АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

22.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... понравилось:


...ежели б не дурацкий "эпический музон", а нормальные переговоры в кабине - ишшо б лучше впечатление было бы... ага...
...
...по динамике очень напомнило "родной" Як-40, в коем в определенном качестве довелось полетать в са-аааамом конце 1970-х...
...конечно, крены по 70-80град "переживать" не пришлось, но...
...
..ничё - я так думаю... не только на следующем Ле-Бурже... но и на следующем Фарнборо уже НАШИ ролики буду "заценивать"... ага...
...
...пара маленьких "штрихов" от одного из моих "киевлян":
...
1-й - команда "Укроборонпром-Антонов" должна была лететь на Ле-Бурже на единственном в Евразии Ан-158, но... "оживить" лайнер кл дню отлета не смогли... посему все добирались рейсовыми - а ведь сей лайнер, помнится, назначался "сопровождающим" ишшо к арабам:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
2-й - хоть и "опосредованно", но на сём "празднике жизни" нарисовался и Дмытро-Сэмэныч - "упал на хвост" детям:
Победители конкурса "Авиатор" посетили Ле Бурже в Париже
...и СВОЙ Ан-132D смог таки лично "заценить" - как ни крути, а сие "чудище" суть есть на 100% евонное творение... что ж - так и вошёл Д.С.Кива в историю авиации, аки первый и последний "лего-авиаконструктор"...
...нет-нет - и до него подобным баловались, но ОН-то - ТОЛЬКО ЭТИМ... да-с...
...
...да и местной "головной структуре", уж смотрю - хвалиться-то, похоже, и нечем:
Останні новини Archives - Укроборонпром
...кончились "достижизмы"...

22.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2017 leutenant пишет:
...кстати, оттуда же ясно, шо у демонстратора Ан-132D MTOW ограничен "цыфрой" 27т - точь-в-точь, как у самого обычного Ан-32Б...
...сие означает, шо Ан-132D:
- при реальном MEW=18344 и, соответственно, OEW никак не меньшем, чем 18800кг (ежели помимо летчиков и ишшо хоть один бортинженер-испытатель) при полном запасе топлива 7800кг (включая и невырабатываемое, и несливаемое)... больше полтонны груза на борт взять не может... ну никак...
****************
Уважаемый leutenant, вот очень хочется предостеречь Вас от поступков, за которые одного бородатого авиаэксперта презирают во всём околоавиационном рунете. Право же, говоря о взлётном весе прототипа стоит сконцентрировать внимание на том, что это именно прототип. И даже не прототип, а демонстратор. На очень ранней стадии испытаний. Дабы не возникало домыслов, "типа Ан-132 не увезёт больше полтонны (на какую-то дальность)". Подобно тому, как некоторые рассказывали, что SSJ не пролетит более 700 км. Оно, конечно, шикарно выглядит, для критики, но потом может получиться очень некрасиво. Если таки пролетит дальше. Или увезёт больше...

21.06.2017 designer пишет:
сколько лет двигателю Аи-25ТЛК ? Ведь те же китайцы покупают Аи-222-25/28. Это как купить сегодня ВАЗ-2106 с конвейера, примерно. Правда - деньги не пахнут, что заказывают то и делают и продают. Хоть Аи-20 новодел.
******************
Кое-кто продаёт китайцам отнюдь не вчера созданные Д-30 и неплохо себя при этом чувствует. А китайцы неплохо себя чувствуют, их покупая. Так почему бы не купить и АИ-25, если свои даже до этого уровня не дотягивают?

22.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...я на сем форуме уж 11-й год - не пугайте..;)
...
...а уж ежели меня "цытируете", то сами читайте - я имел в виду именно "демонстратор" Ан-132D, коий:
- ни "похудеть" менее 18тонн MEW не сможет - даже если обдерет "испыталовку" и 170-килограммовый балласт...
- ни вряд ли "потолстеть" более 27 тонн OEW... ну, разве что до изначально "прописанных" 28,5тонн - и то вряд ли...
...
...шо "за серийный лайнер" - сие вообще отдельный разговор... чуток "попозжее"... ага...
...
...насчет же будущего MTOW=31тонн - Вы не ошиблись в своем комментарии к сему вот:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...пока же - констатирую:
...
Веса, кг:
________________________Ан-32Б_________"прожект" 2014_____оценка 01.2017____реалии 05.2017
MTOW___________________27000___________28500___________28500___________28500... с мечтой "поднять" до 31000кг, но наверняка за счет снижения Ny с 2,5 до 2,25...
MZFW___________________25100___________25300___________25300___________25300
OEW____________________17600___________16100___________16800___________18300
MEW____________________17160___________15850___________16550___________17900
...соответственно:
MPL_____________________7500____________9200_____________8500____________7000... таки "приплыли"... да-с... чего только не сделаешь, чтоб "натянуть" снова до 9200кг..?
...
...ага...

22.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 leutenant пишет:
..я на сем форуме уж 11-й год - не пугайте..;)
**************
И в мыслях не было.

...а уж ежели меня "цытируете", то сами читайте - я имел в виду именно "демонстратор" Ан-132D,
**************
Я-то заметил. Но вот заметят ли остальные? Особенно те, что не из авиации.
Вот и прошу акцентировать на этом нюансе внимание чуть сильнее. Что, впрочем, уже и сделано...

22.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, те, кто возжелают "не заметить" - успешно не заметят, акцентируй, не акцентируй...
Ну, Вы меня поняли :-)

22.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина в Ле Бурже: fotografersha

23.06.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такой интересен аспект - учитывая "чистый фюзеляж" на Ан24/26/32/132 и весьма малые габариты сечения, насколько логично и возможно при переходе от демонстратора к серийному облику увеличить сечение на Хсм по ширине и высоте так, чтобы личный состав не царапал шлемами потолок при десантировании, въехало легкобронированное средство, медикам больше места работать с ранеными, задние боковые двери для десантирования, и так далее. Понятно, что переделывать документацию, но тогда самолетик будет с большими возможностями и преимуществами перед С295М. Предвижу комментарий насчет того, что такая "модернизация" планера ещё более расширит перечень работ, усложнит и удорожит их. Везде нужно смотреть "цену вопроса".

25.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Designer'у...
...
...чтоб реально сей Ан-132 имел преимущества перед С-295 по "поперечнику" ему надо просто поменять фюзеляж, чего не будет...
...а как на "Антонове" рисуют свои "натяжки" супротив "испанца" - уж смеялся:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...уж хоть бы размеры не указывали:


...ну, бумага терпит...
...
...но реальных преимуществ и без того быть не может - вона, "мечтаемые" 9 тонн... вернее, ДАЖЕ 9,25т С-295 перевозит при всего MTOW=23т, шо на 8тонн легче, нежели у Ан-132 с его недавно "открытыми" 31т:

...ну и у С-295 - грузовая рампа, в том смысле, шо она служит не только для закатки-выкатки, но и для перевозки... и на ней размещается стандартная паллета НАТО размером 88'х108', благодаря чему "испанец" везет их 5шт:

...Ан-132 - на одну меньше... ага... будучи при сем:
- на 35% тяжелее
- почти в 2 раза энерговооруженнее - ну, в "лошадях"... ага...
...
...и отнюдь не скоростнее - в Ле-Бурже летел 4ч45мин со среднерейсовой 421км/час... позавчера же - обратно, при "ветре в ж..." - чуть поменьше... за 4час20мин со среднерейсовой 461км/час... сие, оказывается, был его 37-й полет:

...если я правильно понял - ишшо пара полетов и 1-й этап ЛКИ должны закончить...
...

25.06.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ic.pics.livejournal.com/kstk71/50054538/122304/122304_original.gif [can't get icon's size]

26.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...да, впечатляет... хотя и грустно...
...
...хотя, с чего веселиться-то..?
...
...вона, надысь "порахував", сколько самолетов было построено на ХАЗе за последние 20 "рабочих" лет - с 1996-го по 2015-й:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...получилось 39 лайнеров - 28шт Ан-72/-74 и 11шт Ан-140...
...
...помнится, давненько уже - почитай, 4 года назад - баловался я статистикой по "Антонову" вообще:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и украинскому авиапрому - в частности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...а ну-ка, посмотрим, шо там - в Киеве - делалось в 1996-2015-м...
...сначала - 1996-2009, когда на сей территории существовали 2 фирмы:
...
_________1996_1997_1998_1999_2000_2001_2002_2003_2004_2005_2006_2007_2008_2009
...
___серийный завод "Авиант", построивший за 14 лет всего 12 самолетов, не считая ишшо 2 самолето-комплектов "тушек":
Ан-32_____5____-____-____-_____-____-_____-_____-_____-____1____-____1____4____- ...всего 11шт
Ту-334 - 1шт (серийный 001-005), коий взлетел в 2003-м...
...
___АНТК им.О.К.Антонова, построивший за это же время 6 самолетов, не считая ишшо 3 машины для статиспытаний:
Ан-70_____2шт, в 1994-м и 1997-м...
Ан-140____2шт в 1997-м
Ан-148____2шт в 2004-м и 2005-м...
...всего, выходит, за 1996-2009 в Киеве построено 18 самолетов...
...

___таперича период попосля объединения АНТК с "Авиантом" - в ГП "Антонов"... ишшо 6 лет - 2010-2015-й:
_________2010_2011_2012_2013_2014_2015
...
Ан-32_____1____3____3____-____-____- ...всего 7шт
Ан-148____1____1____1____-____-____1 ...всего 4шт
Ан-158____-____-_____-____3____2____1 ...всего 6шт
...чего бы там не вещало "керивныцтво "Антонова" прошлогодней осенью:
В "Антонове" назвали точное количество самолетов, построенных за годы независимости
...и как бы там ни "натягивали" разные уважаемые на Украине издания:
Самолет на конвейер. Сколько стоит запустить Антонов // Ліга.Бизнес
...разбирали:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Ан-178 - 1шт в 2015-м...
...не считая ремоторизации Ан-2 в Ан-2-100... право, как-то даже неудобно...
...
...всего, выходит, за 2009-2015 в Киеве построено ТОЖЕ 18 самолетов... ВСЕГО: за 1996-2015 - 36 лайнеров супротив 39-ти за этот же период на ХАЗе...
...

...Ан-132D не поминаю, ибо оный взлетел в 2017-м... да и не спасает оный картину-то...
...кстати, напомню, шо ишшо 4 года назад - начиная с Ле-Бурже-2013, саудовские товарищи готовились отнюдь не к сему лайнеру... а к, страшно сказать - Ан-148 и Ан-158:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..."за Ан-132" с ними "устаканится" в декабре того же 2013-го, отмечал - в "подвале" сего пространного поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...признаю, шо и думать тогда всерьёз не мог о подписании через примерно полтора года - 1 апреля 2015-го - чевой-то "серьёзного" промеж саудами и "Антоновым"... ну, как серьёзного..?
...для "саудов"- $2,25"лямов" на постройку да $5"лямов" на летные испытания - согласитесь, мало серьезно...
...да, ежели верить моим "киевлянам" - из последней "пятерки" до Украины дошёл лишь один -единственный "лям"...
...а вот кто "сп...здил" ишшо $4млн - крепко ругаются... можно сказать - главнейший вопрос был "за кулисами" Бурже... ага...
...

...посему и сие всерьёз как-то НЕ воспринимается:
Украинская авиация разлетается по местам лицензионной сборки
...ну, НЕТ предмета...

04.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более недели не заглядывал...
...
...спросил своего "киевлянина" - ну, шо..?
...а ничего - в прошлую среду серверы фирмы "легли" от известного всем вируса "Петя"... и до сих пор добрая половина отделов не работает... ну, бывает... масштаб бедствия ишшо не определен...
...
...опосля Бурже с "демонстрацией "демонстратора" Ан-132D, где, как известно, "сауды" подкинули что-то типа "...а постройте-ка, хлопцы, у себя в Киеве 20шт Ан-132... а мы-де поможем продать..."
...единственное, шо было - то сбор производственников, где "керивныцтво" ВДРУГ узнало, шо только для перезапуска агрегатов Ан-32, кои "задействованы" в Ан-132, потребуется НЕ менее двух лет...
...сие "прозрение" сопроводилось нервной реакцией, шо естественно - да толку-то..?
...

...ну, тут следует вернуться на полгода назад - вот забавное интервью, данное сразу опосля выкатки сего "демонстратора" его ведущим конструктора, откровенно "мучавшего" українську мову, чему можно только посочувствовать:


...что уточнилось:
- сначала планировали планер не менять... но все-таки решили сделать новую носовую часть...
- в итоге новых и модернизированных систем - аж 60...
- цена базового транспортника - $30-40млн... а есть ишшо "не базовые" - вплоть до gunship'а... во как..!
- расчет на заказ от "саудов" - 80шт...
- в декабре 2016-го мечталось про "твёрдый" заказ на 8шт плюс ишшо 20шт опцион... по результатам демонстрации лайнера в апреле-мае - коя, как известно сейчас, так и не состолась...
...ну и позабавила сказка за 18 "твёрдых заказов" на Ан-148...
...
...уже сейчас, опосля Бурже... ситуация изменилась:
Антонов в Ле Бурже. На какой рынок претендует новый Ан-132 // Ліга.Бизнес
...суть:
- мечтается сертификацию сделать за год - шо практически нереально, памятуя "...за 60 новых или модернизированных систем..." ...и нереально ДАЖЕ и за 2 года - ежели верить амбициям получения сертификата EASA и, страшно сказать, FAA...
- брехня насчет выдерживания сроков контракта по 1-му лайнеру - уже и не смешит...
- подписание "контракта на сертфикацию" из Бурже перенесено на "после Дубай"... за "контракт на завод в "Саудии" - ТОЖЕ не смешит... ага, который рассчитывают построить за 2-3 года...
- "минимальные" планы строить по 12шт/год сначала в Киеве, потом в "саудии"... при планах 80шт - странно...
- а вот перспектива организации сборища у "саудов", на коем подпишут твердые контракты на лайнеры украинской сборки с некими коммерческими заказчиками - это что-то... правда, в другом месте интервью - речь "за лайнеры" для МО, МВД, ВМФ и т.д. и т.п...
...однако ж, ежели лайнер будут сертифицировать по CS-25 и FAR-25, то евонная перегрузка должна быть Ny=2,5... дык, енто, извиняюсь - всего-то MPL=7тонн:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/748.html#p460737
...и кому он "нафуй" такой нужен..? ...в коммерции..?
...
...ну, разве что для пиара - сие... святое, в том числе и для местного министра обороны, коий ТОЖЕ "нарисовался" в Бурже:
Антонов - ANTONOV Company at Paris Air Show: the first day... | Facebook
...
...кстати, "за коммерцию" - при всей своей "офуенной "мощще"... у сего лайнера т.н. "одномоторный потолок" - всего лишь 3000м:
Антонов - Desert. Mountains. Unprepared airfields. Hot and...
...давеча сравнивал его с С-27J - дык, у оного 4420м:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..."за " Dash 8Q-400 уж и не говорю - у него 5330м:
Proud to fly a Turboprop: Q400 vs ATR72 | The Flying Engineer
...

...ну а тем временем на "Антонове", похоже, вовсю идет и внутривидовая борьба - помнится, по весне мои "киевляне" извещали "за нового" вице-президента "Антонова"... некоего Чабанова... м-ммм...с амбициями:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, на оного... как сие принято говорить, вроде как "спустили собак" - вона... за №19:
НАПК проверит декларации 20 чиновников: нардепы, прокуроры, судья и топ-менеджеры авиакомпаний
...

...ну и "извне" не дают, понимаешь, спокойно почивать - и некто "сикретный":
Vlad Aviation - Реформатори авіації від «УкрОборонПрому» В... | Facebook
...
...и совершенно открытый - сие Анатолий Вовнянко:
Хронология разрушения ГП «Антонов». Мнение бывшего заместителя главного конструктора самолета «Мрія» | | 1NEWS
...
...и уж совсем "извне" - быший большой друг Дмытра-Сэмэныча... экс-премьер Азаров:
Экс-премьер Украины Николай Азаров о Крыме и Порошенко — Rambler News Service
...позабавило в оном "за авиацию":
"...
___Киев рвет кооперационные связи с Россией в авиастроении. Как это скажется на отрасли?
...
Благодаря тому что мы не пошли на приватизацию авиационной отрасли, сохранили все свои авиационные заводы и ремонтные предприятия — целый комплекс, включая научные институты, — нам удалось сохранить свой авиапром. Если бы мы пошли на приватизацию, авиационная промышленность давно бы пропала, ничего бы от нее не осталось.
Я очень серьезно поддерживал авиационную промышленность. У нас были такие прекрасные разработки, как среднемагистральные пассажирские самолеты Ан-148 и Ан-158. У нас был на хорошем уровне сделан военно-транспортный самолет Ан-70. В свое время я лично убеждал российское руководство поддержать этот проект.
Ведь что такое воздушно-десантные части? В современной войне это основа проведения всех серьезных операций. А что такое воздушно-десантная операция? Надо пару дивизий куда-то перекинуть. Это 30 тысяч человек с техникой, вооружением. Представляете, сколько нужно самолетов для этого? И каких самолетов! Какие должны быть площадки для переброски войск. И это только для двух дивизий. В принципе, современная операция требует привлечения до десятка дивизий. Не было таких крупных военно-транспортных самолетов, способных с грунтовых полос решать серьезные десантные задачи. Поэтому я и предложил российскому руководству Ан-70. Путин загорелся. Начали совместно разрабатывать. Но эти постоянные перевороты на Украине, беспрерывные смены настроений привели российское руководство к тому, что оно сказало, что на наших совместных разработках надо ставить крест.
(...во брешет-то - Ан-70 запущен ишшо в СССР... взлетел в декабре 1994-го - почти за 5 лет до появления Путина-премьера... и почти за 16 лет до появления Азарова-премьера - прим. моё...)
И европейцы очень обрадовались. Потому что создать такой планер, такое крыло, двигатель они сами были неспособны на то время. Даже сейчас наш Ан-70 опережает соответствующую разработку — самолет А400М — по своим характеристикам. У нас любой вид российской или натовской техники входит в фюзеляж. Вот как он задумывался и создавался. И поэтому у меня душа болит за эту разработка, в которую мы вместе вложили громадное количество сил.
...
___Не так давно бывший генконструктор «Антонова» Дмитрий Кива был вынужден уехать из Украины в Азербайджан. Как вы к этому относитесь?
Дмитрий Кива был одним из учеников знаменитого Антонова. Он долго время работал с генеральным конструктором Петром Балабуевым. Кива был одним из его соратников. Он мне импонировал: спокойный человек, талантливый конструктор.
(...угу... так импонировал, шо в 2007-м по его команде, ишшо в бытность первым вице-премьером... именно по Киве возбудили уголовное дело - с чего ветка-та сия была начата..? ...вона - именно с этого:
АНТК им. Антонова проверили на средства – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ
...но потом - в феврале 2012-го - таки договорились... за "пятёрку лямов зелени" налом... да стипендию - на первых порах по $300штук/мес... а через годик - уже по $500штук... ну, аппетиты-с... росли-с, да и "на старость" - святое... ишшо б Дмытро-Сэмэныч ЕМУ после сего не "импонировал"... - прим. моё...)
...
Сразу после переворота возбудили уголовное дело против меня как раз за фирму «Антонов». А в чем фабула-то? Она простая: захотели денег. Давно на этот актив жаднющие взгляды были направлены, чтобы урвать что-то. Дело в том, что «Антонов» имел небольшой парк транспортных самолетов — по-моему, 10 или 15, — которые по контрактам перевозили в том числе натовские грузы. В Ирак, Афганистан и т.д. Зарабатывали порядка $20 млн в год. А глаза завидущие у всех. Эти деньги многим не давали покоя. Кива, естественно, пускал эти средства на содержание и развитие предприятия, КБ. Благодаря этому у него появились прекрасные испытательные стенды.
(...ну, зарабатывали... ежели "по чистой прибыли" - то в 10 раз больше... и не менее половины куда-то завсегда исчезало... и ВСЕ "прекрасные стенды" были оплачены и построны отнюдь не Кивой, а Балабуевым... - прим.моё...)
...
Но однажды он ко мне пришел и говорит: Николай Янович, освободите меня, не могу работать, прокуратура замучила проверками, год сидят на заводе, не дают работать. Спрашиваю — почему? Он говорит: так вот же вы подписали распоряжение о создании комиссии по проверке. Показывает документ, там правда стоит мое факсимиле. А я и знать не знаю ничего. Кто-то из помощников проштамповал поручение создать комиссию. Там же горы документов. Начал выяснять у юристов, можно ли отменить решение. Сказали, что раз распоряжение мое и мне хватило полномочий комиссию создать, то я и закрыть ее могу. Я тут же подписываю: закрыть. Вот за эту подпись меня и пытались после переворота привлечь к ответственности. Якобы я прикрыл какие-то махинации.
Три года крутили этого Киву, фирму «Антонов», пытались найти, где же махинации. Не нашли, дело закрыли. И против Кивы закрыли, и против меня. Но Кива в хороших отношениях с Алиевым (президент Азербайджана. — RNS), и когда тот предложил переехать в Азербайджан, заняться авиационными проектами, Кива согласился. Так Украина Киву потеряла.
Кого-то, наверное не очень умного человека, назначили на «Антонов». Он теперь всем рассказывает, как он 100 самолетов куда-то поставил. А на деле за три года ни одного самолета не продали..." - конец "цытирования" доктора геолого-минералогических наук... ага...
...
...ну и, как известно, захлопывается ишшо один источник доходов:
Воронежский авиазавод заявил об отсутствии новых заказов на российско-украинский самолет Ан-148 — Rambler News Service
...ну, МЫ-то - переживем:
Вместе с Ан-148 воронежский авиазавод рискует потерять половину выручки :: Политика :: РБК
...да-с...
...

05.07.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместе с Ан-148 воронежский авиазавод рискует потерять половину выручки
===

не воронежский авиазавод, а некие лица, имевшие бабло на этом приключении, трест Питерс, Такер и сатана.

05.07.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вакханалия азарта, Ан-148 в России

05.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...
...
...да, знаете ли, мне подобные вот "страданья":
https://www.aex.ru/docs/3/2017/7/5/2622/
...признаться, не особо понятны... куда правильнее, как по мне - сия вот точка зрения:
Леонид Нерсисян - Прекращение производства Ан-148 в РФ — тяжёлый удар по авиастроению Украины - ИА REGNUM
...ага...
...
...а тем временем кой-чего "нарыла" пытливая девочка Дина - насчет действующего (пока) "керивныка "Антонова":
Президент ГП "Антонов" Александр Коцюба: diana_mihailova
...а именно, шо:
- в 2000-м закончил Академию СБУ
- потом в СБУ же и служил - мои "киевляне" титулуют его аки "отставленный майор"... ага...
- потом - цитирую: "...менеджер, зам. директора, директор по развитию, гендиректор..." ...не уточняется, правда - ГДЕ...
- потом - 1-й Вице-президент "Антонова"... а после... впрочем, писалось - в том числе и полгода назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...так что, евонное "чекистсткое" прошлое секретом для моих "киевлян" не являлось...
... а вот шо раньше..?
...ну, "директор по развитию-гендиректор"... сие - отсюда, из ООО "Атланта-сервис" в Хмельницком, полтора года назад разобрано:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...коим владели "в-пополаме" с брательником - тогда ишшо бывшим главой инспекции СБУ по Хмельницкой губернии...
...
...до сего ООО - было вот сие "пидпрыемство":
Деятельность
...куда в охранный департамент свежеиспеченного старшего офицера перетащил из СБУ бывший "старший товарищ"... ну, вслед за собой... сие "за "менеджера-директора"... однако хозяин, в целом - ненадёжный... украинско-пакистанский миллиардер с британским паспортом и с местной женой-певицей:
Danny Wallace hangs out with Meet the Russians' Kamaliya Zahoor | British GQ
...да и местоположение фирмы - Донецк - 3 года назад... таки резко "погорячело"...
...проще было "нарисоваться "взад" - ну, в Хмельницкий... конкретно, под боком у братца, в уже помянутом ООО... ну а когда пан Гвоздев, шо сам из Хмельницкого, был "заведён" на "Антонов"... то оказаться в числе позванных "местных" было уже делом техники...
...
...как удалось сменить Гвоздева..?
...ишшо случайнее - весной 2016-го брательника выдернули из Хмельницкого в Киев, вроде как на "повышение"... поставили в качестве и.о. главы инспекции уже ВСЕГО СБУ... но, как оказалось, временно... ибо из статуса "и.о.", его отправили через полгода замом в один из департаментов центрального управления...
...оданко назначению наблюдаемого персонажа на место проштрафившегося Гвоздева - сие поспособствовать успело...
...
...тем же временем годовой (как принято в "Укроборонпроме") контракт вроде как закончился... процесс - "подвешен"...
...
...хотя, признаться, особого интереса "наблюдать" уж и нет...
...ибо:
- ежели "сауды" вдруг начинают искать заказчиков на Ан-132:
https://www.aex.ru/docs/3/2017/7/2/2621/
...сие означает, шо он им и "нахрен" не нужен...
...
- или когда "керивнык" проекта всерьез уверяет, шо через год-полтора общественности явят серийный Ан-132:
Антонов в Ле Бурже. На какой рынок претендует новый Ан-132 // Ліга.Бизнес
...цитирую:
"...
- Сколько всего Ан-132 будет выпускаться через три года, когда производство будет готово?
___Первые серийные самолеты планируем показать во второй половине 2018 года..." - угу... щас..!
...
...только и остается, шо поздравлять "пиндосов" с Днем Пиндостана же... правда, своеобразно:
Новости
Украинский «Антонов» предложил США совместно строить новый самолет
...

...вот только что делать с сими заявлениями двухлетней давности..?
...от самого главного "оборонщика" Украины:
"Антонов" будет выпускать до 50 самолетов в год | Экономическая правда
...достойно напоминания:
"..."Президент и правительство определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП "Антонов" на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции", - заявил Романов.
___"Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР - 200 машин в год", - сказал топ-менеджер..." - конец цитаты...
...прошло, понимаешь, ДВА года:
- первый - под "керивныцтвом" Гвоздева...
- второй - под "керивныцтвом" Коцюбы...
...построен ОДИН "демонстратор"...
...
...и шо..?
...

06.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...отзвонился порученец - "встретил" на Киевском вокзале посылочку от одного из моих "киевлян"... жду с интересом...
...
...но вот что, дал ему "обратную связь" с благодарностию - дык, он мой вчерашний пост:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...чевой-то НЕ одобрил - в таких примерно словах: "...а у тебя-то страной НЕ бывший ли "КэГэБэшник" руководит..? ...и шо - тебе плохо..?.." справедливости ради, возразить-то и нечем - МНЕ, да и бери выше, Стране, очень даже неплохо...
...и не только страной, понимаешь, но и "Ростехнологиями"... и... ну, пальцев не хватит... ага...
...
...первые полгода руководства "Антоновым" Коцюбой вроде как уж подводились - в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...главным итогом чего стало, безусловно, изгнание Дмытра-Сэмэныча... что даже кое-где и в прессе было воспринято вполне адекватно, например:
Бегство в Баку: Зачем Азербайджану экс-президент "Антонова". Новости политики | Dsnews
...ну и был, пусть и со срывом сроков, но таки достроен Ан-132D - важно..? Безусловно - ибо сие был уже вопрос ДАЖЕ не контракта, а вообще работы с "саудами", коя тогда реально уже "висела на волоске"...
...и еще мелочь, но первое, шо Коцюба сделал - поменял печать, коя при Гвоздеве-то и не менялась... сей наивности я уж как-то удивлялся, в середине сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...мой же собеседник сформулировал ещё:
- в отличие от своего предшественника, рассадившего в руководстве исключительно преданных ему "шиномонтажников", все же призвал профессионалов, коих таперича стало 50:50:
Руководство Компании
...сие с подачи моих "киевлян", естественно, ТОЖЕ отмечалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...впрочем, сие итоги уже 2-го полугодия "от Коцюбы", к достижениям коего мой собеседник отнес ишшо:
...
- начало реформ - переформатирование фирмы "по-европейски"... правильно..?
...трудно сказать - ну, об колено ломать... ума не надо... а вот поучились бы, скажем, у "совершенно "савецкой" такой фирмы аки "Letov", шо в Чехии... и коя принадлежит нам - я-то наших умников уж не раз отговаривал "НЕ ТРОГАТЬ", но им пока, увы - очень "чешется"... да-с...
...
- 1-й полет Ан-132D пусть не в "контрактные", но официально объявленные сроки - ну, мне-то сие было ясно ишшо прошлогоднем летом... вона - в са-ааамом конце сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну и первая демонстрация в Бурже после вполне "комплектной" стадии ЛКИ - безусловно успех в сравнении с "наспех" долетевшим Ан-178 только для стат.экспозиции два года назад...
...
- как ни странно, но мой "киевлянин" почему-то упорно выделяет мировой рекорд на Ан-2-100... я уж проходился:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но он напирает на то, шо с 2007-го - аж 10 лет - не было "у них" мировых рекордов, стране-де надо... м-ммм, наверное - сие важно...
...
- возвращение в официальную историографию "Антонова" Петра Балабуева, совершенно "замолченного" Кивою...
...
- ну и пролонгирование "без тендера" ишшо на полгода - с минувшего июня до грядущего декабря - перевозок из Лейпцига на "Русланах" по линии "бывшего SALIS'а"... правда в соотношении 30:70 в пользу "Волги-Днепра"... но, в нонешнем состоянии и "Антонова", и Украины подобной стабильностью "там" мало кто может похвалиться...
...впрочем и раньше, при Киве, только сии перевозки и кормили реально "Антонов" - все, шо зарабатывалось в Лондоне, Дмытром-Сэмэнычем в Украину "не пускалось"...
...новые же "новообразования" уже сей команды - и в Британии, и в Пиндостане - пока на наполняемость бюджета "Антонова" практически НЕ влияют...
...
- главное же - традиция выплаты "аванс-зарплата" на "Антонове" не прервалась... сие безусловно - достижение...
...

Ну-с вот, в пару-тройку приемов - итог "керивныцтва" Коцюбы все-таки скорее положительный, нежели отрицательный... особенно на фоне Гвоздева...
...две только беды:
- "лёгшее" серийное производство - практически без шансов запустить что-то новое... разве что "доделать" 7-8 "железяк" Ан-148/-158 кому угодно, абы взяли...
- "тяжкое" творческое наследство генконструктора Кивы - "мёртвый" Ан-178 и "пока живой" Ан-132... оба:
1. Демонстраторы - серийный облик обоих "в тумане", причем полном...
2. Недоиспытаны - обоим летать на испытаниях не менее полутора-двух лет...
...ой, прав таки был Сергей-Вадимыч - ишшо три года назад:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" - Интервью звезд - 24 июля Министерство промышленной политики назначило нового руководителя ГП "Антонов" — им стал Сергей Меренков, до 2008 года работавший главным специалистом
...стоит напомнить - сие кратко:
"...могу констатировать, что качество проектов снизилось. Причем как раз из России, куда и адресовались практически все эти проекты, это было очень хорошо видно..." - конец цитаты...
3. Полное отсутствие каких-либо новых идей - тут мой собеседник посмешил прошедшим буквально вчера совещанием на тему "...а не возродить ли Ан-71..." ...гм - значит, сия хворь таки всерьёз:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но в этом-то как раз никакой вины Коцюбы-то и нет... ну, "...нет у него ДРУГИХ писателей..." - ежели перефразировать известную историю:
Других писателей у меня нет - это... Что такое Других писателей у меня нет?
...

...а вот и порученец привез пакет - очень интересно... и неожиданно... но - попозже...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.