АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Praporschik пишет:
Я почтеннейше извиняюсь - но уж ответьте - а ЗАЧЕМ нам сие? (собирать второй Ан-225)

как зачем? Шоб гордиться! А то гордиться приходиться СССР :)
***
Моя не понимай. Гордость в ущерб коммерции - не наш подход есть. На конец 2015 г. потребность в самолетах грузоподъемностью 200-250 т оценивалась максимум в две машины. И сие был оптимистический (не оправдавшийся) прогноз. Реально же - и единственный Ан-225-100 недогружен.

04.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Но это, впрочем, НЕ самый главный недостаток схемы MD-10/11. Ее безопасность, однако, зело - зело удручаетЪ.
***
Скорей всего конкретное исполнение.
Трёх двигательных самолётов выпущена уева туча на многие тысячи единиц, как и всегда и везде более или менее удачных в зависимости от конкретного типа и исполнения.

04.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Моя не понимай. Гордость в ущерб коммерции - не наш подход есть. На конец 2015 г. потребность в самолетах грузоподъемностью 200-250 т оценивалась максимум в две машины. И сие был оптимистический (не оправдавшийся) прогноз. Реально же - и единственный Ан-225-100 недогружен.
***
Да ладно, кишка тонка у Антонова после развала СССР для достройки второй Мрии, и да украинского Бурана как бы не намечается.

04.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно. И для пакс-джетов есть конкретное удачное исполнение. "Трайдент". Классика. Ничего изобретать не надобно - отказаться от разгонного ТРД и Усе..

04.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Да ладно, кишка тонка у Антонова после развала СССР для достройки второй Мрии, и да украинского Бурана как бы не намечается.
***
"Кишка" тут не при чем есть. Надобности нет. Хотя украинская АКС для платформы Ан-325 была разработана - "Світязь" зоветсИ.

04.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: "Кишка" тут не при чем.
***
Смотрите кооперацию по Ан-124 и Ан-225 и даже то не многое производимое на Украине включая оснастку на конечной сборке умудрились порезать. Китаю с Ан-124 и Ан-225 нужно было идти в ОАК и Авиастар, но явно не на Антонов.

04.01.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя украинская АКС для платформы Ан-325 была разработана - "Світязь" зоветсИ.
******
В смысле разработана? Веселые картинки были нарисованы? Тогда в 60-х ...70-х в "Техника - молодежи" было до фига чего разработано. Включая межзвездные транспортные корабли... :)

04.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Интересно. Какой их 3 моторов, установленных по схеме DC-10/MD-11 будет создавать повышенный шум в салоне?
*
Центральный. Звук передается через неупругую конструкцию ВО.
*************
*************
Похоже на PA-47 PiperJet летают одни глухие не способные воспринимать шум в салоне.

04.01.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчёт шума в салоне от среднего двигателя в схеме типа MD-11 - за 20-30 лет научились бороться с шумом от вентилятора "вперед" и ничто не мешает предусмотреть все меры на этом центральном двигателе, практически воздухозаборник такой же как на движке на пилоне. Шум через узлы подвески - да, тема понятная. Думаю можно найти ряд решений, если понятна общая цель и стоит такая задача. Аналогично с центровкой - понятно, что это другая схема. Но во-первых МД-11 был (есть) вполне нормально летающая машина и разные риски. вызванные доп. массой на хвосте, получили свои контрмеры. Во вторых, новые материалы, решения, моделирование, аэродинамика позволят выполнить схему лучше и эффективнее чем на MD-11. Такую гипотезу можно выдвинуть глядя на другие узлы самолетов сегодняшней разработки и 30 лет тому назад.

04.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:43 Praporschik пишет:
Центральный. Звук передается через неупругую конструкцию ВО.
*****************
Ага. Там, правда, на пути звука ещё много чего, включая гермошпангоут. Но так-то да, шум повышенный. Особенно в сравнении со схемой Ту-134, коя была направлена в том числе на понижение шума в сравнении с Ту-124...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:44 Пётр пишет:
Особенно в сравнении со схемой Ту-134, коя была направлена в том числе на понижение шума в сравнении с Ту-124



Та ладно! Вначале было слово. И это слово от Хрущева :) Которому понравилась французская "Каравелла" и он возжелал, чтобы Туполев сделал такое же... :)

04.01.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:04 Sergey66 пишет: Да ладно, кишка тонка у Антонова после развала СССР для достройки второй Мрии

У вас с лейтенантом избирательно короткая память в определенные моменты. Напрягите свои мышцы и открутите годика 4-5 назад , когда Московии предлагалось всего за 1 лярд достроить вторую "Мрию". Так что щупайте кишки у своей ОАКи.
Заодно проинформируйте, когда выкатка китайско-московского широкофюзеляжа и сверхтяжелого вертолета?

04.01.2017 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:11 Votvam пишет:Напрягите свои мышцы и открутите годика 4-5 назад , когда Московии предлагалось всего за 1 лярд достроить вторую "Мрию". Так что щупайте кишки у своей ОАКи.

А Вы сможете внятно объяснить на кой хрен оно надо было ОАК? Да еще и за "целый ярд". Арабам, китайцам, индусам, туркам и т.д. предлагаете что-то строить, так никто же не берет. Сколько же можно пытаться лохов разводить?

04.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam по обновлённому Ан-124 как раз сотрудничество РФ с КНР выглядит вполне естественно покуда оснастка на Авиастаре сохранена.
Антонов же c Авиантом пустышка и кроме чертежей на Руслан ничего не имеет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.