АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

20.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Praporschik пишет: Кроме ВПХ - особливо в тяжелых ландшафтно-климатических условиях (и наличия истории положительного опыта эксплуатации в них - у "Спартана" такой опыт - в Афганистане - скорее отрицательный).
***
По обслуживанию да, отрицательный, но!
***
Не только по обслуживанию. USAF пришли к выводу, что "Спартан" для местных условий неудовлетворителен и по ЛТХ есть. Почем их и сняли с вооружения. Тов. оберст-лейтенант, помнитсИ, об ЕНтом даже на сих Конференциях писал.

С какой стати саудовские технари будут обслуживать Ан-132 с импортной Авионикой и двигателями лучше чем афганские C27J Спартан
***
С той, что технари - не саудовцы будутЪ (ознакомьтесь с особенностями комплектования SAAF персоналом - не пожалеете! ;-) ).

musha пишет:
> Но саудовцы "чомусь" выбрали в качестве базовой платформы Ан-32. ;-)

а какое то подтверждение этому выбору есть? ) пока все что известно это то что сауды заплатили очень немного денег за сборку демонстратора ан132 и что он когда то полетит показываться. собран демонстратор в основном за собственные средства Антонова. насколько я понимаю до выбора и до серии там как до луны. скажем никакой подготовки серийного производства нет ни у Саудов ни на Антонове )
***
"Большой путь начинаетсИ с первАгУ шагУ..." © ;-)
НЯП, Як-130 тоже начиналсИ с российско-итальянского Як-130Д. Причем буковка "Д" в еВоЙНОМ названии значила то же, что и у Ан-132Д - а именно "демонстратор". ;-)

21.02.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2017 designer пишет:

а может поэтому и взяли PW150, что в AE2100 арабам отказали.
+++
Из-за Антонова и Пратту с Витни досталось. И Бомбардье, им же тоже отказали?

21.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> НЯП, Як-130 тоже начиналсИ с российско-итальянского Як-130Д.

насколько я понимаю як130 закончился там же где начался - в ввс рф. те вы намекаете что 132 будет строить украина сама для себя? ну все может быть конечно )

21.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тендер в Малайзии, переговоры с Монголией

это действительно очень похоже на активность украинского авиапрома. не хватает только letter of intent с рогами и копытами из Гонконга. я знаю что он не нужен. для внутренних потреб вообще ничего не нужно, ибо нема грошей. значит и дарить как белоруссии подарили яки не на что будет.

21.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2017 Praporschik пишет:
Однако ж - финансовая привлекательность предложения - один из ключевых залогов всякАгУ успехУ на рынке. И на рынке ВВСТ тож.
*******************
Безусловно. Но привлекательность должна быть обоюдной. А схема с разработкой по-большей части за свои при неясной перспективе серии да и то точно не у себя почему-то кажется мне куда менее выгодной, чем разработка, постройка и поддержание ПЛГ своими силами. С передачей лицензии только при условии гарантированного сбыта в ограниченном регионе (чтоб самим себе на яйца не наступать). Можете, конечно, не соглашаться...

05:35 musha пишет:
это действительно очень похоже на активность украинского авиапрома. не хватает только letter of intent с рогами и копытами из Гонконга.
**************
Когда РФ разводилась по Як-130 с Италией, рынок был поделен. Ессно Гейропа досталась не нам ;-)
Тем не менее оный Як-130 в своей европейской ипостаси покушается на звание перспективного УТС для всея США. Наряду с другими интерсными машинами. Так что тут Вы крепко промахнулись в своей оценке.

21.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю Як-130 в своей европейской ипостаси покушается на звание перспективного УТС для всея США

он так же покушается как ссж покушался на 200 штук в дельте. впрочем посмотрим.

23.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Неа-ааааа...
...как там в "Алисе в стране чудес" в советском-то варианте:
Chrome 9.0
...на коем у меня деи выросли - "...все чудесатее и чудесатее..." ...ага...
...

...на ХАЗе, аккурат через 2 (!!!) года опосля "люстрации" старика Мялицы таки назначили директора без "и.о.":
Гройсман надеется, что новый менеджмент выведет из кризиса Харьковский авиазавод
...представил лично премьер - ну, Гройсман - хотя про сие не очень-то и понятно:
Урядовий портал :: Володимир Гройсман: Маємо створити в Україні повний цикл виробництва у літакобудуванні та оборонній промисловості
...

...правда, дела ХАЗ'а совершенно НЕ волнуют "Антонов"... на коем:
...
1. По Ан-132D, наконец-то, пришло осознание, шо он таки НЕ взлетит в марте... таперича "дежурная" дата - 17 апреля, гм... таки понедельник - таки 100% НЕ полетит...
...на днях на лайнере делали ПЕРВУЮ заправку, да, ясное дело... "облажались" - не снизили в конце оной давление... и - естественно, опомнились, когда "карасин" стал хлестать во все дренажные (...и не совсем...) отверстия...
...посему - несливаемый остаток топлива "записали", аки 60-90кг... пустячок, конечно - НО "характерный"... да-с...
...
2. Ан-178, коий стоит уж 4 месяца, пригоден для всяких "закаток-выкаток"... и "загрузок-выгрузок"... последнее и "учинили", смонтировав, наконец, "напольную механизацию" - ВПЕРВЫЕ в истории "Антонова" (..."Ильюшин" с "Туполевым" ржут "на пару"...)... вона как:
Украинский самолет Ан-178 протестировали на "грузовую выдержку" (фото)
...вот и пресловутый контейнер:


...но отнюдь НЕ "морской", а самый что ни на есть "универсальный" с сечением 8х8фут... коих в мире "0" целых "хер" десятых... увы...
...
...и ишшо одно развеселило...
...я-то, наивный, думал, шо на Ан-124 из парка "Авиалиний Антонова" - старую-советскую РЛС разработки Ленинградского НПО "Ленинец", аналогично "Волге-Днепру", меняли на страсть какую "продвинутую" Honeywell RDR-4000...
...ба, насколько ж я был наивен.. щас..!
...ибо в Хорватию ВДРУГ залетел UR-82007... дык, евоный-то пульт-индикатор РЛС, увы, ничего общего с помянутым "пиндосом" не имеет:

...ибо сие есть пульт-индикатор от "местечковой" МНРЛС "Буран-А-140", шо стоит и на Ан-140... эвона:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:97995) Motor Sich Airlines Antonov An-140 UR-14005

...похож..?
...да НЕ ТО слово, понимаешь... ага...
...
...эх, колхозники..!

24.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.02.2017 leutenant пишет:
...вот и пресловутый контейнер:
******************
Хмм... Какое, понимаешь, интересное сечение фюзеляжа по шпангоутам в хвостовой части. Сужение к низу от не самой широкой части с прямыми стенками. Сами же себе ограничили возможность использовать максимальное по ширине сечение...

24.02.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинское самолетостроение должно избавиться от импортной зависимости - Гройсман
Премьер-министр Владимир Гройсман заявляет о необходимости создания полного цикла производства без зависимости от импорта в сферах украинского самолетостроения и оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Об этом он сказал в ходе совещания по вопросам авиастроения на ПАО "ФЭД" (Харьков) в четверг, 23 февраля, передает Интерфакс-Украина.
Украинское самолетостроение должно избавиться от импортной зависимости - Гройсман
И опять брешет или незнайка?
23.02.2017 leutenant пишет: ...вот и пресловутый контейнер:...но отнюдь НЕ "морской",

В рамках программы наземных испытаний транспортного самолета Ан−178 были выполнены испытания по загрузке−выгрузке авиационных грузовых контейнеров и паллет.
С этой целью в грузовой кабине самолёта было установлено роликовое оборудование, обеспечивающие крепление авиационных грузовых контейнеров и паллет следующих стандартов:...
ISO 668:
1C размером 96”x238.5”x96”
ШО и есть аналог морскому 20-футовому контейнеру М1.

24.02.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчёт сечения - это скорее искажение фотоаппарата при съемке. И контейнер как то впритирку в верхних углах выглядит, визуально непонятно как его протащили - миллиметровщики. Логично конечно запихивать 2 контейнера по 6 метров, но длины же не хватает. хотя в рекламных материалах длина грузового пола 13.2 метра. Правда хотябы 60см нужно оставить на проход в кабину. Думаю, если бы длина была бы хотя бы на 1 метр больше, было бы намного лучше. А также ширина и высота грузовой кабины больше на 50см. Но тогда бы это был КС390 (:-) Как говорится, если бы у бабушки была штанга для приёма топлива, то она бы была дедушкой.

24.02.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШО и есть аналог морскому 20-футовому контейнеру М1.
==============
Не совсем, у морского контейнера основание не плоское и его по роликам не затащишь. А 10-ти тонных УАКов помнится хватало пальцев одной руки чтобы все пересчитать.

24.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таких новостей про загрузку чего-либо можно генерировать хоть по 5 шт. в день, хоть такой контейнер, хоть другой, хоть контейнер на боку, или верх ногами, можно лес в бревнах или досками, можно все на скорость или в темное время суток и т.д. Новость про парашютное десантирование грузов на малой высоте(где парашют стягивает поддон) была бы много эффектнее. А так на фоне 4-х месячного простоя(если это правда) - чисто показать какую-то движуху по проекту.

24.02.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Харькове прошло совещание по вопросам авиастроения с участием премьер-министра - Новости Харькова | Газета ВРЕМЯ

24.02.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

несмотря на понятную официальность и церемониальность фраз в цитатах об этом совещании, сразу видны некорректные установки чиновников. заведомо нереализуемые цели, потому что неправильные. Потому что не разбираются в отрасли хотябы немного.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:27 designer пишет:
...сразу видны некорректные установки чиновников. заведомо нереализуемые цели, потому что неправильные. Потому что не разбираются в отрасли хотябы немного.



А никто и не собирается достигать объявленные цели. Уже выросло целое поколение эффективных манагеров, которые давно сообразили, что в нынешнеие времена и при нынешних раскладах, красивое слово вполне может заменить любое дело. Так шта, это с вашей точки зрения - некорректные установки. А с их точки зрения - все путем )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.