АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.03.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - мало того - заимствована компоновка хвостовой части фюзеляжа...

ну уж прямо заимствована ) ознакомились официально с документацией, это да. но и все.

02.03.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтото слабо с примерами. А по Д-27 вы не даёте конкретики - какие узлы "симитированы". Масса принципиальных различий в двигателях Д-27 и TP400D6. Чтото по макету поворотного сопла на Авиадвигатель-90 - неконкретно, где потом амеры реализовали какието оригинальные решения ? какие решения ? Возможно, с натяжкой схему Миг25 можно увидеть в F15, только это разные концепты Миг - скоростной перехватчик а F15 - превосходство в воздухе. И похожесть у них как между джипом и хєтчбєком - у обоих по 4 колеса и руль. Чует кошка чье мясо съела, поэтому скудны ваши попытки привести примеры. и расплывчатые они. А ан72 как раз и является результатом копирования ссср-ом YC-14 под единственный движок с высокой двухконтурностью Д-36 с весьма малой тягой по сравнению с CF6. Изза этого и самолет получился неприкаянным c узким фюзеляжем и малым плечом, неважной аэродинамикой и высоким часовым расходом.

02.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и ишшо интересно заимствование - фирменная туполевская компоновка основной стойки в крыльевую гондолу, коя была впервые реализована на Ту-16, коий взлетел в апреле 1952-го:


...через 1,5 года была скопирована теми же британцами - на так и оставшемся в единственном экземпляре Vickers Valiant B.2... впрочем, они сие сами признают:
Vickers Valiant B.2 – A Tragic Irony | Defence of the Realm

...при том, шо прочих Valiant'ов построили чуть более сотни...
...
...и что-то не припомню, чтоб сию компоновку основной опоры ишшо кто-то пытался повторить... а на "тушках" оная помимо Ту-16/Ту-104/Ту-110 была ишшо на:
- Ту-95/-116/-142
- Ту-114/-126
- Ту-22
- Ту-124
- Ту-128
- Ту-134
- Ту-154
...гм... впрочем, с уходом Андрея Николаевича, похоже, и сия конструкция таки ТОЖЕ "отошла"...

02.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant,

При всем уважении...
Та какртинка, что Вы привели, вообще не имеет к ТР400-6 никакого отношения.
Какая-то одновалка с центробежником... двухвалка, если считать турбину винта...
Скажу Вам более - у ТР вообще нет центробежной ступени - у него 6-ти ступенчатый осевой КВД (НЯЗ).
И тем не менее, коцептуально, я усматриваю в двигателях больше сходства, чем в сравниваемых Вами передках и жопках еропланов.

А если Вы ищете буквальной "дралоскопии", как в случае с Ту-4, то я вынужден приоткрыть Вам страшную тайну - в двигателестроении это практически невозможно... Там заимствуют идеи и опыт - и часто заимствуют "отрицательно" - отвергают идею на основании опыта.
Однако кто-то должен идеи натоптать и опыту, в смысле шишек, набить!
Запорожцы впервые на Д-27 потратили на концептуальной стадии значительно гораздо более времени и сил, чем когда-либо до того.
Объясняется это просто - впервые не было "протоптаной лыжни".
Так что все, что есть в Д-27 или чего нет, появилось не с бухты-барахты!

Исторически, ТР первых вариантов были совершенно другими, я бы сказал где-то "диаметрально" другими.
А пришло все к очень схожим решениям, если смотреть не с точки зрения конкретной заклепки :-)
Можете считать это "конвергенцией", если Вам так приятней :-)
Но сами запорожцы считают, что в данном нетипичном случае дорожку протаптывали именно они :-)

02.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2017 APZ пишет:

astoronny: никогда не забуду очередь "фотографов" к действующему макету поворотного сопла на первой выставке "Авиадвигатель" весной 1990 года...
да и не только к тому макету :-)
********************************
Так ведь первый раз мотористы настолько "открылись".
Я как раз по дороге на эту выставку познакомился с небезызвестным Рубеном Джонсоном. У него в то время любимым приколом было представление "Здравствуйте, я - Рубен Джонсон, американский шпион". Тут он даже Джеймса Бонда переплюнул. :)
Но вот про то, что он действительно работал на разведку US NAVY, почему-то не уточнял... :)
+++++++++++++++++++++++++++++
Я нигде и никогда более не наблюдал такой концентрации "независимых технических журналистов" и таких же "экспертов" как на той выставке :-)))

Если же вернуться к Миг-25, то двигатель прототипа "П" вообще получил отдельную западную аббревиатуру - в качестве итентификатора отдельной концепции.

А если пойти еще исторически глубже, то великий Р11-Ф300 вообще породил современный облик даже не одного, а пожалуй пары классов двигателей...

02.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и уж до кучи, по поводу столь любимой многими "дралоскопии" или на современном продвинутом - копипаста...
Я думаю, никто не сомневается, что РД-45 и ВК-1 были созданы хорошо на базе Дербента и Нина?Не
Многие утверждают, что фактически по лицензии.
А ведь в реальности там имеются ОЧЕНЬ приличные отличия!
Ну не позволял советский технологический уровень обеспечить работоспособность в оригинальном профиле...
А времени у Микулина с Климовым на "китайские пути" не было - Иосиф Виссарионович не велел :-(

02.03.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Я нигде и никогда более не наблюдал такой концентрации "независимых технических журналистов" и таких же "экспертов" как на той выставке :-)))
**********************************
Их было очень солидно на первом показе в Жуковском.
Показ был "полузакрытый", на территорию ЛИИ тогда ещё не пускали, народ собирался возле ЦАГИ, потом куда-то везли на автобусах, потом через какие-то огороды и пустыри по брошенным через хляби досочкам пробирались к "смотровому домику", который на берегу Москва-реки.
Атташат в парадной форме в этом пейзаже смотрелся полным сюром... :)

02.03.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...мало того - заимствована компоновка хвостовой части фюзеляжа...
**************************************
Ну, это уже явный перехлёст - такое уродство, как "штаны от Яковлева" американцы не позаимствовали.
Причина проста: амам не нужно было выносить далеко назад сопла струйной системы управления по тангажу, управление шло за счёт "разнотяга" ПМД и вентилятора. А вот яковлевцы без них обойтись так и не смогли.

03.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Вы, однако, "полуношники"...
...почитал ваши писания вчера на зорьке, отрываясь из Чкалы на "севера"...
...
...через сутки "возвернулся"... доложился - вроде как можно и пораньше будет к себе, в деревню... ну, благоверная через часик заберет... меня из дома "выдергивали" затемно служебным транспортом... ага...
...
Astoronny...
...дык, уважаемый, а я-то "за то-самое" и говорил - шо разные движки... вона - Д-27:
- компрессор - 8-миступенчатый, двухкаскадный, комбинированного (осецентробежного) типа. Состоит из пяти осевых ступеней компрессора низкого давления, двух осевых и одной центробежной ступеней компрессора высокого давления.
- камера сгорания - кольцевая с 24-мя топливными форсунками, расположенная под углом к оси двигателя, малоэмиссионная.
- турбина - 6-тиступенчатая (одна ступень турбины высокого давления, одна ступень турбины низкого давления и четыре ступени свободной турбины (турбины винтовентилятора)...
...и TP400-D6:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/TCDS_E033_Issue%2006_1.0_0.pdf">TCDS_E033_Issue 06_1.0_0.pdf</a></div>
...вона:
"... - a five stage axial-flow intermediate pressure compressor, a six stage axial-flow high pressure compressor
- an annular combustion chamber,
- a single stage axial-flow high pressure turbine, a single stage axial-flow intermediate pressure turbine, a three stage axial-flow low pressure turbine..." - конец цитаты...
...
...сходство - в схеме КСД, типе КС и ТСД... ага... маловато будет...
...
...а "картина Репина", шо Вам не понравилась - звыняйте, отсюда:
Engine problems ground German A400Ms | Thai Military and Asian Region
...

APZ'у...
...не соглашусь со "штанами" - таки "ободрали" их на F-35... ну, "подкоротили" по указанной Вами причине - но ГО-ВО ж никто не отменял...
...конечно, в однодвигательной схеме - по-другому никак... был бы F-35 раньше - он бы и был "пионером" сего компоновочного решения - не сочтите за "квасной патриотизм" имени Лизы Чайкиной... ага...
...
...хотя по сравнению с реинкарнацией Boeing B-29 в образе Ту-4 - меркнет всё...
...

...ну да вернемся к "Антонову"...
...там, на Украине, все продолжают "долдонить" на все ту же тему:
Первый после «Мрии»: украинский «Антей» побил 41 мировой рекорд » ЦирукулярЪ - актуальные новости каждый день
...ну, нет мозгов...
...в грустных-то реалиях "импорта-экспорта":
Виктор Суслов о цене импортозамещения в авиапроме Украины | РИА Новости Украина
Украинское авиастроение или агрегаты на экспорт? - Новости экономики | Газета ВРЕМЯ
...и, страшно сказать - "святая святых":
«Ильюшин» за 23 млн руб. обеспечит продление сроков эксплуатации Ан-124 «Руслан» — Rambler News Service
...

...на минувшей неделе на "Антонове" состоялась конференция трудового коллектива и администрации по принятию нового коллективного договора... по информации моих "киевлян", впервые за всю историю проект сего "колдоговора" был отвергнут...
...правда, никого из "шиномонтажников" на сей конференции не было - придти НЕ рискнули, ибо актовый зал был полон...
...
...ну, поглядим - таки "выпустили пар"..?
...или как..?

04.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
Но, однако, надо завоевывать рынок - в том числе и демпингомЪ. КЕтайцА тому наглядный (и успешный) пример.
*******************
Если говорить об авиации, то китайские попытки захватить рынок демпингом, по крайней мере пока, это как-раз наоборот, неудачный пример. Вернее - множество неудачных примеров. И даже с автомобилями, как выяснилось на соседней ветке, у них не очень получается.
***
За автомобили не ведаю - за полным отсутствием интересУ. А вот список странЪ, успешно "юзающих" (али "юзавших") китайские боевые самолеты и УБС - привести, если будетЪ Ваше желание - могу. ;-)

04.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:58 Praporschik пишет:
А вот список странЪ, успешно "юзающих" (али "юзавших") китайские боевые самолеты и УБС - привести, если будетЪ Ваше желание - могу. ;-)
******************
Удалите из этого списка страны, юзавшие лицензионные и не очень копии советских самолётов, собранных в Китае, и посмотрите на его длину.

04.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-аааа...
...таки все-таки - "за "Антонов"...
...
...как поведал один из моих "киевлян", на "Антонове" уж пару недель работает "жосткая" проверка по расходованию средств, коя выявила "трынканье" весьма увесистых сумм руководящими там "шиномонтажниками" на малообъяснимые загранкомандировки:
- на перелеты - бизнес- и 1-м классом...
- на проживание - в апартаментах "президентских" или чуток поскромнее...
- на т.н. "представительские расходы" - на уровне "четырех нулей "зелени" и т.п...
...первые такие "залеты" провинциальной пацанвы уж обратили на себя ишшо прошлым летом - на Фарнборо - как-то отмечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича - предварительный вердикт... привлечь к ответственности "керивныка"... ну, поглядим...
...
...чего-то вдруг отметили 111-летие Олега Антонова... дата, конечно, красивая, но - нешто желается продемонстрировать некое возвращение к истокам..? ...так или иначе:
У душі Генеральний конструктор був художником - Голос України
Відкрито виставку картин видатного авіаконструктора Олега Антонова
...
...наш куда-то девшийся собеседник - Сергей Гончаров - чевой-то вдруг разразился панегириком в адрес "сменщика" Антонова - Петра Балабуева:
Форум Украинского Авиационного Портала • Просмотр темы - Антонову кирдык.
...комментировать пока воздержусь... одно только понял, шо НИГДЕ сей некролог реально не публиковался... ну, известная смелость для сего была нужна...
...
..а вот мне мои "киевляне" сбросили такую киевскую газетку - по их словам это единственная публикация, посвященная 1-й годовщине ухода Балабуева:



...как видно, ТОГДА смелости добрым словом помянуть Балабуева хватило только двоим - его вдове и Сергей-Вадимычу... да-с...
...

...ну да вернемся в наше время - в мае "стукнет" 10 лет, как уж нет Балабуева... и что..?
...а вона:
По данным СИПРИ… - Версия для печати - Версия для печати - gazeta.zn.ua
... а чё:
"...С самолетами марки Антонова (Ан-140-100, Ан-148) ситуация еще интереснее. Россия собирает самолеты украинской марки по "лицензии" (праву интеллектуальной собственности), и соответствующая плата украинскому владельцу лицензии считается как "продажа". Поэтому в стоимостном тренд-индикаторе TIV все самолеты Ан, собранные на российский заводах, будут иметь украинскую составляющую (лицензионные выплаты) до тех пор, пока будет действовать контракт..." - конец цитаты...
...
...а ничё - в 2016-м, помимо дохода от авиаперевозок - придуманных и организованных Балабуевым... ишшо доход и от "роялти" за производство у нас Ан-140 и Ан-148 - сие-то производство ТОЖЕ Балабуев запустил...
...
...и ишшо маленький, но вечный доход от продукции свинарника - кстати, из форума, где ноне подвизается Гончаров:

...дык, и сей свинарник - аки подсобное хозяйство - был организован ТОЖЕ при Балабуеве... ага...
...и СИЯ продукция "Антонова" - пока производится бесперебойно... не самолеты, чай..!
...

...посему в нонешних реалиях остается лишь мечтать - для сего есть, помимо местных Гаранта и Премьера - ишшо и министры, и их замы... скажем - такие:
Замминистра экономразвития и торговли Бровченко: Ан-132, Гром-2, 100 танков и украинский истребитель: diana_mihailova
...выделю - "за "Антонов":
...
"...Ранее ГП "Антонов" подписал 2 внешнеэкономических контракта на поставку самолетов Ан-132 в Азербайджан. Как обстоят дела с выполнением данного контракта?
(...классная провокация - речь шла об Ан-178... - прим. мое...)

___Контракт выполняется и это позволяет предприятию работать. ГП "Антонов" сейчас загружено не на полную мощность. Мы хотим, чтобы это предприятие работало. Благодаря государственной поддержке, в том числе и финансовой, и созданию нормативно-правовой базы можно будет говорить, что Украина - авиационная страна и у нее лучшие в мире самолеты.
(..."пыздэць", извиняюсь - других слов нету... - прим. мое...)

Что необходимо сделать, чтобы "Антонов" начал серийно производить самолеты?

___В первую очередь нужен заказ. Заказ Минобороны, Национальной гвардии, Государственной пограничной службы и ГосЧС. Я думаю, что в качестве одного из вариантов развития предприятия было бы целесообразно создание лизинговой компании, которая сможет привлечь средства, взять у "Антонова" самолеты в долгосрочный лизинг и запустить самолеты на внутренних авиарейсах. Это интересный вопрос и наши самолеты будут достаточно конкурентоспособны. Тем более у нас авиационные двигатели сейчас одни из лучших в мире. Наш конструкторский и производственный потенциал позволяет нам создать довольно комфортный самолет для внутренних авиаперевозок. Но для этого предприятию необходима определенная помощь со стороны государства. В этом случае мы получим около тысячи рабочих мест, у наших людей будет работа.

Сколько денег нужно для создания такой лизинговой компании?

___Речь идет о сумме от несколько сотен миллионов до нескольких миллиардов гривен. Мы рассчитываем, что в ближайшем времени такая программа у нас появится. Сейчас мы работаем над этой программой, проходят соответствующие рабочие согласования и в ближайшем времени мы рассмотрим ее на заседании комитета промышленности, потом будет межведомственное согласование, общественное обсуждение.

Рассматриваете ли вы возможность создания авиаконцерна для кооперации предприятий авиационной промышленности?

___Такой концерн уже создан, это "Украинская авиационная компания". Она объединяет ряд предприятий, в том числе и ГП "Антонов", и в кооперации эти предприятия смогут стать достаточно конкурентоспособными и поднять нашу авиапромышленность на новый уровень. В том числе сейчас идут переговоры с канадскими компаниями об оснащении украинских самолетов их авионикой. Мы понимаем, что наша авиапромышленность была очень зависима от России в плане комплектующих. Сегодня "Антонов" сделал серьезные шаги в плане импортозамещения. Мы плодотворно сотрудничаем с концерном и у них создан реестр продукции, которая требует импортозамещения, создан каталог критической номенклатуры. Сейчас Минэкономики рассматривает вопрос создания национального реестра импортозамещения. Я знаю, что "Укроборонпромом" сейчас подписан меморандум со всеми областными государственными администрациями о сотрудничестве в сфере импортозамещения и предприятия области могут работать с таким каталогом, смотреть, какая продукция нужна оборонной промышленности, что они могут изготовить для "Укроборонпрома". Если говорить о бронетанковой технике, то по отдельным образцами мы достигли импортозамещения до 80%.
(...здесь и провокации не потребовалось - помянутая "Украинская авиационная компания" существует даже не на бумаге, а только "на словах"... - прим. моих "киевлян"...)

Ранее у "Антонова" была проблема с закупкой шасси. Они закупались в России, а "Южмаш" мог изготавливать лишь 2 шасси в год. Эта проблема решилась?
(...вторая провокация - изначально шасси для Ан-140 и Ан-148/-158 делал именно "Южмаш"... - прим. мое...)

___Этот вопрос прорабатывается. Он довольно сложный. "Южмаш" может изготавливать больше шасси, но есть проблема с определенными материалами, которые закупались в России. Если мы решим этот вопрос, то проблем с шасси не будет..." - конец цитаты...
...
...таки - на разных планетах существуют министерства и предприятия... ТАМ - на Украине-то... ага...
...

04.03.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бровченко - как Рогозин в начале должности. Обо всем в курсе, но в общем. И не чувствует подвохов в отдельных вопросах. Подумаешь - шасси на Южмаше. Зато отвечает как партноменклатура с 30-летним стажем. На любой вопрос готов ответ.

04.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
А вот список странЪ, успешно "юзающих" (али "юзавших") китайские боевые самолеты и УБС - привести, если будетЪ Ваше желание - могу. ;-)
******************
Удалите из этого списка страны, юзавшие лицензионные и не очень копии советских самолётов, собранных в Китае, и посмотрите на его длину.
***
А пошто я их должОн удалять из сего спискУ? %0

04.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:14 Praporschik пишет:
А пошто я их должОн удалять из сего спискУ? %0
****************
Для понимания доли именно китайского вклада в развитие авиации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.