АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Total sum of contract (draft) – appr. $400,000,000.00, engines replacement exclude. STE (contractor) did not sign contract now. Mr. Novitsky is not involving in negotiations.
KR'у
М-ммда.
Ну и повеселили же Вы своей ссылочкой на "Killing Kiva"...
Не знаю, как насчет высказывавшихся предположений, что старик сам инсценировал этот спектакль, но уж эта-то статейка, похоже, точно им оплачена...
Я, правда, так и не понял насчет совещания в Харькове и альянса АНТК-ЗМКБ-М.Сич - дичь какая-то...
А конец статейки, ничего не скажешь - оптимистичный:
What is certain is that Russia will continue to try and show that it can reach beyond its borders and into its former colonies to exert its will, destabilise the political and economic atmosphere when it is advantageous to do so, and eliminate individuals that are stand in the way of its own national objectives.
Josef Stalin was fond of saying "when there's a person, there's a problem. When there's no person, there's no problem." It seems that for the former Georgian strongman's ideological acolytes in todays' Kremlin, Kiva had become a problem. The question is how long before other senior Ukrainian figures begin to fall into the same category.
Только и осталось, что добавить: KGB - hands off!
Ну а с такими лозунгами на АНТК даже и Китай не позарится...
Ув. leutenant, а про 140-ю можете у своих источников узнать? Какой борт? Кто от АНТК (ХАЗ, Мотор Сич, ЗМКБ) полетел в Иран?
Всем коллегам.
Пока с Украины, как образно выразился однажды уважаемый KR - лишь "вести с полей":
http://www.seychas.com.ua/news/2009/2/17/4438.htm
Похоже, что там полная сумятица - сколько кому дать... Верный признак, что денег нет.
Евгению.
Пока на Ваш вопрос могу ответить, что разбился 1-й Ан-140-100 иранской сборки, заводской 90-04 - выглядел он так:
http://www.airliners.net/photo/Iran---Police/Antonov-An-140-100/...
а такой была его кабина экипажа:
http://www.airliners.net/photo/Untitled/Antonov-An-140-100/...
Некоторые подробности летного происшествия 15.02.09:
Самолет IrAn-140-100, HESA 90-04, 36525305016/03-01.
Асимметричное изменение (уменьшение) тяги двигателей (предположительно 20% и 80%) вблизи земли с последующим быстро развивающимся креном и столкновением с возвышенностью в районе аэродрома. Почему-то упоминают двух(?), а не одного инструктора Горгана, и четырех курсантов. Случаи изменения тяги отмечались и ранее, поэтому будут педалировать на человеческий фактор.
Да, объективные факторы, приведенные в статье по ссылке лейтенанта, совпадающие с субъективными ощущениями приводят к выводу, что сейчас Украина просто выбирает наиболее длительный способ формальной ликвидации своего авиапрома. И не более того. Впрочем, у нас не намного лучше. Но Украина на пути ликвидации своего авиапрома нас объективно опережает. Идёт в авангарде - ликвидации авиапрома. Мы следом. Просто по объективной причине - Украина меньше, там меньше всё и всего - от средств, до талантливых и работоспособных ещё пока конструкторов/инженеров/рабочих, которые ещё несколько лет назад могли даже собирать свои самолёты. :):):) Теперь уже не могут. Ну и теперь нынешняя власть на Украине ПРОСТО ПЫТАЕТСЯ ПРОДЛИТЬ ФИКТИВНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ формального ярлыка на государстве Украины - "Украина - авиастроительное государство". На самом деле - это уже не верно - в прошлом году уже не сделали ни одного самолёта. Правда в другом лозунге :"Украина БЫЛА авиа-строительным государством". Но Правительству Украины такой лозунг не нужен, он ему неудобен, попросту говоря - вреден. Как-так - "была"? А теперь - что? А как же "Велика Незалежность" Господарства Украйны? Потому - пока Нынешняя Власть - У Власти на Украине - вся эта траги-комедия и будет продолжаться - куда им спешить-то? Признать - что Украина - "БЫЛА"... - нельзя, возродить - также НЕВОЗМОЖНО - ОНИ - НЕ СМОГУТ. Это представьте - вдруг Правительство Украины сразу объявит об Ликвидациии Ураинской Академии Наук и закрытии Киевского ГосУниверситета - езжайте все в Сорбонну, укрепляйте Болонский Процесс. Вот и с авиапромом - также. Не важно - что по факту - уже нет! На бумаге - есть, в речах есть - потому что признавать- нельзя! Потому и будут все эти потешные посиделки-перемигивания-делёжки продолжаться. Будут сколько позволит им собственное время правления - "тянуть резину" : делить, приватизировать, объединять, национализировать, опять приватизировать - и так по бесконечному циклу - а что им жалко бумаги и речей? Да ничуть не бывало - в этом вся жизнь нынешних политиков! Будут бесконечно менять-тасовать директоров и акционеров и т.д.
Вообще - эта катастрофа АН-140 в Иране крайне неприятная новость для остатков авиапрома на Украине. Ближний Восток - дело, как известно - очень тонкое, там таких вещей очень не любят и скорей всего сейчас все контракты Арана с Украиной по авиации будут заморожены или аннулированы. И очень на долго. Иранцы начнут искать что-то другое. Скорей всего закупят Аэробусы А319 или налягут вдруг на Ту-204. Но факт- что это крушение без последствий для Ирано-Украинской дружбы не пройдёт.
Простите, поправлю немного: "Украина была ЧАСТЬЮ авиастроительного государства". После его распада ни в Украине, ни в России авиапромышленность развиваться уже не могла. По вполне объективным причинам.
Ну, и насчет немедленного замораживания работ по линии Иран-Украина тоже не согласен. Будут продолжаться, и, скорее всего, с тем же темпом, то есть не очень быстро. А319 им не продадут, а Ту-204 дай бог дома наделать достаточно до момента "объявленной ему смерти".
И уж совсем нельзя согласиться с Вашими данными по прошлому году: сдано четыре Ан-32П для МЧС и подняли Ан-74ТК-300Д для Ливии.
А в остальном можно согласиться.
Ну, вот, г-н Новицкий (министр промышленной политики Украины) начал "выгребать" назад от обезответственного, читай неправдивого, заявления, которое можно посмотреть страницей ранее:
Минпромполитики: Украина должна подписать контракт на модернизацию самолетов Ан-32 ВВС Индии до 31 марта 2009г.
19.02.2009, Киев 03:49:05 Украина должна успеть подписать контракт на модернизацию самолетов Ан-32 ВВС Индии до 31 марта с.г. Об этом сообщил журналистам в Кабмине министр промышленной политики Владимир Новицкий. "Финансовый год в Индии заканчивается 31 марта, мы должны успеть в этот период, иначе процесс может затянуться", - сказал он.
По словам В.Новицкого, в случае успешного завершения переговоров "большой объем работы" получат 410 заводов гражданской авиации (Киев), АНТК им.Антонова и частично завод "Авиант". Ремонт и модернизация авиатехники будет осуществляться как на Украине, так и в Индии.
Министр отметил также, что для реализации проекта необходимо подписать двустороннее межправительственное соглашение по военно-техническому сотрудничеству.
Как видно из приведенных материалов, степень безответственности и безграмотности политиканов (полное название министерства - министерство промышленной ПОЛИТИКИ!) что в России, что в Украине одинакова. При этом роль министерства и лично министра в переговорах по этому контракту равна НУЛЮ на всем их протяжении. Зато коррупцией несет за версту. Ведь уже вот-вот подпишут контракт и пора в КАССУ! Классическая ситуация - мы пахали: Я и трактор.
На соседней ветке уважаемый А.В.Явкин не счел возможным ответить на вопрос об индийском тендере на закупку патрульных самолетов, где уже конкурируют украинский Ан-74Т-200МП и его детище Бе-200. Пикантность ситуации в том, что уважаемый Александр Васильевич помогает евросертификации самолетов Ан, а в это время облагодетельствованные паны пытаются объехать его на соседней дорожке.
Грустно, господа.
KR'у и всем коллегам.
Думаю скоро мы уже перестанем искренне сопереживать, а будем просто смеяться - посему добавлю немножко юмора совершенно в стиле Мыколы Васыльовыча Гоголя:
http://www.ng.ru/cis/2009-02-19/1_nongrata.html?mthree=1
http://versii.com.ua/news/173183/
...и на десерт - к сожаленью, нет на русском:
http://www.pravda.com.ua/news/2009/2/16/89687.htm
ну разве что "реферативно" - http://vlasti.net/news/37464
Г-н lieutenant, как Вы заметили, предыдущий пост закончен почти гоголевской цитатой.
Самое смешное, что 410-ый завод сейчас ничего делать не может. Так как аэр. Жуляны закрыт уже несколько месяцев. пришлось даже туркменский борт на КВР тащить "яко по суху" из Гостомеля, чтобы не влететь в штрафы. Представьте, что будет с индусами! Сделать, конечно, сделают. Рабочий класс привычный. С сентября з/п не платили - ничего. Но, вот, сроки! За 6 месяцев выпустить пять бортов и обучить инд. персонал?
Правильно - неможливо! Поэтому, министр рассказывает старые сказки, даже не подозревая о роеальной ситуации, а ДС Кива уже "потянул одеяло на себя". Все работы в Украине будет делать АНТК им. Антонова.