АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

13.05.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно, что при формировании ЗИПа на период летных испытаний не предусмотрели запасные ключевые узлы типа маслорадиатора. вот интересно, после случая с ремонтом в Израиле догадаются ли иметь запасной "с собой" во время демо-тура, вместе с другими рисковыми агрегатами. Всетаки лететь так далеко на сыроватом самолёте - стрёмно. Наверное, рядом будет лететь второй самолет с технической командой, подъемниками, запчастями, естественно.

13.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...естественно...?
****************
"...два тумблера,
.............два мотора,
........фюжеляж и плоскостя!"

13.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 designer пишет:
странно, что при формировании ЗИПа на период летных испытаний не предусмотрели запасные ключевые узлы типа маслорадиатора.
***********
Я тут давеча про испытания Ка-62 почитал. Так там на период испытаний не предусмотрели запасной главный редуктор. А он, ИМХО, поосновнее маслорадиатора. Но сломался. Пришлось на починку в Австрию (ЕМНИС) посылать. Ну так и?

13.05.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько мне не изменяет память, на госиспытания некоторых авиадвигателей помню точно готовили 2 мотора и госкомиссия выбирала какой ставить на стенд. а второй был резервный.

13.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видать австриякам наши нормы не указ...

13.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...если мои "киевляне" НЕ лукавят, то самолетом сопровождения при перелете Ан-132D в Эр-Рияд "назначен" Ан-158 - ну, реально-то ничего более относительно "дальнего" в распоряжении "Антонова" попросту нет...
...
...я пару месяцев назад "сообчал" про результаты взвешивания единственного-неповторимого Ан-178:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...к сему могу только добавить:
"...масса пустого самолета в комплектации для проведения летных испытаний - 29120,3кг..." - конец цитаты...
...
...разница 29120,3-28804,1=316,2кг - сие по объяснениям моих "киевлян"... есть вес испытательного оборудования с 2-мя рабочими местами инженеров-испытателей и разница в весах промеж РЛС с ейным штатным обтекателем и "пустого" носа с ДУАС'ом...
...дык, сия же разница у Ан-178 - практически точно такая же, что мы и "попользуем"...
...
...таперича "за Ан-132D" - цитирую из "Акта о взвешивании и центровке самолета Ан-132D №001" от 09.03.2017-го:
...
"...б) - масса пустого самолета Ан-132D №001 в комплектации для проведения летных испытаний с невырабатываемыми остатками топлива...____18344,3кг
- центровка пустого самолета Ан-132D №001 в комплектации для проведения летных испытаний (шасси выпущено) с невырабатываемыми остатками...____26,13%САХ..." - конец цитаты...
...кроме того, есть ишшо одна "цыфра" - 18219кг, коя включает только несливаемый остаток топлива 114,7кг... "сливаемый" добавляет ишшо 113,7кг... ага...
...отсюда MEW Ан-132В за вычетом "испыталовки" (см. Ан-178 выше) равен 18219-316,2=17902,8кг...
...
...свою же последнюю по времени оценку напомню:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и сравню с "шершавыми" реалиями:
...
Веса, кг:
________________________Ан-32Б_________"прожект" 2014_____оценка 01.2017____реалии 05.2017
MTOW___________________27000___________28500___________28500___________28500
MZFW___________________25100___________25300___________25300___________25300
OEW____________________17600___________16100___________16800___________18270
MEW____________________17160___________15850___________16550___________17900
...соответственно:
MPL_____________________7500____________9200_____________8500____________7400... таки "приплыли"... да-с...
...
...но "за сие" попозже...

13.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, ошибся...
...в реалии-то MPL=MZFW-OEW=25300-18270=7030кг... сие, не просто "приплыли"... а таки - "ж...па"...
...

14.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2017 leutenant пишет:
...свою же последнюю по времени оценку напомню:
*****************
Ан-32 "дорабатываются в индивидуальном порядке" (читай - у КБ покупается разрешение) на MTOW 28500. Так что табличку стоит поправить...
Да и не верю я, что эту циферку для Ан-132 такой оставят. Поднимут, как пить дать. Ну что планер потяжелел - так с чего бы ему после удлинения легче то становиться?

14.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...да не совсем так - согласно "цыфрам" от моих "киевлян":
- движок PW-150 (в комплектации поставки) вместе с винтом R-391 (с регулятором) весят 826+286=1112кг
- движок АИ-20Д серии 5 (в комлектации поставки) вместе с винтом АВ-68ДМ (с регулятором) весят 1197+448=1645кг
...
...стало быть - только на замене движков в Ан-132D экономилось БОЛЕЕ ТОННЫ...
...
...посему заявленное в ноябре 2014-го в материалах, коими "охмуряли" арабов, снижение MEW в сравнении с Ан-32Б АЖ на -1310кг не удивляло:
- винтомоторные группы легче
- исполнение центроплана с бак-кессоном с упразднением вкладных резиновых баков
- все БРЭО переводится в цифру
- тяжелое "совковое" оборудование меняется на легкое западное
- трехчленный экипаж становится двухчленным...
...
...я в своих январьских оценках сему не очень-то верил и, с учетом удлинения фюзеляжа и выноса движков в навеске поубавил "оптимизм" до -610кг... думаю, шо внутренние "цыфры" на "Антонове" на момент запуска в производство сего лайнера были примерно такие же...
...
...но то, что MEW в реальности подрастет на +740кг я в самом глубочайшем скепсисе представить НЕ МОГ, как, думаю, любой другой здравомыслящий...
...да, в сих +740кг есть "170кг" свинцового балласта в нише передней стойки шасси - по-другому разумная центровка не получалась... получилось, как известно, порядка 26%...
...но 740-170=+570кг ТОЖЕ "не греют", ибо отыграть их можно:
- либо удлинением фюзеляжа на "пару шпаций" перед крылом - сие прибавит ишшо 100-150кг в MEW с учетом снятия "балласта"...
- либо сдвижкой крыла на "шпацию" назад, что уменьшит плечи оперения со всеми вытекающими последствиями для ВПХ, в первую очередь...
...
...таки грустно...
...еще бы, промахнуться на почти 1,5 тонны в оценке MEW - это что-то..!
...на этом фоне уже как-то и не пугают 250кг невырабатываемого топлива (для плотности 810г/л) - а ведь это 3,2% от полной заправки в 7800кг:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...напомню, шо у нас типовой АНЗ - сие 5%(от топлива на полет)+200nm(до запасного аэродрома)+30мин(на высоте круга)... то-то и оно...
...
А что до возможности поднять MTOW и у Ан-32Б..? Толку-то - барьером для платной нагрузки служит MZFW, а он мало поднят даже для Ан-132D... значитца - предел...
...

14.05.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная перемога ??? Параллельно с "саудовским" Ан-132D, Антоновцы, совместно с турками, решили развивать ударные БПЛА:
Украинская "Горлица" возьмет в прицел Белгород и Курск - Свободная Пресса - Украина. Новости Украины. Кризис на Украине. Украина сегодня.
"....Украинское госпредприятие «Антонов» подписало меморандум о сотрудничестве с Turkish Aerospace Industries в интересах разработки и производства беспилотных летательных аппаратов, в том числе ударных, для украинской армии. Об этом сообщил «Укроборонпром». Соглашение с TAI — турецким технологическим центром по проектированию, разработке, производству и интеграции, модернизации и послепродажному обслуживанию аэрокосмических систем — подписано в рамках 13-й Международной выставки военной техники IDEF-2017, которая проходила в Стамбуле (Турция) с 9 по 12 мая..."
- - - - - - -
Надо полагать, что следующим шагом будет разработка "транспортного нано-самолёта" вместе с очередной "авиационной державой"... :)))

* * *

14.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 leutenant пишет:
- трехчленный экипаж становится двухчленным...
***************
А когда он трёхчленным-то стал? Где-то штурмана выкинули или бортмеханика?
А по цифрам - таки да, было, выходит, на чём сэкономить...
Интересно только, на демонстраторе крыло полностью кесонное али в старом исполнении?

...да, в сих +740кг есть "170кг" свинцового балласта в нише передней стойки шасси - по-другому разумная центровка не получалась...
**************
А брони навешать? Ну, типа для защиты экипажа от случайных пуль снизу-спереди? Да ежели её не бадластом вешать, а силовую конструкцию включить, ибо один хрен носовую часть перепелили? Али в условиях цейтнота так не поступают?

14.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, "горбатый" - тут всего понемногу... и спешки, и малой "свободы маневра"... ну и определенную деградацию ж никуда не денешь... сие ишшо три года назад Сергей-Вадимычем было сформулировано:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" - Интервью звезд - 24 июля Министерство промышленной политики назначило нового руководителя ГП "Антонов" — им стал Сергей Меренков, до 2008 года работавший главным специалистом
...напомню:
"...Пока могу констатировать, что качество проектов снизилось. Причем как раз из России, куда и адресовались практически все эти проекты, это было очень хорошо видно..." - конец цитаты...
...
...Ан-132 - первый проект "Антонова", как раз на Россию НЕ ориентированный, но это ничего таки не поменяло...
...ведь ежели в демонстраторе умудрились промахнуться, почитай, на полторы тонны от того, с чем выходили на арабских заказчиков, то чего ж тогда ждать от серийной версии..?
...ну, ежели до нее дойдет...
...а центроплан - он у всех Ан-24/-26/-30/-32 простирается "от движка до движка" - таки новый, "бак-кессон"... ну, потому и получилось-то более центнера только несливаемого остатка "карасину"...
...
...но "горбатый" внутренне и по сути - лайнер внешне вполне изящен... хоть и "тримаран":


...два последних по времени полета - в четверг-пятницу - сей лайнер выполнял уже без штанги с ДУАС'ами... ага...
...

19.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


...тут "за Ан-132" высказалась пытливая девочка Дина:
Испытательные полеты самолета-демонстратора Ан-132D: diana_mihailova
...отметив 8 полетов за период с 19 апреля по 16 мая...
...
...но ведь было ишшо два полета:
- 31 марта - 1-й... коий всем известен...
- 2 апреля - второй:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...так что - общий налет лайнера чуть менее 28 часов... ага...
...
..позавчера минуло 10 лет опосля кончины Петра Балабуева... когда был 1 год - смелых ТОГДА... 9 лет назад было мало:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а вообще первым про сие "сообчил" уважаемый Пантелеев:
Бои неместного значения / АвиаПорт.Конференция
...да-с...
...
...таперича - трубят:
Печать статьи - Газета «ФАКТЫ и комментарии»
...хотя и "плачутся":
Проти ДП "Антонов" почалась кампанія дискредитації - Телеканал новин 24
...и на фирму-де поклёпы возводят... и лайнеры, понимаешь, выдающиеся - хают-с...
...
...ну, "за ЧТО" хаять - пожал-лллте к нам... мы-то ответим... ага...
...

19.05.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фюзеляж бы ан132 поширше и потолок повыше было бы в самый раз, как у спартана. спартан хорош но короткая грузовая кабина. вот и получается оптимален был бы ан132 типа "спартан" с длиной пола 12 метров. в него и легкая колесная бронетехника типа panhard VBL (2+х1.7+х4) как раз вьедет.

20.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.05.2017 leutenant пишет:
...и на фирму-де поклёпы возводят... и лайнеры, понимаешь, выдающиеся - хают-с...
****************
Вспоминая опусы некоторых сотрудников ГП Антонов и глядя на такие заявления я как-то сразу вспоминаю анекдот. Ну, про : А мене-то за що?! (переведено гуглетранслятором).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.