АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.03.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...ишь, ты - не успел отметить, а он, шельмец, уж и улетел... очень рад за 82007 - дороги нонче "стояночные" расходы-то, особливо в Пиндостане...
...но сей-то лайнер всего-то восемь дён "куковал" - не внушает...
...
...а я вот вчерась "за Ан-178" ишшо ж помянул и... представляете - сей лайнер ТОЖЕ, оказывается, наконец-то "пыль стряхнул" и взлетел... опосля 147 суток простоя - ну, с далекого уж 21-го октября... вона-как...
...эдак к двухлетию 1-го полета - ну, к 7 мая - наконец-то разменяют, страшно сказать, АЖ 200 часов налета - смешно...
...
...я, помнится, характеристики сего лайнера в гражданском исполнении давал по просьбе уважаемого Vasibirijk'а:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню - вона... сплошной красной линией:


...ну развенчание всех сказок и сказочек про Ан-178 "от Антонова" - сначала "от "Волга-Днепра"... опосля - от меня-скромного:
_______________________________2011-й_____________________________2015-й
_______________________________"Антонов"__"Волга-Днепр"_____________"Антонов"__моя оценка
АНЗ___________________________1час_______5%+200nm+30мин_FL15____1час_______5%+200nm+30мин_FL15
Практ.дальность с грузом, км:
- 15т____________________________нет_______нет_____________________2000_______1400
- 13,5т__________________________1500______350_____________________2600_______1950
- 10т____________________________3000______1650___________________4000_______3150
- с макс.топливом (груз, т)___________4600(6)____3250(6)_________________4700(5)____4000(7,5)
- перегоночная___________________5400______3600____________________5500______4750...
...
...таперича уточняю, шо я свою оценку делал, исходя из OEW=28500, полученный аки MZFW-MPL=43500-15000, несмотря на то, шо MPL=15т был в известном документе исправлен на "16т" шаловливой рукой Дмытра-Сэмэныча:

...ну, согласитесь, не считать же мне было OEW аки "шаловливые" 27,5т..?
...ну и MPL=16т в диаграмме - сие соответствует нереальному, как я полагаю, MZFW=28500+16000=44500... потому-то в табличке я уж выше MPL=15т и не подымался...
...
...итак - принял в расчете OEW=28500кг при MEW=28000... где снаряжение "тянуло" на 500кг по аналогии с Ан-158, как-то:
- экипаж 3 чел – 240кг
- багаж экипажа – 15кг
- кислород – 4кг
- "тремпельки" гардероба, медикаменты, борт.документация – 11кг
- масло МДУ и ВСУ – 60кг
- невыраб.остаток топлива – 120кг,
- вода и химикаты туалета, вода и продукты буфета – 50кг
...
...ишшо помнится, когда сей лайнер взлетел:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...я чуток намекнул:
"...самой пикантной подробностью стало наличие балласта в 1300кг в грузоотсеке - при взвешивании центровка пустого лайнера ушла за 45% при "предельно задней", равной 42%..." - конец цитаты...
...
...дело в том, что согласно акту взвешивания, кое проводилось в день 145-летия дедушки Ленина - 22 апреля 2015-го - были зафиксированы такие "цыфры"... пора и обнародовать:
...
"... В результате взвешивания, геометрических измерений и расчета получено:
а) - масса пустого самолета в комплектации на момент взвешивания (без невырабатываемого топлива)________________________28804,1кг
...
б) - масса пустого самолета в комплектации на момент взвешивания с невырабатываемым топливом__________________________28947,1кг
- центровка пустого самолета в комплектации на момент взвешивания с невырабатываемым топливо (шасси выпущено)_________46,53% САХ..." - конец цитаты...
...
...скан акта я обещал не светить 2 года - обещание свое сдержу, хотя те, кто помог его получить одному из моих "киевлян", поувольнялись ишшо в прошлом году...
... и "за центровку" для MEW сейчас не буду - хотя заместо традиционных 28-30% "промазать" аж до 46,5%... это - что-то..!
...
...но вот, шо MEW=28950кг, ежели округлить... сие - ой-ой... кстати, то шо в акте именуется "невырабатываемым топливом" - его получается 143кг - реально есть т.н. "несливаемый остаток невырабатываемого топлива"...
...я же, напомню, в своей "диаграмме груз-дальность" полагал, шо:
- MEW=28000кг - для настоящего "гражданского грузовика"
- в весе грузового оборудования наличествуют: швартовочные узлы, цепи, ремни и одна напольная лебедка с тросом и полиспастом "a la Ан-26/Ан-72"... т.е. то, шо нужно для загрузки и перевозки чего-то "на колесах"...
- потолочного оборудования (рельсов, кран-балок, тельферов) и напольной механизации - Йок...
...
...в этом случае, при реальном для "демонстратора" MEW=28950 и OEW=29450... следует ожидать MPL=MZFW-OEW=43500-29450=14050кг... гм, всего-то...
...а ежели вспомнить ишшо и о сей вот свежей картинке:

...и наши с Вами экзерции "за Ту-204-330":
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...где вся напольная механизация основной палубы Ту-204С оценивалась примерно в 700кг - стало быть для Ан-178 не менее 350кг, поскольку:
- длина "механизированного" пола - 16,5м против 31м у "тушки"
- 4 ряда балок с роликами против 5-ти у "тушки"
- "мотор-катков", пердних-задних замков и электроборудования - столько же...
...
..стало быть, для "гражанского" Ан-178 - OEW=29800кг... ну а ежели принять, шо на пути от "демонстратора" до серийного образца элементарно "нагулять" пару центнеров неизбежных доработок и усилений примем OEW=30тонн... угу, при MZFW=43,5тонн (...коий ишшо надо доказать...)
...таки забавно выходит - все ТЕ ЖЕ сакраментальные MPL=13,5тонн "образца 2011 года":
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция

...таки - сие явно предел по грузоподъемности для конструкции Ан-148/-158/-178 - ну, не бывает чудес-то...
...
...а теперь представьте, шо какой-то идиот в сии 13,5 тонн "засовывает" 2 контейнера размером 8х8х20 футов... да с массой нетто - по 2300кг... и на собственно груз остается МЕНЕЕ 9 тонн...
...таки "ж...па"... и, получается, ишшо мягок был в своих оценках Сергей-Вадимыч:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...напомню:
"...Ан-178 вмещает два контейнера длиной по 20 ft, но в каждый из них можно загрузить чуть более 5 тонн – менее 20% их грузоподъемности..." - конец цитаты...
...сейчас же ясно, шо в каждый из сих контейнеров не засунешь и по 4,5 тонны... да-с...
...
...к диаграмме же "груз-дальность" уж и возвращаться не хочется - ведь 51-тонный (!!!), понимаешь, самолет... таки тошнит...
...

17.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.03.2017 Votvam пишет:
Проживем и заживем без вас замечательно, лишь бы отвязались как навозные мухи.
****************
Дык, вроде ж чудо-стену построили? И не помогло? Не-уж то дело не в соседях?!

Позаботьтесь лучше о своих перспективах -усиления санкций(привет ССЖ и МС-21),
*******************
Итоги авиастроения 2016 года. В РФ:
выкачен первый лётный прототип МС-21, статический планер собран и начаты его испытания в ЦАГИ, взлетело 19 SSJ, передано в эксплуатацию 22 новых, в том числе 10 на экспорт, в том числе 3 в Европу.
На Украине: торжественно выкачен первый прототип Ан-132 (пока не летал).
Санкции, говорите?

и постоянных ляпов с космосом - старые ракеты взрываются через раз,
******************
Ну, украинские так и вообще не взрываются. За отсутствием. Просрали, отрасль...

а новых никак не доделаете и вряд ли толково сделаете уже.
***************
Знакомьтесь:
Ангара (семейство ракет-носителей) — Википедия
и
Первый полёт новой ракеты: «Ангара-А5» успешно взлетела с космодрома Плесецк / Geektimes
Ну и привет гундяю -как теперь величать будете?
*************
Как видите, уже делаем, пока соседи скачуть ;-)
Впрочем, объективная реальность порой воспринимается Вами в достаточно альтернативной версии, так что сообщению вашему никто тут не удивится...

18.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.03.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:07 Salo пишет:
Ну что же как видно из сюжета все у нас плану -самолет взлетит без московских комплектующих, но под московские причитания.

16.03.2017 Мизин Сергей Витальевич Вашу Украинскую Униатскую Церковь, названную ещё и "русской" - вы когда получили ?
Глубина и ширина(широта) ваших познаний впечатляет -от солнечных пятен до истории православной церкви. Универсальные всезнайки всегда пугают и смешат. Ну поучите историю русской церкви, узнайте что такое Киевская митрополия и митрополит Илларион, когда образовалась и когда и каким образом возник московский патриархат в московском же каганате( не Руси и даже не России). Заодно расскажете нам здесь о первом царе, у которого был вот такой титул и почему: царь московский и ВСЕЯ Руси.

18.03.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы прихожанин попа-расстриги Филарета/Денисенко? Как там его детки поживают, после того как он овдовел в 1998 году?

18.03.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, без московских комплектующих, как же-с. Шасси российского производства с поюзанного Ан-32, бгг.

18.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Купили шасси на барахолке.
Здесь вот тоже санкции, а как торговля попёрла.
Импорт странами ЕС российских товаров вырос на 59% в годовом исчислении » Военное обозрение

18.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Антонова и новых комплектов достаточно, ан-32 выпускался вплоть до 2013-го.
Собственно потому он и "Д". ВСУ еще, насколько я понимаю, менять надо.
А может вообще НИОКРами все ограничится с этим фюзеляжем и крылом, благо деньги чужие, чоб не поэкспериментировать.

18.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСУ не надо ))

18.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 antidoteNG пишет: С
У Антонова и новых комплектов достаточно, ан-32 выпускался вплоть до 2013-го.
****************
Обманывать нехорошо.
Крайний Ан-32 (серийный 3704, регистрация YI-401) взлетел в июне 2012 и был сдан заказчику в октябре того же года. Или Вы всерьёз считаете, что если какой-то планер строили-строили, но так и не достроили, то производство таки продолжается?
;-)

А может вообще НИОКРами все ограничится с этим фюзеляжем и крылом, благо деньги чужие, чоб не поэкспериментировать.
******************
Ну как, чужие. Вот тут:
Проблемы с созданием самолета Ан-132 - bmpd
заявляют, что "общая стоимость опытно-конструкторской работы продолжительностью 18 месяцев составит 116 млн. долл., 40 млн. из которых заплатит саудовская сторона, а 76 млн. вложит ГП «Антонов». "

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главную тему, связанную с тем, что нынешнее руководство Украины явно и непреклонно ведёт дела к предстоящему скоро военному нападению на Россию, я переношу в Общеполитическую дискуссию.

20.03.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой то странный заказчик, который оплачивает за товар 40/116=35%. Видимо утром стулья - вечером деньги. Как то изначально нагрели арабы Киву-старшего, а он и согласился почемуто, может выбора то не было, думал долго тему мурыжить, так подвинули от корыта. Ну, и контракт выполнять надо всетаки, вот и получается разработчик сам то и платит 2/3.

21.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.03.2017 leutenant пишет:
MZFW=43,5тонн
51-тонный (!!!), понимаешь, самолет
+++
Т.е. при полной загрузке у него минимум 7,5 тонн керосина? Как же 1500 км максимальной дальности получается, при расходе 2 тонны в час?
Пишите уже сразу OEW - 33 тонны, для правдоподобия. Выкинули из ан-158 кресла, полки, кухню, туалет и сюрприз - + 7 тонн ))

21.03.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для antidoteNG - тов.лейтенант (старшой) лучше ответит почему 178 тяжелее 158 при "выкинутых креслах". Но и неспециалисту видно, что корпус-то у 178 диаметром больше, и центроплан ширше и видимо кожа его толще (wing skin называется). По законам "габариты-масса" увеличение габарита на 10% тянет на ув. массы "в кубе". Это для грубой оценки. А более точно - это нужно смотреть конструкцию, размеры, комплектацию, грузовой пол у 178 наверняка существенно потяжелее будет чем у пассажирского 158. И так далее. Поэтому 28 тонн 158 превратились в 35 у 178 (я так понимаю).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.