АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer пишет:
Странно что выбрали двигатель PW150 а не AE2100 как на геркулесах, была бы унификация двигателей как на спартане с геркулесами. Военные любят унификации.

Выбрали расово верные канадские движки. Возможно, в отличие от роллсов, их давали в долг...

16.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

designer пишет:
Странно что выбрали двигатель PW150 а не AE2100 как на геркулесах, была бы унификация двигателей как на спартане с геркулесами. Военные любят унификации.

Выбрали расово верные канадские движки. Возможно, в отличие от роллсов, их давали в долг...

16.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Designer'у...
...
...я уж где-то писал - лень искать - что ежели б "саудам" реально требовался транспортник "под" С-130, то оптимальным был бы С-27, только удлиненный на пару-тройку метров... у сего лайнера аккурат ТЕ ЖЕ самые, шо и на C-130J движки, попеллеры и ВЕСЬ "борт" вообще...
...тем более, шо за последние четыре года в эксплуатацию "саудовских" ВВС поступили 120 движков АЕ2100:
- 100шт - "на крыле" 20-ти C-130J и 5-ти KC-130J
- 20шт - про запас:
Saudi Arabia – C-130J-30 and KC-130J Aircraft | The Official Home of the Defense Security Cooperation Agency
...
...также я говорил, шо опосля подписания при визите Трампа к саудам контрактов, судьба "там" проекта Ан-132 с высокой вероятностью будет как минимум "подвешена"... вона - среди уже "подписанных" поставка "саудам" ишшо 20-ти C-130J и 3-х KC-130J - за $5,8млрд:
Revealed: Trump's $110 billion weapons list for the Saudis
...

...ну а необходимость участия в "тусняке" под Парижем никто ишшо не отменял - только вот смешить не надо:
Новости
...цитирую:
"...Ан−132 должен достойно продолжить линейку знаменитых транспортных самолетов «Антонов», многие из которых дебютировали в Ле Бурже.
___В 2015 году «Антонов» представил транспортный реактивный Ан−178. К настоящему времени он завершил большую часть программы летных испытаний.
___В 2013 году был продемонстрирован средний военно−транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан−70, который непревзойденный по многим характеристикам. Это единственный самолет, способный доставить до 20 т груза на расстояние 3000 км, взлетев с полосы длиной всего 600−700м. Сегодня ГП «АНТОНОВ» работает над новым вестернизированных вариантом этого самолета.
___Региональный реактивный Ан−148, который стал основой целого семейства самолетов различного назначения, также имел международный дебют в Ле Бурже в 2007 году. Впоследствии там был показан Ан−158.
___Мир в разные годы аплодировал «Антоновским» гигантам, представленным на Парижском авиасалоне Ан−225 «Мрия», Ан−124 «Руслан», Ан−22 «Антей». Появление этих самолетов открыло новую эру в истории авиации..." - гм... ребята от скромности, конечно, НЕ умрут...
...
...шо особенно веселит, так сие заявление насчет выполнения Ан-178 за 2 года, прошедших с евонного появления на том же самом Ле-Бурже, большей части программы летных испытаний... угу - за 202 летных часа, что ли..?
...тогда правильнее писать - летно-конструкторских испытаний... ибо ежели из этапа СЗИ выполнено хоть 10% - можно снимать шляпу...
...
...да и Ан-70 на Ле-Бурже дебютировал отнюдь не в 2013-м - а ишшо в 1999-м, при Петре Балабуеве:
Antonov An-70 - Antonov Design Bureau | Aviation Photo #0061246 | Airliners.net
...правда, с бортовым UR-NTK:


...коий к осени 2012-го поменяли на UR-EXA и сам лайнер перекрасили в "серенький"... но сие ж НЕ значит, шо лайнер был вновь построен - уже при Киве - и шо в 2013-м у оного на Ле-Бурже был дебют...
...убого как-то...
...

...ну да вернемся к делам ишшо более убогим - я "за" попытку "руководящей пацанвы" из "Антонова" соскочить с процесса корпоратизации, уже сама процедура коей чревата лишением "кресел и погон"... в "подвале" сего вот поста конца мая:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...речь шла о письме "Антонова" в вышестоящий "Укроборонпром" от 18 мая за №413/5029-17 и подписью вице-президента Мовчана - вона... второй снизу:
Руководство Компании
...как-то проходился - в общей м-мммм... "массе":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...суть сей "челобитной" - исключить "Антонов" из списка предприятий, отдаваемых под "корпоратизацию-приватизацию", согласно сему вот документу:
Про погодження перетворення деяких державних підприємств у... | від 11.05.2017 № 301-р
...правда, в "списке", как видно - всего-то два предприятия... "Антонов" да 410-й АРЗ...
...
...доводы:
...
1. Угроза "...выполнению стратегических внешнеэкономических контрактов Королевством Саудовская Аравия и Китайской Народной Республикой..." - конец цитаты... гм... уж не по Ан-178 ли часом..? ...или, страшно сказать - "за "Мрию"..?
...
2. Потеря "...непрерывности разрешительных документов согласно Авиационных правил (сертификатов типа самолетов, сертификатов одобрения организации разработчика, производителя, эксплуатанта авиационной техники..." - конец цитаты...
...
3. Повод для "...использования Авиационными властями Российской Федерации факта прекращения (...гм.. так и написано - прим. моё...) разработчика самолетов "АН" для возложения функций поддержки летной годности (продления ресурса) самолетов "АН", что эксплуатируются в РФ, на российское авиационное конструкторское бюро..." - гм... проснулись, понимаешь - мы сие ишшо до их "эуромайдана" вынуждены были начать... ну, никак невозможно было терпеть "борзёж" Дмытра-Сэмэныча - поминал надысь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...впрочем, кто бы сетовал:
ГП «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП» продлил сроки службы всем трем летающим Ил-76МД ВС ВСУ: diana_mihailova
...сами же продлевают ресурсы и "ильюшинским" Ил-76МД.. и рыбинским движкам Д-30КП-2... ага...
...сие как-то больше - из серии "...а мене за що..?..."...да-с...
...
4. Насчет "...риска взыскания с ГП "Антонов" кредиторской задолженности вследствие его преобразования..." ...угу, старые-то долги бывшего "Авианта" вроде как успели прирасти новыми - и отнюдь не на 10-15%, а разика эдак в 1,5-2... ну, аппетиты-с...
...
5. Насчет "...риска значительных финансовых затрат на проведение преобразования без наличия средств на их выполнение..." - ответ "Укроборонпрома" на сие будет просто великолепен... сие - ниже...
...
6. Насчет "...гарантий пребывания созданного ПАО "Антонов" в списке объектов права госсобственности, что не подлежат приватизации..." - речь идет о т.н. "Списках стратегических предприятий Кабмина Украины"...
...как объяснил мне мой "киевлянин" - сих списков два:
1-й - тех, шо не подлежат ни корпоратизации, ни приватизации
2-й - тех, шо не подлежат приватизации... "Антонов" нонче в оном, а ведь ишшо в 2009-м, аки и существовавший тогда "Авиант" был в №1, но оба были исключены оттуда, поскольку тогдашняя "премьерка"... или "премьер-министэрка"... ну, неважно - решила "Антонов" с "Авиантом" слить воедино, шо и имеет местом быть в настоящее время... ага...
...
...что ж - оперативно получилось:
11 мая - помянутое выше распоряжение местного Кабмина
18 мая - выход челобитной "Антонова" в "Укроборонпром"... де "не замай"... с получением 19-го, в пятницу, когда его уж никто и не смотрел...
6 июня - ответ "Укроборнопрома"... с получением 8-го июня...
...
...впрочем, "за "жосткий" отлуп" от концерна "Укроборонпром" на отмеченный выше "крик души" я уж писал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...а вот, собственно, и он - спасибо моим "киевлянам":



...
...особенно показательными получились два последних вопроса-ответа:
...
5. Насчет риска значительных финансовых затрат на проведение преобразования без наличия средств на их выполнение...
Ответ: "Согласно финансовому плану на 2017 год, внесенного предприятием в Концерн, предусмотрено увеличение доходов ГП "Антонов" на 2 млрд.грн..." - коротко и ясно...
...
6. Насчет гарантий пребывания созданного ПАО "Антонов" в списке объектов права госсобственности, что не подлежат приватизации...
Ответ: "ГК "Укроборонпром" считает, что вопрос включения/исключения предприятий в соответствующие перечни не относится к компетенции ГП "Антонов"..." - короче говоря, "не ваше собачье дело"...
...
...что ж - браво автору... вот он, третий в списке:
Заступники генерального директора - Укроборонпром
...
...так что - таперича администрации таки есть с чем выходить к трудовому коллективу...
...а вообще - интересный, понимаешь, народ:
На Донбассе задержали мужчину, который успел повоевать за обе стороны — Общество. Новости, Новости Украины — EADaily
...

16.06.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цікаво, а на какой же странице закончится закапывание "Антонова" -5000, 10000 или 100000? Страниц же с "Туполевым", "Илюшиным", "Яковлевым" и т.д. нет, т.к. говорить не о чем, а на их местах бизнес-центры.
Что новенького везет ведущая мировая авиадержава "до ПАРИЖУ"? Очередной пук? Или рекламирует опять же "Антонова" в одежке В-Д???
Классно смотрятся во Франции АН-132 и АН-124!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Votvam пишет:
Классно смотрятся во Франции АН-132 и АН-124!



А Вы не перепутали Ил-76 с Ан-124? :)

16.06.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем, если я правильно понял, это Ил-76-ТД90...

16.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...тогда уж Ил-76ТД-90ВД - так точнее...
...

16.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 leutenant пишет:
...шо особенно веселит, так сие заявление насчет выполнения Ан-178 за 2 года, прошедших с евонного появления на том же самом Ле-Бурже, большей части программы летных испытаний... угу - за 202 летных часа, что ли..?
********************
Сравним с SSJ? Ну так, смеха ради.

16.06.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрим что покажет бразильский конь. он подготовился за 2 года. в 15 году не летал на салоне, а 178 летал. Какой теперь интерес проявится к 390 и сколько заказов объявит Эмбрайр по результатам салона - проект дозревает, грузы десантировал, топливом заправлял, уже время получать заказы. Правда все эти полеты "неистребителей" неинтересны так как пытаются делать виражи "на пустой желудок" и кое-как по-разному эффектно у них получается. Кстати С27 даже петлю делает, тоесть крепкий значит. Правда, короткож...ый какойто. чтото итальянцы в экстерьере и пропорциях накосячили, хотя наследники Да Винчи вроде в этом должны быть сильны. Но публике восторг от петли и бочки.

17.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Яковлевым" - справедливости ради экс-Яковлев только что совершил 3й полет. можно достаточно смело предположить что по налету к осени он 132 и 178 переплюнет.

17.06.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2017 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: А Вы не перепутали Ил-76 с Ан-124? :)

Перепутал, да было поздно. Но проблема еще хуже - будете демонстрировать ИЛ-76?

16.06.2017 Пётр пишет: Сравним с SSJ? Ну так, смеха ради.

Дак мы уже более новые самолеты демонстрируем, а вы все в Ле-Бурже таскаете ССЖ в мексиканской ливрее, когда же вы его допилите до ума или лобзик передать?

Медведев поручил поднять уровень самолета SSJ‑100 до мирового.
Медведев поручил поднять уровень самолета SSJ‑100 до мирового / АвиаПорт.Дайджест
А потом после ССЖ будете по выставкам возить новинку подмосковного авиапрома(напомните с каким движком)?
Путин заявил, что новый самолет для перелетов по РФ будут производить в Московской области
Путин заявил, что новый самолет для перелетов по РФ будут производить в Московской области
Президент и премьер у вас уже почетные авиастроители?
Я плакалъ... а ВЫ, Петр с Меренковым посмейтесь.

17.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam, настанет черёд МАКС-а, тогда и поговорим. :)
Мы свои новинки для себя бережём

17.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно верно...
...
...в том числе и по историческим аэропланам - Ил-2, скажем:
Затонувший 74 года назад под Сафоново самолет взлетел | Информационное агентство «СеверПост.ru»
...или МиГ-3:
Новосибирские реставраторы готовят к полету Миг-3 - истребитель времен Великой Отечественной - Вести Новосибирск
...
...ибо ежели верить новой украинской историографии... я даже уже и НЕ уверен, шо Ан-2 является 1-м самолетом КБ Антонова... да-с...
...ну, взлетел-то ведь он все-таки в Новосибирске - в конце августа будут отмечать 70-летие сего полета...
...
...вона - уж в нескольких номерах заводской многотиражки печатают соответствующую "седую старину":




...
...Designer'у...
...я тут нашел свои "размышлизмы" насчет удлинения C-27J - в комментарии к п.4:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...ну а возвращаясь к реалиям и вообще нонешним дням - единственное, шо "обломилось" за последние год-полтора... сие 28млн.грв на "апгрейд" сего вот лайнера - Ан-148-100В №01-10 бортовой UR-UKR... в миру - "членовоза":

...оный вчера перелетел из Борисполя в Святошино и будет "дорабатываться" - сие решено ишшо весной... вона - в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..."апгрейд" будет заключаться:
- в придании большей пышности салону "первого пассажира"...
- в установке выдвижного трапа в задней левой двери - по типу Ан-148 из нашего СЛО - ну... для охранников и "челяди" рангом повыше... ага...
...

...н и на очереди очередные надежды на создание "отверточной сборки" в Казахстане - для Ан-148/-158:
Украина и Казахстан готовят межправсоглашение о промкооперации в авиапроме
...с надеждой ишшо "впарить" и Ан-178...
...ну, мечты-то насчет примерно того же в Турции - поминал ТОЖЕ по весне:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...ну а насчет "закапывания" доблестного "Антонова" - дык, сие в моих писаниях здесь появилось только в нонешнем январе... опосля встречи с одним из моих "киевлян":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...как ни жаль уважаемую фирму с хорошим советским прошлым... да-с...
...
...А насчет Ил-114 - того же ВВП надо слушать очень внимательно... у него-то КАЖДОЕ слово вес имеет:
Путин заявил, что новый самолет для перелетов по РФ будут производить в Московской области
...применительно малому "ИЛу" - сие слово "почти"...
...

17.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Votvam пишет:
Дак мы уже более новые самолеты демонстрируем, а вы все в Ле-Бурже таскаете ССЖ в мексиканской ливрее, когда же вы его допилите до ума или лобзик передать?
***********************
Таскайте на здоровье. Мы же повезём туда готовые к продаже самолёты, а не единичные прототипы. А новые сперва покажем у себя, а не на чужбине ;-)
Что же до доработок - так дорабатывают то, что эксплуатируют. А вот Ан-158, например, дорабатывать ни к чему - стоят они на Кубе вдоль забора и никаких дефектов при этом на них не вылазит ;-)

18.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
В двух российских АК замечательно летают 148 и зарабатывают денюжки и все доработано.



Тромб из Ан-148 АК Россия уже рассосался? Сколько доработанных Ан-148 выпустили в 2017 году на родине?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.