АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

20.05.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная лужа лейтенанта с его "киянами"...
Разбирали донора разбирали, доразбирались, что он с горя взлетел.
19 May - Kiev (GML) (82009) {{flight.time.duration}} - 12:23 PM 
Так сколько летных "Русланов" в Киеве?? Поведайте-ка нам лучше сколько доноров у "В-Д"?

20.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потрясающее достижение, раз в полгода поднимать один стоящий руслан, опуская другой. так!!!

21.05.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз в месяц самолет должен взлетать - чтобы суставы не заржавели. как в армии

22.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...да вот как-то смотришь на сей вот "тримаран":



...и уже МА-60 кажется вполне соразмерным лайнером:

...
...а насчет дискредитации... да разве ж только в "Антонове" дело..?
...вона:
Золотая броня - Версия для печати - Версия для печати - gazeta.zn.ua
...ишшо три года назад вскрылось:
"...Из 88 бронетранспортеров БТР-4, поставленных в Ирак и проверенных харьковскими спецами, завести удалось только 56. Причем, 33 из 56 запустили только с помощью передвижных мастерских технического обслуживания. Из 56 заведенных машин тронуться с места смогли лишь 34..." - конец цитаты...
...а ведь иракцы, помнится, ишшо в 2010-м отказались принимать и первый Ан-32... ну, было-было...
...
...а тем временем очередной назначенный срок "экспедиции" Ан-132D в Аравию - 20 мая - ТОЖЕ прошел...
...ну, стрёмно лететь с текущими бак-кессонами центроплана... А НАДО...
...
...впрочем, а надо ли..?
...вона - сия сладкая парочка:

...хоть и подверглась критике у себя на родине:
В США встречу Трампа с саудовской династией назвали «тошнотворной» — Новости политики, Новости Большого Ближнего Востока — EADaily
...но тем не менее раскошелила саудов не только на золотую "железяку", шо на шее у Трампа... но и на $110млрд закупок у пиндосовского ВПК... до Ан-132 ли таперича..?
...
...недавно бывший у меня "киевлянин" посему очень красиво обозвал уважаемую фирму, аки "...разросшийся до неприличных размеров авиамодельный кружок..." - конец ЕГО цитаты...
...а ведь и вправду:
Запуск БЛА "Горлица" разработки ГП "Антонов": diana_mihailova
...вона - у нас уж второй "Альтаир" промелькнул... на метраже 0:12-0:16:

...в дополнение к летающему с февраля первому аппарату... а ведь оным-то занимается отнюдь не гигант отрасли:
ОКБ Симонова | История
НИР Альтиус-М / Альтаир | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
...
...кстати, в том же ролике, посвященном визиту Патрушева на КАПО... на метраже 0:54-0:57 наличествует табличка с упоминанием вот сего учреждения:
Институт электросварки им. Е.О.Патона НАН Украины
...и вот почему:
Казанский авиазавод запустил производство реактивных ракетоносцев Ту-160 - ИА REGNUM
...нюансы, как сие было в СССР, поминал в "подвале" сего вот поста:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...так что - мы-то возрождаем... и даже не скрываем, шо не без помощи того же "института Патона"... хотя, конечно - "зрада"... хотя, смотря "кому"...
...

22.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 leutenant пишет:
...да вот как-то смотришь на сей вот "тримаран":
****************
Кстати, Вы немало внимания уделили длине мотогондол на Ан-132Д, а на маой предвзятый взгляд не менее интересна высота оной. Особенно в сравнении с высотой на Ан-32 и Ан-26. Ведь если на Ан-32 гондола разделена посередине крылом, то тут вся свесилась вниз, как на Ан-26. И выглядит до неприличия толстой. Настолько, что Ан-32 перестал производить впечатление жука на тонких лапках - существенная часть стойки скрылась из вида...
Получился действительно тримаран.

22.05.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это из-за дополнительного воздухозаборника снизу. Что он дает?

22.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оооооооо!
"Ковш" супротив соосного воздухозаборника - этой саге почти семьдесят лет...

22.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, отчего же только "по длине" - и "поперечник" ТОЖЕ отмечен:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а шо "за" нижний воздухозаборник - сие "маслорадиаторный"... уж многажды отмечалось:


...

Astoronny...
...а вот только между "кем" и "кем" сага-то..?
...
...у НАС, во всяком случае - лет эдак 60 - с Ан-8... сплошь - соосные:
- первое поколение ТВД - ТВ-2М, ТВ-3Т, НК-12, НК-4, АИ-20...
- второе поколение - АИ-24 - ТОЖЕ...
- третье поколение - ТВ-7, Д-27 и, с "натягом" - НК-93...
...
...пожалуй, единственным "неосесимметричным" стал заборник ТВ-2М у Ту-91:

..."...за 2ТФВ-2Ф..." уж умолчу...
...а ТВД-10Б и ТВ 3-117ВМА-СБМ1как-то на "ковши" не тянут...
...
...у НИХ же - есть и "то", и "то"... помяну близкие, да и притом реально эксплуатирующиеся:
- "соосник" на 6000л.с. RR Tyne:

- уж поминавшийся "ковшевик" на 5000л.с. PWC-150:

...и вопрос, я так понимаю - до сих пор открыт... ага...

22.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cага между усложнением трансмиссии и месторасположением редуктора с одной стороны - и нарастанием потерь и неравномерностей в воздухозаборнике с другой...

23.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...да это-то понятно, уважаемый...
...
...мой вопрос - где сия сага-то развертывалась..?
...
...вероятно - ежели У НАС... то по-видимому где-то промеж ЦИАМ и ЦАГИ... поскольку я так и не смог с ходу припомнить не только ни доведенного до серии "ковша" - сплошь, осесимметричные как с присоединенным редуктором, так и с выносным...
...единственный "ковш" - рыбинский ТВД-1500, так и не вышедший из стадии стендовых испытаний... как-то поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...посему, отмеченная Вами сага - это "у них"... там движков по обоим схемам воздухозаборника хватает...
...

...вопрос "за мотогондолу" Ан-132 чего возник-то..?
...
...вона - движки PWC-127 и PWC-150 при одинаковой компоновке:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...по габаритам, конечно, отличаются:
PW100/150 | Pratt & Whitney Canada
...но сравнительно ненамного - по +279,4мм в высоту и длину... проще говоря - по +11 дюймов...
...
...это к тому - как можно было так бездарно закомпоновать движок на Ан-132D:


...в сравнении ДАЖЕ с "кетайским" МА-60... в качестве масштабного фактора легко "пользовать" основную стойку шасси:

...
...что насчет самого лайнера - мне пока мои "киевляне" затруднились назвать новую дату перелета в Аравию... вона, с 20 мая уж ошиблись:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...как знать, может таки решились отлетать все запланированные 17 зачетных полетов:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...тогда сей перелет в мае вряд ли состоится - со вчерашними-то двумя полетами оных стало 12:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...налет перевалил за 30 часов... но только вот сколько из сих 12-ти полетов зачётных - большой вопрос...
...

...и ежели вернуться к движкам - вона... пару месяцев назад поминался Ан-10:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...первый экземпляр коего, как я "накопал", как минимум до 1959-го летал с движками НК-4...
...
...дык, мои "киевляне" как раз и дали доказательство, шо сей лайнер только с НК-4 и существовал... и с оными же "упокоился" на республиканской ВДНХ - вона как:

..."украинский", конечно, самолет - но с "москальскими" движками... "за винты" уж и не говорю... равно как за 90% всех КИ...
...

23.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.05.2017 leutenant пишет:
...а ТВД-10Б и ТВ 3-117ВМА-СБМ1как-то на "ковши" не тянут...
***************
А ТВД-20?

23.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а что ТВД-20..?
...у него ж - не напорный заборник... он "сосёт" из камеры:
Турбовинтовой двигатель ТВД-20М
...как PWC PT-6 и прочие движки "перевернутой" схемы...

23.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 leutenant пишет:
...а что ТВД-20..?
...у него ж - не напорный заборник...
************
Но и не осевой. А то, что не он первый по такой схеме - так что с того?


23.05.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нижний воздухозаборник - сие "маслорадиаторный"
===

уже раз этот маслорадиатор сломался, а вот отчего сломался и как именно - это интересно

24.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я недавно комментировал, с какими движками "отсуществовал" первый опытный Ан-10:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/740.html#p453217
...из коего следует, шо никогда свои НК-4 на АИ-20 не менял...
...
...комментарий сей родился опосля цитирования выдержки из книги О.Антонова "Десять раз сначала"... я ея нашел на чердаке флигеля, привожу скан сей книжки Киевского детского издания "Веселка" 1978 года:





...и написано действительно странно:
"...И вот он стоит - первый опытный экземпляр самолета Ан-10 с четырьмя двигателями украинского конструктора Ивченко, по 4 тысячи лошадиных сил каждый, стоит среди проталин в весеннем снегу с желтеющими в них стеблями прошлогодних трав...." - конец цитаты...
...
...а ведь сего НИКОГДА и не было - фотодоказательств более чем достаточно...
...
...и первым Ан-10 с движками АИ-20 был 1-й серийный борт СССР-Л5723:

...но вот беда - рожден оный не на украинской земле, а в "москальском" Воронеже...
...
...что ж - непросто видно было Олегу Антонову на 5-й год пребывания ЕГО КБ в Киеве, опосля переезда из Новосибирска... ежели пришлось ТАК передергивать, да-с...
...
...непросто было Антонову, похоже, и через 20 с лишком лет, опосля обоснования в Киеве... вона, свидетельство где-то 1974-1975 года - от встретившегося мне по жизни Евгения Георгиевича Адлера:
ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Мемуары ]-- Адлер Е. Г. Земля и Небо. Записки авиаконструктора
...конкретно:
Евгений Адлер - Земля и небо. Записки авиаконструктора - страница 161 - чтение книги онлайн
...вона:
"...Звоню в Киев Олегу Константиновичу Антонову.
— Так мол и так, хочу с вами поработать.
— Вы знаете, у нас тут с пропиской трудно.
— Об этом не беспокойтесь. Москву на Киев я сам смогу обменять.
— Я, конечно, знаю, что вы сильный конструктор, но коллектив будет против.
Я молча повесил трубку. Ну что за отговорка! Национализм на Украине и тогда был силен, однако какой же, извините, вы Генеральный конструктор, если не можете принять на работу кого захотите?.." - конец цитаты...
...

...ну да вернемся в наши дни - к Ан-132D...
...вчера лайнер полетал ишшо часик... но смысла лететь в Аравию сейчас все меньше и меньше - послезавтра начинается Рамадан и продлится до 24 июня...
...как заметил мой "киевлянин" - визит Порошенко в Аравию, планировавшийся когда-то на сию-самую неделю был отменен из-за Трампа и перенесен на осень... стало быть - и "демонстратору" нехрен туда до осени лететь... но - посмотрим...
...
...считая Ан-132D первым полностью "украинско-западным" самолетом - ну, ежели НЕ помнить за "наши" шасси и ВСУ - стоит акцентироваться на таких "шедеврах", коими меня реально "убил" бывший у меня "на майские" один из моих "киевлян":
...
- на "коммерческих" движках PWC-150, как и следовало полагать, не установлены гидронасосы (у Ан-26/-32 - 623АНМ)... посему часть гидросистемы "запитывается" от электроприводной насосной станции "a la Ан-140", но на управление грузолюком мощщи сей станции тупо не хватает...
...
- посему управление грузолюком (закрытие, открытие и откат рампы) переведены на электропривод... оно-то ничего в полете, когда движки работают и генераторы "молотят" - а вот на земле, когда оные заглушены, на Ан-26/-32 для управления грузолюком "пользовали" ручной насос "ать-ать", вместо коего сейчас электропривод - оный "запитывается" от целой батареи аккумуляторов весом под три центнера...
...все бы ничего - да вот только сей "батареи" хватает на пару-тройку "перекладок" грузолюка... и куды ж ушла легендарная автономность "аннушки"..?
...
- в кабине экипажа задействованы чуток переделанные штурвалы и педальные посты от Ан-140 с куда меньшими плечами рычагов, шо были у Ан-32... ну, соответственно изменены сектора на выходе в трассы каналов управления... но вот нагрузки на проводку настолько выросли, шо ейная "жосткость" таки "поплыла"...
...таперича, ежели отклонить "на полную" штурвал с кресла КВС, то левый элерон "на полную" отклонится... а вот правый - только на треть... с правого кресла, естественно - наоборот... нечто похожее - и в работе РВ, и РН... последнее было продемонстрировало "ёрзаньем" при посадке пред очами местного Гаранта - хорошо было видно...
...
- все перестыковки труб топливных, заправочных и дренажных промеж групп баков "старых" ОЧК с "новым" центропланом, оказывается, вынесены за кессоны - т.е. "снаружи"... на передний и задний лонжероны... сие чудо инженерной мысли, конечно, имеет свое объяснение... да вот только оправдания ему нет...
...
...со временем, думаю, выяснятся и другие "изюминки", шо объяснят уже озвученный феномен:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, чтоб заместо того, шоб OEW в сравнении с Ан-32 снизился минимум на тонну, оный почти на тонну, наоборот, подрос... ага...
...
Веса, кг:
________________________Ан-32Б_________реалии 05.2017
MTOW___________________27000_________28500
MZFW___________________25100_________25300
OEW____________________17600_________18270
MEW____________________17160_________17900
...соответственно:
MPL_____________________7500__________7030... таки "приплыли"... да-с... ну, ежели от 170кг "балласта" таки избавяться и переведут как-то в PL - будет 7200кг
...
...и за что, спрашивается, боролись..?
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.