АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Муравченко считал Леди Ю дважды спасительницей Прогресса и единственным политиком, которого машиностроение интересовало хоть чем-то еще, кроме как подоить...
Я конечно не столь легко очаровываюсь, но в технической украинской элите ФММ был неодинок.
Полагаю, Вы это могли почувствовать по "четвёртым" Вашим киевлянам.

29.01.2017 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:00 antidoteNG пишет:
основные деньги в бюджетной сфере заходят в декабре
_________

Ага, а уже в конце января всех отправляют в неоплачиваемые отпуска. Тем и живет Укроборонпром)))
Тем более гетьман канхфета сказал, что новье уже не нужно. Даешь ремонт советского задела. Какая тут загрузка ХАЗа?

Порошенко: Нужно улучшить старые танки, а не строить "Оплоты"

Президент Петр Порошенко заявил, что нужно срочно модернизировать танки Т-64 и Т-80, говорится на сайте главы государства, вместо строительства новых "Оплотов".

korrespondent.net/ukraine/3807058-poroshenko-nuzhno-uluchshyt-starye-tanky-a-ne-stroyt-oploty

29.01.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

леди ю так же далека от авиапрома как и манагеры из управляющих компаний, разъезжающие по выставкам и размахивающие руками "как всё будет хорошо". фмм продолжал "дело ленина и сталина" в авиации - копирование и заимствование. Повёлся ссср на "эффект Коанда" и сделал ан72-74 в пику YC14, который никому не нужен, а страдает ХАЗ. Давно забыть нужно было и находить другую продукцию для производства, а они живут ещё временами ссср.

29.01.2017 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот если задаться простым таким вопросом: кому нужен укравиапром или скажем так, кто заинтересован в его существовании? США или боингу нужен? Скорее, наоборот. Хотя, конечно, антонов боингу не конкурент, но с точки зрения америкосов лучше, чтобы вообще там ничего не шевелилось. На всякий случай. Как сказал Трамп, рабочие места должны быть в США. С Эрбасом и вообще европейцами картина похожая. Им бы свои А-400, спартаны, АТР куда пристроить. Зачем им еще всякие там антоновы под боком? То есть также заинтересованность со знаком минус. Китай. Ну, лет 20 назад, Китай возможно что-то и заинтересовало бы. Еще было что позаимствовать. Но сегодня Китай уже не нуждается в украинских, а точнее советских авиатехнологиях. И уж тем более в самолетах. Индия, возможно, не откажется организовать у себя производство, то есть согласится на передачу себе технологий, даже не самых современных. Но с Индией надо уметь работать. И там ни американцы, ни европейцы, да и прочие всякие шведы своего не упустят. Конкуренция, понимаешь. Невидимая рука рынка. Что остается? Азербайджан, Саудовская Аравия, Иран и прочие другие страны, которые не прочь, чтобы у них кто-нибудь, чего -нибудь такое высокотехнологичное построил. Но масштаб рынка там мизерный, а затраты на организацию даже сборки большие. То есть для того, чтобы построить свой самолет и создать для этого промышленность нужно заплатить в 10 раз больше, чем просто купить. Даже арабы переплачивать в 10 раз не станут. А если просто купить, то купят. Машину, выпускаемую большой серией, сертифицированную во всем мире и имеющую хорошую сеть обслуживания, также желательно по всему миру. Понятно, что это не антонов. Единственной страной на всем большом земном шаре, которая готова была покупать антоновские самолеты, а также производить их по кооперации была Россия. Теперь, благодаря великим украинским пэрэмогам это невозможно, а главное, не нужно. И еще. Я хоть и упоминал здесь про укравиапром, но на самом деле до сих пор нет, и никогда не было никакой украинской авиационной промышленности. Была советская авиапромышленность и советские самолеты Ан. Украинская авиапромышленность существует только как осколок советского авиапрома и существовала до сих пор только благодаря кооперации с Россией. Сможет ли Украина построить свой авиапром я не знаю. Но он сегодня никому не нужен и более того, всем нужно скорее, чтобы его не было, чем чтобы он был. Увы.

30.01.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкуренция, понимаешь. Невидимая рука рынка.
===

невидимая рука рынка обычно заносит невидимый чемодан денег, чтобы рынок сделал правильный выбор

30.01.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy-у насчет китая - нуждается в советских технологиях и украинских. не могут кетайцы сделать хорошую копию сфм56, ал31ф, строят завод по производству тв3-117 и ан222 и ещё долгонько не смогут. почему - непростой вопрос, несмотря на огромные средства, кучу людей и вполне мирового уровня материалы.

30.01.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-о-о, Д.Рогозин подключился к похоронам "Антонова"

Російському авіапрому бракує українських авіаконструкторів

«Російський віце-прем’єр Дмитро Рогозін заявив, що в Росії готові прийняти українських авіаконструкторів і забезпечити їх роботою і зарплатою.
Про це Рогозін заявив на заводі ВАСО у Воронежі під час огляду літака Іл-112В, повідомило агентство РИА Новости.
http://zaxid.net/news/...
Лейтенант, чуєте, это как раз вас с вашими "киевлянами" зовет Дима поучаствовать в создании очередного московского недоразумения в виде ИЛ-112, и вероятно МС-21, чтобы потом все списать на 5-ю колонну.
Сколько КБ вам досталось от СССР -9 или больше, и все мало. Развалили вчистую, вся надежа на лейтенанта с "киевлянами".

30.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: Сколько КБ вам досталось от СССР -9 или больше, и все мало. Развалили вчистую, вся надежа на лейтенанта с "киевлянами".
***
Рогозин не предложил своим конструкторам платить больше стабилизируя кадры и вернуть своих же толковых оказавшихся в центрах Боинга и Аэрбаса.
Загнал часть ресурсов на китайский Сомас С939 обескровливая отечественный авиапром.
Зато предлагает тащить украинских хлопцев исподобившихся на Ан-148, чтоб зарплата прямиком уходила к родственникам в незалежную подпирая режим Порошенко.
Вот он Дмитрий Олегович радостный во время первой оранжевой


И сейчас не подкачал:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1022.html#p427309

30.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...
...да, помню от своих "киевлян" - сей последний из действующих "моторных генеральных", назначенных ишшо в СССР, действительно молился на Леди Ю...
...однако, когда он помер 7 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..."деффачка" - тогда действующий Премьер... пардон, ежели по-местному - "премьерка" или "премьер-министерка" - на похороны к нему приехать так не сподобилась:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...хотя ее очень ждали... да-с...
...
...а мы подождем, шо из Берлина сегодня вернется от местного действующего Гаранта:
Президента Украины вызвали в Берлин по поводу «Минска-2» — Новости политики, Новости России — EADaily
...чаю я, не только "за Минск" там будут вламывать...
...

30.01.2017 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer пишет: evstafiy-у насчет китая - нуждается в советских технологиях и украинских. не могут кетайцы сделать хорошую копию сфм56, ал31ф.
Да, по двигателям отставание еще есть. Но китайцы народ упорный, а главное, руководство там свободно от либероидных догм. Так что сделают, со временем. И вот если они освоят выпуск тв3-117 и аи-222, чему, по видимому моторсичевцы усердно помогают, то и этот рынок для украинцев закроется. А если не сделают, мы и не расстроимся! Нам бы в России гражданское моторостроение подтянуть хотя бы до моторсичевского. Для начала.

30.01.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy-у ещё - понятно что освоят как Аи20 и лет через 10 характеристики двигателей "сделано в Китае" будут примерно такие же как и "сделано в Мотор Сичи". Но они же и сделают Ал31ф и Д30КП и скопируют Ал41 даже может быть. Но смогут ли китайцы дальше проектировать новые базовые модели, а не слегка измененные советские или западные - ответ или эта тема волнует многих и в евразии и за бугром то бишь океаном. Насчет подтянуть моторостроение - это логично. Вроде не китайцы но чтото очень долго осваивают в Гатчине производство ВК2500 и никак не выходят на нужные объемы. Двигатель то простой, 80-х годов вроде бы. Более солидные двигатели делаем а эту "мелочь" никак не добъем. Буржуи вон уже испытывают следующее поколение турбовальных трехтысячников GE3000 и HPW3000 с серъезным скачком характеристик на 20-25-50% по 4м ключевым направлениям: расход топл, уд. мощность, стоимость жизн цикла и ресурс.

31.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam-у и 66-му:
УЗБАГойтесь, не поедут они (конструкторы "Антонова") - за исключением всегда возможных кАнеШнА единичных случАев - элементарно возраст уже не тот для столь радикальной перемены мест. По-Вумному - Митрию Олегычу "зараз" богуславеских и младой жОны его "січовиків"-двигателистов да "ивченковцев" такЕЙНых же переманивать (притом - не скаредничая!) "треба". Как-то так...

31.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

unntovb пишетЪ:
...гетьман канхфета сказал, что новье уже не нужно. Даешь ремонт советского задела. Какая тут загрузка ХАЗа?

Порошенко: Нужно улучшить старые танки, а не строить "Оплоты"

Президент Петр Порошенко заявил, что нужно срочно модернизировать танки Т-64 и Т-80, говорится на сайте главы государства, вместо строительства новых "Оплотов".
404 - Файл или каталог не найден.
***
Хоть и не люблю я "Петьку-кондитера", но в ЕНтом случАе - а и то верно, да-с, да-с.
На 01.01.2014 г. штат СВ и войск БО ВМС Украины ажно 723 основных боевых танка насчитывал. При том, что количество их на балансе МО было - 2262. Конечно с тех пор и штаты изрядно подросли, и потери были немалые, и продали кой-чАВо - но Усе-же, Усе-же....
Вот - почитайте на досуге, доставляетЪ уже названием:
Нюансы боевой машины "Оплот" или Кому выгоден "белый слон" в танковых войсках? | СЛЕД.net.ua (публиковано, заметьте, ИШШО осенью 2014-го)
А это - посвежее: Оружейный экспорт на фоне войны | СЛЕД.net.ua
Тут и по авиапрому - национальному позор... тьфу, вестимо гордости нашей - прошлись:
«Распил» от «Укроборонпрома» | СЛЕД.net.ua
Не могу удержаться - зацитирую:
"Например, ГП «Антонов» предлагает МО один из Ан-148 в медико-эвакуационном варианте, но куда лучше для этих целей подходит Ил-76, 2-3 экземпляра которых следует просто отремонтировать на «НАРП» - Николаевском авиаремонтном предприятии и снабдить медицинскими модулями. Такой самолет был бы гораздо эффективнее Ан-148-100ЕМ. У данного проекта только один недостаток - он никому не интересен…

Еще бы, ведь НАРП (директор – Виктор Кирницкий) не имеет таких влиятельных лоббистов, как президент «Украинской авиастроительной корпорации» Михаил Гвоздев и уже упоминавшийся г-н Коцюба, а разрабатывать украинскую версию медицинского пассажирского контейнера «Ганимед» (с поправкой на оснащение соответствующим современному уровню медицинским оборудованием естественно), случись все же такой заказ, будет вообще не «Укроборонпром»…"

31.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2017 leutenant пишет:
...да, помню от своих "киевлян" - сей последний из действующих "моторных генеральных", назначенных ишшо в СССР, действительно молился на Леди Ю...
***********************
Там целая драма любви и смерти...
А на похороны громкогласно собиралось все правительство плюс их победивший "антагонист" Янукович - а не доехал никто - из-за плохой погоды :-(((((

31.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik:
Каких-либо сногсшибательных условий не предложат...
Смеху заради, Вы бы поинтересовались, на каких условиях возвращались в Китай высокого уровня ученные, исследователи и инженеры-китайцы из американских (преимущественно) и европейских фирм и институтов :-)
Такой фантастики и близко не предложат!
А без фантастики, даже на неплохих по российским меркам условиях, из Прогресса например поедут единицы.
Это клан, с приверженностью в первую голову не Украине, не России, и даже не СССР - а организации.
Так сложилось исторически - потому и выживают.
Но даже если переедет сколь-нибудь заметное количество (во что я откровенно не верю), ШКОЛУ они с собой не перевезут, не так это делается...
Так что "...сама, Верочка, сама, сама, сама!..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.