АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм... "удлинили" - хоть иллюминаторы посчитайте, ежели глаз "сбит"...
...
...а насчет "БК" али "БП" - шо Y-8 есть именно "БК" есть здесь:
Антонов АН-12
...правда, в оном материале НЕ отмечено насчет лицензии... но отмечено здесь:
Shaanxi Y-8 – китайская версия Ан-12 » Военное обозрение
Shaanxi Y-8
...зато отмечено "за" уж поминаемое отличие:
"...Первые серийные машины, собираемые из деталей, переданных из СССР в начале 1960-х годов или на советской оснастке, были, фактически, идентичны самолетам Ан-12. Однако в дальнейшем самолеты были модернизированы. Они получили новое, более вытянутое и заостренное остекление кабины штурмана, унифицированное с остеклением бомбардировщика Н-6 (Ту-16), также строящегося в Шанхае..." - конец цитаты...
...
...согласитесь - "невъипенное" отличие..!
...

18.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant "у:
Со всем уважением к ВамЪ и приведеннымЪ источникамЪ - я все же решительно не понимаю, как сие мог быть Ан-12БК, ежели онЪ былЪ освоенЪ на ТАПОиЧ токмо в самом конце 1966-го - когда СССР и КНР уже, как ведомо, р........сь "вщент". 8-O

18.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:34 musha пишет:
оспади. какой же он страшный. сухой вроде говорил что красивый самолет сам полетит?
****************
Не в шахматы, а в карты, не рублей, а долларов, не 100, а 1000, не у Иванова, а у Рабиновича и не выиграл, а проиграл ©:
Фразу "Хорошо летают только красивые самолёты" приписывают А.Н. Туполеву. В первоисточниках, каюсь, не встречал.

14:26 leutenant пишет:
гм... "удлинили" - хоть иллюминаторы посчитайте, ежели глаз "сбит"...
***************
На приведённых Вами ссылках в этом посте - ок. А вот в предыдущих количество иллюминаторов таки не совпадает (у китайца есть "лишний" под центропланом, и что самое интересное - расстояния между иллюминаторами в заднем ряду из 5 штук у китайца таки разные...

16:54 Praporschik пишет:
leutenant "у:
Со всем уважением к ВамЪ и приведеннымЪ источникамЪ - я все же решительно не понимаю, как сие мог быть Ан-12БК, ежели онЪ былЪ освоенЪ на ТАПОиЧ токмо в самом конце 1966-го - когда СССР и КНР уже, как ведомо, р........сь "вщент". 8-O
****************
Поправьте, если я ошибаюсь, но вроде как главное внешнее отличие БК от более ранних машин - потолстевшая снизу корма, что позволило "выровнять" проём грузолюка и привело к появлению двух заметных обтекателей по низу фюзеляжа в задней его части. Так вот китайцы вроде как щеголяют этими самыми обтекателями...

18.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

05:34 musha пишет:
оспади. какой же он страшный. сухой вроде говорил что красивый самолет сам полетит?
****************
Не в шахматы, а в карты, не рублей, а долларов, не 100, а 1000, не у Иванова, а у Рабиновича и не выиграл, а проиграл ©:
Фразу "Хорошо летают только красивые самолёты" приписывают А.Н. Туполеву. В первоисточниках, каюсь, не встречал.
***
Вероятнее всего - это лишь красивая легенда. Многие довоенные самолеты Туполева были эстетически сущими уродами. Да и фразу приписывают и А.С. Яковлеву и О.К. Антонову. Причем и версии самой фразы различны. Например: "Некрасивый самолет. Не полетит. Не знаю - почему, но не полетит!" (якобы Яковлев).

14:26 leutenant пишет:
гм... "удлинили" - хоть иллюминаторы посчитайте, ежели глаз "сбит"...
***************
На приведённых Вами ссылках в этом посте - ок. А вот в предыдущих количество иллюминаторов таки не совпадает (у китайца есть "лишний" под центропланом, и что самое интересное - расстояния между иллюминаторами в заднем ряду из 5 штук у китайца таки разные...
***
Всеведущая Википедия утверждаетЪ (правда - без ссылки в этом конкретном пункте на источникЪ), ШтА фюзеляж Y-8F-200 был удлинен на 2,2 м.

16:54 Praporschik пишет:
leutenant "у:
Со всем уважением к ВамЪ и приведеннымЪ источникамЪ - я все же решительно не понимаю, как сие мог быть Ан-12БК, ежели онЪ былЪ освоенЪ на ТАПОиЧ токмо в самом конце 1966-го - когда СССР и КНР уже, как ведомо, р........сь "вщент". 8-O
****************
Поправьте, если я ошибаюсь, но вроде как главное внешнее отличие БК от более ранних машин - потолстевшая снизу корма, что позволило "выровнять" проём грузолюка и привело к появлению двух заметных обтекателей по низу фюзеляжа в задней его части. Так вот китайцы вроде как щеголяют этими самыми обтекателями...
***
Вы правы. Но сие, вероятно, - есть позднейшая "пиратская копипаста", на которую "социЯлистическая кЕтайцА" горазд зело. Осенью 1963 г., когда военно-техническое сотрудничество СССР и КНР было столь скоропостижно прекращено, - Ан-12БК не существовалЪ ИШШО даже в проекте.

18.10.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да и фразу приписывают и А.С. Яковлеву и О.К. Антонову. Причем и версии самой фразы различны.

я лично видел ее в биографии Сухого, где якобы улетел в окно секретный чертеж и генеральный успокоил студентку шуткой - красивый самолет сам летает.

18.10.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 leutenant пишет:

гм... "удлинили" - хоть иллюминаторы посчитайте, ежели глаз "сбит"...
+++
Это слоупок-стайл прикол такой или вы действительно с арифметикой не дружите? :)

21.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой.. ну, таки нудная такая публика-то...
...
...таки ладно - airwar.ru не все знает... у Y-8F-200 не только "нос" удлинили... но и помимо "убогих "наездов "a la "Антонов" сделали полноценную рампу - на-те:


...но сие ведь никак не влияет на аэродинамку... и вообще...
...
...спросил - шо в "Антонове"..?
...ответ - а ничего... главный вопрос - каким "стадом" лететь в Дубаи... уж намекалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но "за бабки" пока решить не могут... ибо "бабок" попросту нет...
...
...новый же "керивнык "Антонова" пока... ну, на прошлой неделе... съездил в Пиндостан... там, как говорят, "отгрёб"... но, уезжая, велел готовить празднования по евонному возвращению ко "дню УПА" - да-да, именно самого:
Фейковый юбилей: почему Украина празднует выдуманную годовщину УПА — РТ на русском
...ну, и сие "сдулось"... аки и известный всем "Михо-майдан"...
...
...а вообще - убого...
...

22.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2017 leutenant пишет:
ой.. ну, таки нудная такая публика-то...
*********************
Есть маленько...

...но сие ведь никак не влияет на аэродинамку... и вообще...
***********
Хмм... А центр масс пустого самолёта после привинчивания рампы на месте остался?

22.10.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ц.м. пустого, чуть уехавший назад за счет замены пары створок на рампу... я так думаю - более чем уравновешен демонтажом "пушечек с боекомплектиком" да "сидушки" с СПУ и кислородным обрудованием...
...опять же, с MEW'ом в воздух не поднимаются, а уж диапазон-то эксплуатационных центровок запросто обеспечивается контролем загрузки - алгоритм сего дотошно прописывается в РЗЦ...
...ну а у опытных машин, напомню - "единственные и неповторимые" Ан-178 и Ан-132D сей "диапазон" обеспечивают установкой балласта... у первого побольше, у второго - поменьше...
...

Насчет же ливийского Ан-124, "застрявшего" в Киеве я писал ишшо минувшей зимой:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..
...что ж, могу констатировать, шо "перемога" - чуток не совсем перемога...
...ибо "хотелки "Антонова" поначалу в $2,5млн в итоге поужались более чем вдвое:
Украина выставит на принудительные торги Ан-124-100 борт 5A-DKL авиакомпании Libyan Arab Air Cargo : diana_mihailova
...и составили в итоге $1400/мес - копейки...
...
...а вот другая информация от пытливой девочки Дины:
Цена капремонта и модернизации в серию 3М ДТРД Д-18Т для ГП «Антонов» составит 3,4 млн. долл.: diana_mihailova
...как-то не порадовала... ибо сие означает, шо два движка Д-18Т серии 3М от "Прогресса" смогут встать на крыло примерно к лету 2019-го... но Ан-124 - четырехмоторный самолет...
...либо ишшо два движка поставит "Мотор-Сич" - никто ж не отменял соответствующий договор в плане паритетности:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...либо - не знаю, что и думать... в том числе и в том плане, шо FADEC планировался уфимский - как модификация оного от Д-436-148...
...пока же ни о привлечении к сей работе кого-нибудь типа Honeywell, Hamilton, Safran али Dowty... что-то никто НЕ рапортовал...
...
...впрочем, у "Мотор-Сичи"... и лично у "великого и ужасного" таперича - чуток другие интересы:
Chinese firm’s stake in Ukraine military aircraft engine maker ‘frozen’
Сотрудничество Китая с "Мотор Сич" углубляется
...

22.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 leutenant пишет:
...ц.м. пустого, чуть уехавший назад за счет замены пары створок на рампу... я так думаю - более чем уравновешен демонтажом "пушечек с боекомплектиком" да "сидушки" с СПУ и кислородным обрудованием...
****************
Возможно. Считать, простите, лень.

..ну а у опытных машин, напомню - "единственные и неповторимые" Ан-178 и Ан-132D сей "диапазон" обеспечивают установкой балласта... у первого побольше, у второго - поменьше...
**************
Дык... Про сие я и не спорю.

...ибо "хотелки "Антонова" поначалу в $2,5млн в итоге поужались более чем вдвое:
Украина выставит на принудительные торги Ан-124-100 борт 5A-DKL авиакомпании Libyan Arab Air Cargo : diana_mihailova
...и составили в итоге $1400/мес - копейки...
****************
Вот смешно будет, если за этот самолёт кто-то предложит больше, чем антоновцы ;-)

22.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenent:

..либо - не знаю, что и думать... в том числе и в том плане, шо FADEC планировался уфимский - как модификация оного от Д-436-148...
...пока же ни о привлечении к сей работе кого-нибудь типа Honeywell, Hamilton, Safran али Dowty... что-то никто НЕ рапортовал...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На 99 с копейками прОцента так и останится уфимским в своей основе, а вот под каким соусом и маркой...
Как бы под соевым китайским не оказался - не удивлюсь!

23.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Вертолеты России» создают опытный образец нового тяжелого вертолета для Минобороны - Армия и ОПК - ТАСС
Возможно этому чуду тоже срачно понадобится "китайский" АИ-136Т с "китайским" же фадеком :-)

23.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока тут умопомрачительные версии да теории, вспомним дни минувшие. Новая тема на Укре опять с этими несчастными БэТээРами, опять на них лепят ..овнометалл за дорагха и там то да сё, всё так запутанно, короче в освоении бюджетных средств учавствует некое ООО «Альфа Техно Импорт», которое, надо полагать, явно и давно кто-то патронирует.

"Владельцами «Альфа Техно Импорт» является Оксана Барановская и Александр Барановский из Житомира. Ранее полиция подозревала эту фирму в злоупотреблении доверием, когда она получила в 2012 году от ГП «Антонов» 14,5 млн грн. за поставку запчастей к автокранам, которые так и не были поставлены."

Такой вот мимолётный эпизод был у них в практике.
С трудом конечно верится, что матёрого азербайджанского авиаконструктора Дымытрия Сэмэновыча могли тогда обмануть.

23.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron aka Поджигатель РимУ пишет:
С трудом конечно верится, что матёрого азербайджанского авиаконструктора Дымытрия Сэмэновыча могли тогда обмануть.
***
Вестимо - могли. :) "Наивность" стоитЪ ~ 30% от суммы сделки. :):)

23.10.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Возможно этому чуду тоже срачно понадобится "китайский" АИ-136Т с "китайским" же фадеком :-)

- АИ-136Т уже хоть как-то существует?!
Или также как АИ-28, бумажно-эмпирически? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.