АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

22.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Sagaris, будет ли удобно попросить Вас выложить Ваши «конкретные предложения по улучшению управления производственным процессом» на этой ветке или на соседней по Бе-200?

22.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч, спасибо за понимание, со всем Вашим, что выше P.S. согласен.

22.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут украинские товарищи проявляли Маниловские надеджы на "толкнуть АН-70 в Европу вместо А400". Спешу разочаровать - как и всякие Маниловские надежды (по Н.В.Гоголю) оказались маниловскими: на неделе я получил новейшие выпуски Флайт Интернетионал, где статья с фото - двигатель А400 заканчивающий УСПЕШНО полный цикл испытаний на летающей лаборатории С-130. Прошел полный цикл 2 500 часов наземных. Сейчас заканчивает 50 часовой цикл на летающей лаборатории. Все данные подтверждены-всё хорошо. Признают, правда задержку от графику - около 3х лет. Однако все взлётно-лётные и весовые характеристики подтверждены - поднимает 37 тонн.
http://www.flightglobal.com/landingpage/airbus%20military%20a400m.html
http://www.zibb.com/article/.../Airbus+passes+milestone+with+A+M+engine+flight
Опоздали - тов. украинские "патриоты" - с завоеванием Европы.
Теперь - если подсуетитесь - по методикам нашего шкурника-приватизатора - то можете только лично - кто доступ имеет, если успеете - то ЧЕРТЕЖИ Ан-70 - БЫСТРО в Китай, только в Китай толкнуть. Только быстро! Кто не успел - тот опоздал. Суетиться надо. А то и там не успеете... А успеете - ваше счастье - на Лазурном берегу добавиться ещё пара дворцов с русскими (украинским :):):) ? ) фамилиями - нум - Ющенко-Глущенко.

22.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прикольно они пишут:
an at-least six-month slippage to airframe deliveries until mid-2010 at the earliest.
и
http://www.defpro.com/daily/details/249/
the delivery of the first A400M will not take place before late 2012, the report predicts

вроде бы "не ранее середины 2010" не противоречит "в конце 2012", но зато как приятно своему самолюбию ))

с другой стороны - проблемы ан-70 начались тогда, когда поставки первого серийного начали регулярно откладывать, а деньги, выделенные на производство - разворовывать.

так что украина с ан-70 не опоздала - просто "забила"
была у меня надежна, что антк само на "ентузиазме" раскрутит ан-70, да только слишком много его надобно (

ps.
2Мизин Сергей: я считаю слово "укровский" унизительным и требую его не использовать, а модераторов прошу удалять сообщения с подобными словами

22.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С какой стати? Сканача попросите "модераторов" "убрать" вашего собственного президента пана Ющенко - который такие учебники истории Украины издаёт и насаждает. Нет - уж кушайте, дорогие.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не опоздала украинская техника в Европу, а, пардон, происхождением не вышла ... На мой взгляд, Европа поступит с Украиной как с Турцией; ее поведение напоминает поведение пожилого аристократа, встретившего юную красавицу-крестьянку - он ее соблазнит, пообещает жениться, поставит во все мыслимые позы, - но, естественно, не женится ...

22.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина с производством АН-70 не "забила", а именно опоздала. Не будем затуманивать вопрос. Не знаю, кто там и куда деньги отпущенные разворовывал и куда, в какие особняки они потом вложены - в Куршавеле или в Лазурном Берегу - то точно - вам видней, как нам видней - кто точно так же отсюда, из России, милииарды разворовывает и в какие Британски Челси и дворцы с тренерами вкладывает!
А вот насчёт АН-70 - то вы от истины дальше, чем я. Украина НЕ МОЖЕТ НАЧАТЬ серийное производство АН-70. ТЕХНИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ. Потому что двигатель его, Д-27,- НЕ ДОВЕДЁН до минимально приемлимой, технически допустимой кондиции сразу по нескольким критическим параметрам, которые на самом деле связаны между собой. Аэро-гидро-динамике, как и акустике, знаете на вашу Украинскую истинную самостийность совершенно наплевать.
Всё остальные мнения на эту тему:"как бы хорошо было здесь пруд прорыть, а здесь плотину устроить" неверны и только имеют целью затуманить предмет и увести обсуждение от истины и сути вопроса: двигатель АН-70 - НЕ ГОТОВ, не закончен и непригоден к регулярной эксплуатации. А потому у Украины этого самолёта и нет.
А А400 - напротив, теперь готов, пригоден. Именно по этому критическому, как и всем прочим важным параметрам.

22.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-да, позвольте вновь отвлечь от геополитических дрязг, к коим большинство участников никакого отношения не имеют и иметь не могут.
Официальная информация весьма уважаемого в авиационном мире издания в первый день выставки в Бангалоре:

Aviation Week Show News Official Media of Aero India 2009 11 Feb, 2009. Page 14.
The IAF undertook a review of potential new-build aircraft but found none that could match the performance of the An-32. A TENDERING PROCESS IS EXPECTED TO BE LAUNCHED THIS YEAR, to select an upgrade supplier for the Ukrainian-built airlifters.

Заявление министра промполитики Украины г-на Новицкого см. выше.
Ну, и иеперь вопрос: кто на кого (или что) и когда "забил"?

22.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть, не стоит обобщать, а внимательно присмотреться к конкретным ошибкам или «регулярно ошибающимся»? В конце концов, у любой катастрофы есть фамилия, да и не одна. Простите, за прописные истины.

22.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бездарность и наплевательское отношение властьимущих

22.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant,

прочитал статьи по Вашим ссылкам. Правда считаю, что тут уже не юмор, а трагедия. Надеюсь, что господину Ющенко хватит мудрости и мужества не доводить до рецидива. Украина от этого раскачивания лодки только проиграет. Всё-таки считаю, что Тимошенко наиболее вменяемая из всех украинских политиков и действует на пользу Украине.

Поведение Черномырдина плохо совмещается с его статусом дипломата. Из него дипломат откровенно хреновый. Такого дипломата надо гнать в шею.

22.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это совсем разные темы.
Ан-32 - это как раз 1/2 АН-70 (Ан-32*=64? :)), а по стоимости - наверное - 1/4.

22.02.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K R: Попросить меня, как Вы выразились, будет удобно, но только обсуждать такие предложения на форуме мне будет не удобно. Сколько полезных нововведений в украинском авиапроме началось с обсуждения на открытом форуме сайта сопредельного государства? Ведь я же не поговорить на эту тему хочу. Я хочу, чтоб наш авиапром выпускал не только программу развития и международные переговоры, но и самолеты. Я готов обсуждат такие предложения с теми, кто может способствовать внедрению таких идей. А иначе это будет "чисто поржать". Да и уровень културы некоторых участников у меня вызывает сомнения в конструктивности дискуссий на форуме.

22.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Sagaris, Еще раз спасибо за откровенность, но «топ-секреты» очень сложно претворять в жизнь, особенно, если не знаешь, в чем они заключаются. К тому же, Вы ранее писали, что отправляли свои предложения «известным лицам». Следовательно, Ваш замысел уже не является тайной для многих чиновников и функционеров. Как показывает опыт, эти люди наиболее подвержены коррупции, и если Ваши наработки представляют интерес или опасность для определенных бизнес-(полит-, научных) кругов, то судьба их уже решилась.

Если можно, расскажите о «полезных нововведениях в украинском авиапроме» вообще, даже без предварительных обсуждений на сайтах.

Что касается «высоких инстанций», которые по «функционалу» должны заинтересоваться Вашими предложениями, то можно порекомендовать : АНТК им. О.К.Антонова – генеральный конструктор Д.С.Кива, Госконцерн «Антонов» - руководитель он же; министерство промышленной политики – министр В.Н. Новицкий; совет национальной безопасности и обороны – возглавляет Президент Украины, секретарь – Р.В. Богатырева (по первому образованию – знаете кто). В Верховную Раду, комитет по обороне и нб А.С.Гриценко и другие подобные обращаться бесполезно в силу отсутствия реальных рычагов влияния. Дальше в Украине идет Господь Бог…

Что касается уровня культуры и конструктивности дискуссий, выше я предлагал переместится на ветку А.В.Явкина по Бе-200, где сейчас «спасают» российский авиапром. «Лекарства» должны быть сходными.

На мой взгляд, ни российского, ни тем более украинского авиапрома уже не существует – это лишь жалкие останки советского авиапрома, процесс гниения которых просто несколько затянулся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.