АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну-те-с... можно и продолжить...
...
...первым делом - "за рекорд" Ан-2-100... тут как раз подоспела многотиражка "от "Антонова":


...гм... прямо - астронавты, никак не меньше... правда вот топают почему-то от одномоторного "турбопропа" с полотнянными крыльями... как мы, помнится, запевали в "маёвне" 45 лет назад:
"...Облетев космическую даль, ободрав об вакуум перкаль (...в оригинале, конечно же, было - дюраль...),
Прилетим домой к Земле на потёртом корабле
И на маёвском фирменном сопле..." - ну, было-было...
...
...ну и дальше - все "за свет" давно погасшей звезды... ага:


...гм... даже странно, шо "за рекорд Ан-148" забыли:
Крылья - Все об украинской авиации - Самолет Ан-148 установил 8 мировых рекордов, - генконструктор АНТК им.Антонова.
...недоработочка-с... ага...
...
...ну и обещанный разбор опуса одного из новоиспеченных вице-президентов "Антонова"... ну, того - шо "за маркетинг"... напомню:
Юлий Киселев - В продолжение вчерашней темы, под названием... | Facebook
...гм:
...

..."цытата 1-я":
"...Тех, кто как раз довел до кризового стану, благодаря своей пророссийской угоднической политике, кто в 2015 году поставил мировой бренд на грань выживания, кто деятельность любимого Вами кормильца Авиалинии Антонова, сдал с потрохами Волге-Днепр, доведя летающий флот всего до двух самолетов, давно усунуто. А то, что нет криминальных впроваджень. Может договорились?.." - забавно...
...
...ну, шо Дмытро-Сэмэныч Кива откупился за "всё хорошее" от "криминальных впроваджень" - сомнений нет и быть не может... однако ж - причем тут пророссийская позиция..?
...сия "позиция" родилась ишшо в 2006-м, когда Дмытру-Сэмэнычу страсть как было "трэба" уйти от схемы управления перевозками на "Русланах" через некую "AirFoyle Ltd"... коя оные перевозки организовывала АЖ с 1994-го - про сие ровно 10 лет назад писал ноне покойный летчик Акименков:
Бои неместного значения / АвиаПорт.Дайджест
...напомню:
"...Затем пришла очередь контракта на перевозку грузов НАТО самолетами "Авиалиний Антонова". Кива отказывается от услуг старого партнера, британской фирмы AirFoyle Ltd., которая организовывала все западные заказы на перевозки, выстрадав и контракт с НАТО. Новым партнером становится недавний конкурент, российская авиакомпания "Волга-Днепр", с которой учреждается в Германии совместное предприятие SALIS. Так немалый финансовый поток пошел мимо AirFoyle Ltd., где не поняли новаций во взаимоотношениях и слишком рьяно отстаивали принципы, сформулированные Петром Балабуевым и Кристофером Фойлом - создателями рынка сверхгабаритных и сверхтяжелых авиаперевозок на "Русланах".
___Вряд ли "за просто так" произошла эта смена партнеров. Тем более, с уступкой части заказанного объема работ. Вместо четырех "Русланов" от "Авиалиний Антонова" в контракте с НАТО задействовано теперь всего два. Это очень большие деньги..." - конец цитаты...
...
...окончательный "кидок" помянутого Кристофера Фойла последовал в 2007-м, когда с "Волгой-Днепр" учредили оператора "Ruslan International Ltd", коего уж полгода пытаются поменять на некоего "Dreamlifter Ltd" или как его там...
...что же до SALIS'а... то, как я уж не раз отмечал, закончившийся было в минувшем декабре контракт "несвидомые НАТОвцы" продлили до июня... но вот только доля "Антонова" упала с 50% до 30%... впрочем, и "до меньше":
В парламенте Франции указали на полную зависимость ВВС страны от России и Украины: diana_mihailova
...дык, причем тут "пророссийскость"..?
...ведь парнером-то выбран, скажем, не 224 ЛО - а чистый частник... стало быть - и работа исключительно "на карман"...
...
...а шо "за два летающих самолета" на рубеже 2014-2015-го - дык, за сие ж "спасибо" отнюдь не Дмытру-Сэмэнычу, а тупо всей политике изоляции Украины от НАС... дык, ежели не считать движки, то 90% комплектующих "Руслана" - наши...
...другое дело, когда на "Антонове" опосля "усунення" Дмытра-Сэмэныча объявилась доверенная "пацанва" от местного Гаранта... то на контакты оной с НАМИ можно ж и глаза закрыть... ага...
...посему и немудрено увеличить налёты - правда, только лишь до 60% от "домайданных":
"Авиалинии Антонова" в 2016 г. увеличили грузоперевозки до 21463 т, налетав более 4600 часов: diana_mihailova
...100% - не доступны в принципе...
...

..."цытата 2-я":
"...К примеру, требование принять программу сохранения и развития авиапромышленности. К кому требование? Хотя требование хорошее.
___Программа разработана, обсуждена в предприятиях имеющих отношение к авиапрому и направлена в Минэкономразвития. В ней отражены все чаяния народа, уж применю слова Громова, и господдержка, и госзаказ, и новые технологии и лизинг, и удешевление кредитов, и поддержка других украинских предприятий авиапрома. Так, что не так сделала «молодая команда» работающая над этой программой, а сейчас активно пробивающая ее в органах государственной власти..." - конец цитаты...
...
...ну, ежели верить моим "киевянам" - программа в местном Кабмине раскритикована и перепоручена более вменяемому разработчику документа... ну, для коего в авиапроме Украины существуют не только "Антонов", но и ХАЗ, и 410-й АРЗ, и ишшо кое-кто...
...хотя цель сей программы - быть написанной ради самой программы... и отнюдь не более - денег-то все равно нет... хотя - я в посте выше намекал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...скоро, похоже, посмеёмся...

..."цытата 3-я":
"...Вот только фраза, относительно не прозрачной ликвидации должности Генерального конструктора, навела на шальную мысль. Неужто Дмитрию Семеновичу в Азербайджане неймется?.." - конец цитаты...
...
...ну, старик Кива не столько в Баку, сколько в Киеве:
Оглашены 100 победителей конкурса Авиатор 2017, которые отправятся во Францию - Новости | Фонд Бориса Колесникова
...да и ежели верить моим "киевлянам" - по-прежнему живет в своем загородном поместье по Житомирскому направлению... и каждые выходные его видят в супермаркете соседнего городка под названием, если не ошибаюсь, Ирпень... ага...
...
...в Баку же у него работа есть - вот сей лайнер:

...ну, было ж:
https://www.aex.ru/docs/3/2016/7/12/2468/
...бумаги на "оживление" коего Дмытро-Сэмэныч оформляет "азербайджанским товарищам" задним числом - до июня 2016-го... ну, когда на "Антонове" нонешняя руководящая "пацанва" опосля ЦЕЛОГО ГОДА "у руля" наконец-то догадалась сменить печать...
...всю же документацию для сей прибыльной процедуры Дмытро-Сэмэныч усердно "множил" вплоть до конца минувшего сентября - пока его, наконец, не выставили за дверь... ...что ж, можно за старика порадоваться - до июня следующего года он ишшо сможет плодить бумажки с продлениями до 2-х лет (больше "низзя") для ВСЕХ наших "Русланов", подменяя собой целый "Антонов"... красиво...
...ну а дальше - уж МЫ как-нибудь сами... ну, ежели для госавиации - уж определено:
ОКБ Мясищева обеспечит эксплуатацию самолетов «Руслан» вместо украинской компании «Антонов» — Rambler News Service
..."за коммерцию" же в виде "Волги-Днепр" НЕ скажу... ага...
...
...что же до "отца азербайджанского "литакобудування" - сие у Дмытра-Сэмэныча "не срослось"... таки был проект "Дойче Банка" с учетом "разморозки" иранского "бабла" - да, понимаешь, "сплыл"... ну и "мама Таня", перенесшая в Баку т.н. "совет МАК" ничего достойного старику Киве НЕ предложила...
...

...шо то мне поминания "за Дмытра-Сэмэныча" напомнили поминания "за" другого деятеля тамошнего авиапрома, правда, отмотавшего полтора года "на киче" - его красиво упакованные "наивности" страсть как любит публиковать пытливая девочка Дина - вот, в частности:
Шпионская история с лампами бегущей волны и гендиректором полтавского ПО "Знамя": diana_mihailova
...мои "киевляне" же отметили, шо фото сего деятеля на фоне полтавского ПО "Знамя", датированное 22.02.2012-го, сделано аккурат на следующий день по выходу из тамошней же исправительной колонии № 64, где через год с небольшим евонную должность "библиотекаря" унаследовал другой украиснкий деятель, правда - политический:
Волга нашел себе работу в колонии | Украинская правда
...и, замечу - вполне адекватный...
...что же до поста насчет "ламп бегущей волны", то пан Науменко даже и не знал про существование тауо

16.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...промахнулся - пальцы, понимаешь, толстые... продолжаю:
...
...дык, пан Науменко даже и не знал про существование такого предприятия, как, скажем, питерское НПО "Светлана" с почти 130-летней историей:
ПАО «Светлана» - История
...именно тамошняя ЛБВ с мощностью 1,2МВт в импульсе стояла на небезызвестном "антоновском" Ан-71:


...да-с...
...а вышел он действительно в "конце февраля" 2012-го - без дураков:
Экс-директор ХАЗА, обвиняемый в растрате 48 млн грн - на воле. Правоохранители: его в итоге оправдают - Новости Харькова - Дело Науменко отправили на дорасследование, а его самого выпустили из колонии | СЕГОДНЯ
...
.
..шо же за пытливую девочку Дину и ея не всегда разборчивое следование странным материалам - мои "киевляне" не могли не отметить табличку из вот сего:
Иранские Ан-74 в Сирии : diana_mihailova
...где нам всем предлагается верить:
а) шо контракт на покупку у ХАЗа 12-ти Ан-74Т-200 "потянул" на $132,9млн - за вычетом "приклада" по цене $8,9-9,74/шт... сия, извиняюсь, более чем ДВУкратный "демпинг"...
б) шо контракт в июне 1995-го подписывался не с ХАЗом а с неким "Торговым домом ХГАПП"...
...
...при том, шо "Торговый дом ХГАПП", аки детище уже поминавшего Науменко, мог появиться только после мая 1996-го, когда ХАЗ возглавил Анатолий Мялица - после Вячеслава Кладченко, при коем подписаны были:
- и контракт на поставку в Иран 12-ти Ан-74Т-200 - 2 июня 1995-го
- и контракт на производство 80-ти Ан-140 - 3-го декабря того же 1995-го
...шо "светится" уже хотя бы и из этого материала:
Финансовый механизм украино-иранского контракта на поставку 12 транспортных самолетов Ан-74Т(ТК)-200: diana_mihailova
...посему у меня очень серьезные подозрения, шо сии "цыфры" в среднем по $9,3млн/шт - есть цены предоплат "за комплектацию", кои Иран с конца 1996-го стал действительно проводить через "Торговый дом ХГАПП"...
...
...а сами лайнеры "тянули" по $14-15млн... что по тем годам было куда как более реально...

18.04.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если самолеты Ан-74Т-200 такие хорошие и недорогие ($15mln в 1995, если индексировать на сегодня по инфляции Inflation Calculator | Find US Dollar's Value from 1913-2017 индекс получается 1.6, получается такой же самолет стоит $25mln без учета роста стоимости авиатехники в целом), то почему ж их практически никто не покупает? Хотя бы для спецназов всяких, как красиво описывает Науменко. Правда, для спецназа логично возить с собой джипы типа Humvee, который имеет ширину 2 метра - никак не влазит в Ан-74. Узкий самолет, хоть и рамповый, а самоходную технику возить не может (кроме уазика на охоту генералам), поэтому и не пользуется спросом.

22.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Designer'у...
...куда уж "недорогее"...
...и не согласились с моими сомнениями мои "киевляне", хотя и подтвердив, шо действительно никакого "Торгового дома ХГАПП" в 1995-м и в помине не было... но таки заверили, шо в контракте промеж ХАЗом и Минообороны Ирана цена на Ан-74Т-200 в среднем составила по $9,04млн/шт... ну и ишшо $24,42млн на оборудование и комплектацию СТО... и ишшо ЗИПы и прочий "приклад"...
...правда, посмеялись - ежели б не посредничество "Антонова", то иранцы может быть и дали б цену побольше... но "наму**л" представлявший "Антонова" все тот же Дмытро-Сэмэныч... коий одной-единственной неловкой фразой здорово "задел" покупателей... вона - тут оную верноподданически поминает один чел, как-то ТОЖЕ поминавшийся пытливой девочкой Диной:



...не Грибоедов, конечно - но мозгов ТОЖЕ маловато...
...
...ну, а "за чела" - как и обещал когда-то, попозже...
...
...ну а "Антонов" - помимо борьбы с Самарой за свои "кровные", напомню:
Кассация отменила решение о выплате "Авиакором" роялти ГП "Антонов"
...ишшо борется и супротив нашего Минобороны - отбивается, естественно, в судах:
Авиастроительный концерн «Антонов» обжаловал неустойку в 180 миллионов рублей: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru
...так что - остается только следовать известному принципу... ну, "...бей своих, чтоб чужие боялись..." вона как:
Єдиний державний реєстр судових рішень
...понятнее - здесь:
"Антонов" против "Южмаша": за что судятся два госпредприятия | Днепр Час
...цена вопроса - всего-то $500тыс... смешно...
...а ведь скоро не до сих копеек, похоже, будет - и "Южмашу":
Депутат Рады: украинские ракетчики увольняются с «Южмаша» и уезжают в РФ - Международная панорама - ТАСС
...и "Антонову"...
...
...последнему, впрочем, надысь погрозили пальчиком - из местного "госдеповского рупора":
Мертвая петля "Антонова"… - Версия для печати - Версия для печати - gazeta.zn.ua
...по тамошним понятиям - сие более, чем серьезно... но дойдет ли..?
...
...тем более, шо полку тамошних "шиномонтажников" прибыло - на "Антонове" появился новый вице-президент"по развитию"... некто Андрей Чабанов - торговец "мицубисями" из Кировограда... ах, пардон - Кропивницкого...
...и оный, вроде как - уже "жостко" дал понять нонешнему "керивныку", шо пора сдавать дела... закон-де "шиномотажа" чужих не терпит...
...
...вот ведь беда-то - уж скоро и диплом ХАИ бывший СБУ-шник должен вот-вот получить...
...и не только в композиционных материалах он, понимаешь, "преуспел":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но и в "классике" - в авиационных металлах:


...
...хотя, может, ошибаются мои "киевляне"..?
...

23.04.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости экономики - За минувшие два года ГП "Антонов" не передало заказчикам ни одного нового самолета - zn.ua

23.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 hangar пишет:
Новости экономики - За минувшие два года ГП "Антонов" не передало заказчикам ни одного нового самолета - zn.ua
**************
Простите, но сие - новость только для "еврооптимистов". А тут и так все об этом знают...

23.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...ну а как Вы б думали - таки "...пошло г...вно по трубам..."... ишшо бы:
Новости экономики - За минувшие два года ГП "Антонов" не передало заказчикам ни одного нового самолета - zn.ua
Порошенко угробил знаменитый авиазавод «Антонов» | ПолитНавигатор
За 2015-2016 годы ГП "Антонов" не передало заказчикам ни одного нового самолета — «Інше.ТВ»
За два года ГП «Антонов» не передало заказчикам ни одного нового самолета. Капитал
...ДАЖЕ "иносми" просмаковало:
Мертвая петля «Антонова» | Экономика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
...что и неудивительно...
...
...другое чуток удивило:
"Укроборонпром": Ан-132 в мае полетит в КСА, ХАЗ получил заказы, лопастей и двигателей из РФ нет: diana_mihailova
...ну, в части "майского" полета Ан-132 к "саудам"... я-то, помнится, САМ про сие писал - ишшо в марте:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...но очень скоро, по информации моих "киевлян", срок сей стал сдвигаться на июнь... соответственно, своевременно нже и амекнул:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...да и цель-то, оказывается, "раздвоилась" - то ли Париж... то ли Эр-Рияд...
...ну, до первого-то лайнер однозначно "добьёт" без посадки... в вот до второго - запланировали то ли одну таковую (Ларнака)... то ли две (Измир и Каир)... и сие - НЕ смешно... да-с...
...
...пока же лайнер выполнил лишь 4-й свой полет - позавчера... продолжителностью 2 часа 40 мин... ну, продемонстрировал, шо может таки "забраться" на FL250 - и "фсё"... за 3,5 недели опосля подъёма - негусто...
...
...а является ли помянутое "раздвоение" коллизией "Коцюба-Чабанов" - "науке" ПОКА неизвестно...
...

23.04.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за 3,5 недели опосля подъёма - негусто...
*****
А откуда густоте взяться? Машина слеплена из чего ни попадя, в том числе из бушных деталей. В частности текут кессоны и движки были поменяны уже дважды... 8) По крайней мере по словам "моих" киевлян.
Куда и когда пепелац полетит не ведаю, мои источники не из высоких сфер, зато к железу близко... Говорят обратно из Гостомеля на завод прилетел на честном слове...

23.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А название оказалось зело удачным и живучим.
В 2001-м статьи "Мертвая петля АНТК" и "Мертвая петля АНТК-2" произвели у нас такой же (ежели не больший) фурор.
Что же касается Натальи Печориной ("Дианы Михайловой"), то она всегда "любила" ХГАПП. И особливо - ПавлА Олегыча.

23.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киселев наносит ответный удар:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/26843.aspx

24.04.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё хорошо, но "що відбуваються у нашій і без того потріпаній війною авіаційній промисловості".
Наверное сепары ХАЗ разбомбили, или какие-то диверсанты страны-агрессора не дают
выпускать чудо-самолёты на ГП"Антонов".

24.04.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурдом веселка или кто переплюнет Меренкова. Ну вот хотя бы
23.04.2017 prototype пишет:
А откуда густоте взяться? Машина слеплена из чего ни попадя, в том числе из бушных деталей. В частности текут кессоны и движки были поменяны уже дважды... 8) По крайней мере по словам "моих" киевлян.

Движка то всего два было привезено. На что меняли?

24.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.04.2017 prototype пишет:
А откуда густоте взяться? Машина слеплена из чего ни попадя, в том числе из бушных деталей. В частности текут кессоны и движки были поменяны уже дважды... 8) По крайней мере по словам "моих" киевлян.
**************
Простите великодушно, но мне казалось, что как-раз наоборот. Чем старее и проще, тем легче должны идти испытания. Но текущий кессон - это сильно. Вроде и моторы легче, а вот подиж ты...

23.04.2017 Praporschik пишет:
Киселев наносит ответный удар:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/26843.aspx
***************
Спасибо, интересная статья и не без умных мыслей. Но будем посмотреть ©.

24.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hangar пишетЪ:
Наверное сепары ХАЗ разбомбили, или какие-то диверсанты страны-агрессора не дают
выпускать чудо-самолёты на ГП"Антонов"
***
Нет кАнеШнА. Однако же война - сие есть не только боевые действия, но и война экономическая. Плюс - на экономико-финансовое положение предприятий влияют военные и политические риски, связанные с войной (в том числе и уже с самим фактом ее ведения - независимо даже от практических последствий для данного хозяйствующего субъекта - а ведь и практические последствия тож есть - хоЧА б девальвация гривны).
Так что война аэрокосмическую промышленность Украины действительно "потрепала". И потрепала зело изрядно. :(:(

24.04.2017 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,
прототайповы киевляне брешут аки сивы мерины, потому как ну не меняли, да еще дважды, движки на 132-й.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.