АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.01.2017 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
А Вы сможете внятно объяснить на кой хрен оно надо было ОАК? Да еще и за "целый ярд". Арабам, китайцам, индусам, туркам и т.д. предлагаете что-то строить, так никто же не берет. Сколько же можно пытаться лохов разводить?
=================================
Я конечно досконально знать не могу, не работая на Антонове.
Но тут не совсем правильное впечатление сложилось.
Суть его в том, что эти самые Арабам, китайцам, индусам, туркам, ходят по властным кабинетам и жалуются на Антонов, что последний почему-то не торопиться откликаться на их настоятельные предложения и просьбы.
Это я точно знаю. Сам по этим коридорам и кабинетам хожу.
Так, что не совсем все так, как представляется.

05.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Praporschik пишет: "Кишка" тут не при чем.
***
Смотрите кооперацию по Ан-124 и Ан-225 и даже то не многое производимое на Украине включая оснастку на конечной сборке умудрились порезать. Китаю с Ан-124 и Ан-225 нужно было идти в ОАК и Авиастар, но явно не на Антонов.
***
Я то ее смотрел - в отличие от Вас. Локализация производства Ан-124 в УССР была 62%. И уж конечно от того, что Вы в NN-ый раз повторите мантру "всю оснастку порезали" - ее не только не порежут, но даже и китайцы Вам не поверят.
P.S. КНР нужно содействие в разработке и комплект конструкторской и технологической документации. Ни того ни другого Россия предложить не в состоянии.

05.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно как не смотря на всю разумность, в человеке просыпается свидомый. вашим же аргументом, вы же не смотрели на то что Россия может предложить сама. зачем говорите?

05.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Хотя украинская АКС для платформы Ан-325 была разработана - "Світязь" зоветсИ.
******
В смысле разработана? Веселые картинки были нарисованы? Тогда в 60-х ...70-х в "Техника - молодежи" было до фига чего разработано. Включая межзвездные транспортные корабли... :)
***
В прямом (смысле). Эскизный проект. Сие чуть повыше уровнем будет, чем любимый мной некогда "ТМ". И даже повыше уровнем, нежели МАКС (не который салон, а которая система).

05.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mush-е:
Россия в части НИОКР и производства Ан-124 может предложить только то, что уже имела в 1992-м. А сие кЕтайцам не надобно.

05.01.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ненатурально как то улыбаются все. о самолетах думают, ракетах, двигателях, что на что поменять. что б ещё такого позаимствовать у коллеги, желательно бесплатно.

05.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> производства Ан-124 может предложить только то, что уже имела в 1992-м. А сие кЕтайцам не надобно.

все то вы знаете что китайцам надо. у них конечно есть проект готовый свертяжелого самолета.

05.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том то и дело, что такового проЕктУ у них "немає". А хоТЦЦА. Дюже хоТЦЦА. И вельми желательно не простой клон разработки, коей пошел уже четвертый десяток лет - это этап кЕтайцА уже прошла. Довольно давно причем.

05.01.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если на летающую лодку AG600 китайцы поставили движки Аи20 хоть и с 6-лопастными винтами, то как говорил жванецкий "общим видом они овладели". Но характеристики и ресурсы у них - сами понимаете. но для понтов и демонстрации "мы сидим в 1-м ряду партера по авиации" - для народа проходит. Представим себе китайскую реплику Y-124 c движками WS-18T - какой будет ресурс двигателей и расход керосину ?

05.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиационное двигателестроение - значительно более сложная весЧ, нежели соб-сно разработка и изготовление самолетов. Вся история авиации тому пример. Поэтому полагаю, ШтА на гипотетическАм Y-124 "пропишутся" (и надолго) импортные двигатели - либо наши Д-18Т (вероятнее всего - пока ИШШО "бумажные" серий -4 али -5) либо ваши будущие ПД-24 али (более вероятно) -28.

06.01.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2017 році перший з літаків «АНТОНОВ» – біплан Ан-2 – відзначить 70-річчя

Антонов·6 января 2017 г.

В 2017 році ДП «АНТОНОВ» відзначатиме 70-річчя від дня першого польоту первістка великої родини літаків «АН» – славнозвісного біплана
Ан-2. Олег Костянтинович Антонов зазначав: «Ан-2 – мій найбільший успіх». І справді, всі ці роки він залишається неперевершеним за багатьма своїми характеристиками.
Численні варіанти Ан-2 виконували найрізноманітніші задачі. Вони масово застосовувалися в сільському господарстві, для проведення геологорозвідувальних робіт, перевезення людей, тварин, різних вантажів. На цих літаках навчання пройшли тисячі льотчиків, виконали стрибки численні парашутисти. Концепція багатоцільового літака була реалізована в #Ан2 настільки вдало, що точну кількість задач, які він вирішував, важко навіть перелічити – не те, що розповісти про них детально! Він був незамінним помічником для розвитку багатьох галузей народного господарства. На цього невтомного та невибагливого «робочого коника» чекали в різних куточках світу, навіть в найбільш віддалених місцях, куди неможна було дістатися жодним іншим транспортним засобом.
Ювілейний для Ан-2 рік стане для ДП «АНТОНОВ» «роком програм». Він буде присвячений стабільній роботі над розвитком сучасних проектів, в тому числі сімейства Ан-148/Ан-158, транспортних літаків Ан-178 та Ан-132. які мають продовжити традицію літаків «АН» – надійно служити людям.

06.01.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2017 році ДП «АНТОНОВ» відзначатиме 70-річчя від дня першого польоту первістка великої родини літаків «АН» – славнозвісного біплана
Ан-2. Олег Костянтинович Антонов зазначав: «Ан-2 – мій найбільший успіх»



опять радуетесь успехами СССР? верной дорогой идете грамодянин

07.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь ты...
...сколько мыслей "за Ан-124"... эвона - тут ишшо и пытливая девочка Дина подбросила... почём пошли Каддафи два предпоследних "Руслана" производства КиАПО... пардон, тогда уже "Авиант":
Как продавали «Русланы»: ливийский контракт: diana_mihailova
...что ж... два "Руслана" по $20,5 "ляма" - всего $41млн "образца 2001-го"...
...много сие или мало..?
...
...таки мало - вона... последний киевский "Руслан" ушёл в Абу-Даби почти вдвое дороже - за $38млн:


...

...а что ВООБЩЕ "за возобновление производства"... дык, правильно сказано насчет "Авиастара"... тут - оный ВСЕМУ голова...
...
...ибо 29 лет назад был оформлен уже как-то упоминавшийся мною документ - можно и привести... "Авиастар" тогда назывался п/я А-1046... "в миру" Ульяновское авиационное производственное объединение имени Д.Ф.Устинова:




...прочие же "подписанты" расшифровываются:
п/я В-2457 - 6-е ГУ МАП
в/ч 25966-А - 1-е заказывающее управление Главкомата ВВС
п/я М-5249 - Киевское авиационное производственное объединение им. 50-летия Ленинского комсомола... позже КиГАЗ "Авиант"
п/я А-1380 - Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова...
п/я А-3395 - Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова...
...ну и "военпредства" при оных...
...
...прервусь - домашние решили сесть за стол...

07.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 leutenant пишет:
Как продавали «Русланы»: ливийский контракт: diana_mihailova
...что ж... два "Руслана" по $20,5 "ляма" - всего $41млн "образца 2001-го"...
...много сие или мало..?
...
...таки мало - вона... последний киевский "Руслан" ушёл в Абу-Даби почти вдвое дороже - за $38млн:
****************
Конечно мало! Нам ведь как - сколько не дай, всё мало...
Но всё познаётся в сравнении. Сравнение с 2003 годом, конечно, чутка актуальнее, чем с нынешними ценами но... а может стоит сравнивать с более ранним периодом? Как-никак, "лихие девяностые" в то время только-только кончились...
У Вас часом нет данных, почём Ту-204-120 Кемалю уходили?

...а что ВООБЩЕ "за возобновление производства"... дык, правильно сказано насчет "Авиастара"... тут - оный ВСЕМУ голова...
...
...ибо 29 лет назад был оформлен уже как-то упоминавшийся мною документ - можно и привести... "Авиастар" тогда назывался п/я А-1046... "в миру" Ульяновское авиационное производственное объединение имени Д.Ф.Устинова:
***************
Опа! Как интересно! "Действующий на головном предприятии комплект конструкторской документации считать подлинниками". Т.е. никакой физической передачи эксклюзивных оригиналов из Киева в Ульяновск не происходило, просто было принято решение один из вариантов копий считать подлинниками. Что никак не отменяет факта наличия оригиналов того, с чего все эти копии снимались, в Киеве. Ну а что считать теперь подлинниками, там поди и без коллегиальных решений времён СССР разберутся...

07.01.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особливо радует - " ведущее предприятие п/я А-1046 " !
Что-то там в "положении о взаимоотношения " было написано по поводу оных с п/я А-3395 ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.