АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

04.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenent:
Astoronny...
...дык, уважаемый, а я-то "за то-самое" и говорил - шо разные движки... вона - Д-27:
- компрессор - 8-миступенчатый, двухкаскадный, комбинированного (осецентробежного) типа. Состоит из пяти осевых ступеней компрессора низкого давления, двух осевых и одной центробежной ступеней компрессора высокого давления.
- камера сгорания - кольцевая с 24-мя топливными форсунками, расположенная под углом к оси двигателя, малоэмиссионная.
- турбина - 6-тиступенчатая (одна ступень турбины высокого давления, одна ступень турбины низкого давления и четыре ступени свободной турбины (турбины винтовентилятора)...
...и TP400-D6:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/TCDS_E033_Issue%2006_1.0_0.pdf">TCDS_E033_Issue 06_1.0_0.pdf</a></div>
...вона:
"... - a five stage axial-flow intermediate pressure compressor, a six stage axial-flow high pressure compressor
- an annular combustion chamber,
- a single stage axial-flow high pressure turbine, a single stage axial-flow intermediate pressure turbine, a three stage axial-flow low pressure turbine..." - конец цитаты...
...
...сходство - в схеме КСД, типе КС и ТСД... ага... маловато будет...
...
...а "картина Репина", шо Вам не понравилась - звыняйте, отсюда:
Engine problems ground German A400Ms | Thai Military and Asian Region
****************************
...дык, уважаемый leutenanat, хороший Вы, видимо, самолетчик, но... "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим".
Это не картина Репина, а, звиняюсь, xernя!
Козёл мистер Гугль уже несколько лет показывает эту ню, и эта ня стала уже аксиомой для продвинутых юзеров и журналажников...
А теперь и Вы туды же!
И ведь что характерно, любому мало-мальскому двигателисту - кстати. тут еще хоть сколько осталось? - ясно, что ня от-ню-дь не от-Репи-на , а в-пол-не "Приплыли!"
Так что Ваши возражения по поводу непринятия моих соображений о похожестью совершенно не принимаются за очевидной расхожестью.
Уж, пожалуста, оставьте мне привилегию в данном случАе судить, что на где похоже.
Ведь ТР400-D6 от GE CT7 в мое время мог отличить и первокурсник :-(

В какчестве утешительного приза в очередной раз приподниму завесу страшной тайны :-)
У Д-27 был более чем сорокапроцентный шанс ПОЛНОСТЬЮ соответствовать враждебному описанию, Вами зацитированному :-)
Но вот решили как решили - и на то было...

05.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...
..."за "картину Репина" не буду - ежели СТ-7 на оной... нехай С-80 сему радуется...
...
..."за описание" ТР400-D6 из СТ, я так понимаю - возражений нет...
..."за Д-27", каюсь - привел, стыдно признаться, из "вики"... сам когда-то - лень искать - клеймил ссылки на сей источник... тем стыднее, что нормальный-то источник приводил всего-то 2 года назад:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...таки повторю:


...таки процитирую "за Д-27":
"...Двигатель выполнен по трехвальной схеме и состоит из двухкаскадного газогенератора и турбины с редуктором для винтовентилятора.
Компрессор низкого давления - осевой пятиступенчатый.
Компрессор высокого давления - осецентробежный с двумя осевыми ступенями и одной центробежной.
Камера сгорания - кольцевая.
Турбины высокого и низкого давления - одноступенчатые...
Турбина вентилятора - осевая, четырехступенчатая..." - конец цитаты...
...
..надеюсь, "40%-й шанс" таперича стал 100%-м... ага...
...
...я тут давеча "былинные" времена поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, сие - не впервой...
...оно и более 7-ми лет назад, понимаешь, будоражило умы:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...да-с...
...
...ну а ежели таки снова "вертаться" к теме ветки - вона как:
В.Медведчук: от позиции руководителей авиапрома зависит будущее отрасли – новости на УНН | 4 марта 2017, 15:13
...даже кум ВВП судьбой "Антонова" ВДРУГ озаботился... правда, как-то... ежели мягко - то откровенно бестолково... ага... ну, политик - шо с него взять..?
...

05.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один из вариантов Д-27го, когда исче и номера такового не было, вошедший в самый шорт лист, полностью повторял приведенное описание ТР400-6...
Тьфу, верней предшествовал...
Да дело даже не в этом - сходные задачи влекут схожие решения - заимствуешь ли идеи, чи свои шишаки набиваешь :-)

Было ли решение в пользу трехступенчатого осецентробежного vs шестиступенчатого чисто осевого верным, боюсь уже никогда не узнаем: за отсутствием эксплуатации первого...

05.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
А пошто я их должОн удалять из сего спискУ? %0
****************
Для понимания доли именно китайского вклада в развитие авиации.
***
"Доля именно китайского (советского, украинского, etc.) вклада в развитие авиации" важна для "братьев наших меньших" - историковЪ - есть. Для реальности же суровой - важна токмо доля на рынке - и обретаемое с получениемЪ ЕНтой доли политическое, экономико-финансовое, а також военное влияние.

10.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же... 1,5 месяца назад забавно я закончил один из своих постов:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...помянул совместно с ХАЗ'ом ишшо и ХТЗ...
...
...как чувствовал - памятуя "за новость", недавно сообщенную Hangar'ом:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...шо разрешило почти 2-летнюю интригу:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...на "Антонове" же, по заявлению моих "киевлян" - пока ти-ииихо... ну, ежели ДАЖЕ передовица многотиражки выглядит вот как:


...мои же "киевляне" прокомментировали сию байку так вот:
- во-первых: уже при помянутом в сей байке Петре Балауеве, на Ле-Бурже 1985-го, где сей лайнер впервые демонстрировался, говаривали совершенно иную расшифровку, аки: "РусЛАн - Русский-Лотарев-Антонов"...
- во-вторых: сразу же после кончины Олега Антонова рассказчик сей байки, бывший про оном начальником отдела аэродинамики, был с сей должности снят и отправлен ведущим в одну из бригад сего отдела... ага...
...
...а тут - помимо "подляны" от "Ильюшина" - отмечал в подвале сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...подошла "подляна" и от "Волги-Днепра":
Volga-Dnepr Gulf approved by India authorities - Russian aviation news
...коя на своей базе в Шардже элементарно закрывает почти ВСЕ вопросы по ПЛГ многих-многих "Анов" в Африке и половине Азии... вона как...
...

15.03.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман и президент Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган договорились о реализации конкретных экономических проектов.

Как сообщает Правительственный портал, об активизации экономического сотрудничества двух стран стороны договорились во время встречи в рамках официального визита украинского премьера в Анкару.

Гройсман отметил, что Украина имеет замкнутый цикл создания и производства пассажирских и транспортных самолетов. Этот опыт, воплощенный в самолетах Ан-148/158, может быть использован в проекте создания турецкого среднемагистрального самолета.
Гройсман и Эрдоган договорились об общих проектах

15.03.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственная конкретика в новости - прямые рейсы Анталия-Харьков.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежие факты к теме :
**************************
Украинская ракета не взлетела: «рука России» даже в космосе
...
Владимир Михеев уверен, что в «этой истории рука России прослеживается с самого начала». Якобы проект был конкурентом для российской стороны, поэтому Москва «помогла» его завершить. Он сообщил, что РФ и Бразилия являются членами БРИКС. Это и определило денонсацию договора с бразильской стороны.
На самом деле, конечно, этот проект прекратил свое существование совсем не из-за давления России. У него просто не было финансирования. Проблемы начались еще в 2010 году — с тех пор первый пуск ракеты-носителя неоднократно переносился. В результате бразильская сторона устала топтаться на одном месте, решив прекратить участие в проекте.
В настоящий момент Бразилия продолжает искать надежного партнера для освоения космоса. Вполне может быть, что им станет Россия, однако никаких конкретных договоренностей между странами не существует, хотя Михеев намекал именно на это....
Источник: Украинская ракета не взлетела: «рука России» даже в космосе
**************************

Бомбите, бомбите Донбасс дальше : скоро у вас в Украине бедствия и похлеще проблем с космонавтами разразятся.

15.03.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Гройсман отметил, что Украина имеет замкнутый цикл создания и производства пассажирских и транспортных самолетов. Этот опыт, воплощенный в самолетах Ан-148/158, может быть использован в проекте создания турецкого среднемагистрального самолета. - Вроде давно уже все поняли, что для 98% стран не может быть "своего странового самолета". Тоесть он может быть изготовлен из собранных по миру узлов и комплектующих, может быть даже испытан пробежками и даже взлетит. Но чтобы он стал нормальным и признанным (сертифицированным) аппаратам - no way. Думаю даже турки это понимают. Также непонятно что такое "среднемагистральный самолет" - это размерности 737 или 757 ? Вообще турецкие авиакомпании вполне "упаковались" заказами на 737, 320 и остальные ходовые модели. А для кого может быть "создан турецкий самолет" - непонятно.

16.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...гм... мечты-мечты:
Правительственный портал :: Владимир Гройсман: Украина и Турция имеют мощный потенциал сотрудничества в диапазоне от недр до космоса
...
...опять, понимаешь, весна... март... снова в Турцию потянуло - вона, уже было... аккурат, в марте прошлого года "хотелось" - разбиралось... подробнее некуда:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...сам "предмет" - здесь, "от 66-го":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...через 4 месяца сие вроде как "похоронилось" - в середине прошлогоднего лета:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...нешто опять..?
...
...рассуждения-то прежние - "за аэрокосмос"...
...дык, вроде ж как "дыяспорянська" Канада полгода назад учредила шарашкину контору "за космос":
Maritime Launch Services Ltd
...и очень даже, знаете ли, сотрясает воздух:
Канадская MLS решила использовать украинский "Циклон-4М" для доставки спутников на орбиту » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Канадская MLS планирует к 2020г. построить в Канаде стартовый комплекс для коммерческих запусков украинской РН "Циклон-4М"
...ишь ты:
"...Канадская Maritime Launch Services Ltd. (MLS) планирует в 2020 году начать коммерческие запуски спутников при помощи украинской ракеты-носителя (РН) "Циклон-4М", как планируется, стартовый комплекс для перспективной украинской РН будет построен в канадской провинции Новая Шотландия...
...
___Как сообщалось, заключенный Бразилией и Украиной в 2003 году договор о долгосрочном сотрудничестве по использованию РН "Циклон-4" на бразильском пусковом центре Алкантара был в одностороннем порядке денонсирован бразильской стороной летом 2015 года. Согласно ранее обнародованной информации украинской стороны, степень готовности РН "Циклон-4" составляла на момент разрыва сотрудничества порядка 90%. Первый пуск РН "Циклон-4" с космодрома Алкантара с украинским КА "Микросат" и КА Nano Jasmine Токийского университета планировался на конец 2014 года, однако в условиях развязанной в отношении Украины внешней агрессии бразильцы резко снизили темпы работ по проекту.
___В Киеве допускали, что решение Бразилии по прекращению сотрудничества на финише перспективного проекта могло быть принято под политическим давлением: бразильцы рассчитывали на углубление сотрудничества с РФ. В новой ситуации Украина представила планы по созданию альтернативной перспективной стартовой площадки для РН "Циклон-4" в Северной Америке.
___Согласно обнародованным в декабре 2016 года оценкам ГКАУ, фактические затраты украинской стороны на реализацию проекта РКК "Циклон-4" составляют на сегодняшний день $592 млн..." - конец цитаты...
...
...и как-то сие не согласуется с этим вот - ресурс-то... официальней некуда:
Правительственный портал :: Интервью и.о. Председателя Государственного космического агентства Украины Юрия Радченко агентству "Интерфакс-Украина"
...цитирую "за грОши", потраченные Украиной на бразильский проект:
"...Украина внесла в проект $410 млн, за эти деньги была pазработана вся конструкторская документация на стартовый комплекс и ракету, а также обеспечено изготовление оборудования для стартового комплекса и самой ракеты-носителя. На сегодняшний день степень готовности РН порядка 75%, она находится на "Южмаше". Заказанное и изготовленное украинской стороной оборудование находится, частично на складах заводов-изготовителей, частично на складах промежуточного хранения. После того, как разделительный баланс будет согласован сторонами, есть перспектива, что это оборудование станет нашей собственностью..." - конец цитаты...
...
..гм... 592-410=$182млн... это ошиблись..? ...или... м-ммммм... сп...здили...?
...
...так что в плане космоса - даже не знаю, шо и предположить в украино-турецкомс сотрудничестве...
...
..."за авиацию" - проще... со вчерашнего дня - ежели верить моим "киевлянам" - в "Антонове" началась беготня по оформлению срочных предложений Турции по Ан-148/-158/-178... мало того - срочно "оживляют" стоящий с октября Ан-178...
...надо полагать - скоро возобновит полеты... ну, ежели не по испытательной программе - то по "показушной" уж точно...
...
...по Ан-132, кажись, пришло осознание - шо в марте он НЕ ВЗЛЕТИТ... как там, по-классике "...о сколько нам открытий чудных..." ...ага...
...

...в плане же главного - ну, заработков на авиаперевозках - единственного, шо кормит "Антонов" в наше трудное время... таперича стало погрустнее...
...к стоявшему с прошлогоднего лета (...правда, поправляли - шо с сентября...) UR-82009 уже более месяца как добавился UR-82029, но оный застрял не на "ридной нэньке", а в чужой Японии, конкретно - в Нагоя...
...к стоящим уже пару недель UR-82027 и UR-82073... в прошлый вторник добавился и UR-82007 - стоит в столице Пиндостана, Вашингтоне...
...без перебоев пока летают лишь UR-82008 и UR-82072... ну, ежели мои "киевляне" не врут... хотя, чего им врать-то..?
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВотВаму со всеми самостийными украинцами, наследниками великих укров
Вашу Украинскую Униатскую Церковь, названную ещё и "русской" - вы когда получили ? Аж в 1596, 420 лет. Основана она была "тоже"... поляками. И что - помогло? Так чего ж радуетесь, что теперь другой иноземный иерарх - Варфоломей-Стамбульский пытается создать другую "объединённую церковь Украины". Это когда нынешний Папа Римскиий почему-то отказался признать уже 420-летних униатов украинских - своими. Думаете - переименование униатов в варфоломей-единоверцев поможет? С чего бы : люди те же самые, страна та же, ничего не поменялось кроме одной вывески.Разве украинский православный станет ходить в Варволомеев храм с тем же униатским священником и теми же униатами? С чего бы? Благодать Божья от Варфоломея в униатские храмы не сойдёт. А по результатам если судить : мудрость состоит в наблюдении за аналогичными примерами. Вы рвётесь в ЕС, если судить по деятельности вашей администрации Украины (как в народе настроение - совсем не знаю, нет тут доступа к вашему народу. Итак, вы рвётесь в ЕС. А не хотите понаблюдать, что стало с цивилизованными странами Прибалтики, уже ворвавшимися в ЕС ? Они ведь вас в Украине сильно опередили : вы ещё только тур-визы и "договор-ассоциации", а вся Прибалтика давно - активный и полный члены ЕС. И что там в Прибалтике? При СССР была промышленность Прибалтики, была наука Прибалтики, была Культура Прибалтики. Что теперь в ЕС-Прибальтике ? Промышленности нет никакой : автозаводы - где они, радио-электронная промышленность, жел.-дор - и тех нет. Энергетики даже нет - а зачем она ? Какая теперь в Прибалтике Культура ? Кто что слышал про Культуру Прибалтики? Даже Евровидения и того - нет. Население сократилось на десятки % и состарилось. Ну правда, - ввели войска НАТО, затарили базы вооружениями США, бьют в боевые барабаны, готовятся к чему-то ? К чему ? Зачем ? Напасть на нас ? А чем это улучшит жизнь прибалтам ? Ну - напали всей НАТой вместе с вами, с украинцами, победили Россию. Дальше для прибалтов что - счастье наступило ? А с чего бы ? Почему не случилось счастье Прибалтики в составе ЕС-НАТО? Чем Россия мешала евро-счастью прибалтов? А если России не станет : в Прибалтике настанет счастье ? А по какой причине оно тогда настанет в Прибалтике ? Поделитесь секретом. Вот так и с вами, с украми. Ну создадите вы Униат-Церковь2, поскольку почему-то 420-летний !!! Проект УниатЦерковь1 не дал никакого вам нравящегося результата ! Сколько вы собираетесь столетий ждать такого же не-удовлетворительного результата от Униат-Церковь2 ? Тоже лет на 300-400 закладываетесь ? Нет, это понятно, что украинцы, особенно националисты, народ безмерно упЕ-ертый, но всё ж подумайте : ещё 300 лет ждать такого же отрицательного результата от нового эксперимента от Киев+Варфоломей-Стамбульский? 300 лет - это сердито. Хотя полагаю : именно этими связками сейчас занимаются все в высших кругах Киева, при помощи США (которым подчинён во всём, начиная с финансов, Варфоломей-2): все в Киеве - от Госдепа США-ЦРУ+Порошенко-Кравчук-Ющенко-....- Тимошенко. Грандиозные перспективы - на 300 лет. Но вы бы лучше следили за скоротечным и "полностью успешным", блин, экспериментом Прибалтики. Так что даже, вступив в ЕС, вступив в НАТО, подобно Прибалтике, запустив успешно УниатЦерковь2 - вы, украинские ребята, очевидным образом - ничегошеньки не выиграете, лучше жить не станете, и никакого счастья не добъётесь точно. Даже перебив нас всех в России полностью. Пример Прибалтики вам в том наукой и порукой. Почему ? А просто - Не Судьба. Бог вам в том НЕ помогает. Нету благодати ни в Варфоломее, ни в его Стамбуле, ни в США, сегодня ни в Униатстве. И значит - вы ничего хорошего не достигнете : "Без Мене не можете ничесоже". И.Христос. Не знаю ничего про дальнейшую судьбу Ан-148 вне России, но разве у Прибалтики есть какие-то свои авто? Да, а космические ракеты вам зачем, в составе "цивилизованной коалиции" США ? У самих-то США с этим сейчас ай-я-яй как : СВОЕЙ космостанции США построить НЕ могут, с челноками многоразовыми США безнадёжно увязли также, как Россия с новыми ракетами. Ну разве что вам, укры, останется восторженно смотреть в своей соломенной Шепетовке старые голливудские киноленты : "Полёт США на Луну в 196...г." Восторг полный : трещит старый советский проектор, крутится старая хорошая Кодак-плёнка, гармонист Нечитайло надрывает германскую ЕС-совскую гармонь, мрачноватые тётки, подбадривая друг-друга, лузгают семечки и обмениваются свежими сплетнями с Киева: ТВ-ящик смотреть противно, да и дорого очень. На это вас благословил Варфоломей-2, Стамбульский( ах, вон оно откуда - самолёты Украины в Турцию... но нет... тоже не выйдет ничего кроме объявления на Киевском столбе).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, позабыл : про УниатЦерковь1:
Русская униатская церковь — Википедия

17.03.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...UR-82007 - стоит в столице Пиндостана, Вашингтоне...
***************************************
Коллега, вам явно не везёт с темой стоящих на приколе "Русланов". :)
82007 надысь ушёл из Вашингтона через Шеннон в Амман.
UR-82007 - Antonov An-124 - Antonov Design Bureau - Flightradar24

17.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишетЪ:
Как для воюющей страны(и обескровленной соседом) неплохо иметь перспективу развития и сотрудничества в авиакосмической отрасли с такими странами как Британия, Канада, Австралия, Польша, Китай, Индия, Иран, Турция, Саудовская Аравия и т.д.
Проживем и заживем без вас замечательно, лишь бы отвязались как навозные мухи. Думаю, когда ваш моск не под влиянием боярышника, вы это уже осознали, оттого и свирепствуете.
Позаботьтесь лучше о своих перспективах -усиления санкций(привет ССЖ и МС-21), изгнанию В-Д из цивильных стран и постоянных ляпов с космосом - старые ракеты взрываются через раз, а новых никак не доделаете и вряд ли толково сделаете уже.
Ну и привет гундяю -как теперь величать будете?
***
Дражайший Votvam-чик - "как для воюющей страны" неплохо бы сначала выиграть войну. А ужО потомА строить "буонапартевские" "пляни" за "перспективу развития и сотрудничества в авиакосмической отрасли"...
P.S. Вы действительно полагаете, ШтА Ваши шапкозакидательские посты здесь высзывают иную реакцию кроме "здорового ржания"? ;-) Ежели да - мне Вас глубоко жаль... :(

17.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется это к мухам пристают и уже далеко не в первый раз.

Суд в Саратовской области приговорил жителя Энгельса к полутора годам колонии и штрафу в 100 тысяч рублей за покушение на контрабанду запчастей к двигателям истребителям Су-27 и МиГ-29.
Подсудимый Олег Сацюк признал вину и полностью раскаялся.
Мужчина пытался продать детали, применяемые для комплектования реактивных двигателей боевых истребителей и техдокументацию к ним гражданину Украины.
В феврале 2016 года в прокуратура Московской области выявила попытку продажи на Украину двигателей списанных авиационных управляемых ракет. Технику, направленную на утилизацию пытались транспортировать для реализации покупателю из-за границы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.