АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот взгляд из Минтранса:
"Авиант" соберет самолет Ан-148 для Минтранссвязи
Авиазавод "Авиант" намерен собрать первый из двух самолетов Ан-148 для лизинговой компании "Лизингтехтранс" Минтранссвязи в марте.

Об этом сообщил министр транспорта и связи Иосиф Винский.

Он напомнил, что эта машина оплачена еще в 2008 г.

Министерство также обсуждает вопрос закупки на Харьковском авиазаводе самолета Ан-74ТК-300, деньги за который также перечислены. По данным источников, этот лайнер также обещан Ливии. Его сборка завершена, но испытательные полеты прерваны по решению суда по иску "Лизингтехтранса".

Минтранс обсуждает возможность покупки самолета Ан-74 на Харьковском авиазаводе

Министерство транспорта и связи Украины обсуждает проблему покупки на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП) самолета Ан-74ТК-300.

Об этом сообщил портал "РБК-Украина" со ссылкой на министра транспорта Иосифа Винского. По его словам, средства за самолет уже перечислены.

Как сообщает РБК, по данным источников, на самолет претендуют также заказчики из Ливии. Сборка самолета завершена, но испытательные полеты прерваны по решению суда по иску лизинговой компании "Лизингтехтранс".

На ХГАПП сообщили, что провели сборку самолета, отправили его на испытания и готовы принять обратно для передачи заказчику. Когда закончатся испытания, на заводе уточнить затруднились. "Эту информацию лучше получить у тех, кто проводит испытания самолета", - отметили на заводе.

На Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им.Антонова (Киев), где самолет Ан-74 проходит испытания, прокомментировать "SQ" ситуацию с ходом испытаний затруднились. Отметили, что действительно, самолет находится на авиабазе АНТК, но информация о подробностях хода испытаний не раскрывается без официального запроса. "Эту информацию лучше всего уточнить на авиазаводе. Это их самолет, и они лучше осведомлены о подробностях процесса испытаний", - отметили на АНТК.

Справка "SQ". 21 ноября 2008 г. самолет Ан-74ТК-300Д производства ХГАПП был отправлен на испытания в Киев. Сборка самолета прошла за счет средств завода при поддержке ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) и АНТК им.Антонова. Как заявили на ХГАПП, самолет будет передан заказчикам из Ливии.

Самолет Ан-74ТК-300 совершил первый полет 20 апреля 2001 г. Он был построен в результате модернизации базовой модели Ан-74. На самолете Ан-74ТК-300Д установлены двигатели Д-36. Ан-74ТК-300 является прототипом Ан-148.
Алексей Грищенко STATUS QUO

27.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то некрасиво получается. Похоже, один и тот же самолет продали двум разным покупателям. Кива-ст. прав: спрос на самолеты Ан, действительно, превышает предложение!

27.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то "некрасиво" регулярно у Антонова получается.. Помните скандал с продажей достроенного на деньги "Атлант-Союза" Ан-124 в ОАЭ?

27.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но тогда "некрасиво" было с соседями, а в этот раз - со своим "родным" министерством!

27.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и с уровнем подготовки министров как-то не сложилось. Ранее минпромполитик ляпал языком, а теперь минтрансовец - в марте, т.е. начиная с послезавтра первый серийный Ан-148 КиГАЗ, ну, никак не соберет!

27.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемому лейтененту:
Во- вместе посмеемся. Не поленился я сосканировать и распознать ту эпохальную статеищу из бумажного Флайт Интернешионал - про вымерзающие на лету Б-777. Прям по анекдоту - а Боинги всё падали и падали... Только город я перепутал - не Канада, а Атланта.
***************************************************************************INVESTIGATION JOHN CROFT WASHINGTON DC
Delta 777 thrust roll-back has echoes of BA crash
A senior US investigator in­volved in last year's British Airways 777 crash inquiry has met Boeing to discuss an in-flight power roll-back on the right-hand Rolls-Royce Trent 895 engine of a Delta Air Lines 777-200ER in November.
National Transportation Safety Board investigator Bill English participated in the UK Air Acci­dents Investigation Branch's anal­ysis ol the crash-landing of the BA Trent-powered 777-200ER at Lon­don Heathrow in January. The NTSB says English is "looking into the Delta incident", which took place on 26 November, with an eye on seeing if there are simi­larities with the BA accident.
Investigators in that case have identified water icing as the likely cause of the fuel restriction, al­though the final report is not yet complete. The US Federal Avia­tion Administration in September issued an airworthiness directive calling on operators of Trent-pow­ered 777s to revise flight manuals to include in-flight procedures for pilots to follow during certain cold-weather conditions and for operations on the ground.
In the latest incident, the NTSB says that en route from Shanghai to Atlanta at 39,000ft (11,900m) the aircraft experienced an "un-commanded roll-back" on the right-hand Trent 895 engine.
"Initial data indicates that fol-
lowing the roll-back, the crew de­scended to FL310 [about 31.000ft| and executed applicable flight manual procedures." according to the agency's preliminary re­port. "The engine recovered and responded normally thereafter," investigators say. They say that the flight continued to Atlanta, "where it landed without any fur­ther incident."
Meanwhile, another engine-re­lated Delta 777 incident, this time during take-off, is under investi­gation. On 2 January a Trent-pow­ered Delta 777-200ER take-off from Atlanta had to be aborted after its right engine suffered a compressor stall at 85kt (157km/h), says the FAA.
13-19 January 2009 | Flight International | 11

27.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, ан-148 в марте... маразм аднака !
может их сухие пиаром заразили, или кудно ? Ж8)

28.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to Алексей]
Арабам "Руслан" продал не АНТК им.Антонова, а серийный завод "Авиант". Там был большой шахер-махер и со Шмаровым, и с "Укрспецэкспортом", и мн.мн.др.

28.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo:
Ну так и Ан-74ТК-300Д тоже не АНТК а ХГАПП продает..
Т.е. это наводит на мысль что подобный "бизнес" становится характерным вцелом для авиапрома на Украине.

28.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Jumbo, арабам (ливийцам) два "Руслана" (03-01 и 03-02) продала госкомпания "Спецтехноэкспорт". Что касается 03-03 то в ОАЭ ее продали те же.

28.02.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to KR] Это вон т-ща Алексея просвещайте. ;)

[to Алексей] Завязывайте с конспирологией. Вас ведь, наверное, не смущает, что например Воронеж приторговывает Ил-96-300 или, скажем, Самара - Ту-154М. Заметьте, оба - серийные заволы, не КБ - ну что поделаешь, таково наследие от Союза досталось.

28.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Jumbo,если заметили, я просто уточнил Вашу информацию фактами.;)

28.02.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточню еще немного: Ил-96-300 и Ту-154М - гражданские ВС, Ан-124 - военно-транспортный самолет, поэтому, собственно, потребовался посредник-спецэкспортер.

02.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая-то противоречивая информация - все же Ан-148-200 или Ан-158, -168?

27.02.09 10:21
АНТК им. Антонова разрабатывает первую модификацию серийного пассажирского самолета Ан-148 с увеличенной вместимостью
АНТК им. Антонова разрабатывает первую модификацию серийного пассажирского самолета Ан-148 с увеличенной до 99 человек вместимостью, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на технического директора лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко" Юрия Островского. "Модифицированный Ан-148-200 планируется создать на базе первого опытного самолета Ан-148, который сейчас проходит испытания. После их завершения самолет будет переоборудован", - отметил он.
Он уточнил, что планируется разрезать корпус воздушного судна в двух местах и выполнить две вставки с удлинением фюзеляжа под перевозку увеличенного количества пассажиров. "Во второй половине 2009 года планируется поднять в воздух первый Ан-148-200 и начать его летные и сертификационные испытания", - дополнил Ю.Островский.
Он подчеркнул, что Ан-148-200 будет предложен на рынок наряду с основной версией Ан-148-100. "Получается довольно удачное сочетание самолетов одного типа на 80 и 100 мест", - сказал собеседник агентства.
Новый региональный реактивный Ан-148 пассажировместимостью до 85 мест создается Украиной и РФ с применением передовых авиационных технологий. В России самолет строится на Воронежском авиазаводе. Самолет оснащается двигателями Д-436-148 производства украинского ОАО "Мотор Січ

02.03.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще вопрос - разрезать будут тот аппарат, который был торжественно передан в эксплуатацию на Авиасвите-2008?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.