АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

19.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.02.2017 Votvam пишет:
"На серийных Ан-132 несомненно будет стоять APU Honeywell или Hamilton Sundstrand".
*****************
Несомненно! Буде таковые вдруг появятся...

19.02.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Логично APU взять с Мотор Сичи. Если нет подходящего - сделать. Будет своё, отечественное. А то Мотор Сич жалуется что не берут на крыло антоновцы. Так пусть бы предлагали себя. Если нет подходящей модели - конструктора же есть, сверстали бы побыстрячку. Не маршевый же движок всетаки.

19.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Votvam пишет:
"На серийных Ан-132 несомненно будет стоять APU Honeywell или Hamilton Sundstrand".
*****************
Несомненно! Буде таковые вдруг появятся...
***
Пётр, а Вы действительно полагаете, ШтА с ресурсами Заказчика Ан-132 "вклинитися до черги" на ВСУ от еВОйных производителей - великая проблема есть?? 8-O

19.02.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем вообще сермяжный смысл для саудовцев в производстве Ан-132? Таких гор, как в Индии, там и близко нет, а для получения компетенций в транспортном авиастроении могли бы что-нибудь и поинтересней для себя выбрать (Ил-214, к примеру, хи-хи). Впрочем, с их дефицитом бюджета и ликвидацией инвестиционных программ на 200 млрд. долл. развертывание производства самолетов выглядит как мрия в мираже.

19.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет: могли бы что-нибудь и поинтересней для себя выбрать (Ил-214, к примеру, хи-хи).
**
Давно пора Таликова в Саудовскую Аравию копошится с Ил-214, а Рогозина на Луну строить космическую станцию.

20.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
А в чем вообще сермяжный смысл для саудовцев в производстве Ан-132? Таких гор, как в Индии, там и близко нет, а для получения компетенций в транспортном авиастроении могли бы что-нибудь и поинтересней для себя выбрать (Ил-214, к примеру, хи-хи). Впрочем, с их дефицитом бюджета и ликвидацией инвестиционных программ на 200 млрд. долл. развертывание производства самолетов выглядит как мрия в мираже
***.
О деньгах:
"Правительство Саудовской Аравии, вынужденное снижать затраты после падения нефтяных цен, подписало соглашение с консалтинговой группой PwC для того, чтобы найти источники для экономии от 50 млрд. риялов до 75 млрд. риялов ($13-20 млрд.), сообщили The Financial Times осведомленные источники." Отсюда вельми зело далеченько до "200 млрд. долл." есть. Причем - инвестиции в национальную бесопасность секвестр ихний не затрагиваетЪ.

О ладншафте и климате:
По устройству поверхности большая часть страны — обширное пустынное плато (высота от 300-600 м на востоке до 1520 м на западе). На западе, параллельно побережью Красного моря, протянулись горы Хиджаз (араб. «барьер») и Асир (араб. «трудный») высотой 2500-3000 м (с высшей точкой г. Эн-Наби-Шуайб, 3353 м). "Летняя столица" Эт-Таиф расположена на высоте over 2000 м над уровнем моря.
В северной и центральной части страны расположены наиболее крупные песчаные пустыни: Большой Нефуд и Малый Нефуд (Дехна), известные своими красными песками (т.е. сильно запыленным воздухом); на юге и юго-востоке — Руб-эль-Хали (араб. «пустая четверть») с барханами (т.е. - еще более запыленным воздухом) и грядами в северной части до 200 м (высшая точка - 1001 м).
Опять же - Война в Йемене - где горы до 3660 м.

Абсолютный максимум температуры воздуха - + 54° С.

Аэродромная сеть страны насчитывает 201 аэродром, только 72 из которых имеют ВПП с искусственным покрытием.

Выводы из всего сего каждый можетЪ играючи сделать самЪ. ;-)

20.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы эту композицию обозначил как "Кипиш в столичном аэропорту или прибытие призедента", так, в тему о танкосараях.

20.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выводы из всего сего каждый можетЪ играючи сделать самЪ. ;-)

вывод очевиден - заказать на украине перепаковку старого самолета с новыми двигателями. других вариантов нет вообще.

в жизни конечно бывает все, может и тут все случится как мечтается киевлянами.

20.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вывод очевиден - заказать на украине перепаковку старого самолета с новыми двигателями. других вариантов нет вообще.
***
Другой вариант у SAAF вполне даже и былЪ - купить лицензию на "перепакованный" сиречь ремоторизованный под более мощные и пылестойкие ТВД G.222 aka C-27J. Но саудовцы "чомусь" выбрали в качестве базовой платформы Ан-32. ;-)

20.02.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C-27J по большинству характеристик выглядит лучше Ан32/132. Но если арабы захотели дешёвый "запорожец" вместо более вместительного "жигуля", то логично было бы хотя бы взять двигатели АЕ2100 с этого "жигуля", которые широко эксплуатируются на С130J и C27J, в том числе в регионе, и лучше ведут себя в жарком и зепесоченном климате. А какой он получился "дешевый" пока неизвестно, но скорее всего "дешевле" жигуля. Возможно - двигатели AE2100 всетаки "военные, на ВТА" и не факт что их легко купить. А PW150 - гражданские, стоят только на Q400, сугубо пассажирском самолете. Наверное, конструктора-комплектаторы не задумывались над темой доступности двигателей, а может поэтому и взяли PW150, что в AE2100 арабам отказали.

20.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.02.2017 Praporschik пишет:
Пётр, а Вы действительно полагаете, ШтА с ресурсами Заказчика Ан-132 "вклинитися до черги" на ВСУ от еВОйных производителей - великая проблема есть?? 8-O
****************
Отчего же? Антоновца поставят то, что заказчик попросит. Главное, чтоб попросил.

05:46 Praporschik пишет:
Но саудовцы "чомусь" выбрали в качестве базовой платформы Ан-32. ;-)
****************
Подозреваю что дело в основном в цене и готовности исполнителя исполнять любой каприз ещё и приплачивая (см. распределение расходов на постройку демонстратора!) при этом...

20.02.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
А в чем вообще сермяжный смысл для саудовцев в производстве Ан-132? Таких гор, как в Индии, там и близко нет, а для получения компетенций в транспортном авиастроении могли бы что-нибудь и поинтересней для себя выбрать (Ил-214, к примеру, хи-хи). Впрочем, с их дефицитом бюджета и ликвидацией инвестиционных программ на 200 млрд. долл. развертывание производства самолетов выглядит как мрия в мираже.
****************************

Вы с 52% рынка для ССЖ разобрались уже? А что касается гор.... так там температуры ,средние, куда повыше будут, чем МСА...

20.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer пишет:
C-27J по большинству характеристик выглядит лучше Ан32/132.
***
Таки лучше. Кроме ВПХ - особливо в тяжелых ландшафтно-климатических условиях (и наличия истории положительного опыта эксплуатации в них - у "Спартана" такой опыт - в Афганистане - скорее отрицательный).

Но если арабы захотели дешёвый "запорожец" вместо более вместительного "жигуля", то логично было бы хотя бы взять двигатели АЕ2100 с этого "жигуля", которые широко эксплуатируются на С130J и C27J, в том числе в регионе, и лучше ведут себя в жарком и зепесоченном климате. А какой он получился "дешевый" пока неизвестно, но скорее всего "дешевле" жигуля. Возможно - двигатели AE2100 всетаки "военные, на ВТА" и не факт что их легко купить. А PW150 - гражданские, стоят только на Q400, сугубо пассажирском самолете. Наверное, конструктора-комплектаторы не задумывались над темой доступности двигателей, а может поэтому и взяли PW150, что в AE2100 арабам отказали.
***
Возможно - дело просто в том, что именно PW150 изначально рассматривалсИ, как основной вариЯнт для проекта "глубокой вестернизации" Ан-32 (ИШШО в начале "нулевых годов" - когда об Ан-132 и думать не думали).

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
Но саудовцы "чомусь" выбрали в качестве базовой платформы Ан-32. ;-)
****************
Подозреваю что дело в основном в цене и готовности исполнителя исполнять любой каприз ещё и приплачивая (см. распределение расходов на постройку демонстратора!) при этом...
***
Я тоже сие подозреваю. ;-) Даже - сильно подозреваю. ;-):) Однако ж - финансовая привлекательность предложения - один из ключевых залогов всякАгУ успехУ на рынке. И на рынке ВВСТ тож.

20.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: Кроме ВПХ - особливо в тяжелых ландшафтно-климатических условиях (и наличия истории положительного опыта эксплуатации в них - у "Спартана" такой опыт - в Афганистане - скорее отрицательный).
***
По обслуживанию да, отрицательный, но!
С какой стати саудовские технари будут обслуживать Ан-132 с импортной Авионикой и двигателями лучше чем афганские C27J Спартан
Саудовские С-130 ещё с "будильниками" летают.

20.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но саудовцы "чомусь" выбрали в качестве базовой платформы Ан-32. ;-)

а какое то подтверждение этому выбору есть? ) пока все что известно это то что сауды заплатили очень немного денег за сборку демонстратора ан132 и что он когда то полетит показываться. собран демонстратор в основном за собственные средства Антонова. насколько я понимаю до выбора и до серии там как до луны. скажем никакой подготовки серийного производства нет ни у Саудов ни на Антонове )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.