АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.04.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику
По сравнению с Саратовским авиационным, ХАЗ еще ого-го, хотя в России войны и не было.

26.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Praporschik пишет:
Но правда в том, что Ан-1498/158 был рассчитан на рынок России и Казахстана. + страны-"изгои". Так что сейчас 10 шт. заложенных на СЗ "Антонов" Ан-148/158 пристроить некуда.

что значит рассчитан? А не проще сказать правду - антоновцы не смогли спроектировать самолет под современные требования?
***
А таковая задача и не ставилась. ПВБ (земля ему пухом!) хотел от своих подчиненных несколько более экономичную замену Ту-134, обладающую "эксплуатационной дубовостью" Ан-24/26-100 и максимальной локализацией производства в России и Украине. Что, впрочем (окромя локализации), тоже не получилось.

100_5_ultra пишет:
Praporshik:
Всего лишь для примера, что не только бывшие комсомольские работники (Кива) пытались пилить бюджет соседней страны, но даже и конструктора, чьей задачей было совершенствование самолета. Аргумент дикий, уровня того, что если бы наш ГП потребовал каких-то преференций в трубах Нафтогаза. На wikidot-e был какой-то комментарий, что программа ГСС даже рассорила бывших выпускников ХАИ на вечерах встречи (хотя тут может чисто личное какое).

В аргументы "рассчитан на постсоветские рынки" никак не укладывается факт отказа от эксплуатации в самой Украине и пролет Казахстана. Страны-изгои и то прошли частично через российский бюджет. Просчитывать все риски все-таки следовало - страны изгои крайне ненадежны, санкции, постановление совета безопасности ООН и привет. Тут наши власти сваливают вину за свои ошибки на "санкции", "разрыв связей", украинские власти на события 14-го года. Никто не виноват ;-).
***
Прокол с Казахстаном вышел по чисто субъективными причинам - все было договорено и подписано (и даже отчасти оплачено), но "Авиант" сорвал контракт. На Украину же Ан-148 изначально и не был рассчитан. Что касается учета "политических рисков" - то сие никогда не было сильной стороной наших хозяйственников (да и не только хозяйственников).

100_5_ultra пишет:
Praporshik:
Вот Вы же в теме - а зачем 148-ой в ВКС? Чисто пассажирский? Я бы понял за 178-ой, но тут? Был аргумент - "возить срочников" но это как-то ни о чем.
***
Ну вообще-то - в ваших ВВС пассажирских версий Ту-134 даже на начало 2017 г. все еще насчитывалось 36 машин (https://www.aviaport.ru/digest/2017/01/23/413017.html.). В вашем МО полагаютЪ, что их надо заменять. Функции же сих аппаратов очевидны - "салоны" + служебные перевозки личного состава (навроде несчастного рейса в Сирию).

27.04.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporchik-у: Будьте любезны, раскройте пож фразу насчёт "не получилась экспл. дубовость Ан24/26 у Ан-148". Сделайте поправку на "детские болезни" и небольшой парк. В чем выражается недостаток экспл дубовости - планер, шасси, двигатели, какие системы, салон, и т.д. Насколько фактич. время ТО превышает регламентное (%, разы), и так далее.

28.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.04.2017 Praporschik пишет:
Даю справку - в Российской Федерации (великой авиационной державе - в отличие от Украины) за 25 после распада Союза ССР доведен до серийного производства 1 (один!!) тип самолета "большой авиации" НЕ из "советского задела" - SSJ100. Даже в Украине - и то такейных два - Ан-140 и Ан-148/158.
*************
Отчего ж Вы Ан-38 забыли? Ах да, оный тоже в РФ до серии доведён, а не на Украине. Впрочем, итог для Анов зело характерный...

Из трех типов самолетов, производство коих досталось Украине в наследство от СССР (Ан-32, Ан-72/74 и Ан-124) - два (последние в перечне) были новыми типами, причем "Руслан" был (и остается до сих пор) еще и уникальным (хотя уже и не вполне безоговорочно).
************
Ну как, уникальным. В Ульяновске оный уникальный, но строившийся на двух заводах, собирали дольше. чем в Киеве...

Ориентация на "постсоветские (гл. обр. - российский) рынки" также вполне себя оправдала
*****************
Ну как, оправдала... Сравнить выпуск гражданских ВС с МВМ более 5700 кг в РФ и на Украине за последние лет 10 не желаете? Особенно за последние года три...

25.04.2017 Praporschik пишет:
Однако же и был в России такой себе "консолидированный государственный заказ" на Ан-148. Не помню уж сколько, но за 50 штук, кажись.
****************
Ну уж, 50. Пытаясь удержать братьев-славян от безумства, заказали 15 (в дополнение к более ранним заказам). Как всегда в случае с Украиной, наступили себе на яйца. Ну ничего, теперь пусть Европа в этом виде спорта тренируется ;-)

Да и 67 ед. Ан-70 были уже в ГПВ.
*****************
Слава Богу, разум победил.

26.04.2017 Praporschik пишет:
Нашел - 57 шт. Ан-148-100 за 2012-2020 гг.
~2,4 млрд. USD (по тогдашнему курсу) для ГП "Антонов".
Проект консолидированного государственного заказа на самолеты - bmpd
*********************
Проект, а не заказ. Проект, Карл! ©

26.04.2017 designer пишет:
страны бывшего лагеря СССР (т.н. 3-го мира) куда поставлялись самолеты СССР включая самолеты Антонова, уже многие переориентировались в гражданской технике на западные модели.
****************
Покупавшая Як-40 ФРГ рыдает. Она теперь - страна третьего мира!

28.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer пишет:
Praporchik-у: Будьте любезны, раскройте пож фразу насчёт "не получилась экспл. дубовость Ан24/26 у Ан-148". Сделайте поправку на "детские болезни" и небольшой парк. В чем выражается недостаток экспл дубовости - планер, шасси, двигатели, какие системы, салон, и т.д. Насколько фактич. время ТО превышает регламентное (%, разы), и так далее.
***
В первую голову - перетяжеленный планер и недостаточно "вездеходное" шасси. Что "унеможливило" реальную эксплуатацию Ан-148 с ГВПП - даже более прочных и находящихся в лучшем состоянии, нежели потребные Ан-24. Как следствие - Ан-148 потерял смысл, ибо по реальным требованиям к ВПП в коммерческой эксплуатации ничем не лучше "Суперджета".

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
Даю справку - в Российской Федерации (великой авиационной державе - в отличие от Украины) за 25 после распада Союза ССР доведен до серийного производства 1 (один!!) тип самолета "большой авиации" НЕ из "советского задела" - SSJ100. Даже в Украине - и то такейных два - Ан-140 и Ан-148/158.
*************
Отчего ж Вы Ан-38 забыли? Ах да, оный тоже в РФ до серии доведён, а не на Украине. Впрочем, итог для Анов зело характерный...
***
Ан-38 (1) начинал разрабатываться еще при Союзе и (2) есть глубокая модернизация Ан-14М/28. За сим - не считается ни нам ни вам.

Из трех типов самолетов, производство коих досталось Украине в наследство от СССР (Ан-32, Ан-72/74 и Ан-124) - два (последние в перечне) были новыми типами, причем "Руслан" был (и остается до сих пор) еще и уникальным (хотя уже и не вполне безоговорочно).
************
Ну как, уникальным. В Ульяновске оный уникальный, но строившийся на двух заводах, собирали дольше. чем в Киеве...
***
Я в курсе. :) Уникальный - имелось ввиду по ТЭХ.

Ориентация на "постсоветские (гл. обр. - российский) рынки" также вполне себя оправдала
*****************
Ну как, оправдала... Сравнить выпуск гражданских ВС с МВМ более 5700 кг в РФ и на Украине за последние лет 10 не желаете? Особенно за последние года три...
Дык Ан-140 и особливо -148 для производства гл. обр. в России и создавались. АНТК им. О.К. Антоновоа до превращения евойного в ГП "Антонов" сие положение вполне устраивало.
25.04.2017 Praporschik пишет:

Однако же и был в России такой себе "консолидированный государственный заказ" на Ан-148. Не помню уж сколько, но за 50 штук, кажись.
****************
Ну уж, 50. Пытаясь удержать братьев-славян от безумства, заказали 15 (в дополнение к более ранним заказам).
***
Не буду спорить - ибо с тщанием не следил.

Да и 67 ед. Ан-70 были уже в ГПВ.
*****************
Слава Богу, разум победил.
***
Не разум, а исключительно события 2014 года.

26.04.2017 Praporschik пишет:
Нашел - 57 шт. Ан-148-100 за 2012-2020 гг.
~2,4 млрд. USD (по тогдашнему курсу) для ГП "Антонов".
Проект консолидированного государственного заказа на самолеты - bmpd
*********************
Проект, а не заказ. Проект, Карл! ©
***
См. выше.

Покупавшая Як-40 ФРГ рыдает. Она теперь - страна третьего мира!
***
ФРГ покупала Як-40???? С ГДР не путаете?

28.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 Praporschik пишет:
ФРГ покупала Як-40???? С ГДР не путаете?
*****************
Про остальное позже, но про это - нет, не путаю. Простите за пошлость ссылки, но:
Як-40 — Википедия
ФРГ[править | править вики-текст]

Як-40 авиакомпании General Air
В начале 70-х германская авиакомпания General Air направила предложение «Авиаэкспорту» о покупке в кредит 5 самолётов Як-40. Советский Союз, заинтересованный в продаже самолётов, согласился, но выдвинул условия сделки: предоплата 30 % и погашение кредита в течение 4 лет с гарантией от какого-либо из ведущих банков Германии. После ряда переговоров окончательное соглашение выглядело так: предоплата 15 % от стоимости самолётов и кредит на 6 лет, в качестве гаранта выступал частный банк одного из учредителей авиакомпании. Кроме того СССР обязывался организовать склад запчастей и провести обучение пилотов и обслуживающего персонала. 2 октября 1972 года первый Як-40 начал полёты из аэропорта Гамбурга[2].
Нефтяной кризис 1973 года сильно ударил по бюджету авиакомпании. Из-за неэкономичности двигателей АИ-25 доля расходов на топливо в авиакомпании выросла с 12 до 36 процентов. Плюс к этому один из самолётов (рег. D-BOBD) 19 февраля 1975 года потерпел аварию при посадке в аэропорту Саарбрюккена[16], после чего борт был списан. В итоге тяжёлое финансовое положение авиакомпании привело к её банкротству[2].
В 1975 году оставшиеся 4 самолёта были возвращены в СССР и продолжили полёты в Аэрофлоте.

29.04.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насчёт ФРГ и Як-40 - как в анекдоте "выиграл миллион долларов", не долларов а рублей, не миллион а тысяч десять, не выиграл а проиграл. Вроде Як-40 в зелёном непокрашенном варианте сколько то продали в Италию. Но вообще он очень прожорливый и с очень "эффективной" аэродинамикой, особенно изза близкости аэродинамических рулевых поверхностей от цм. Товарищ Яковлев проявил на этом самолете свои выдающиеся конструкторские достижения.

29.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, понимаете, в неэкономичности Як-40 двигатель играет наименьшую роль...
Он останется неэконномичным при любой ремоторизации.
Весь самолёт заточен на взлетно-посадочные характеристики, у него на крейсерском поляра ни в РККА!
А АИ-25 в модификации ТЛ (форсированной) для УТС считался весьма экономичным.

29.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:14 astoronny пишет:
Петр, понимаете, в неэкономичности Як-40 двигатель играет наименьшую роль...
**************
Дык речь-то не о связи между экономичностью ВС и экономичностью двигателя, а о продажах ВС производства СССР в разные страны. Я просто навскидку привёл пример поставок советской гражданской авиатехники в "страну запада". Да, такие примеры не носили массовый характер, но поставка Як-40 в ФРГ - отнюдь не единственный случай...
Что же касается его характеристик вообще и экономичности в частности, то я давно стебаюсь над попытками новосибирцев ремоторизировать эту машину. И Вы совершенно правы - замена даже трёх двигателей на два не вылечит все проблемы Як-40. Т.к. связаны они не только с АИ-25.

29.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer: Вроде Як-40 в зелёном непокрашенном варианте сколько то продали в Италию.
***************************************
Италийская опупея была знатная: после того, как первый эксплуатант Яков обанкротился, их передали в другую компанию - но та тоже приказала долго жить. И это повторялось три (или четыре?) раза. В "Авиазагранпоставке" эти машины превратились в легенду.
Так что отечественная традиция поставок самолётов потенциальным банкротам зародилась без малого полвека назад. :)

29.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Италии компания возила пассажиров на типа горные аэродромы, куда и кукурузник с проблемами садился...
Помнится в как-то в столице за рюмкой чая запорожец из отдела эксплуатации вспоминал свой экспириенс по сопровождению итальянцев:
"Ну, они странные! Поменяли агрегат на двигателе... У нас положен облет, а то и одним не обойдется, а макаронники загрузили полный салон людей, вокруг аэропорта два круга накрутили и пошли себе в горы! Экономят, за прибыль борются, не то что мы... Наливай!" :-)

29.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что отечественная традиция поставок самолётов потенциальным банкротам зародилась без малого полвека назад. :)

она не зародилась, вариантов других не было. и нет. никто не против самолеты дельте запродать.

29.04.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...на сие вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/735.html#p447413
..насчет ХАЗа - ишшо бы... особенно, скажем всего-то 2,5 года назад:
Харьковское авиастроение: от сверхлегких самолетов до реактивных лайнеров - ВПК.name
...во как все было класс..!
...
...а нонче...
...я вот давеча - во вторник улетел опосля обеда далеко-далеко... ну, "...в край удивительный..." , как в песне поется... и аккурат перед тем:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вполне себе буднично прошелся по речениям одного из вице-президентов "Антонова" - его же, как блогера, отмеченного уважаемым Engineer'ом... за факты - спасибо, естественно, моим "киевлянам"...
...дык, сие, оказывается... м-мммм... ой как "возбудило" - сегодня поутру вернулся-доложился... и, с подачи моих "киевлян", понимаешь, прочёл:
Юлий Киселев - МЕРЕНКОВУ СЕРГЕЮ ВАДИМОВИЧУ ПОСВЯЩАЕТСЯ... | Facebook
...даже пытливая, понимаешь, девочка Дина обрадовалась:
Петель в петле на ГП "Антонова" становится все больше...: diana_mihailova
...ибо досталось-то, оказывается, Сергей-Вадимычу... ну, я же тут вроде как "ОН"...
...конечно, не сразу... а после Артема Кореняки и уже покойного Александра Акименкова - с последнего подозрения, надеюсь, сняты... таперича, выходит, и Дмитрий Менделеев в сей круг включен...
...
...вообще-то самым первым навеяло в памяти одно известное изречение Феликса Эдмундовича Дзержинского... ну ТОГО САМОГО "рыцаря революции" - вона:
"...Не думай.
Если думаешь - не говори.
Если думаешь и говоришь, не пиши.
Если думаешь, говоришь и пишешь, не подписывай.
Если подписал - не удивляйся..." - ага...
...
...мне же понравился один-единственный комментарий к сему гласу выше:


...уж не в сочетании с сим, часом..? ну:
Замминистра экономразвития Бровченко заявил, что Харьковский авиазавод нашел иностранных инвесторов: diana_mihailova
...хотя... а вот Сергей-Вадимыч на ХАЗе - сие интересно...

...врочем, и в собственно "первоисточнике" комментарии:
Мертвая петля "Антонова"… - Внутренняя политика Украины – аналитика, статьи, эксклюзивы - gazeta.zn.ua
...чудо как хороши...
...

...а вот "Антонов" - в отличие от ХАЗа - пока "своих" спонсоров только ищет, несмотря на фанфары:
"Антонов" увеличил прибыль в 4 раза – "Укроборонпром" | УНИАН
...
... вона - вчерась принимали турков... демонстрировали, прости Господи... не к ночи будь помянут - Ан-70... в компанию к оному из Гостомеля пригоняли Ан-178... потом угоняли "взад"...
...днем раньше принимали "саудов-сертификаторов" - вона:
Представники Адміністрації цивільної... - Виталий Трубников | Facebook
...ну, во исполнение ранее договоренного:
Сертификации Ан-132 обсудят авиационные службы Украины и КСА в апреле 2017 г. в Киеве: diana_mihailova
...
..правда, летающий лайнер - Ан-132D - показать таки НЕ случилось... в 4-м полете - поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...потекло масло из левой ВМГ... таперича маслорадиатор отправлен в Израиль на ремонт, а лайнер стоит...
...
...однако ж - вроде как прочат ему, родимому, лететь на следующей неделе в Эр-Рияд... а "там" все ой как непросто:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...не говоря уж о невылетанных даже и десятке полетов... да-с...
...
...ну и со своим отношением к рекорду Ан-2-100:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...я в одиночестве, оказывается, не остался:
Взлет самолета-ветерана: две стороны одного рекорда - Общество | Газета ВРЕМЯ
...
...что до Ан-132D - к нему, как и к руководящей команде "Антонова"... попозже...
...

30.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вижу - пора мне Сергей Юричу (небезизвестный - в том числе и здесЯ - Гончаров который) малу-малу-скромну весточку лектронную писать. "Якщо" сей "шкандалЪ" без его комментариев обойдется - сие, ИМХО, глубоко неправильно будетЪ.

30.04.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...с подачи моих "киевлян", понимаешь, прочёл:

Юлий Киселев - МЕРЕНКОВУ СЕРГЕЮ ВАДИМОВИЧУ ПОСВЯЩАЕТСЯ... | Facebook
...даже пытливая, понимаешь, девочка Дина обрадовалась...
- - - - - - - -

О как ! Прям-таки "любовное эссе" посвящённое Сергею Меренкову лично... Надо же, что весна с людьми творит! ...невзирая на возраст, звания и должности... :)))

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.