АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

китаю доступны двигатели всего мира. д18 давно не производится и есть серьезные сомнения что его украина способна производить. так что д18 в этом вопросе мало что меняет.

09.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Компания уже получила поддержку США и НАТО, которые решили перевести все свои контракты на аренду украинской стороне.

понятно что от счастья порваны все бояны, но нато как перевозило пополам на антонове и ВД так и перевозит. контракт новый заключен с ВД.

а сша да, пока на антонове.

09.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
китаю доступны двигатели всего мира. д18 давно не производится и есть серьезные сомнения что его украина способна производить. так что д18 в этом вопросе мало что меняет.
***
1) Вассенаарское соглашение, Базовый список, Категория 9 - это на предмет "доступности";
2) Вы сомневаетесь, "МС" - нет. И кому ж поверить-то?? :) Но Вы сомневайтесь, сомневайтесь... :):)

09.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Praporschik, МС нисколько не сомневается, что возобновление выпуска Д-18 "как есть" не имеет никакого смысла.
Смысл имеет "uprade" всех существующих двигателей до одной из "новых" серий - с существиенным увеличением ресурса, характеристик по шуму и с существенным ряда важных улучшением эксплуатационных показателей.
Уже это само по себе весьма недешево, но при наличии платежеспособных заказчиков может быть осуществлено силами МС.
Коренная переделка двигателя до серий с 26-32мя тоннами взлетной тяги требует плотной кооперации с двигателистами России и общих затрат не менее миллиарда зелени (по самым скромным оценкам).
И вся эта переделка имеет смысл только при коренном апгрейде самолета, на что Антоновцы без сомнения захотят другой миллиард (это при плотной кооперации с авиастроителями России).
Ну и третий миллиард потребуется ульяновцам для возобновления "физического" производства...
Какие сверзпекущие потребности требуют таковенной программы?

09.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если так
Д-18 только текущие ремонты для уже существующих самолётов
Осадить Рогозина и руководство Ил с планами создания движка 35-45 т (для Ил-96) ограничившись мощностью 24-35 т
Для СЛО оптимальней Ил-96 с четырьмя 18-18,5 т созданных на базе ПД-14
. http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
Семейство 24-35 т подходит и для Сомас С929 и для Руслана
Авионика для обновлённого ВТА 150 т созданного на базе Руслана от МС-21 (естественно с поправками на импортозамещение)
Разворачивание производства на Авиастаре под потребности КНР и РФ с финансовым долевым участием.
Так что озвученную Вами astoronny сумму воспроизводства обновлённого ВТА 150 т конкретно для РФ можно уменьшить в разы, а с учётом массовости выпуска и потребности КНР сиё дало бы гарантированную прибыль от реализации проекта.
При этом не только МС, но и Антонов выводятся за скобки.
Но
Описанное выше трудно реализуемо по причине сильной зависимости текущего главы ОАК Слюсарева от Рогозина, а так же откровенно слабого руководства Ил
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/247.html#p414453

09.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут надо сказать что серия 4 только "разработана". ее еще надо произвести, испытать и тд и тп. это и время и деньги.

впрочем люди выше легко проектируют новые ан124 и изготавливают новые д18, так что явно не проблема.

09.01.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как легко вы оперируете цифрами 24-35тонн для upgrade Д-18Т. 35 тонн - это ровно в 1.5 раза больше существующих 23.4. Вы себе представляете КАК технически возможно сделать такой двигатель на сегодняшнем НТ-заделе и конструктивной базе Д-18Т, где этот задел ? Какие у него будут технические, ресурсные и, как результат - экономические характеристики ? по сравнению с сегодняшним Genx и Trent XWB и завтрашними GE90X и RR AED-2020 ? Назовите часть существенных технических инноваций, из реализованных(уемых) на этих моторах, которые реально "догнать" на Д-18Х, например, из перечня ПД-14 (то что реализовано, а не заявлено). Хотя бы сварной ротор КВД и большинство ступеней - blisks, или лопатки ТНД из TiAl. А "полые титановые лопатки вентилятора" над которыми бьются умы - завтра будет "вчерашний" день. В 2025 году этот Д-18Х будет уровня 2000 года

09.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Designer'у...
...да забудьте Вы о Д-18Т аки базе для "всего сущего"... движок - то ишшо г...вно...
...
...единственное, шо можно всерьез рассматривать... и то, аки временную меру на 5-10 лет - модернизацию в профиль Д-18Т серии 3М (...али -4М...):
НОВОЕ СЕРДЦЕ ДЛЯ НОВЫХ «РУСЛАНОВ» / Взлёт 2005 10
...вложением в коий небезызвестная "Волга-Днепр" уже обосновала свою лояльность "престол-отечеству"... ага:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...да и в перспективе... ну, когда законодательное поле на Украине опять восстановится... ну ОЧЕНЬ интересно получится...
...
...а на парк "Русланов" - 25-26шт - для наших ВВС до 2030-го года таки хватит... потом - веселее... но вот на базе ли ПД-14 али НК-32 - увидим... тут от собственно-то "мотористов", увы, мало что зависит... а вот "запорожцев" уже точно "нагнём", ежели шо:
Генконструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Кравченко: двигатели для Ан-178 и Ан-124 сертифицируем в 2018 г: diana_mihailova
...

...моя же встреча с "киевлянином" таки была небезынтересной... мы, правда, "встренулись" не в "...корчме на литовской границе...", а в Ровно - у него под оным городом любимая тёща живет... сам он - на пути в Киев, ибо завтра на работу...
...
...коротко - "Антонову" аки фирме, увы, "пыздэць"... подробности - завтра, на трезвую, понимаешь, голову...
...таперича же - маменькин день рождения... пора за стол...

09.01.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mushe - если МС получит заготовки дисков, лопаток вент., валов из Китая, то вполне спокойно изготовит Д-18Т. Если поднапрячься с более современными материалами (ЖПС) то вполне возможно и модернизировать Д-18Т в Д-18М или как принято ...Х-той серии. Мозги и способность модернизировать, улучшать вполне отработанную конструкцию, в Запорожье ещё не растеряли. Тенденции нехорошие конечно есть, но они у всех в СНГ и сравнительный "достаток" денег у некоторых членов отрасли не решает проблему недостатка серъезных, прорывных инноваций, о чём я писал выше. А причины этого - более глубокие, я бы даже сказал - философски-мировоззренческие.

09.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смешались в кучу люди кони. прапорщик с какого то непонятного перепуга начал доказывать что модернизация д18 в высокие серии невозможна и его будут производить сразу 4й или 5й серии. асторонний ему обьясняет выше что а) модернизация возможна б) никакого производства не будет.

производства не будет не столько потому что это технологически невозможно,а потому что это очень, очень дорого.

блиски МС давным давно делает сам.

09.01.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mushe - блиски МС конечно понемногу пробовал и делает в малых количествах давненько, но вопрос эффективности, трудоёмкости, серийности, стабильности качества аэродинамических поверхностей - открытые... параллельно должен быть освоен процесс ремонта этих самых блисков, включая производственного брака. так что вы не домешивайте "кучу коней и людей", а разделяйте вопросы и приводите чтонибудь конкретное - сколько типоразмеров блисков делает МС, в каких количествах в месяц, на какие двигатели. кроме конечно центробежных колес на малые моторы. ведь под блисками понимаются осевые ступени компрессоров, в данном случае выше средних размеров, хотя бы диаметром выше 300мм. Есть ли блиски на Аи222, Д-436-148фм, на Д27 есть две ступени но двигатель давно не изготавливается и всего то этих двигателей меньше 20 штук сделали

09.01.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так а на д18 сколько блисков надо? пару тысяч чтоли? там макс колво двигателей несколькими десятками исчисляется.

10.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ты смотри - снова "за Д-18Т"...
...
...ну-ка - посмешу я вот сим документом 4-летней давности - декабря 2012-го:


...опосля коего начали "биться горшки" промеж "Волгой-Днепром" и "Антоновым"...
...
...довод, шоб поднять оплату за продления ресурсов планера до $500/час на "Русланы", был взят убойный - дык, "Мотор-Сич" стала "лупить" по $250/час за каждый свой движок... а процент - движки 30% от всего лайнера - почему-то надо соблюдать... гм...
...ишшо и бюллетень приплели, шо "обеспечит" 50000час - при том, что "Волга-Днепр" полностью оплатила и оный, и предшествующее ему Заключение ЦАНи И ГосНИИГА...
...
...я-то сей бюллетень поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372759
...в трогательной истории, как в ТОМ ЖЕ 2012-м, но весной... "Антонов" его не хотел отдавать - только в обмен на твердый заказ Ан-178...
...
..."Волга-Днепр", как известно, тогда сочинил убойный анализ сего Ан-178 и "Антонову" пришлось "проглотить пилюлю" и отстать:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция ...и ишшо на паре-тройке страниц...
...
...дык, поскольку желание "слупить" хоть что-то не унялось - "заехали" через стоимость летного часа...
...шо забавно - нонешние "шиномонтажники" ровно год назад попытались выкинуть этакий же фортель - но уже на $1000/час... я как-то сие ТОЖЕ поминал...
...как первый, так и второй раз сия публика была "послана" - в противном случае было предложено забыть о возможности залетать в Лейпциг, Шарджу и Стенстед...
...
...даже интересно - сейчас... опосля разрыва - булет третий заход..? ...али нет..?
...

...вообще - доводы "из пальца"... сие, смотрю - симптоматично... ну, скажем:
На Київському заводі Авіант закладені 6 літаків Ан-178 – Національний промисловий портал України
...ба..! ...АЖ шесть штук Ан-178 заложено... вот только - откуда "дровишки"..?
...оказывается - не "Антонов"... и не инсайдер "оттуда"... а НАШ ресурс - вона:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...дык, надо нашим пацанам сказать - НЕХАЙ 20 "нарисуют"... пусть Украина радуется...

10.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...естественно - ЦАГИ и ГосНИИ ГА... "очепятался", пардон...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.