 будет разработан на основе ПД14 - так?

01.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В большинстве случАев - не существует "железобетонной" грани между новым двигателем и модификацией.
Скажем так - ПД-18Р будетЪ (если будетЪ) создан с учетом наработок по ПД-14. Но не более того.

01.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

официальная формулировка выглядит иначе.

01.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевое слово - "будет".
А мож и не будет. Поживем - увидим.

01.01.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов вітає своїх прихильників з Новим Роком!
Антонов - On December 20, 2016, the roll out ceremony... | Facebook
30.12.2016 sys пишет: Зачем? Через пару лет скорее всего будет
Эх, сис и вы на безмотылку...

01.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику...
...у НАС большие движки будут обязательно:


...конечно, "35-тонник" мне лично куда более "симпатишен" на базе газогенератора НК-32... но, "...кому ананас, а кому - свиной хрящик..." ага...
...

...ну, итоги 2016-го для "Антонова" я в общем-то уж подводил:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...аж в 8-ми позициях...
...впрочем, есть и 9-я:
Авиапром: без налогов – в светлое будущее?
...ну, должна ж быть хоть какая-то польза от личного патроната местного Гаранта..?
...ишшо развеселило:
Новости
..."х...й знает" какой по счету в порядке престолонаследия (...где-то во второй-третьей тысяче...) "прынц-сауд" обозван "его величеством":
"...Придавая большое значение этому событию на государственном уровне, в церемонии выкатки приняли участие: Президент Украины Петр Порошенко и Его Величество Принц КСА Turki Saud Mohammed Al Saud, представители правительств обеих стран, народные депутаты Украины, представители дипломатических миссий разных стран мира..." - конец цитаты...
...реально сие "его высочество" и был самым высокопоставленным товарищем из КСА... ну, не считать же членами правительства пару хлопцев из частной лавочки "Тaqnia Aeronautics", штат коей можно пересчитать на пальцах одной руки...
...впрочем, для Украины подобные пассажи вполне нормальны - причем, для любой власти:
Каськив подписал договор на $1 млрд с лыжным инструктором - портал новостей LB.ua
...
...впрочем, есть и 10-й "достижизм" - впервые, начиная с 2010-го, "Антонов" уступил печальное лидерство "Туполеву" по количеству погибших на своих лайнерах... впрочем, сие не скажешь о количестве потерянных "Анов" - тут, после прошлогоднего затишья, все вернулось на круги своя:
...
бренды":___________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК__________СУ ...даем без учета лайнеров, "разгроханных" на стоянках при боевых действиях...

1992______________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_______________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_______________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995______________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_______________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_______________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998______________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_______________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24) ...*____полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_______________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9) ...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...
...
2001_______________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)________нет ...бренд "СУ" введен в сию статистику опосля взлета С-80...
...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm
...и, как видно далее - совершенно справедливо:
2002_______________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_________нет
...опять "Антонов" не самый худший...
2003_______________5(_59)______4(288)**______нет_______1(_75)________нет
...снова "Антонов" не самый худший... ...**_а вот Илу "не повезло" с джигитами, перевозившими 275 душ "стражей исламской революции" внутри Ил-76...
2004_______________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)________нет
...впервые "Антонов" самый безопасный__***_а вот Ту подвели синхронные теракты...
2005______________12(189)****__3(_23)________нет_________нет_________нет
****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года, новый руководитель Дмытро Сэмэновыч Кива "ответил" 9(145)...
2006_______________9(177)________нет_______2(198)________нет_________нет
2007_______________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет_________нет
2008_______________7(_68)______1(__4)________нет_________нет_________нет
...4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_______________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет_________нет
...обе "тушки" - иранские, снова с экипажами-джигитами...
2010______________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет_________нет
...из "туполевских" погибших - 96 приходится на польсий Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_______________7(_51)______1(__9)______3(_50)______2(_44)________нет
...и опять "Антонов" - наихудший, если учесть, что в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012______________12(_97)______1(_32)______1(__5)________нет_________1(_45)
...снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...
2013_______________6(_18)_______нет__________нет_________нет_________нет
...ЧЕТЫРЕ года подряд "Антонов" - наихудший...
2014______________13(_96)______2(_49)________нет_________нет_________нет
...ПЯТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... даже при том, что Ан-26 и Ан-30 были сбиты под Донецком... тем более, что Ил-76 под Луганском был ТОЖЕ сбит... а Ил-96 потерян в Шереметьево исключительно по скудоумию...
2015_______________4(_71)_______нет_________1(нет)________нет_________нет
...ШЕСТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... не выручило и то, что с марта взялись за ум и за 8 месяцев (до ноября) потерь не было вообще... но надолго сего не хватило:
2016_______________9(_57)______2(_10)_______1(_92)________нет_________нет
...если б не катастрофа "тушки" под Новый год у Сочи быть бы "Антонову" и в 2016-м лидером...
...
Итого:
потеряно лайнеров____209__________41__________38__________22__________1
убито людей_________3251_________813________2297_________783_________45...
...
...да... 25 лет "нэзалэжности" бывших республик СССР... однако, внушают...
...

01.01.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н лейтенант, а не могли бы, дополнительно, указывать количество бортов находящихся в эксплуатации по всему миру. А то "Антоновоские" машины вижу чуть ли не каждый день, а вот живой "Ил", последний раз, видел на МАКСе...

01.01.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статистика - она требует культуры обращения, какова база сравнения, что с чем сравнивать. не только количество бортов важно. а сколько они летают - тоже. вообщето статистика в комерческой авиации основана на пасс-км и тонно-км. Но также нужно понимать, что существенную часть объемов эксплуатации самолеты Антонов выполняют в странах "третьего мира" где правила мягко говоря "нежесткие" и риски больше. Палка о двух концах - и объемы эксплуатации добавляются, и летные происшествия тоже добавляются, но в большей степени. Техника вряд ли получает в обслуживании такое же внимание, как "на большой земле".

01.01.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...конечно, "35-тонник" мне лично куда более "симпатишен" на базе газогенератора НК-32... но, "...кому ананас, а кому - свиной хрящик..." ага...

- а вроде не было известий что НИР по НК-23Д закрыли?

02.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...ну, "пермяки" пока к "печке" поближе...
..."самарцы" же остаются в уже когда-то озвучивавшейся "канве":
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...ну, как "70М" взлетит - тогда и посмотрим... "за расклад"... особенно, ежели БЕЗ Дмитрия Олеговича-то...

02.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
официальная формулировка выглядит иначе.
***
Официально Пермь не определилась даже с геометрией ГГ для ПД-18Р

leutenant пишет:
Прапорщику...
...у НАС большие движки будут обязательно...
***
Верю, в-е-е-р-ю!! :):)
Но простите уж великодушно - в ПД-24 я смыслУ все ж не вижу. От слова "вовсе". Как впрочем и в ШФ БСМС...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.