АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...только то, что п/я А-3395 ОБЯЗАН... отвечать, проверять, вносить, погашать, предоставлять, высылать и предоставлять... О-БЯ-ЗАН...
...
...других отношений в системе МАП СССР у ОКБ в ведущему заводу и быть не могло - поскольку завод формировал прибыльную часть бюджета помянутого МАП... да-с...
...и через главк ОКБ всегда держали "за яйца" и не стеснялись оный откручивать...
...
...вона сейчас - тот же А-3395... пардон, "Антонов"... уж более 10-ти лет - после ухода Балабуева - пребывает в варианте полной "отвязки"... в смысле - "неоткрученности":
.
- сам у себя лепит только "демонстраторы" - коим до серийных образов, как до Луны... лучше и не "распишешь":
http://www.ukraviaforum.com/.../topic,12161.msg157468.html#msg157468
.
- Ан-70 практически "заморожен"... дирекция программы ликвидирована, а ейный бывший шеф - таперича главный по БЛА...
...мало того - аннулирован и контракт с местным Минобороны на постройку 2шт, для чего пришлось вернуть военным их аванс - 130млн.грв... правда, оный за 10 лет девальвировался аж в 5 раз..! ...бедные "медные каски"...
.
- на лайнеры, шо у ХАЗа - Ан-74 и Ан-140 - забил по-полной... дескать - "не наши"... месяц назад делегация "Анотова" убила наповал руководство ВВС Египта, к коему приехало "сватать" Ан-178 и Ан-132... те послушали и указали на свои 3шт Ан-74Т-200 - половину из так и не выполненного заказа из 6шт - из коих летает только один... и сказали, шо сначала обеспечьте нормальную эксплуатацию, на что был ответ: "Это - не наши... это - харьковские..." Те "выпали в осадок"...
.
- "за лайнеры" же, шо у нас - нечего и говорить... все сами видим...
...
...и шо..?
...так что - это вряд ли поможет:
Порошенко подписал важные для развития Антонова законопроекты
Авиапром. Без налогов – в светлое будущее » Позиция. Всеукраинская общественно-политическая газета.
...
...ишшо смешнее читать вот сие:
Les Echos: «Антонов» рассчитывает на возрождение в 2017 году | Украина.ру
...это ж сколько "накосил" буржуазный "журнализд"..? ...вот оригинал:
L'ukrainien Antonov veut réussir sa renaissance en 2017, Services - Conseil
...
...и неизвестно, ЧТО ещё привезет местному Гаранту уходящий "смотрящий":
Новости мира - Байден может приехать в Киев, чтобы усложнить для Трампа "продажу" Украины - Печать - zn.ua
...дык, ведь "Антонов"-то аккурат под сим Гарантом...
...ну, если привезёт, конечно...
...а то ведь иногда всё куда попроще - вона... на метраже 1:05-1:35:


...

07.01.2017 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой профит с этой документации в Ульяновске? Ответ ясен - никакой.

07.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, Вы же знаете господствующее тут мнение - ежели у тебя в шкафе лежит КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТАЦИИ, то ты уже, блин, самолетостроитель... и правообладатель...

08.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оспади. потусторонний тоже чтоли родом из кастрюлеголовии? какой может быть профит с рабочей документации серийного авиазавода? конечно никакого говорят нам кастрюлеголовые. то ли дело слепленный на коленке из веток демонстратор технологий из 50х годов прошлого века.

08.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой может быть профит с рабочей документации серийного авиазавода? конечно никакого
***
При отсутствии поставок критических ПКИ - таки никакого.

то ли дело слепленный на коленке из веток демонстратор технологий из 50х годов прошлого века.
***
Это Вы про С-130J? ;-) Так чтоб мы все так жили!

08.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж эти волшебные пки некопируемые. Как то ссср и китаю до сих пор отсутствие пки не мешало копировать самолёты. Ту204 им разбирать пришлось. А тут документация серийная на ан124. Конечно, зачем она им.

08.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:05 musha пишет:
Ох уж эти волшебные пки некопируемые. Как то ссср и китаю до сих пор отсутствие пки не мешало копировать самолёты.
********************
И много денег заработали на нелицензионном копировании? Много на экспорт таких копий напоставляли?

08.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, но при отсутствии собственной компетенции и отсутствии источников ее получения, документация лучше чем ничего. разумеется если научат как проектировать то это лучше. но насколько я могу судить даже антк не рвется учить проектировать, а готово только выполнить работы заказные, те по сути предоставить ту же самую заводскую документацию.

08.01.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И много денег заработали на нелицензионном копировании? Много на экспорт таких копий напоставляли?

Китайский MA-60 кроет продажи постсоветского "Антонова" даже не как бык овцу, а как слон курицу:(

08.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Seerndv пишет:
Китайский MA-60 кроет продажи постсоветского "Антонова" даже не как бык овцу, а как слон курицу:(
*****************
Китайский МА-60 есть не столько продукт копирования, сколько продукт переработки скопированной машины. Да и общий выпуск невелик (даже с учётом безмерного внутреннего рынка!) Так что простите, пример хоть и интересный, но сильно мимо кассы...

08.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 antidoteNG пишет:
Как петух Seerndv'a, только ан-32 в постсоветский период было больше выпущено.
*******************
Больше, чем чего? Чем новых, постсоветских разработок КБ Антонова? Ну так это очень и очень неплохая иллюстрация к понятию "качество проектирования"...

08.01.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это иллюстрация к финансовым возможностям, продавать самим себе ан-24 с PW127 и авионикой Honeywell много ума не надо. Китайский лизинг для стран третьего мира собственно тоже можно как самим себе считать.

08.01.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Китайский МА-60 есть не столько продукт копирования, сколько продукт переработки скопированной машины. Да и общий выпуск невелик (даже с учётом безмерного внутреннего рынка!) Так что простите, пример хоть и интересный, но сильно мимо кассы...

- да ну?
А что, старый как дерьмо мамонта Ан-24 надо было тик в тик копировать?!
Только в иностранных компаниях летает около 70-ти МА-60. И в первый год выпуска порядка 36 изготовили.

Уж не знаю, но вот согласно МА60 добрался до Украины - bmpd :

23 мая 2012 года в Яньляне (КНР) входящей в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC авиастроительной компанией Xian Aircraft Industrial Corporation (ХАС) был подписан контракт на поставку трех турбовинтовых региональных пассажирских самолетов МА60 частной украинской авиакомпании ООО "Марс РК". Об этом соообщается в пресс-релизе AVIC. Это второй контракт на поставку самолетов МА60 в СНГ после продажи двух самолетов таджикской авиакомпании «Таджик Эйр».

а согласно Mars RK. Airline code, web site, phone, reviews and opinions. вроде как купили.
Чем-то им національний Ан-140 не глянулся :)







08.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> продавать самим себе ан-24 с PW127 и авионикой Honeywell много ума не надо

может и не надо, но великой авиастроительной державе Украине и до этого далеко. Антк самолеты на неньке не продает вообще.

09.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Ох уж эти волшебные пки некопируемые. Как то ссср и китаю до сих пор отсутствие пки не мешало копировать самолёты. Ту204 им разбирать пришлось. А тут документация серийная на ан124. Конечно, зачем она им.
***
Да не волшебные они совсем есть. Просто среди того, что я упрощенно назвал ПКИ, а правильно называть ПпК КИУиА (поставляемые по кооперации комплектующие изделия, узлы и агрегаты) есть, например, такой предмет, как двигатель. Чья конструкция в РКД на самолет, передаваемой СЗ, НЕ отражена. Но скопировать, конечно, все равно можно - если не считаться с затратами денег, времени, качеством и "моральным возрастом" копии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.