АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну какие, ребятки, амбиции..?
...Вы вон - почитайте новости собственно "первоисточника":
Новости
...дык, ведь - убожество:
Новости
...и в дополнение "за гордость" насчет СОВЕТСКОЙ "Мрии"... ишшо предложение "погордиться" СОВЕТСКИМ ЖЕ "Антеем" - а как преподнесено-то:
Антей установил 41 рекорд | Новини на Gazeta.ua
...правда, хлопцы в FAI тогда ошибочно записали, шо Ан-22 - сие СССР... немедля, понимаешь, опротестовать..!
...
...и ишшо предлагают вспомнить-погордиться, шо опосля 7-летнего простоя год назад "залетал" их единственный Ан-22...
...дык, у нас-то в том же 2016-м, не только капремонт RA-09341 сделали:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но и RA-08832 опосля 5-летнего простоя ввели в строй:


...и ничё... все - буднично...
...
...в общем, 2 года назад надо было рубить в фанфары по случаю 50-летия рождения лайнера - да как-то забылось "в борьбе-то":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...а ведь Ан-22 был НАШИМ ответом на пиндосовский Douglas C-133 Cargomaster:
Douglas C-133 Cargomaster

...взлетев через 9 лет опосля оного и превзойдя его по всем статьям:
- MTOW - 225тонн супротив 136-ти
- MPL - 60тонн (...для ny=2,0 - 80...) супротив 45-ти
- перегоночная дальность - 8500км супротив 7000
- макс.крейсер.скорость - 650км/час супротив 575-ти...
...ну и грузовая кабина, м LхBхH:
- 33,4х4,4х4,4 супротив 27,4х3,35х3,66...
..."за грунт", на коем Ан-22 элементарно базировался - уж и не говорю...
...да и построено "анов" было больше, чем "дугласов" - 68 супротив 50-ти...
...
...однако, помянутый "дуглас" явился в некотором роде предтечей метода перевозки, коий будет применен на ТОЖЕ поминавшейся выше "Мрие"... т.е. "на спине"... подобную поисковую работу пиндосы провели ровно 55 лет назад...
...начали с этакого:


...и в итоге "устаканились" на этом вот:


...в итоге, Shuttl'ы, как известно, возили на 747-м - впервые 40 лет назад... в 1977-м:
http://s018.radikal.ru/i502/1702/56/a3d7411edd9a.jpg
...ну а МЫ, ишшо за 7 лет до появления "Мрии", обкатали сию идею на ВМ-Т - начиная с 1981-го:
http://s020.radikal.ru/i705/1702/14/38053587780d.jpg

28.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...эх, "пиксель-лимит" снова зубы показал - исправим:



...

28.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ежели "процесуальный" подход есть истина, данная нам в просветлении... :-))))
Вы вот лучше задумайтесь над тем, кто такая есть "чертова бабушка" в мировозренческом и гносеологическом плане и каково ее происхождение? :-)))

01.03.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первопроходцу всегда на порядок сложнее, поэтому С-133 в 1955 году с характеристиками как привёл leutenant по значимости поболе Ан22 будет. И по грузу на спине - тоже. Как был СССР "чемпионом мира по футболу в товарищеских матчах", так и в авиации большинство решений стырил у "ненавистных амеров", в чём не любит признаваться и надувает щеки. До сих пор. Еще живы деды, которые разбирали многочисленные сбитые-добытые изделия-агрегаты в 60-70-80х.

01.03.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer: И по грузу на спине - тоже.
******************************************
Вообще-то у С-133 всё осталось на уровне картинок / моделей. В отличие от "Атланта".

...в авиации большинство решений стырил у "ненавистных амеров",..
******************************************
Понятно - первый день сезона обострения...

Еще живы деды, которые разбирали многочисленные сбитые-добытые изделия-агрегаты в 60-70-80х.
******************************************
То есть вы полагаете, что американские деды, которые разбирали советские изделия / агрегаты, уже вымерли? :)

01.03.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARZ-у - искренне прошу предоставить максимум примеров стыривания амерами советских достижений в авиации - военной и гражданской. чем детальнее - тем лучше. за всё время развития авиации. и отдельно - по двигателям если вам это близко и можете привести примеры.

01.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то была фоточка препарированного американцами ан-72, например.

01.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов активизировался видимо после
SSJ-100 откосил от армии – Газета Коммерсантъ № 33 (6027) от 22.02.2017
Засовывает


Высовывает

01.03.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов активизировался видимо после SSJ-100 откосил от армии
===

Эту туфту скорее всего всем известные бенефициары продвижения украинских литаков запустили.

Сложно предположить, что в минобороны настолько упоротые, что не осознают фактический абзац прожекта "Ан-148 покоритель России"

01.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Сложно предположить, что в минобороны настолько упоротые, что не осознают фактический абзац прожекта "Ан-148 покоритель России"
*
76 местные Ту-134 - 37 штук надо на что то менять
Вы то сами что предлагаете если не 75 местный Ан-148?
CASA C-295 пассажировместимостью до 68-71 чел ?
http://www.airwar.ru/image/i/craft/c295-i.jpg [can't get icon's size]
Свято место пусто не бывает.

01.03.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы то сами что предлагаете если не 75 местный Ан-148?
===

предлагаю не предлагать то, чего нет

01.03.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer: за всё время развития авиации.
*******************************
А общую теорию всего вам изложить здесь не нужно - кратенько? :)

Пример с аэродинамической схемой F-15, которая была позаимствована у МиГ-25, полагаю, всем известен.
Вот из авиационно-космического: Pictures of the BOR-4, both in the water and also being hauled aboard the ship, showed an approximate center of gravity that proved to be a starting point for Langley to “reverse engineer” an 11-inch cherrywood model that underwent helium tests in some of the center’s wind tunnels.
Будущий А-400М в своё время "эволюционировал" из некоего подобия С-17 в некое подобие Ан-70.

и отдельно - по двигателям если вам это близко и можете привести примеры.
*******************************
Сопло двигателя F-35B в качестве примера вас устроит?

01.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к предыдущему:
никогда не забуду очередь "фотографов" к действующему макету поворотного сопла на первой выставке "Авиадвигатель" весной 1990 года...
да и не только к тому макету :-)

а что касательно А400М, так ведь когда дым с двигателями поулегся, стало ясно, что шестой (текущий) вариант ТР400-D6 тоже весьма точно "иммитирует" Д-27 - по крайней мере до редуктора...

01.03.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: никогда не забуду очередь "фотографов" к действующему макету поворотного сопла на первой выставке "Авиадвигатель" весной 1990 года...
да и не только к тому макету :-)
********************************
Так ведь первый раз мотористы настолько "открылись".
Я как раз по дороге на эту выставку познакомился с небезызвестным Рубеном Джонсоном. У него в то время любимым приколом было представление "Здравствуйте, я - Рубен Джонсон, американский шпион". Тут он даже Джеймса Бонда переплюнул. :)
Но вот про то, что он действительно работал на разведку US NAVY, почему-то не уточнял... :)

...шестой (текущий) вариант ТР400-D6 тоже весьма точно "иммитирует" Д-27 - по крайней мере до редуктора...
********************************
Даже так?
Спсб, не знал...

02.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...ну, при всем уважении... это Вы погорячились - насчет заимствования чевой-то там от Д-27:


...в ТР400-D6:

...даже БЕЗ редуктора... ну, разве что - "двухвалка-газогенератор" у обоих... да 5-ти ступенчатый осевой 1-й каскад компрессора... пожалуй, все...
...
...а вот насчет F35:

аки "обдирания" Як-141:

...то сие:
- действительно - сопло F135-PW-600 заимствовано от Р79В-300:
ОАО "АМНТК "Союз" – Продукция – Авиационные двигатели
- мало того - заимствована компоновка хвостовой части фюзеляжа...
- да и во многом - компоновка вообще... ну, из принципиальных отличий - лишь приводной подъемный вентилятор заместо подъемных ТРД... ишшо вопрос, шо надежней... ну и "суперкомформная" - попросту внутренняя - подвеска части вооружения заместо чисто наружной...
...
...а что ишшо из заимствований можно вспомнить..?
...
...скажем двухкилевую компоновку ВО на фюзеляже... на МиГ-25 - все же на 6 лет раньше, нежели на F-14... и на 8 - нежели F-15... конечно, можно возразить, шо на макете A-5 вариант с двумя килями был отвергнут North American ишшо за 10 лет до МиГ'а...
...
...отклоняющийся "нос" у Ту-144 в 1968-м... конечно, ровно за 2 года до полета "тушки" - 31 декабря 1966-го - аналогичные носы были предъявлены на макетах пиндосовских "сверхзвуковиков" Boeing 2707-200 и Lockheed L-2000-7...
...однако ж, за 2 года подобное решение не "слижешь"... да и на Ле-Бурже в 1965-м макет отклоняемого носа "тушки" был центральным экспонатом советского павильона, ежели я правильно помню байки тех лет...
...конечно, можно приплести такой экспериментальный самолётик как британский Fairey Delta 2, коий взлетел аж в 1954-м... но у него все-таки "откидывалась" вся "морда":
Fairey FD.2 Delta II
...а вот "морда" Ту-144 была практически повторена и на суховском Т-4... ага...
...
...или ишшо раньше - "морду" штурмовика Ил-20:
Ильюшин Ил-20
...взлетевшего в 1948-м:

...через 5 лет "ободрали" британцы - на Short SB.6 Seamew:
Short S.B.6 Seamew

...и даже наклепали 26шт, подлецы - безо всяких, понимаешь, сатисфакций... безобразие, понимаешь...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.