АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пару недель не заглядывал - вона... поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...там цитировалось "...В конце нулевых тогдашний глава концерна «Антонов» Дмитрий Кива обещал до 2020 года поставить на российский рынок 590 Ан-148 и 400 Ан-178. На этих планах давно поставлен жирный крест..."
...да "чивоужтам" - ДАЖЕ в 2013-м тот же Кива вещал "за тысячу" только Ан-148 - вона, пришлось найти:
На авиакосмическом салоне под Парижем украинцы похвастались своими творениями - Новости Украины - Впервые за двадцать лет участия в подобных авиашоу украинскую делегацию возглавил премьер-министр. | СЕГОДНЯ
...процитирую:
"...По словам Кивы, рынок использования Ан-148 и Ан-158 огромен, и потребность в них превышает тысячу единиц. "А это десятки миллиардов долларов, - подчеркнул он. - Но конкретно о контрактах говорить не могу. Как только скажешь, обязательно что-то помешает или сорвется"..." - ну, не смешно ли..?
...

...пока же - главная интрига во вдруг проснувшемся интересе к "Антонову" со стороны местного Кабмина... тут вот - ревнивый комментарий от "конкурирующей фирмы":
Про "ліквідацію" "Антонова" або чому потрібно читати не тільки заголовки - Володимир Коробов - Укроборонпром
...искренне повеселила информация "за создание" сей фирмой кластера "...по образцу Boeing и Airbus..." - гм... чего только не узнаешь из украинских ресурсов..!
...
...местный Премьер "вдруг" резко повадился отслеживать все "достижизмы" местного аэрокосмического сектора - до смешного, понимаешь... вона - предмет интереса руководителя Правительства вроде как 40-миллионой "эуропэйськой" страны:
Ракета Vega, оснащена українським... - Volodymyr Groysman | Facebook
...во звучит-то, цитирую: "...Ракета Vega з українським двигуном вивела на орбіту три супутника..." думаю, ясно и без перевода... и где ж сей "украинский двыгун"..?
...вона - в четвертой ступени:
РД-843
..."примус" в пуд весом и тягой 250 кг:


...
...и событий на "Антонове" за сии две недели - йок...
...ну, репетиция на местной ВПП парада на грядущий "Дэнь нэзалэжности" - святое дело:
Первая репетиция военного парада в честь Дня независимости Украины: dambiev
...
...ну, попытка установления ишшо рекорда на "ремоторизированном" старом-добром Ан-2 - вчерась:
Новости
...вроде как, на протяжении 450-километрового участка от Гостомеля до Львова таки смогли "продержать" на "нужной" мерной базе "нужную" скорость - ежели верить моим "киевлянам"...
...
...была ишшо забавная статья:
Что на самом деле происходит с «Антоновым» / Статьи / Пётр и Мазепа
...и статья чуток позерьёзнее - вона:
Как в Украине возродить авиастроение
...где отмечу кратко формулировку "от Вовнянко" - вона:
"...
___Когда-то Генеральный конструктор П. Балабуев высказался, что если конструктор ничего не делает, то он деградирует. За последние 12 лет ГП «Антонов» разработало только две глубокие модификации на базе самолетов:
- Ан-148, созданного П. Балабуевым в 2004 году – это Ан-178, взлетевший в 2015-м;
- Ан-32, созданного О.Антоновым в 1976 году – это Ан-132D, взлетевший в 2017-м.
___Однако Ан-178 и Ан-132D – это всего лишь «демонстраторы».
___Конструкторский коллектив на ГП «Антонов» в настоящее время по сути ни в чем не задействован, а зарплату получает вовремя за счет работы авиакомпании и продления ресурсов старых самолетов..." - конец цитаты...
...
...посему - самое интересное... продолжение рассказа летчика-испытателя Ан-2 о "тех самых" романтических временах:



...рекомендую... ага...
...

11.08.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ось ,знайомтесь з новинами від "Антонова" зі стольного граду Києва - це вам не жовті папірці від меренковських "киян".
Особливо до вподоби цей абзац:
- Завершено заходи з імпортозаміщення покупних комплектуючих виробів (ПКВ) виробництва РФ на літаках АН-148, АН-158, АН-178 (частка російських ПКВ та матеріалів раніше складала до 50-60%). При цьому, частка комплектуючих українського виробництва збільшилася з 25% до 38%.
Ну не буду заважати...
РЕЗУЛЬТАТИ РОБОТИ ДП «АНТОНОВ» З ЧЕРВНЯ 2016 ПО СЕРПЕНЬ 2017 РОКУ
ТА ПЛАНИ ПОДАЛЬШОГО РОЗВИТКУ

За підсумками року роботи ДП «АНТОНОВ» під керівництвом Президента О.А.Коцюби, досягнуті наступні результати:
- Завершено процедуру об’єднання серійного та дослідного виробництв. Завдяки цьому ДП «АНТОНОВ» отримав Сертифікат організації виробника, відповідно до вимог АПУ 21 (Part 21), розділ G. Попередні сім років цей процес знаходився в стагнації.
- Відновлено роботи з підготовки виробництва та безпосередньо виробництва п’яти літаків Ан-178, які виключають необхідність закупок частин фюзеляжу та механізації крила у Воронізького авіазаводу (Росія).
- Виготовлено та передано на статичні випробування фюзеляж літака Ан-178.
- Виготовлені стенди для випробувань та відпрацювання систем СЕС, БРЕО, СУЗ, СІСУ, ТСЕ та інших, для літаків Ан-132 та Ан-148/158/178.
- Структура організації з проектування приведена до відповідності вимогам АПУ 21, розділ J, які були введені в дію в 2014 році.
- Забезпечення відповідності вимогам АПУ 21 (Part 21) надало можливості ДП «АНТОНОВ» співпрацювати з провідними іноземними постачальниками обладнання, виступаючи при цьому в ролі інтегратора. Зокрема, налагоджено взаємодію з такими всесвітньо відомими лідерами авіаіндустрії, як Honeywell (США) та Pratt&Whitney Canada, які отримали кваліфікацію на свою продукцію для використання на літаках «Антонов» за американськими нормам FAA.
- На вимогу діючих правил Євросоюзу, на ДП «АНТОНОВ» випереджаючи національні вимоги, створено Flight Test Center (Центр випробовувальних польотів), що дозволяє розраховувати на можливість сертифікату від європейської організації EASA.
- За ініціативою керівництва ДП «АНТОНОВ», розпочато процес укладання угоди BASA (Bilateral Aviation Safety Agreement) між Україною та - Завершено заходи з імпортозаміщення покупних комплектуючих виробів (ПКВ) виробництва РФ на літаках АН-148, АН-158, АН-178 (частка російських ПКВ та матеріалів раніше складала до 50-60%). При цьому, частка комплектуючих українського виробництва збільшилася з 25% до 38%.
Королівством Саудівська Аравія.
- За програмою створення нового транспортного літака Ан-132Д на основі глибокої модернізації транспортного літака Ан-32 побудовано перший дослідний зразок літака, який вперше піднявся в повітря 31 березня 2017 року. Виконується програма льотних випробувань. Проект реалізується в партнерстві з компаніями KACST та TAQNIA (Королівство Саудівська Аравія) за принципами широкої міжнародної кооперації, включаючи українські підприємства, в тому числі НТК «Екран», ПАТ «ФЕД», ПАТ «Електронприлад», ПАТ «Авіоніка», доля яких складає 30% загальної вартості літака. Серед західних партнерів – «Pratt&Whitney Canada» (двигуни), Honeywell (авіоніка), Dowty Propellers (гвинти), Liebherr (системи кондиціювання) та інші.
Завдяки реалізації даної програми ДП «АНТОНОВ» поширено співпрацю зі світовими лідерами в авіаційній галузі, оптимізовано систему післяпродажної підтримки замовників, здійснено виходи на нові ринки.
- Продовжено програму розробки Тактичного безпілотного авіаційного комплексу (ТБпАК).
- Розроблено нову програму організації комплексної підтримки замовників, в тому числі – нову концепцію сайту за для забезпечення діяльності експлуатантів за всіма аспектами.
- Підписано меморандуми щодо постачання 10 літаків сімейства АН-132, 4 літака сімейства АН-148, АН-158, АН-178 з терміном реалізації протягом 180 днів.
- Реалізована участь ДП «АНТОНОВ» в тендері на постачання 9 літаків Ан-178 з опцією на 15 літаків.
- Укладено меморандум щодо постачання 4-х літаків Ан-158 до країни Центральної Африки з розгортанням Регіонального сервісного центру.
- Забезпечене стабільне зростання фінансових показників діяльності підприємства. Так, у порівнянні з 2015 роком, чистий прибуток зріс більше, ніж в 4 рази.
- Відрахування до бюджету зросли вдвічі в порівнянні з 2015 роком та склали 611 мільйонів гривень за 2016 рік.
- Здійснено відокремлення діяльності транспортного підрозділу ДП «АНТОНОВ», «Авіалінії Антонова» від спільної діяльності з російською компанією «Волга-Дніпро» щодо перевезення вантажів, яка тривала протягом семи років.
Після відокремлення, наліт на списочне повітряне судно зріс на 18% у порівнянні з першим півріччям 2015 року, склавши загалом 356 годин в місяць на парк повітряних суден. При цьому обсяг перевезених вантажів збільшився на 20%. Доходність від перевезень зросла на 16%.

ПЛАНИ РОЗВИТКУ ДП «АНТОНОВ» НА НАСТУПНІ РОКИ
Реалізація підписаних протягом року контрактів та меморандумів забезпечить роботу підприємства на подальші 5-7 років як в частині виробництва, так і науково-дослідних робіт.
З метою виконання своїх зобов’язань в повному обсязі, ДП «АНТОНОВ» планує
здійснити наступні кроки протягом 2018-2020 років:
1. Залучення інвесторів, що забезпечать просування та продажі літаків «АН» на світовому ринку;
2. Сертифікацію підприємства та літаків «АН» в FAA, що дозволить значно розширити ринки збуту літаків;
3. Адаптацію підприємства до вимог стандартів НАТО;
4. Створення механізмів продажу літаків шляхом залучення лізингових компаній;
5. Розвиток комплексної системи підтримки експлуатантів літаків «АН» згідно із розробленими стандартами та процедурами. Відкриття регіональних сервісних центрів в наступних країнах: Республіка Судан, Колумбія, Індія, ПАР, Болгарія або Мальта. Започаткування перемовин з компанією AVIALL (дочірнє підприємство Boeing).
6. Технічне переоснащення підприємства задля переходу на автоматичні лінії виробництва через компанії Brotje та MTorres;
7. Вдосконалення існуючої організаційної структури підприємства, розвиток інформаційних технологій (ІТ) на підприємстві шляхом впровадження системи IT Enterprise української розробки з терміном реалізації до 2020 року.

11.08.2017 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Votvam пишет:Ось ,знайомтесь з новинами від "Антонова" зі стольного граду Києва - це вам не жовті папірці від меренковських "киян".
Особливо до вподоби цей абзац:
- Завершено заходи з імпортозаміщення покупних комплектуючих виробів (ПКВ) виробництва РФ на літаках АН-148, АН-158, АН-178 (частка російських ПКВ та матеріалів раніше складала до 50-60%). При цьому, частка комплектуючих українського виробництва збільшилася з 25% до 38%.
Ну не буду заважати...

Ну и... Сколько построили и реализовали?

11.08.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam - что ты там намычав на тэлячий.... Теперь повтори по-русски, рогуль.

11.08.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина, ВВП (номинал) на душу населения - 2052 долл. (2016)
Папуа - Новая Гвинея, ВВП (номинал) на душу населения - 2183 долл. (2014)

Кто-нибудь слышал про успехи авиакосмической промышленности Папуа - Новой Гвинеи? Ну, кроме того странного слуха, будто "ох уж эти русские" собрались там строить космодром.

11.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Підписано меморандуми щодо постачання 10 літаків сімейства АН-132, 4 літака сімейства АН-148, АН-158, АН-178 з терміном реалізації протягом 180 днів.

Значит, так и записываем: меньше, чем через 6 месяцев, а именно к 9 января 2018, Антонов должен поставить 10 самолётов Ан-132 и 4 Ан-1х8.
Ждём-с... :)

11.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...признаться, когда пару недель назад мне мои "киевляне" толсто намекнули на то, шо нонешнего руководителя "Антонова" будут менять - не шибко удивило... ибо подобные слухи циркулировали "там" ишшо с мая-месяца... впрочем, намекал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...да и подобные вбросы "с кондачка" не появляются:
Відео - Перший канал
...
...так что... как-то, понимаешь, начинает складываться некая традиция "захода на год" на "Антонов" у постмайданной власти, ну, примерно:
- Гвоздёв - с июня 2015-го по май 2016-го...
- Коцюба - с июня 2016-го по август 2017-го, выходит что ли..? ...али по сентябрь - колдоговор-то до сих пор не офомлен и не подписан...
...

...но вот чем меня мои "киевляне" совсем уж удивили - дык, тем, на кого меняют... оказывается, вона - на нонешнего "ХАЗовского" гендиректора Кривоконя:


...так что... намеки моих "киевлян" месяц назад, шо его планируют снимать с ХАЗа:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...сим образом подтвердились... ибо со вчерашнего дня на ХАЗе в качестве и.о. уже сидит бывший евонный 1-й зам... ну, тот - шо металлург...
...
..."достижизмы" же за 5 месяцев руководства ХАЗа сего директора с тракторно-бронетанковым прошлым уж разбирал:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...как видно - одна брехня...

...в то время как "свеженький" отчет Коцюбы за год евонного руководства, признаться, выглядел все же как-то повнушительней:
Новости
...впрочем, тут уж и без меня уж разобрано:
«Антонов» отчитался о достижениях за год и поделился планами
...в том числе и пытливой девочкой Диной - а то я уж было обеспокоился ея исчезновением:
Результаты и планы работы ГП «Антонов»: твердых контрактов на поставку новых самолетов нет: diana_mihailova
...она все правильно разложила... и курсы $/грв - весьма кстати привела... да-с...
...

...но, по-видимому "рулящему" как ХАЗом, так и "Антоновым" свыше "Укроборонпрому" - таки виднее... с "их", понимаешь, шестка...
...вона, уж какое "планов громадьё" касательно "Антонова" оными измыслено:
Маркетинговий план ДП "Антонов" передбачає випуск 70 літаків протягом найближчих 5 років - Укроборонпром
...
...сию дичь даже комментировать не берусь... процитирую только вот это:
"...ДП “Антонов” планує поставити протягом 5 років 20 літаків АН-178 замовникам із країн СНД, Азії і Африки, а також Туреччині..." - во как...
...что ж - подумаем:
- из СНГ, я так понимаю - старая сказка "за Азербайджан"...
- из Азии, я так понимаю - давно уже забытые якобы намерения из Ирака...
- из Африки - чего-то никто НЕ говорил... ну, разве что в забавной отповеди замглавкома ВВС Египта - как-то поминал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...а вот намёки на Турцию - это что-то..!
...угу, на замено С-160 и в дополнение к А-400М...
...ей-ей, оной проще купить вот эту, совершенно живую "конфетку":
Exclusive Interview: Embraer KC-390 Poised To Revolutionize Military Air Transport – Avgeekery.com – News and stories by Aviation Professionals
...оную уж берут Бразилия, Аргентина, Чилия, Колумбия, Португалия и Чехия...
...
...ей-ей... пока же самое реальное из поднятого в воздух на "Антонове" за последние 7 лет, считая опосля подъема Ан-158 - сие "вечный Ан-2" в виде Ан-2-100:

...равно как и РЕАЛЬНО грядущее 70-летие 1-го полета сей "живой легенды", состоявшееся 31 августа 1947 года в городе Новосибирске, ежели кто НЕ знал...
..."...откуда есть и пошёл...", собственно, тот самый "Антонов"... с востока на запад...
...
...однако ежели уж совсем по-классике, то вспомнилось: "...а теперь наш путь далёк - через запад на восток"... нешто таперича пророчески..?
...ну, сие:
Новая байка: российские СМИ пишут о китайском захвате украинского авиапрома. Новости политики | Dsnews
...

15.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...пока же - главная интрига во вдруг проснувшемся интересе к "Антонову" со стороны местного Кабмина
***
Эх, давненько мене тутотчки не было... {} А все доляры клятые империЯлистическиЯ...
Тов. оберст-лейтенант, Вы однако ж упустили самое веселое:
опять фантазии на тему "в небе темно от "літаків "Ан" - только тАперича уже в том самом Кабинете МАнистров.
Вице-премьер Степан Кубив огласил на заседании нашего родимАгУ Правительства "экспертные (??!!) данные", согласно которым потребность мирового рынка в новых "Анах" составляет ажно 1000 единиц до 2035 г. В т.ч. - 650 ед. Ан-148 и Ан-158 - до 2030 г., 260 ед. Ан-132 - до 2035 г. и 70 ед. Ан-178 - до 2027 г.

15.08.2017 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, даже Коцюбу напугали этих планов громадье:
Президент ДП "Антонов" Олександр Коцюба залишає свою посаду
15.08.2017
Президент ДП "Антонов" Олександр Коцюба залишає свою посаду - Укроборонпром

15.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:):) Не думаю, что именно сие его так напуЖало - "Укроборонпром" Кабинету Министров Украины неподвластен. А вот весьма острый диспут - развивать изделия для харьковской серийной площадки (Ан-140 и Ан-74) или же для киевской (Ан-148/158 и Ан-178 существовал всегда - и возможно пан Коцюба в нем просто проиграл (чему могло зело поспоспешествовать то, что во втором квартале текущего годУ "Антонов" впервые за не помню уж сколько лет показал чистый убыток).

16.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.о. президента ГП "Антонов" стал Александр Кривоконь

Исполняющим обязанности президента ГП "Антонов" стал Александр Кривоконь.
Соответствующий приказ подписан 15 августа в Государственном концерне "Укроборонпром", сообщает пресс-служба концерна.

В пресс-службе отметили, что Кривоконь хорошо зарекомендовал себя на должности директора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП), входящая в состав ГК "Укроборонпром". За полгода своей деятельности он успешно реализовал на ХГАПП антикризисную стратегию, что позволило осуществить первые шаги для реанимации ведущего Харьковского предприятия и обеспечить его заказами.

Ранее Кривоконь занимал руководящие должности на отечественных предприятиях – гигантах промышленности, в частности на ГП ПО "Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова", ГП "Завод им. В.А. Малышева", корпорации "Горные машины" (ныне – Corum group).

Среди основных задач нового руководителя - обеспечить выполнение маркетингового плана строительства самолетов, ускорить выход "Антонова" на международный рынок беспилотных летательных аппаратов и углубить международное сотрудничество, отметили в пресс-службе Укроборонпрома.

В пресс-службе также проинформировали, что за период деятельности ГП "Антонов" в составе ГК "Укроборонпром" удалось стабилизировать работу предприятия и нивелировать потерю ГП "Антонов" российского рынка. Разорвав сотрудничество с предприятиями страны-агрессора, "Антонов" продемонстрировал доходность своей деятельности. Прибыль "Антонова" стабильно растет: в 2015 году – 42,7 млн грн, а в 2016 году возросла до 178,1 млн грн. За первое полугодие 2017 года компания получила чистый финансовый результат в 22,7 млн. грн.

Предприятие также начало переход на международные стандарты и стандарты НАТО, расширило географию партнеров, нашло новые рынки сбыта своей продукции и, самое главное, представило миру новейший транспортный самолет Ан-132 D, созданный в рекордные сроки и без единой российской детали.

ГП "Антонов" был передан в состав ГК "Укроборонпром" решением Кабинета министров в апреле 2015 года.

Как сообщал Укринформ, бывший президент ГП "Антонов" Александр Коцюба 15 августа решил оставить свою должность. По информации пресс-службы, Коцюба решил сменить сферу деятельности и вернуться в частный бизнес.
И.о. президента ГП "Антонов" стал Александр Кривоконь

17.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...отзвонился мой "киевлянин"... "за" смену во главе "Антонова" Коцюбы на Кривоконя...
...
...сначала "за первого" - тут чуток развлекло:
Президент «Антонова» подал в отставку | Украина.ру
...ну, писал бы этакое какй-нибудь украинский сайт - вона:
"...В ноябре генеральный конструктор украинского авиационного госконцерна «Антонов» Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где собирался приступить к созданию азербайджанской авиационной промышленности. Причина, по которой генконструктор покинул Украину — упразднение его должности в АНТК по указке «высокого начальства».
___Дмитрий Кива является разработчиком военно-транспортных самолетов Ан-70, пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, регионального пассажирского самолета Ан-140, военно-транспортного самолета Ан-178..." - было б простительно... но - уж "наш"-то, ой-ой...
...дык, нешто не ведомо - шо:
- никакого Кивы в Азербайджане нет...
- ежели и считать Киву "разработчиком" чего-то там... то отнюдь не Ан-70, Ан-140 и Ан-148... а, ну разве чуть-чуть - то Ан-158... и, чуток более - то Ан-178... да-с...
...
...чтоб уж и закончить "за Коцюбу" - можно лишь констатировать, что:
- заход сего оставного СБУ-шника в авиацию ни к чему особо не привел - что б ни писали:
Новости
...коротко можно сказать, шо при нем - "разосрались" и разорвали отношения:
- с Россией - итогом... реальное отсутствие поставок минимум до 2019-го каких-либо лайнеров...
- с "Волгой-Днепром" - итогом... падение вдвое-втрое налетов на Ан-124, шо под флагом "Авиалиний Антонова"...
...
...лично же САМ он - диплом ХАИ так и не получил... ну, год ишшо, ежели я правильно понял... учиться-то...
...да и Госпремия, похоже -ТОЖЕ не "обломилась":
2017, Державні премії | Комітет з Державних премій України в галузі науки і техніки
...

...ежели ишшо привести сии вот "размышлизмы":
Эксперт: продать 70 самолетов Ан за пять лет нереально | РИА Новости Украина
Завод «Антонов» і добові мрії (розслідування)
...но, независимо от того, кто "керует" украинским "гигантом" - проблемы завсегда одни:
Концерн "Антонов" выполнит пятилетний план чужими руками
...

...ну, перейдем к следующему "персонажу"... Кривоконю:
ДП "Антонов" очолив Олександр Кривоконь - Укроборонпром
...
...новый "керивнык" - похоже, весьма тщеславен... даже сайт имени "себя-любимого" завел:
Біографія
...в списке евонных "диссеров", а у него их три - кандидатские по истории и философии да докторская по истории, что по нашим, российским понятиям как-то совершенно не вяжется с дипломом Харьковского политеха... чевой-то не помянута тема кандидатской по истории... но мои "киевляне" сообщили - "История Харьковского тракторного завода в марках и открытках"... ну, "пыздэць", извиняюсь...
...
...впрочем - без сантиментов по сему деятелю уж прошлись:
Тракторы и самолеты. Десять фактов о новом главе Антонова // Ліга.Бизнес
...гм... и "членство" в "Оппоблоке" - таки верно... пацан и вправду шёл в Верховную раду под "непроходным" 67-м номером - шанс туда попасть сейчас, только в случае лишения мандатов половины сей фракции - их там всего 43:
Офіційний портал Верховної Ради України
...в остальном же - "летун", как оных называли в СССР... да-с...
...
...ишшо симптоматично - евонное интервью:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/753.html#p470365
...приводил-то дважды, а выслушать-то и не удосужился - ну, извиняюсь, с детства-юности аллергия на суржик...
...однако, достойны внимания "размышлизмы" сего Кривоконя "за кадры", начиная с метража 15:45:


...а самый же перл - с 18:00 насчет харьковских авиастроителей... вывод тракториста по-пролетарски краток: "...ось про ных говорять - елита, елита... Щось я цього нэ побачыв..." - ай, как по-обиженному-то... а ведь публика на "Антонове" куда как поспесивее,нежели на ХАЗе...
...

...как со смехом передали мои "киевляне", нечто подобное вчера им "толкалось" и на "Антонове" - при первом, так сказать, соприкосновении...
...привел его в зал заседаний профильный зам. по авиации в "Укроборонпроме" - Коробов:
Заступники генерального директора - Укроборонпром
...представил почтеннейшей публике и откланялся, закрыв за собой дверь...
...новый "керивнык" же, оставшись один "против всех", начал по образному выражению моих "киевлян" тупо "быковать" - примерно так:
" О сё, хлопци...
...я людына - ризка, запэрэчень нэ приймаю...
...маю дуже вэлыкий досвид, як керивнык - тому... якщо ВЫ уси довэлы "Антонов" до навить банкрутства, то трэба вас усих звильняты..." - примерно так, дословность передать, естественно не могу... дальше - веселее:
"...и головнэ - я бачу, що в вас тут якэсь москальськэ гниздо...
...уся документация робыться росийською... Тому попэрэджаю - пидпысуваты будэмо тилькы тэ, що украйинською мовою..."
...
...правда, в этот момент дверь вдруг совершенно театрально открылась... снова зашел Коробов и выдал примерно такое:
"...ну, Александр-Григорьич в свое репертуаре... я же заверяю - он никого ни уволить, ни назначить без моего согласия не может... Работайте спокойно..." - после чего удалился окончательно...
...
...сегодня мои "киевляне" ожидают "продолжеия банкета" - в 16.00 общения нового "керивныка" уже с трудовым коллективом... ага...
...

...ну что ж - Балабуев - Кива - Гвоздев - Коцюба - Кривоконь... прямо, похоже, таки СТОЛБОВАЯ дорога - вот сюда:
Посольство США видит в Украине большую овощебазу
...Меренкова в сём списке не поминаю - он на фирму-то по сути и не "зашёл"...
...

...ах да, разъяснили мне мои "киевляне" кой-чего... ну, "за" бывший как-то слух о работе Меренкова у Кривоконя на ХАЗе - таки нет дыма без огня:
- Кривоконь действительно его пригласил к себе замом, но назначить не смог - запретили-де "свыше", поскольку сие возбудило определенную публику...
- Сергей-Вадимыч побыл на ХАЗе с-пару месяцев - до середины мая - да махнул на всё это рукой... без "погон" оставаться не пожелал... что ж - сие, наверное, правильно...
...

17.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"купила мама коника..." говорите?

18.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
"купила мама коника..." говорите?

Тонко!.. :D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.