АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.08.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2017 leutenant пишет: ...
...местный Премьер "вдруг" резко повадился отслеживать все "достижизмы" местного аэрокосмического сектора - до смешного, понимаешь... вона - предмет интереса руководителя Правительства вроде как 40-миллионой "эуропэйськой" страны:
Ракета Vega, оснащена українським... - Volodymyr Groysman | Facebook

Так і ми у стольному граді Києві слідкуємо за черговими успіхами надвеликої азіатської країни.

С 14 июля была потеряна связь с тремя российскими спутниками, которые вывели на орбиту с помощью космической ракеты «Союз-2.1а».
«Пусковые контейнеры с этими спутниками отработали штатно, что подтверждают данные телеметрии. Однако на связь аппараты не вышли», — рассказал «Известиям» источник в ракетно-космической отрасли.
Российские спутники не выходят на связь
Пане лейтенанте, що ще цікавого заплановано в авіакосмічній галузі вашої держави на цей рік?

23.08.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Целых 3 из 72 наноспутников не вышли на связь. Катастрофа! Не говоря уже про основную нагрузку Канопус-В-ИК, который выведен удачно. Тем временем ЮжМаш продолжает выпуск тракторов.

Votvam, завидуйте молча.

23.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
...що ще цікавого заплановано в авіакосмічній галузі вашої держави на цей рік?

Так у нас все буденно... Зате у вас життя б'є ключем. Прочитайте, буде цікаво: В.Охрименко: Южмаш, Мотор-Сич и Заря-Машпроект - взгляд в будущее

Несколько цитат:

Сотрудники уникального в мировом масштабе производства постепенно эмигрировали в Россию на такие предприятия, как ООО «Илек», АО «Промтехкомплект», АО «НПЦ Лавочкин-Инвест» – предприятия, производящие комплектующие для российской космической отрасли.

Завод умирает. Попытку произвести 12 ракет для России и реанимировать работу предприятия националисты тут же окрестили предательством и забросали г**ном директора.

По сути, мы сами помогли создать в России недостающую отрасль в сфере покорения космоса.
- это про Южмаш.

Завод умирает. Жиденькие новости в СМИ о будущих поставках этих двигателей для самолетов в Австрию и Китай – чистой воды пиар.

А специалисты, также, как и в ситуации с «Южмашем», потихоньку эмигрируют в Уфу на работу в «Уфимское моторостроительное производственное объединение», где уже несколько лет Россия формирует собственное производство двигателей для вертолетов. Вкладывает миллиарды рублей в него. Старт их массового производства намечен на 2019 год.
- это про Мотор Сич.

С приходом новой власти после Майдана 2 завод, естественно, оказался на грани банкротства. Россия, также, как и с двигателями для вертолетов, активно строит собственную целую промышленную отрасль – производство газотурбинных двигателей для флота.

Рыбинское НПО «Сатурн» заканчивает производство двигателей для русских фрегатов типа 11356, которые отказалась поставлять «Заря-Машпроект» не по экономическим, а по дурацким политическим причинам. Оставив без работы сотни семей. Спасает предприятие лишь сервисное обслуживание и ремонт газотурбинных установок на украинской ГТС. Но это, вероятно, ненадолго.
- это про Зорю Машпроект.

23.08.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Указанные в публикации сведения не соответствуют действительности: спутник «Искра-МАИ-85» неоднократно осуществлял сеансы связи с Центром управления полётов МАИ в июле и августе 2017 года и продолжает решать поставленные перед ним задачиМаёвский спутник на связи: опровержение информации в «Известиях»

23.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже в Известия пишут из Украинии

23.08.2017 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, ходят слухи что заметная часть сотрудников "Антонова" еще в 2015 г переместилась на жизнь и работу в Россию. Кто нибудь знает, куда именно?

23.08.2017 md_hammer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни кто с ГП Антонов в значительном к-ве не перемещался.Молодеж,да,перемещается,но в Прогрестех,а это в Киеве.

23.08.2017 md_hammer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни кто с ГП Антонов в значительном к-ве не перемещался.Молодеж,да,перемещается,но в Прогрестех,а это в Киеве.

24.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

md_hammer пишет:
Ни кто с ГП Антонов в значительном к-ве не перемещался.Молодеж,да,перемещается,но в Прогрестех,а это в Киеве.

Ох ты ж, блин - значит "знову до москалів"?! ¦)
Хоть на сайте Прогресстех и нарисована милая сердцу каждого евроинтегратора схема с самой большой точкой где-то на севере Балкан: Группа компаний О компании: Прогресстех-Украина
реальность немного иная:
PROGRESSTECH Group of Companies provides research studies and consultancy in the airfield construction industry and provides airport technologies and engineering services. The company was founded in 1991 and is based in Moscow, Russian Federation. https://www.bloomberg.com/research/.../snapshot.asp?privcapId=39768495

24.08.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2017 Виктор пишет:
Коллеги, ходят слухи что заметная часть сотрудников "Антонова" еще в 2015 г переместилась на жизнь и работу в Россию. Кто нибудь знает, куда именно?
+++
еду в Магадан.

26.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...дык, кто б сомневался, уважаемый:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ничё ж НЕ поменялось... ага...
...

Петру, NG'у и Votvam'у...
...ну, шо за "фуйню", извиняюсь, вы постите..?
...
...тут вот - прошла, понимаешь, смена "керивныка" на "Антонове" - вона как... от Натальи Печориной:
Куда полетит авиация Украины: на ГП «Антонов» сменился руководитель
...
...ишшо веселее - от одного из тамошних "знающих" блогеров:
Новая метла "Антонова" - WHISPERING COSMOS
...можно и поцитировать:
"...Помнится, когда в августе 2014-го Минпромполитики вместо Дмитрия Семеновича Кивы назначило "антоновцам" нового руководителя в лице Сергея Меренкова, были и пикеты с палакатами рабочим коллективом Кабмина и письма во все инстанции о помощи и блокирование проходной, когда новая команда пыталась прорваться на предприятие. В общем, горой стояли за Семеновича!
___Затем в июне 2015-го на "Антонов" приехал с рабочим визитом Петр Алексеевич и сказал: вот ваш новый руководитель Михаил Гвоздев, прошу любить и жаловать. Киве оставили должность генконструктора, а Гвоздев был президентом ГП "Антонов". Затем Гвоздев пошел на повышение, возглавив корпорацию "Украинская авиастроительная компания", а его место занял его молодой зам Коцюба.
___В сентябре 2016-го должность генконструкора на ГП "Антонов" упразднили и Киве ничего не оставалось, как улететь работать Азербайджан. И вот, с сегодняшнего дня у антоновцев будет уже третий (!) президент за 2 года. Спрашивается, а где рабочий коллектив? Почему не защитили Киву в 2016-м? Почему не просят остаться Коцюбу, ведь судя по вчерашнему сообщению "Укроборонпрома" он успешно руководил ведущим украинским авиастроительным предприятием больше года. За это время "Антонов" отправил в первый полет Ан-132D, нарастил финансовые показатели, усилил позиции на мировом рынке и расширил партнерство с мировыми гигантами. Александр Коцюба активно развивал предприятие, работал над реформированием его подразделений в соответствии международными нормами и показал себя как успешный менеджер. Зачем же отпускать такие кадры?
___В общем, кроме громких пресс-релизов об успешных финансовых показателях, грандиозных планах на будущее... и минимум о 70 самолетах в ближашие 5 лет и выкатки одного нового самолета в два-три года, я пока ничего не вижу. Будущее "Антонова" мне пока видится таким: оставят КБ, которое будет выполнять заказы китайцев или Airbus, парочку цехов для испытаний и опытного производства, а может для выпуска беспилотников, ну а на свей остальной лакомой территории будет ЖК "Антонов". Гостомель с "Русланами" тоже уплывет куда надо..." - конец цитаты...
...
...дык, неожиданно ВДРУГ подал голос Дмытро-Сэмэныч:
ПРОЕКТ З ПЕРЕДАЧІ АЗЕРБАЙДЖАНУ ТЕХНОЛОГІЇ ВИРОБНИЦТВА ЛІТАКІВ АН-178 ПОКИ ЩО НЕ РЕАЛІЗУЄТЬСЯ — ГЕНКОНСТРУКТОР ЛІТАКОБУДУВАННЯ УКРАЇНИ |
...слушаем:
"...Колишній керівник ДП «Антонов» наголосив, що, на жаль, не почав реалізовуватися контракт з передачі Азербайджану технології виробництва літаків Ан-178, а у азербайджанської сторони з’явилося більше скепсису щодо реалізації такого проекту. «Дуже повільне опанування виробництва низки комплектуючих, незважаючи на те, що ДП «Антонов» отримав від замовника аванс у розмірі 1 млн дол.», — додав він.
___Ківа також зазначив, що є невтішна інформація про відтік професійних кадрів з фірми «Антонова», зокрема, окрім інженерів через низьку заробітну платню літакобудівна галузь може втратити й пілотів-випробувальників. «За часів мого керівництва підприємством доводилося заохочувати цю виключну категорію співробітників подвійною заробітною платнею, перспективних конструкторів і інженерів – преміями; сьогодні цього немає, і мотивації професійних кадрів знижується...
___Як повідомляв «ОПК», нині Дм.Ківа працює в Азербайджані, обіймаючи посади радника президента компанії «Азербайджанські Авіалінії» та радника президента компанії – авіаційного перевізника вантажів «Silkway»... ежели по-русски, то:
...
"..Бывший руководитель "Антонова" заявил, что, к сожаленью не начал реализовываться проект передачи Азебайджану технологий производства самолетов Ан-178, а у азербайджанской стороны появилось больше скепсиса по релизации такого проекта. "Очень медленное продвижение производства линейки комплектующих, несмотря на то, что "Антонов" получил от Заказчика аванс в размере 1 млн дол" - добавил он...
__Кива также отметил, что есть неутешительая информация про отток профессиональных кадров с фирмы "Антонов", в том числе, кроме инженеров из-за низкой заработной платы отрасль может потерять и летчиков-испытателей. "За годы моего руководства предприятием приходилось привлекать эту исключительную категорию сотрудников двойной заработной платой, перспективных конструктров и инженеров - премиями, сегодня этоно нет и мотивации профессиональных кадров снижаются..." как уведомлял "ОПК" сейчас Дм.Кива работает в Азербайджане, совмещая должности советника президента авиакомпании «Азербайджанськие Авиалиии" и советника президента авиакомпании «Silkway»... шо, по сути - один хрен...
...
...ну, 1 "лям зелени" при наличии у "SilkWay'я" парка Ан-12 и надежды получить от "ИФК" ишшо и Ан-124 - сие копейки...
...шо бы там Дмытро-Сэмэныч не вещал...
...главное - шо сказки "за авиастроение Азербайджана" - таки суть есть "сказки"... ага...
...
...и сие при том, шо местное "государство" на что-то там "за авиацию" таки напряглось:
Украинским авиастроителям дали новые льготы // Ліга.Бизнес
...
...но, ежели вернуться к "Антонову"...
...то, уходящий "керивнык", ну, Олэксандре Коцюба в полном соответствии с местными традициями... успел таки "подложить свинью" новому "керивныку" Олэксандру же Крывоконю... ага - в виде не только Ан-178 и Ан-132D, в наследство "от Дмытра-Сэмэныча"... но в виде подписании некоего Приказа №2034 от 15 августа 2017 года... "о создании рабочей группы для формирования обика перспективного самолета"...
...согласно коему формируется группа аж в "64 рыл"... для проведения "...анализа коньюктуры рынка пассажирских самолетов пассажировместимостью 130-210 мест..." ... угу, при наличии нашего МС-21 и "кетайского" С-919...
... что-то, понимаешь, напомнило:


...
...и сие при том, шо:
Симон Петлюра - В Виннице на Покрову откроют памятник Петлюре - Новости Украины. Все новости Донецка, новости Крыма, новости Луганска, карта АТО - zn.ua
...уж не говоря "за реминсценции" типа:
День независимости Украины, или «Эрих Кох вылез из преисподней» — Новости политики, Новости России — EADaily
...ага...
...

26.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

День независимости Украины, или «Эрих Кох вылез из преисподней»
Подробнее: День независимости Украины, или «Эрих Кох вылез из преисподней» — Новости политики, Новости России — EADaily
===

это не Эрих Кох вылез из преисподней, из преисподней вылезти сложно, это Украина наведалась на пикничок к Коху в преисподнюю.

27.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж...
...сейчас конец августа 2017-го и, понимаешь... ветка-то разменяла миллион посещений.. не скрою, приятно - хотя и несколько неожиданно...
...не думал я, открывая оную 10 лет назад в начале августа 2007-го, шо наш "расейский" интерес к ОКБ О.К.Антонова так велик - ветка оказалась 4-й по посещаемости все нашей уважаемой конференции...
...
...правда, 10 лет назад никто из нас и думать не мог "за тот "дурдом", коий сейчас происходит на Украине... да-с...
...

27.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покойный З.Бжезинский считал разделение СССР великим благом для самой России из-за соцвыплат СреднейАзии с Закавказьем и дотации развития сельского хозяйства Украине на тот момент. В части ОДК и АНТК, металлургии и химии с агропромом тоже хорошо в нашу пользу пока, нам бы миллионов 10 в Россию на ПМЖ продвинутых молодых и не очень людей на Дальний Восток, но страшно, опять сахотят Це Япония.

27.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 Baikal57 пишет:
В части ОДК и АНТК, металлургии и химии с агропромом тоже хорошо в нашу пользу пока, нам бы миллионов 10 в Россию на ПМЖ продвинутых молодых и не очень людей на Дальний Восток, но страшно, опять сахотят Це Япония.
****************
Мои личные наблюдения за национальным (условно. в большей части по фамилиям) составом населения родного края привели к заключению, что две трети "русских" имеет татарские и белорусские либо украинские фамилии. У меня. например, отец белорус, хоть и рождён был здесь, в Сибири, а у матушки девичья фамилия так и вовсе польская. И нечего, никуда край отделяться не собирается ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.