АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.04.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потрепала не война а накопленное за 25 лет нежелание и неумение кормчих советских предприятий вести дела ориентируясь на рынки, и втюхивание продукции какая есть и досталась от совка, или спроектирована на наследии совка, или для совка+Ко. авось да небось. сравнительно меньшие чем у "конкурентов" цены (хотя это вопрос) терпят и "втюхивание", и "представительские расходы" и дешевый малопроизводительный труд коллективов.

25.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потрепала война... потрепала война...
устроить войну, пусть даже экономическую, на территории основных рынков сбыта может иметь хоть какой-нибудь смысл только при наличии серьезных козырей на руках!
да и с козырями есть шанс заполучить "пару тройку взяток на мизере" — знатоки, пардоньте за эклектику :-)
а ежели блефовать с одной мечочью на руках, сделав все ставки на стороннего дядю, который слегка поднатужась вроде как должон нагнуть вашего покупателя — тут можно длиииинный паравоз отримати :-(

25.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику...
...ба! ...благодарствую за сие:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/26843.aspx
...
...что ж, когда-то сего блогера раскопал уважаемый Engineer:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...мне он ТОЖЕ поначалу показался умным:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...потом, помнится, я насторожился:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...таперича, выходит - не зря...
...ну, опустим переход "вдруг" на "українську мову"... сие само себе резко "отупляет" смысл речений... впрочем, перевод-то уж пытливая девочка Дина представила:
Петля на петлю ГП "Антонова": не будет поставок ни в этом году, ни в следующем: diana_mihailova
...а остановимся на ряде "цытат", выделенных моими "киевлянами" - львиная доля коих, увы, про то... кто как обустроился в плане роскоши апартаментов...
...конечно - сие важнейший аспект авиастроительного творчества:
...

"цытата" 1-я:
"...Начну с Генерального конструктора всех времен и народов, который якобы строит авиационную промышленность Азербайджана. Ну не так чтобы и строит, потому что большинство своего времени проводит в своем немаленьком родовом имении под Киевом, постоянно жалуясь на то, что у него отобрали персональное авто, после освобождения. Но это такое, в Азербайджан еще вернемся. А вот впечатление от исторического опыта таки появилось
___Рабочий кабинет Генерального конструктора поразил, и сразу себе захотелось. Сам кабинет - красное дерево, кожа, размеры впечатляют. Две комнаты отдыха одна из тренажерами, два санузла, скорее ибо один другой это СПА комната с джакузи. Полноценная кухня, бар. Бедный Олег Константинович Антонов!..." - конец цитаты...
...
...вона, удивил - сие отмечалось ишшо 10 лет в ивестной статье летчика Акименкова:
Бои неместного значения / АвиаПорт.Дайджест
...напомню:
"...за полтора года хозяйствования Кивы штат сотрудников фирмы сократился на 10%, а у женской половины сотрудников восстановлен 8-часовой рабочий день, хотя раньше хватало 6-часового с дотацией неотработанных двух часов за счет фирмы.
___Одним словом - сэкономил, противопоставив себе весь коллектив.
___Зато не пожалел средств на обустройство своих новых служебных апартаментов, роскошь которых весьма озадачила нынешнего министра промполитики Анатолия Головко, прошлым летом посетившего подведомственный ему субъект государственной собственности..." - конец цитаты...
...
...да вот через пару лет опосля написанного покойным Александром Вениаминовичем сии апартаменты были коренным образом переустроены... ну, опосля того, когда секретарша "по вызову" перешла в разряд законной супруги - отмечалось, правда, без сей привязки... ну, "не опускаться же" - в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...к помянутому аквариуму можно лишь добавить, шо ежемесячная чистка оного обходилась фирме примерно в 4 "штуки-зелени"... что равноценно жалованью 15-ти тамошних конструкторов - какие, право, мелочи..!
...

"цытата" 2-я:
"...Пошел к действующему Руководителю организации по проектированию, это вроде Генерального конструктора сегодня. Кстати, видного (...в "оригинале - "висунутого", т.е. выдвинутого откуда-то кем-то...) специалиста по украинскому авиастроения, и с первого дня работающего в "Антонове", что и является основной миссией команды Александра Коцюбы. Был поражен. Кабинет метров пятнадцать, комната отдыха, у меня дома ванная комната больше. А мебель, мебель-то фантастика, еще со времен Олега Константиновича. Нет, кабинет президента Антонова конечно лучше - метров тридцать, комната отдыха почему-то без сауны, а санузел без джакузи. Ну что это за руководители? Разве можно так презирать себя. Не понравилось..." - конец цитаты...
...
...ну, сей "вроде Генерального конструктора" был как-то охарактеризован моими "киевлянами" - ТОЖЕ в "подвале", но другого, совсем недавнего поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...стоит напомнить:
"...мальчик чуть за 30, соображающий только в системах управления и их алгоритмах... ну, на "модернизацию" может быть сих познаний и хватит..." - таки пока НЕ хватает... ибо уважаемый Prototype не зря писал насчет полетов Ан-132D "на честном слове"... реально-то в первом полете и перелёте "взад" практически не работал путевой канал... ну, обошлось - и слава Богу...
...а вот движки и вправду НЕ меняли - тут прав J... меняли демпферы на моторамах - про сие ТОЖЕ "подвал" уже вот этого поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...для сего движки, конечно, пришлось снимать-"одевать"... ага... ну да вернемся к опусу пана вице-президента...

..."цытата" 3-я... увы, все по-прежнему - из серии "...во как люди жили...":
"...Стал интересоваться а как же другие социальные вопросы.
___Опять понравилось. Вот жили же люди. Генеральный конструктор Дмитрий Семенович - две секретарши, три советника, два помощника, два водителя, две машины, два личных охранника. И все же за государственный счет. Ежегодное оздоровление с семьей на лучших курортах Крыма за счет предприятия на кругленькие суммы. Перелеты в Крым на самолете компании. Каждое воскресенье полуфабрикаты из Антоновского столовой для семьи. Весь год бесплатные наборы "свежатины", овощей, фруктов, различных изделий, с Круглика, как для самого, так и членов команды. А теперь? А теперь иди в лавку как все и покупай, если хочешь. Так разве это справедливость?..." - конец цитаты...
...
...да "чивоужтам"... можно и добавить:
- дважды в неделю - в понедельник и четверг - вызовы в помянутый выше "задний кабинет" для Дмытра-Сэмэновыча команд массажистов-визажистов и "омолаживателей-иглоукалывателей"... ну, не выходные же дни на сие тратить..? ...и ишшо дополнительно их же - перед важными выездами... ну, к Президенту... в Кабмин... к важным делегациям...
- приватизация корпуса, принадлежащего "Антонову", в одном из крымских санаториев, шо под Магарачем...
- оборудование короткой ВПП - ОЧЕНЬ близко к сему корпусу...
- ну и покупка и "упаковка" VIP-мебелью самолётика, способного на сию ВПП долететь из Киева - вот этого Ан-28 UR-NTE:


...ТОЖЕ поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...сие поминание ТОГДА - ровно 3 года назад без внимания НЕ осталось... снова - пожалте в "подвал":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую:
"...как мне со смехом сказали - шпилька по поводу VIP-лайнера Ан-28, что в ссылке выше... была, оказывается, "жостко" воспринята... немедленно вышел приказ - ободрать с лайнера все ценное (каждое пассажирское кресло - по 18 "штук евров") и отдать в ближайший пригородный аэроклуб... что ж - нехай парашютисты прыгают... пусть хоть что-то простым людям "обломится"... от Дмытра Сэмэновыча-то..." - конец цитаты...
...

...ну, чего там дальше - у Киселева..?
...да все про то же - "цытата 4-я":
"...Снова, кстати, хоть это и не литературно повторяться, о землю, из которой не только "свежатина", овощи и фрукты, а на какой ангары сооружения, взлетная полоса и прочее. Так вот эта землица никаким образом за Антоновым не числилась, только на праве пользования. И уже больше года как команда, вместо того чтобы воспользоваться случаем, со всеми присущими нашему законодательству недостатками, оформляет эту земельку в праве собственности на ГП Антонов. Странные ребята!
___Ну и напоследок, по этой главе, о своих условиях труда, ибо общественности же интересно, как пристроился очередной вице-президент. Кабинет на двенадцать метров, ни тебе комнаты отдыха, ни кухни, санузел по коридору, секретарь один на двоих с другим вице-президентом. Машин честно говоря две, потому что еще ни разу обе на ходу не были, а иногда и на автобусе как все советские люди. Вот так и работает вице-президент, в сферу ответственности которого входят контракты по продажам, поддержки годности и прочее, прочее, прочее, в общем, на сотни миллионов долларов. Вот называется пристроился. Ожидаемых ожиданий, один "облизень" (...сие простонародное украинское слово можно перевести как "отлуп"... - прим.моё...)..." - конец цитаты...
...
...ну, посмеемся - насчет пока несуществующих "сотен миллионов долларов"...
...и одновременно посочувствуем хлопцу - надежды на красивую жизнь, похоже, НЕ сбылись... пока, во всяком случае...
...впрочем, НЕ хлопцу - ибо по словам моих "киевлян":
- ему за 60... таки НЕ мальчик, а "умудренный муж"... впрочем, отмечалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
- послужной список - достойный уважения:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/profile.aspx
...тем забавнее столь пространные описания "развращенности" Дмытра-Сэмэныча...
...
...ну и... как говорится, "noblesse oblige"...
...конечно, приходится заступаться за команду "шиномонтажников" во главе с "отставленным" СБУ-шником... что ж, понять ТОЖЕ можно - они-то на работу и взяли... да и, судя по возрасту, больше-то шансов серьезно заработать на Украине вряд ли представится...
...
...однако ж - сути-то сие НЕ меняет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...одно лишь проще - он, как особо сам подчеркнул, НЕ с "Антонова"...
...
...только вот насчет земли - чевой-то недопонял...
...ежели за свинарник в Круглике, шо под Киевом... то сия земля действительно была взята в аренду на 49 лет ишшо в начале 1990-х, при Кучме... и по другому вроде никак - ибо помимо земли, где свинарник, арендуется под базу отдыха и карповую рыбалку озеро в заповедной зоне... сие ж вроде как НЕ приватизируется...
...да и ВПП там никакой нет - разве что для маленьких гидросамолетиков на помянутом озере:
Круглик (Києво-Святошинський район) — Вікіпедія
...а ежели "за Гостомель", то да - таки маленькая трагедия:
- мало того, шо вся ЛИиДБ "распаёвана" промеж нескольких районов и менять районное устройство Киевской области вряд ли кто будет...
- дык, ишшо и ВСЕ ВПП - суть есть госсобственность... "жостко" и бесповоротно - в Гостомеле... в самом "Антонове"... в Святошино... вот беда-то..!
...

"цытата 5-я":
"...Но дальше о контрактах, как же без них...
...
...Так вот немного объяснений от друга - товарища по цеху. Авиастроение, тем более продажа самолетов это не автодилерство, пришел-увидел-купил-сел-поехал. Только на один контракт надо до года, а чтобы его выполнить еще 2-3 года. А то, что заложено предшественниками, надо выполнять, или так умело обставить чтобы и сомнению не осталось от добрых намерений исполнителя.
___И когда великий химик настойчиво навязывает общественности мысль о не способности команды выполнить такие контракты как с Silk Way и с Beijing A-Star, во мне возникает вопрос, а на кого работает господин автор. Или Антонов с контрактами, которые готовил Дмитрий Семенович, и на подписание которых приглашали высокопоставленных чиновников, в случае их выполнения станут поводом не только к измене, а к государственной измене? ...
...
___Еще о должном. Таки хорошо пишет Дмитрий Иванович, на каждом шагу измена и неспособность команды Порошенко. Да, да именно Порошенко, а кого же еще? Общественность же не воспринимает то, чтобы изменить облик самолета с другими комплектующими, надо выполнить 70% работ, как новой разработки. Провести по-новому испытания, получить новый сертификат или приложение... И на все это нужны средства. И где их брать, когда наследство от гениального Генерального конструктора осталось 1,6млрд гривен долгов?
___И работал коллектив над выпуском документации, оборудованием стендов, и гасил, гасил долги, и таки погасил. Но не только погасил, но и в апреле предоставил помощи на 5 млн гривен ХГАПП, чтобы хоть как-то улучшить состояние родственного предприятия..." - прервусь...
...
...прямо хочется пустить слезу... однако ж - разбирали:
- 700млн сих долгов - проценты, пени и штрафы - под недавнюю "...ёлочку с оливье..." было просто списано... ну, соответствующим законом Украины...
- оставшиеся чуть более 800млн реструктуризированы на 10 лет...
...
...продолжу:
"...А относительно самих контрактов. Так отмечу, что АНТК им. Антонова никогда этим не занималось, и Генерального конструктора никогда не интересовали рабочие места в Украине. Все последние контракты - это Россия и ее структуры, даже последние поставки на Кубу, а не в Северную Корею, это опять Россия и ее "Илюшин-Финанс".
___Говоря скажем, не будет поставок ни в этом году ни в следующем. А будут не раньше чем через два года в соответствии с контрактами, которые все-таки будут в этом году, некие твердые и тверденькие, но об этом уже в следующей главе..."
...
...гм, насчет якобы контракта с Азербайджаном по Ан-178 пан Киселев сам, помнится, прошлогодним летом не оставлял сему никаких надежд... я и сам сие отмечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, по первоисточнику:
Юлий Киселев - АЗЕРБАЙДЖАН – САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ – УКРАИНА,... | Facebook
...
...и конечно статус чела "НЕ с "Антонова" вроде как бы избавляет от понимания, шо и Ан-178, и Ан-132D суть есть ДВА ДЕМОНСТРАТОРА, мало пригодные как для серийного производства, так и, тем более - для поставок...
...отсюда и "цытата" 6-я - без коррекции своеобразной орфографии:
"...А вот созданный глубоко модернизированный Ан-32, Реальное выполнено в полном документальном объеме импортозамещение, что позволяет через два года, поставить первый самолет без российских комплектующих, это уже не пиар наших государственных руководителей и функционеров от оборонпрома и Антонова. Это реальное достижение Антоновского коллектива..." - даже НЕ смешно...
...
...посему, пожалуй, закончу...
...таки правильно прокомментировал один из моих нормальных украиноязычных "киевлян"... даю дословно - "...у "Антонові" з'явився ще один брехунець..."
...
..."команду единомышленников" разберу попозже - пора "наверх"...
...

25.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer пишет:
потрепала не война а накопленное за 25 лет нежелание и неумение кормчих советских предприятий вести дела ориентируясь на рынки, и втюхивание продукции какая есть и досталась от совка, или спроектирована на наследии совка, или для совка+Ко. авось да небось. сравнительно меньшие чем у "конкурентов" цены (хотя это вопрос) терпят и "втюхивание", и "представительские расходы" и дешевый малопроизводительный труд коллективов.
***
Даю справку - в Российской Федерации (великой авиационной державе - в отличие от Украины) за 25 после распада Союза ССР доведен до серийного производства 1 (один!!) тип самолета "большой авиации" НЕ из "советского задела" - SSJ100. Даже в Украине - и то такейных два - Ан-140 и Ан-148/158.
Далее. Из трех типов самолетов, производство коих досталось Украине в наследство от СССР (Ан-32, Ан-72/74 и Ан-124) - два (последние в перечне) были новыми типами, причем "Руслан" был (и остается до сих пор) еще и уникальным (хотя уже и не вполне безоговорочно).
Ориентация на "постсоветские (гл. обр. - российский) рынки" также вполне себя оправдала (хотя конечно и не в такой степени, как рисовалось "маркетинговыми фантастами" с "Антонова"). Крах ее наступил в 2014 году буквально в шаге от успеха по совершенно независящим от руководства авиационной промышленности Украины причинам - при всем моем вполне негативном отношении к семье Кива, вряд ли, однако же, можно предъявить сему семейству упрек в непредвидении событий, начавшихся в ноябре 2013 г.

25.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik:
Осенью 13-го прекратилась эксплуатация 148-го на Украине, казахов прокинули на деньги еще сильно раньше - тут уже события 14-года никак к этому не притянуть - и на постсоветском пр-ве программа буксовала весьма сильно.

25.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultr-е:
Не без осечек было, конечно. Однако же и был в России такой себе "консолидированный государственный заказ" на Ан-148. Не помню уж сколько, но за 50 штук, кажись.
Да и 67 ед. Ан-70 были уже в ГПВ.

25.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прогноз на потребность 500 Ан-148-забыли. (ГСС также сотнями оперировало, я так же это знаю). Сугубо трубой/базой и прочим продавили 148-ой. Я так не пеняю этим, я бы так же делал на месте Киева. Но сейчас на другой стороне говорят "Nothing personal...". В Киеве вроде 8 шт. 148-158 стоят в разной степени готовности - будь самолет "на уровне", а "не куда Россия от нас денется, возьмет и так", куда либо пристроили бы за три с лишним года. Да за пред. года надо бы не форсить набросы на ГСС, а продвигать самолет на другие рынки. Тут дело даже не в Киве, где-то было интервью с каким-то конструктором из "Антонова", так тот как бы требовал чуть ли не гарантированных квот на производство Ан-148 в РФ.

25.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vz.ru/economy/2016/9/14/832026.html.
"Украинское правительство должно было указать на неравные условия конкуренции, добиться от правительства России поддержки, в том числе бюджетной, производства и лизинговых продаж Ан-140 и Ан-148. " - хотя в целом интервью кажется объективным.

26.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашел - 57 шт. Ан-148-100 за 2012-2020 гг.
~2,4 млрд. USD (по тогдашнему курсу) для ГП "Антонов".
Проект консолидированного государственного заказа на самолеты - bmpd

26.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
Прогноз на потребность 500 Ан-148-забыли. (ГСС также сотнями оперировало, я так же это знаю). Сугубо трубой/базой и прочим продавили 148-ой. Я так не пеняю этим, я бы так же делал на месте Киева. Но сейчас на другой стороне говорят "Nothing personal...". В Киеве вроде 8 шт. 148-158 стоят в разной степени готовности - будь самолет "на уровне", а "не куда Россия от нас денется, возьмет и так", куда либо пристроили бы за три с лишним года. Да за пред. года надо бы не форсить набросы на ГСС, а продвигать самолет на другие рынки. Тут дело даже не в Киве, где-то было интервью с каким-то конструктором из "Антонова", так тот как бы требовал чуть ли не гарантированных квот на производство Ан-148 в РФ.
***
Не забыл. Выше я писал про фантастические маркетинговые прожекты "Антонова". БредЪ сие есть. Но правда в том, что Ан-1498/158 был рассчитан на рынок России и Казахстана. + страны-"изгои". Так что сейчас 10 шт. заложенных на СЗ "Антонов" Ан-148/158 пристроить некуда. Нет для них других рынков (кроме возможных очень ограниченных закупок от ВВС Украины).

100_5_ultra пишет:.
"Украинское правительство должно было указать на неравные условия конкуренции, добиться от правительства России поддержки, в том числе бюджетной, производства и лизинговых продаж Ан-140 и Ан-148. "
***
Сие бредЪ естЪ. Вполне логично, что Правительство России даетЪ "зеленый светЪ" именно отечественному проекту. Хотя, согласно проекту "консолидированного государственного заказа", я бы не сказал, что закупка Ан-148 - по крайней мере до 2014 г. - в России не поддерживалась.

26.04.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Джамбо прав - движки не меняли. Уточнил у одногруппника: "Дважды снимали, что-то с ними делали и ставили обратно". Дословно. Но про кессоны подтвердил еще раз - текут... :(

26.04.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Но правда в том, что Ан-1498/158 был рассчитан на рынок России и Казахстана. + страны-"изгои". Так что сейчас 10 шт. заложенных на СЗ "Антонов" Ан-148/158 пристроить некуда.



что значит рассчитан? А не проще сказать правду - антоновцы не смогли спроектировать самолет под современные требования?

26.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporshik:
Всего лишь для примера, что не только бывшие комсомольские работники (Кива) пытались пилить бюджет соседней страны, но даже и конструктора, чьей задачей было совершенствование самолета. Аргумент дикий, уровня того, что если бы наш ГП потребовал каких-то преференций в трубах Нафтогаза. На wikidot-e был какой-то комментарий, что программа ГСС даже рассорила бывших выпускников ХАИ на вечерах встречи (хотя тут может чисто личное какое).

В аргументы "рассчитан на постсоветские рынки" никак не укладывается факт отказа от эксплуатации в самой Украине и пролет Казахстана. Страны-изгои и то прошли частично через российский бюджет. Просчитывать все риски все-таки следовало - страны изгои крайне ненадежны, санкции, постановление совета безопасности ООН и привет. Тут наши власти сваливают вину за свои ошибки на "санкции", "разрыв связей", украинские власти на события 14-го года. Никто не виноват ;-).

26.04.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporshik:
Вот Вы же в теме - а зачем 148-ой в ВКС? Чисто пассажирский? Я бы понял за 178-ой, но тут? Был аргумент - "возить срочников" но это как-то ни о чем.

26.04.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

страны бывшего лагеря СССР (т.н. 3-го мира) куда поставлялись самолеты СССР включая самолеты Антонова, уже многие переориентировались в гражданской технике на западные модели. Видимо потому, что их эксплуатация дешевле и надежнее и в целом цивилизованнее, ведь сам рынок гражданских авиаперевозок по определению должен быть открытым для конкуренции. Речь конечно о крупных внутренних рынках - Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Иран. Если 20 лет тому назад ещё можно было предлагать авиатехнику "я ля СССР", которая в чем то была конкурентоспособной западной (допустим - по экономике), то сегодня западная техника - это уже следующее поколение по экономике, ресурсам, идеологии техобслуживания, новым технологиям и услугам для пассажиров и эксплуатантов. Догоняющему нужно сделать рывок чтобы догнать, быть выше по темпам догоняния хотя бы пару кругов. А то ведь все 25 кругов (лет) скорости кросса были разные. Кто бегал - знает, что догонять сильного бегуна очень сложно и можно урывками, если, конечно, он (сильный бегун) решил отдохнуть и снизил темп. Хотя можно же ездить на авто с карбюраторными двигателями рядом с уже водородными элементами. Можно наверное догнать Запад за счёт новых идей, новых концепций аппаратов. новых материалов, а не пытаясь воспроизвести то что уже "там" довели до серийного конвейерного производства. Пока - догоняем копированием, что по определению усугубляет технологическое отставание по материалам, цепочке изготовления корпусных узлов и их конвейерной сборке, моденизируемости, скорости испытаний, прогнозируемости эксплуатации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.