АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.09.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam, поделитесь новостями про 148-158-178(может в последний недавно кирпичи поддонами грузили, или бревна в накат,а мужики тут и не знают) - можно и на мове, в гугл-перевод мы умеем.

17.09.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Уже через полтора месяца самолет стоимостью 50 миллионов долларов, вылетит в Саудовскую Аравию."
Новый украинский Ан-132 за $ 50 млн: поднимает 9 тонн, вмещает 75 десантников | Факти
Уже почти полгода прошло, волнуюсь.

17.09.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: ...Наразі вам значно ближче монголо-татарська, ніж прамова...
_ _ _ _ _ _ _ _

Пра-мова говорите, ну-ну... :)
Сначала "пра-мова", затем - пра-клинопись, далее - пра-узелковое письмо, а там уже и до наскальной живописи пара шагов.

Закономерный итог всех майдаунных скачек - уверенное движение к натуральному хозяйству и собиранию злаков, корешков... Какие-такие самолёты-вертолёты, кому они нужны в пещерах-землянках ??? :)))

* * *

18.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Наразі вам значно ближче монголо-татарська, ніж прамова...

Ось зараз переведуть у неньці вищу освіту на прамову - і відразу настане там щастя!
Стриб-стриб... :D

20.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Votvam пишет: ...Наразі вам значно ближче монголо-татарська, ніж прамова...
_ _ _ _ _ _ _ _

Пра-мова говорите, ну-ну... :)
Сначала "пра-мова", затем - пра-клинопись, далее - пра-узелковое письмо, а там уже и до наскальной живописи пара шагов.

Закономерный итог всех майдаунных скачек - уверенное движение к натуральному хозяйству и собиранию злаков, корешков... Какие-такие самолёты-вертолёты, кому они нужны в пещерах-землянках ??? :)))
***
Про "прамову" пан Votvam конечно зело загнул, но ежели сУрьезно - "евромайдан" сделает экономику Украины более рыночной, а не более натуральной - ино дело, что "рыночность" сия будет носить ярко выраженный неоколониЯльный характер - экспортно ориентированная, с небольшим числом узких специализаций "низкого передела" - сырье, полуфабрикаты. Про ЛА "большой авиации" действительно вероятно придетЬсИ забыть.

20.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
"Уже через полтора месяца самолет стоимостью 50 миллионов долларов, вылетит в Саудовскую Аравию."
Уже почти полгода прошло, волнуюсь.
***
Не волнуйтесь - не полетитЪ он никуда. На наших авиафорумах о сем пишутЪ вполне откровенно. Начать с того, что даже если б "132-й" и был хорошЪ (что далеко не такЪ) - непонятно, зачем он вообще SAAF нужОн есть. А заплатить тому количеству и в таких размерах "вторую зарплату" саудовским военным чиновникам, чтобы на сие "закрыли глаза" - у нас тАперИЧА "грошей" не хватитЪ. Да ежели б и хватило - сие б так удорожило проектЪ, что он бессмыслен бы для нас сталЪ.

20.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"евромайдан" сделает экономику Украины более рыночной
===

блошиный рынок он самый рыночный

21.09.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...да, знаете ли - как-то не отметили на "Антонове" 20-летие подъема 1-го Ан-140...
...ну что ж - дело хозяйское...
...
...я пару декад сюда не заглядывал... однако особо ничего на "Антонове" за сие время не было - главное событие сентября, пожалуй, было чуток раньше... сие то, Ан-132D прервал то, шо называется ЛКИ... и перелетел из Гостомеля в Киев да там и встал надолго - на доработки, на перекраску... ну, впереди-то - ноябрьская выставка в Дубаи... м-мммм... в некотором роде "судьбоносная" для сего "прожекта"... да-с...
...
...Ан-178 как сделал после 3-месячного простоя 4 полета в период 31.07-06.08.с.г.... да так и снова "давит бетон" уж полтора месяца - евонная ВСУ, как оказывается, бралась "на подмену" в Ан-132D да там и "присохла"...
...
...была, оказывается, интересная попытка "сосватать" 1-й опытный Ан-158 - вот этот:


...в Африку... конкретно - в Гану...
...но лайнер - не просто "не типовой", ибо сделан из 2-го опытного Ан-148... на оном надобно менять практически полностью СШУ - таки накладно... да и "стране-агрессору" кланяться придется - посему застопорилось...
...
...хотя, ежели насчет нас-агрессоров... дык, когда хочется, то... оказывается - можно:
Роман Бочкала - Есть в России компания «Волга-Днепр».... | Facebook
...впрочем, недолго "им"...
...мы уж как-нибудь - обойдемся... особенно в СВОЕЙ стране - вона... за "ильюшинским" надзором над Ан-124, Ан-22 и Ан-12 ужо подключили и ГосНИИ ГА - насчет лайнеров поменьше:
Росавиация уполномочила ФГУП ГосНИИ ГА продлевать ресурсы и сроки службы Ан-24, Ан-26 и Ан-74: diana_mihailova
...фиговый листочек в виде STC - реально "фиговый" и есть... ага...
...лиха, понимаешь, беда начало... долго, правда, раскачиваемся...
...

...новый "керивнык" на славном "Антонове", как мне говорят мои "киевляне", уже успешно "пережёван" вице-президентами-"шиномонтажниками", назначенными ишшо Гвоздевым... и, имея на "Антонове" главную обязанность "подписывать, что дают, и не вякать"... как образно сформулировано... находит отдушину там, откуда пришел:
ОЛЕКСАНДР КРИВОКОНЬ: МИ ПОКЛАДЕМО КРАЙ... - Харківське державне авіаційне виробниче підприємство | Facebook
...вот перевод от пытливой девочки Дины:
Кривоконь: Мы положим конец многолетнему антагонизму между ГП «Антонов» и Харьковским авиазаводом: diana_mihailova
...оставлю без комментариев...
...
...конечно же, главное событие в местном авиапроме - сие продажа "кетайцам" контрольного пакета акций "Мотор-Сич"... сообщал сие ишшо в начале июля:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...как раз в сентябре "ответки" от "ридной нэньки" материализовались от выемок бумажек к, страшно сказать, решениям суда:
СБУ подозревает Богуслаева в незаконной продаже 56% Мотор Сичи // Ліга.Бизнес
...впрочем, ишшо в июле "великий и ужасный" демонстрировал редкое хладнокровие:
http://alextv.zp.ua/.../115749-aktualno-o-glavnom-boguslaev.html#
...оное не оставило его и в сентябре:
http://alextv.zp.ua/.../116825-aktualnoe-intervyu-boguslaev.html#
...еще бы - с такой-то безукоризненной историей вопроса:
Запорожец за Китаем
...кстати, в последнем из приведенных выше интервью Богуслаев сообщает, шо "Антонов" якобы уже разделен на "...авиакомпания - отдельно, ОКБ - отдельно...", чего мои "киевляне", правда, не подтверждают...
...
...показатели же авиакомпании пока бледные - дай-то Бог выйти на налет по итогам года порядка 4000час... шо, конечно, лучше прошлогодних 3500час, но в прошлом-то году "на крыле" было от силы 4 Ан-124, а в этом-то - регулярно 6... выводы - очевидны...
...
...ну и напоследок - небезынтересное интервью летчика, подымавшего 1-й Ан-132D:



...последнее умозаключение сего моего ровесника насторожило:
"...
- Кабины экипажа "Анов" на сколько мест рассчитаны?
___В Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-178, Ан-132D они рассчитаны на двух членов экипажа - пилотов. Но есть и третье место для "лоцмана", проверяющего "инспектора". Это рабочее место в соответствии с новыми тенденциями ек афишируется, чтобы не выглядеть "не по-современному". Однако его можно использовать для бортинженера, организовав место штатного, третьего, члена экипажа..." - конец цитаты...
...
...гм, ну шоб на сем третьем месте обосновался третий член экипажа - дело за малым... "прописать" оного в РЛЭ...
...
...нужто сие станет одной из "фишечек" будущего среднемагистральника - ну... ежели на оный таки решатся - напомню:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...гм... таки "...не счесть алмазов пламенных в пещерах..." © 1892-1896 "Садко" музыка Н.А.Римского-Корсакова, либретто В.И.Бельского...
...приятно было слышать сие в исполнении скончавшегося в понедельник Зураба Соткилавы:

...уж поминал:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...а вчера съездил к Большому... попрощался... что ж - уходят Великие...
...

22.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое противное с любыми придатками то, что их воспаление страшно болезненно...

22.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сие верно. Но для таковых случАев существуют проверенные средствА терапии. А на крайний случАй - и хирургия.

22.09.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2017 leutenant пишет:мы уж как-нибудь - обойдемся... особенно в СВОЕЙ стране - вона... за "ильюшинским" надзором над Ан-124, Ан-22 и Ан-12 ужо подключили и ГосНИИ ГА - насчет лайнеров поменьше:

Та літайте собі по периметру, але за нього зась.

А ось ці літаки з задоволенням приймають у всьому світі.

22.09.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это был дневной выпуск мрий, а теперь хрясь по морде от реальности:

Если мы не достроим самолет, уплаченную сумму придется возвращать государству вместе со штрафными санкциями. Более того, работая два дня в Казахстане, я мог реально оценить отношение местного рынка к нам. Мы фактически его теряем. "Антонов" поможет ХАЗу достроить самолет - харьковские новости Status quo

23.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2017 Votvam пишет:
А ось ці літаки з задоволенням приймають у всьому світі.
***************
Ага. Особенно на всю голову экспериментальную переделку Ан-2 и недоиспытанный (и оттого тоже экспериментальный) Ан-178 ;-)
Что же до остальных - то хвастаться единственным в ГА Ан-22 и единственным в ГА Ан-225 это какая-то разновидность мазохизма. Особенно забавная в связи с тем, что из 8 представленных на снимке ВС 3 существуют в принципе в единственном экземпляре, одно - в количестве менее десятка, и три - не дотянет до сотни. Есть чем гордиться...

23.09.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.09.2017 Praporschik пишет:
"евромайдан" сделает экономику Украины более рыночной, а не более натуральной - ино дело, что "рыночность" сия будет носить ярко выраженный неоколониЯльный характер - экспортно ориентированная, с небольшим числом узких специализаций "низкого передела" - сырье, полуфабрикаты. Про ЛА "большой авиации" действительно вероятно придетЬсИ забыть.
+++
На самом деле все это было справедливо и до майдана, сейчас хоть появился шанс благодаря тому что прессуют не с двух сторон, а всего с одной.

23.09.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я и вижу этот шанс. Уже 2 года как ни одного серийного самолета не поднято. При злочинной панде совместно производили Ан-148 и за российские деньги продавали Ан-158 всяким кубам и кореям. Ан-70 тогда еще имел некоторые шансы. Зато теперь из перспектив только северный пушной зверек.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.