АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.02.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такие формулировки о создании Ан132, как будто появились прорывные инновации и самолет обладает уникальными свойствами, недоступными существующим моделям в этом классе C27J, C235/295. Если есть эти уникальные новые качества - сообщите, если нет, то в чём прикол ? Осовременивание ан32 технически возможно, но с учетом узкого фюзеляжа оправдано ли оно ? Жаркий климат, грунтовые площадки, высокогорка - это всё давно известно и конкуренты всё это удовлетворяют. Но у С27J лучше габариты кабины, у C235/295 оптимальный и более экономичный двигатель. Уже писали здесь что лучше бы взяли AE2100 чем PW150, он намного лучше приспособлен к условиям эксплуатации ВТА и стоит на С130 в плане распространенности системы обслуживания в мире.

15.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Первый экземпляр самолета находится на этапе подготовки к первому вылету.
===

первый экземпляр демонстратора самолёта ....

15.02.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 designer пишет:
Жаркий климат, грунтовые площадки, высокогорка - это всё давно известно и конкуренты всё это удовлетворяют.
+++
Вот прям всё удовлетворяют? Неужели конец истории? Идеальные самолеты созданы (странно правда что их 2) - все расходятся по домам? Хотелось бы немного конкретики, с какой массой груза C295 может совершить взлет на одном двигателе с аэродрома высотой 4200 м (Фукче), например?

15.02.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG
Хотелось бы немного конкретики, с какой массой груза C295 может совершить взлет на одном двигателе с аэродрома высотой 4200 м (Фукче), например?
**********
Тоже интересно было бы узнать эти данные, по Ан-132 в том числе. Что же именно он такое умеет чего не умеют конкуренты.

16.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ан-132 эти данные пока "секрет фирмы" есть. А базовый Ан-32 "умеет" сие с транспортируемой нагрузкой 3,5 т. В т.ч. и на одном двигателе (скороподъемность, правда, падаетЪ до 0,5 м/с).

16.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот вопрос на 90% зависит от переразмеренности двигателей...
Что отрицательно влияет на экономику, но аозволяет отличиться от других

16.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во во, отличается от других конкретно, страшный урод этот Ан-32, страшней него только Ан-12. Ну я сейчас рассуждаю как художник, да я так вижу, давайте спорить.

16.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

страшней него только Ан-12
===

а если еще разрисовать

16.02.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:40 Neron пишет:

Во во, отличается от других конкретно, страшный урод этот Ан-32
+++
Гармоничный ан-26, как видите, спросом не пользуется.

16.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пару недель, понимаешь, не заглядывал - и ничё на "Антонове" не произошло...
...
...дык, только выгнали с 1-го февраля директора СЗ "Антонов" Подребельного - таперича производством командует Донец, что (смена) анонсировалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...и такие вот, понимаешь, моменты:
...

___во-первых: производить-то нечего - обещания чевой-то заказать:
...
Генералам под елочку: Минобороны Украины заказало «Антонову» два самолета с… ВИП-салонами   | Новости Одессы
...так и остались обещаниями ишшо с 2015-го... ага... и если вдруг и найдутся "бабки" - чем комплектовать-то..?
...вопреки сказкам - импортозамещение, оказывается, по-прежнему в мечтах:
«Антонов» начал замену российского оборудования на самолетах Ан-148 — Rambler News Service
...а ведь вещали, шо УЖЕ "импортозаместились" - год назад:
"Антонов" отказался от российских комплектующих — заявление - Транспорт: деловой новостной сайт Дело Украина
...и шо..? ...через год тоже самое провозгласят..?
...и неизвестно - доживет ли до сей поры, скажем, такой вот "комплектатор":
Днепр, "Южмаш": гордость, которая чуть жива | РИА Новости Украина
...впрочем, НЕ БУДЕТ госфинансирования - не из чего:
Долговое неприличие Украины . Версии.com Фабрика аналитики
...

___во-вторых: на СЗ (серийном заводе) производственных рабочих менее тысячи душ - супротив ишшо 3,5 тысяч белых, синих и прочих воротничков...
...наиболее квалифицированная производственная команда - ТОЖЕ под тысячу душ - на опытном производстве в бывшем АНТК... дык оная - под руководством вот сего чела:
Сердце инженера Бычкова. История создателя украинских самолетов
...и с Донцом сей чел "в контрах"...
...оные, как уверяют меня мои "киевляне", ишшо со времен Балабуева отвечал за связь с т.н. "наукой"... и таперича организовывает диплом ХАИ как минимум для действующего "керивныка" уже анонсировал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
... а вот судя по таким, скажем, публикациям:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/VPPKLA/2016/VPPKLA216/Kocyuba.pdf">Kocyuba.pdf</a></div>
...обрыдаться:




...сколько откровений давным-давно известных тем, кто "в профессии":
Composite materials guide: Manufacturing - Resin Film Infusion | NetComposites Now
...таки похоже, шо хлопец собрался, не откладывая в долгий ящик, штурмовать и кандидатскую степень... недурственно для отставленного СБУ-шника и недавнего торговца котлооборудованием...
...
...дык, публикации для сего ой как нужны - вона... на последней страничке ссылка на ишшо одну работу себя-любимого и... на ученый труд Михаила Гвоздёва, писанный сим "шиномонтажником" по-видимому, когда он ишшо "керувал"...
...да - тема "за композиты" для диссеров на Украине вечная... ишшо со времен Дмытра-Сэмэныча:
http://www.tema.in.ua/print/986.html
...сам уж не раз смаковал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

___в-третих: таки забавно с сими мечтаниями:
Сборка самолетов Ан-178 в Азербайджане может начаться в 2018-2019гг – посол Украины в БакуИнтерфакс Азербайджан
...о коих, окромя украинского посла в Азербайджане, похоже все уже забыли...
...а ведь и прототип-демонстратор уж, почитай, ЧЕТЫРЕ месяца стоит...
...и с серийной документацией "конь не валялся"...
...
...новые же порции мечтаний ожидаются вот здесь:
"Укроборонпром" демонструє передові авіаційні розробки в Індії - Укроборонпром
...впрочем, оные мечтания УЖЕ не замедлили явиться:
Австралія зацікавлена у співпраці з Україною в авіабудуванні – Національний промисловий портал України
...

...таки да - Австралия далеко... и пустынь там не меньше, чем в Саудовской Аравии, о коей на паре страниц до сего только ленивый не высказался... по сей Аравии и по Ан-132 ситуация грустная:
...
- первый полет уже озвучивается не столько в "березне", сколько уж робко так - уже в "квитне"... т.е. апреле... ну, проговорились:

- с "саудами" речь о $60млн т.н. "ИХ доли" уже не идет... уговорили ПОКА дать хотя бы "двадцатку лямов зелени" по факту перелета в КСА и проведению демполетов - сколько ишшо до сего счастливого момента..? ...два месяца..? ...три..? ...четыре..?
...а у "саудов" своих проблем хоть отбавляй:
Йеменские повстанцы нанесли ракетный удар по столице Саудовской Аравии | Кто в курсе
...
...а на проблемы ДАЖЕ демонстратора уж намекалось - евонный MEW почти на тонну оказался тяжелее, чем исходный Ан-32... говорилось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и евонная центровка оказалась отнюдь не "сверх-задней", а скорее - "сверх-передней"...
...и серийной документации, как и у Ан-178 - ТОЖЕ нет... и ишшо хуже - НЕТ и облика серийной машины... да-с...
...
...пару недель назад собирал Коцюба совещание в узком кругу на предмет перспектив Ан-132 и услышал от "высоколобых", шо лайнер не получается - в том-то, в том-то и том-то... ни весов, ни грузоподъемности, ни дальностей, обещанных "саудов" и близко нет - точь-в-точь как я уж не раз "расписывал"... и реакция Коцюбы была прекрасной... что-то типа: "...так кто из нас после этого "шиномонтажники".?!.." ...ну, без комментариев... ага...
...

___в-четвертых: сейчас вопрос только в одном - КАК дожить до получения сих "двадцати лямов"..?
...
- на заработках "Авиалиний Антонова" пока "напряжно" - с одной стороны 6 лайнеров "на ходу"... с другой - декабрьские и январьские заказы вылетали, а февраль и грядущий март ПОКА пустые...
...
- решили "оживить" маркетинг - создали позицию соответствующего "и.о. вице-президента" и на нее нашли... не поверите - уважаемого Engineer'ом украинского блогера:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/Default.aspx
...ну шо - чел, судя по евонным речениям, вроде квалифицированный...
...и начал, окзывается, лихо - выгнал из кабинета "дедушку" Богданова, коего прошлогодней весной, помнится, награждали:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...так что - какие там "в маму" украинские инженеры для НАШЕЙ авиации..? ...их уже изрядно порастаскали:
За украинскими авиаинженерами – очередь | Газета «День»
...и уже, как видно - им для себя оных явно НЕ хватает...
...

...ну, наблюдаем... впереди - бодания администрации с профсоюзами насчет будущего сокращения персонала... во где будут страсти..!
...

16.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 leutenant пишет:
...а ведь вещали, шо УЖЕ "импортозаместились" - год назад:
"Антонов" отказался от российских комплектующих — заявление - Транспорт: деловой новостной сайт Дело Украина
****************
А там пишут, что:
"Но главное — Антонов за год полностью отказался от поставок комплектующих из России. Сегодня Украина может самостоятельно производить самолеты без участия России, хотя еще недавно доля российских компонентов превышала 50%", — рассказал Гладковский.
****************
И ведь очень может быть, что не врут! С тех пор как в мае 2015 поднялся в небо Ан-178, ни одного самолёта в Киеве не построили. И исключая работы над Ан-132, изначально создававшегося как очищенный от всего российского, нихрена нового не сделали. А раз ничего не сделали, то и покупать ничего не надо!
Ну а то, что Вы прочли сию фразу, как отчёт о свершившемся импортозамещении на всём некогда выпускавшемся ассортименте - так это не авторов статьи проблема. Для того оно и писалось ;-)

16.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Этот вопрос на 90% зависит от переразмеренности двигателей...
Что отрицательно влияет на экономику, но позволяет отличиться от других
***
Ну - я бы не рискнул утвеждать, что от взлетно-посадочной механизации и аэродинамики завитЪ Усего 10%...
А "за вААще" - повышенная тяговооруженность для "літаків" - "горно-пустынных козликов-верблюдиков" - не только черта ВТС есть. В региональной гражданской авиации идутЪ тем же "шляхом". Достаточно глянуть, напаример, на ЕНто изделиЁ:
ATR 42-320
Neron пишет:
страшный урод этот Ан-32, страшней него только Ан-12. Ну я сейчас рассуждаю как художник, да я так вижу, давайте спорить.
***
А на кой ..рЪ спорить-тА? Ибо (по счастию нашему :) ) - десяткам стран-эксплуатантов на мнение какого-то российского "муляра" (сие есть на галицком наречии - "художникЪ" :) ) о дизайне что "12-го", что - тем паче - "32-го" - глубоко наплевать есть. ;-)

16.02.2017 champion99 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant точно описал ситуацию на флагмане украинской авиации "Антонове", наверное хорошая агентурная сеть) . Интересный анализ все правильно и без преувеличений!

16.02.2017 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

champion99 пишет:
leutenant точно описал ситуацию на флагмане украинской авиации "Антонове",



А Вы откуда знаете, что точно?

16.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik:
astoronny пишет:
Этот вопрос на 90% зависит от переразмеренности двигателей...
Что отрицательно влияет на экономику, но позволяет отличиться от других
***
Ну - я бы не рискнул утвеждать, что от взлетно-посадочной механизации и аэродинамики завитЪ Усего 10%.
†**†**†********
Чтоб возить развитую механизации требуются еще более переразмеренные двигатели...
А аэродинамика для тех, кто двигатели делать не умеет!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.