АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следует читать - Семенцов В. Ф.

07.12.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДП "АНТОНОВ" вітає з Міжнародним днем цивільної авіації!

Також відзначаємо в Україні ювілей.
Тридцать два года назад, 7 декабря 1985 года с заводского аэродрома Святошин взлетел самолет Ан-124
(№ 01-04) - первый серийный «Руслан», построенный киевским авиазаводом (в то время КиАПО – Киевское авиационное производственное объединение).
Этот «Руслан» больше не вернулся в «родовое гнездо» - посадку он произвел на аэродроме ЛИиДБ КМЗ им. О.К. Антонова, и все дальнейшие его испытательные полеты выполнялись уже с базы в Гостомеле.
Поднимал самолет экипаж в составе: летчиков-испытателей С.А. Горбика (командир) и В.Е. Базалюка, штурмана В.Б. Коршунова, бортинженера В.А. Гусара и Г.Е. Шумейко, бортрадиста Г.И. Мулярчука, ведущих инженеров В.С. Михайлова, А.А. Жадько и В.Ю. Данникова.

Ну і китайці не дають покою -бажають випускати з нами найкращі вантажні літаки світу.
6 декабря, представители Министерства экономического развития Украины вместе с китайской делегацией во главе с вице-премьером Государственного Совета КНР Ма Каем посетили авиастроительный концерн "Антонов".
Китайские гости интересовались широкой линейкой самолетов и возможностями их оборудования для различных специальных потребностей. В ходе визита на предприятие они заявили о готовности Китая тесно сотрудничать с Украиной в области самолетостроения, сообщает ЦТС со ссылкой на информацию МЭРТ.
Также заявляется, что КНР заинтересована в сотрудничестве по покупке самолетов, а совместное производство рассматривается с использованием материалов и запчастей, произведенных в Китае

07.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...пока прогнозы моих "киевлян", шо "Мрия" полетит вчера-позавчера... м-мммм... отодвигаются...
...посему сей лайнер пока служит лишь весьма внушительным фоном для фотографирования очередной "кетайской" делегации:
Крылья - Все об украинской авиации - Китай заинтересован в покупке украинских самолетов
...коя, правда, заезжала отнюдь не в "Антонов"... а в местный Минэкономразвития, коему "Антонов", как известно, НЕ подчиняется...
...
...ежели вообще поразмыслить "за авиапром "нэзалэжной"... то реальным "достижизмом" его по итогам 2017-го может стать отнюдь не подъем 1-го Ан-132D - будет ли 2-й лайнер... тот ишшо вопрос - а вполне "вытанцовывающийся" контракт на продолжение доработок строевых Ан-32 индийских ВВС в версию Ан-32RE не в Индии... а в Киеве, в Жулянах... на АРЗ №410:
ДП "ЗАВОД 410 ЦА" відвідала делегація Міністерства оборони та Штабу Військово-Повітряних Сил Республіки Індія | «ЗАВОД 410 ЦА»
...ибо с момента, когда индусы "упёрлись" в том, шо контракт 2010 года должен быть выполнен именно ТАК, как подписан - сие было в начале прошлогодней весны:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...пришло, наконец, осознание таки доработать оставшиеся 60 бортов по уже накатанной схеме - в Киеве...
...так что 410-й АРЗ в ближайшие 2-3 года может жить спокойно...
...

...чего не скажешь "за "Антонов"...
...тут вот, спасибо моим "киевлянам" - свежая передовица их многотиражки:


...там:
...
- во-первых, объясняется, шо колдоговор промеж администрацией и трудовым коллективом будет обязательно подписан в сём году - не подписан лишь из-за того, шо оный должен отражать единое предприятие, включающее бывший АНТК и бывший "Авиант"... сие, оказывается, за почти 8 лет "общего плавания" ишшо не реализовано...
...
- во-вторых: озвучена зарплата за октябрь, аки 9419 грв... сие уточняет мои недавние "прикидки":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...я, напомню, оценивал среднюю зарплату за январь-сентябрь 2017-го аки 8484 грв... в общем-то - сходится...
...да и "общий фон" оттуда - подоспел:
Страна гигантских зарплат . Версии.com Фабрика аналитики
...
- в-третьих: оказывается, членов-то профсоюза в "Антонове" - 3345 душ... или, дай Бог, 30% от всего персонала... ну, ежели опираться на:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/770.html#p494081
...
- и, наконец, в-четвертых: главное - в самом начале... цитирую:
"...В этом году наше предприятие работало в условиях реструктуризации и интеграции Филиала "Серийный завод" в структуру ГП "Антонов", которая производится в условиях отсутствия заказов на новые самолеты..." - далее не обязательно...
...и в середине:
"..."Профактив также ожидает реальную помощь и способствование в загрузке предприятия со стороны "Укроборонпрома". В Минэкономике утверждают, что в Минобороны средства есть, но у нас нет реальных заказов на линейку машин от Ан-70 до "Горлицы"..." - конец цитат...
...

...итак - НЕТ заказов... ни от "саудов", ни от Азербайджана, ни от Китая, ни даже от собственного Минобороны - о коих неоднократно, извиняюсь, "п...зделось" последние 2-3 года...
...
...так что - таки правильно сказал все тот же, когда-то отмеченный уважаемый Engineer'ом, тамошний "блогер-керивнык":

...что ж... самокритично...
...

08.12.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну що ж треба трошки знову розвінчати меренковські побрехеньки.
Побрехенька № 1 -...коя, правда, заезжала отнюдь не в "Антонов"... а в местный Минэкономразвития, коему "Антонов", как известно, НЕ подчиняется...

6 грудня 2017 року ДП «АНТОНОВ» відвідав Член Політбюро ЦК КПК, Віце−Прем’єр Державної Ради КНР пан Ма Кай, який перебував в Україні з офіційним візитом на чолі урядової делегації КНР.
Високий гість оглянув транспортні літаки Ан−132Д, Ан−178, Ан−70, Ан−124−100 «Руслан» і Ан−225 «Мрія» та ознайомився з основними даними представлених літаків.
У ході візиту було відзначено, що співробітництво ДП «АНТОНОВ» з китайськими підприємствами має давню історію: в КНР в різний час вироблялись літаки «Ан», які мають китайські назви Y−5, Y7 та Y8, ДП «АНТОНОВ» також брало участь у створенні китайського літака ARJ21.
Час проведення візиту символічно співпав з 60−літнім ювілеєм першого польоту китайського літака Y−5, виготовленого за документацією літака Ан−2, створеного в ДП «АНТОНОВ».
Новини
Побрехенька № 2 -прибуток "Антонова" зникає в невідомому напрямі(вибачайте, російською, а не олбанською)
Авиакомпания "Авиалинии Антонова", авиатранспортное подразделение госпредприятия "Антонов" (Киев), в январе-ноябре 2017 года увеличила объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с полным 2016 годом.
Как передает Интерфакс-Украина со ссылкой на "Антоно", общий налет за 11 месяцев этого года уже составил 4,823 тыс. часов, тогда как за весь 2016 этот показатель был на уровне 3,832 тыс. часов.
"За последние три месяца "Антонов" налетал 2120 часов, в то время как российская "Волга-Днепр", которая имеет большее количество самолетов, - 1786. То есть, украинским самолетами было перевезено больше грузов, получено больше прибыли, уплачено больше налогов в бюджеты страны всех уровней. Это стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой сфере с российской компанией "Волга-Днепр", которая с 2006 года, пользуясь условиями "кабального" договора с "Антоновым", была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 "Руслан", - сообщили в "Антонове".

По этому договору "Волга-Днепр" осуществляла весь логистический менеджмент, распоряжаясь самолетами "Антонова" и самостоятельно, по своему усмотрению, распределяя прибыль, большая часть которой оставалась в РФ.

"Но в конце 2016 года "Антонов" реализовал программу прекращения такого "сотрудничества". Для этого были задействованы компании Antonov Salis Gmbh для реализации участия украинской компании в программе НАТО - SALIS и Dreamlifts LTD, для обеспечения логистического сопровождения коммерческих перевозок", - сообщает ГП в ответ на публикацию в СМИ информации о сомнительности вышеуказанных компаний.
Кроме того, отмечается, что, учитывая тендерные условия НАТО для заключения контракта на перевозки по программе SALIS, "Антонов" создал Antonov Salis gmbh, входящее в его структуру. В результате год назад НАТО подписало контракт в интересах ГП "Антонов".
http://cfts.org.ua/news/2017/... 400
ПРивіт компанії "Волга-Днепр".

Ось такі чергові побрехенькі меренковські з #йогокиянами.

08.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяга на большие деньги | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
19 октября в Госдуме РФ состоялось закрытое совещание, посвященное важнейшим оборонным вопросам: проблемам военно-транспортной авиации, состоянию летного парка, производству двигателей. Почему обсуждение столь важной темы прошло в закрытом режиме?

Под гриф секретности часто попадают проблемы, которые или решаются скверно, или не соответствуют представлению о них, растиражированному в СМИ. Хотя если обсуждать открыто, больше шансов на скорейшее решение.

В Комитете ГД РФ по обороне говорилось о том, что в ближайшее время совершать масштабные перевозки военно-транспортной авиации будет просто не на чем. Причина в изношенности парка. Речь прежде всего о самолетах Ан-124 «Руслан»: из наличных 25 сегодня в боевой готовности только три.

08.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...
...жертву Вашу, глубчик, оценил - надо же было единственный разрешенный пост угрохать на по сути "перепост" вот сего:
Новости
...
...оно, конечно, звучит громко:
"...за останні три місяці "Антонов" налітав 2120 годин, в той час, коли російська "Волга−Днепр", яка має більшу кількість літаків, − 1786. Тобто, українськими літаками було перевезено більше вантажів, отримано більше прибутку та сплачено більше податків в українські бюджети всіх рівнів.
__Це стало можливим завдяки припиненню співпраці у цій галузі з російською компанією "Волга−Днепр", яка з 2006 року користуючись умовами "кабального" договору з "Антоновим", була монополістом на ринку авіаперевезень літаками Ан−124 "Руслан"..." - конец цитаты...
...
...ну, во-первых: сейчас "на крыле" у "Антонова" действительно 6 лайнеров, что больше, чем у "Волги-Днепра" - только 4...
...правда вот, до конца года оное число вырастет до 8-ми... ну, бывает... сейчас именно две бригады "Антонова" ой как над сим вкалывают - и в Ульяновске, и в Лейпциге... а чё - деньги НЕ пахнут...
...
...во-вторых: толку с сих бОльших налетов не шибко-то и много... ибо новичок на рынке - ну, лондонский "Dreamlifts" - ДАЖЕ имея в составе двух беглых менеджеров также лондонского "Ruslan International ltd" (из 14-ти), кои в свою очередь туда перешли из лондонского же "Air Foyle ltd" в 2007-м... пока вынужден демпинговать - евонный "летный час" стоит примерно в 1,5 раза дешевле, чем у "Волги-Днепра"... да-с...
...
...в-третьих: в перевозках по линии НАТО ничего за последние пару лет не изменилось - 60% у "Волги-Днепра" и 40% у "Антонова" в виде того самого помянутого лейпцигского "Antonov SALIS gmbh"... а ведь ишшо 2 года назад в рамках единого "Ruslan SALIS gmbh" из того же Лейпцига делилось как 50:50...
...
...ну и кто в выигрыше..?
...
...как по мне - так отнюдь не "Антонов"... ибо всё, что зарабатывалось аки прибыль в Лондоне, раньше тупо "п...здилось" Кивой, а в свою очередь у него - евонным подручным... неким Кульбакой... а таперича не менее тупо "п...здится" Гвоздевым "с товарищи" во имя местного Гаранта... ну, ТОЖЕ "с товарищи"...
...
...а собственно "Антонов" - как получал напрямую бабки из Лейпцига, так и получает... только уже не 50% от "вала", а только 40%... поневоле начнешь сокращения-то... да-с...
...

...тут мои "киевляне" сообщили - нонешнего "керивныка" Кривоконя на прошлой неделе таки назначили Президентом ГП "Антонов" уже без "и.о." - хлопец на радостях ушел в отпуск до 18-го...
...правда, во-первых: контракт подписан только на 1 год...
...во-вторых: евонный покровитель, глава "Укроборонпрома" Романов:
- вчера написал заявление
- сегодня освободил кабинет
- с понедельника числится в отпусках - "не отгулянных" примерно за 3 года
- наконец, везет молодую жену в Пиндостан - рожать...
...ну, ежели верить моим "киевлянам"... хотя - может врут..? ...а может и НЕТ... да-с...
...
...хотя, что-от осмелели местные-то - намекать "толсто":
Есть ли коррупция в "Укроборонпроме": почему в ОПК продолжают работать схемы Януковича
...
...ну и надежды "Антонова" строить для местных авиакомпаний Ан-148 и Ан-158 - снова похоронены местным Парламентом:
Верховная Рада продлила льготный период ввоза иностранных региональных самолетов в Украину
...дык, а за что стоял майдан-то...?
...именно - за ЭТО...
...
..а мы тем временем спокойно работаем:
https://www.aex.ru/news/2017/12/8/178837/print/
...

...а ведь с-полвека назад - как ВСЁ безоблачно было у "Антонова":
Как "Антонов" рекламировал свои самолеты во времена СССР: aquatek_filips
...приятно и посмотреть...

08.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...во, пытливая девочка Дина, оказывается, уже выложила и приказ от 4 декабря 2017-го за №192-к о назначении Кривоконя на "Антонов":
Александр Кривоконь утвержден в должности президента ГП "Антонов": diana_mihailova
...
...да, шикарная карьера: "Черниговэлиткартофель", "Чернигов химволокно", "Харьковский тракторный завод", "Южмашзавод" (тракторное производство), "Харьковский завод имени Малышева" (производство гражданской продукции), Донецкие "Горные машины", ХАЗ и таперича "Антонов"...
...
...гм - це Україна, ребята... да-с...
...

11.12.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Міністерство економічного розвитку і... - Міністерство економічного розвитку і торгівлі України | Facebook

11.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2017 leutenant пишет:
...гм - це Україна, ребята... да-с...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...
Да, конечно - Рогозин, Слюсарь, Сердюков, Масалов - они ведь в отрасль вросли на "генетическом" уровне...

11.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...
...ну, за "кетайский" визит ишшо в минувший четверг отмечали:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/771.html#p497185
...

Astoronny...
...
...все, перечисленные Вами хлопцы НЕ стояли во главе каких-либо объединений... а не фирмы "с традициями" - типа "Ту", "Ил", "Як", "Су", "МиГ"... ну, разве только "Бе" возглавил выпускник РВВИАУ... что, впрочем, не так уж сильно и далеко от пресловутой "темы"...
...ну, разве что Игорь Озар из "Сухого" с чисто "управленческим" дипломом - таки... да и с 1999-го был зам.директора "Сухого"... пусть даже и по экономике и финансам... аж 12 лет... да-с...
...

Ну да вернемся к теме ветки - к "Антонову"...
...
...вона - "за налеты" парка уж отмечалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...так ежели трезво посмотреть на 2017-й, то получится шо налет парка Ан-124 в "Авиалиниях Антонова" составил:
- в январе-августе - 2703 часа или 337,9 час/мес
- в сентябре-ноябре - 2120 часов или 706,7 час/мес...
...сие заявлено, как избавление от "российской кабалы"...
...
...гм... но от сей "кабалы" вроде как избавились ишшо в начале 2016-го... а ну-ка, вспомним:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/687.html#p409801
...ну... и сии самые "годы кабалы" покажем уже с учетом "свеженького":
Новости
...
годы_________________2010___2011___2012___2013___2014___2015___2016
налеты, час___________7781___7507___5646___5716___5314___4068___3832
сред.на ВС, час/мес______93_____89_____67_____68_____63_____48_____46...
...
...и как при сем выглядит "достижизм" 11-ти месяцев 2017-го - 4823 часа..?
...а так - однозначно НЕ дотянет ДАЖЕ до уровня 2014 года... ну, последнего... как бы полностью "кабального"... правда, смешно..?
...
...ну и напомню "за" соотношение реальных налетов - по "Волге-Днепру" и "Авиалиниям Антонова":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/688.html#p410093
...каждый может спокойно и ТРЕЗВО посчитать сам...
...

...таперича "за смену"... так сказать "сюзерена" - главы "Укроборонпрома"...
...я "за сие" намекал и в октябре:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/763.html#p487409
...и в ноябре:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/768.html#p491685
...комментарии же моих "киевлян" к сему вот сообщению:
http://www.ukroboronprom.info/.../
...я уж излагал постом выше - ишшо от 8 октября...
...
...но мои "киевляне" почему-то уверены, шо сменщиком Романова будет либо деятель, уж поминавшийся выше аки "доверенный "пидорок"... ну, в "хорошем" смысле слова:
http://spetstechnoexport.com/ru/about#tab4
...либо хлопец "поплотнее" и постарше:
https://ru.slovoidilo.ua/2017/08/03/...
...коий, ежели верить моим "киевлянам", уже вроде как и "занёс"... это, знаете ли - серьезно... это, можно сказать - уже заявка...
...
...посмотрим... понаблюдаем...посмеёмся...
....

11.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Ах, простите! Уважаемого Масалова да и забыл!

Ну, а если учесть, что на Украине к концерну Антонов относились как к суперОАКе...
Так и просто Антонова власть имущие продолжают держать за ОАКу, только немножко обрезанную :-)
А тут надобен шибко специальный набор скиллз :-(

14.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...я, уважаемый, как видно уж не привыкну к НАШИМ кадровым решениям...
...ну а "за дурь" у соседей - по-моему можно уже и "не заморачиваться"... там - без шансов...
...

...они и сами у себя-то разобраться не способны - вона:
Дайджест программ украинского авиастроения | Петр и Мазепа
...хотя в целом, аки попытка осмысления - вполне себе и ничего...
...

...тем не менее читаем - "цытата 1-я"... "за Мрию":
"...сейчас Ан-225 летает в год 3-4 раза. Нет необходимой загрузки, а из-за 6 двигателей расход топлива выходит очень большой. Тут нужно напомнить, что лётную годность этому самолёту восстанавливали из соображений престижа, когда Airbus начал заявлять, что А-380 самый большой самолет из ныне летающих..." - конец цитаты...
...
...гм... А-380 стал "ныне летающим" 27 апреля 2005-го, когда впервые поднялся в воздух...
...еще за 4 года до сего события "Мрия" свой сертификат получила 26 мая 2001-го, естественно, будучи восстановленной ДО того - опосля почти 6-летнего "отстоя"... а с января 2002-го началась ее коммерческая эксплуатация... ну, ежели верить:
Про «Мрію»: ее работу и законсервированную «сестру» | Газета «День»
...

"цытата 2-я"... "за "Руслан":
"...Самолёт строился в тесной кооперации с Ульяновским авиастроительным заводом «Авиастар». Там выпускался один из ключевых элементов — центроплан, к которому стыковались консоли крыла. Для его доставки в Киев существовал специальный самолет на базе Ан-22 «Антей»..." - конец цитаты...
...
...вообще-то - на двух доработанных Ан-22, помимо центроплана, первозился куда более "увесистый" агрегат - ОЧК... причем, оба сих агрегата сначала возились не из "Авиастара", а из ТАПОиЧ - во всяком случае, насколько я информирован, комплектация сих агрегатов промеж Ташкентом и Ульяновском разложилась примерно "пополам"... ВСЕГО ЖЕ киевских "Русланов" было 20 - 2 опытных и 18 серийных...
...

"цытата 3-я"... "за Ан-140":
"...Передовой для своего времени самолёт. Первый Ан с электродистанционной системой управления, которая его и сгубила..." - конец цитаты...
....
...полный бред - машина совешенно "кондовая", на ручной проводке управления... а первый "Ан" с ЭДСУ взлетел ишшо за 15 лет до Ан-140 - сие был и есть Ан-124...
...
"цытата 4-я"... снова "за Ан-140":
"...это, наверное, единственный самолёт украинской сборки, поставлявшийся в Россию. Правда, заказ от министерства обороны РФ удалось получить только после передачи прав на выпуск самолёта в Самару, где он и производился до 2016 года..." - конец цитаты...
...ну, был один экземпляр 03-09 харьковской сборки, купленный нами - сие бывший мариупольский Ан-140-100 UR-14008:


...с 2010-го по 2015-й летавший в Якутии аки RA-41253:

...ну и заказ МО на 14шт Ан-140 "Авиакор" получил без всяких условий "за права собственности"...
...речь о передаче прав шла "за "прожект" Ан-140Т, коий, неизвестно даже - был ли вообще хотя бы на бумаге...
...

"цытата 5-я"... "за Y-20":
"...был ещё проект Y-20 — тяжёлый военно-транспортный самолёт, созданный по заказу Китая. Правда, его сборка сразу осуществлялась там, и самолет к украинским можно отнести условно..." - конец цитаты...
...
...да "чивоужтам"... "Антонов" разрабатывал что-то навроде аванпроекта, коий как-то мной "выкладывался"... впрочем, лучше обработал оное сей вот ресурс:
"Антонов" создал проект китайского военно-транспортного самолета Y-20 - bmpd
...но, во-первых: отличия сего ТТС к "кетайцем" все же ЕСТЬ... ну и во-вторых: вся рабочая, технологическая, эксплуатационная и прочая документация выпускалась в Китае, где и размещено производство сего лайнера - на сей момент 1-я (...а может и не первая...) "четверка" уж отмечена:
Четыре китайских тяжелых военно-транспортных самолета Y-20 : dambiev
...

14.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну и заказ МО на 14шт Ан-140 "Авиакор" получил без всяких условий "за права собственности"...
...речь о передаче прав шла "за "прожект" Ан-140Т, коий, неизвестно даже - был ли вообще хотя бы на бумаге...
Ан-140 / Ан-140-100 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
*

16.12.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная мрия накрылась медным тазом...
Крах мечты: Украинский самолёт-гигант «Мрия» оказался не нужен Китаю | Русская весна
********
Как сообщило китайское информационное агентство «Sohu», китайские власти потеряли интерес к украинскому самолету-гиганту Ан-225 «Мрия».

Агентство уточняет, что после углубленного исследования и обсуждения перспектив использования воздушных транспортных средств этого типа было установлено, что большинство аэропортов в мире неспособны принимать летательные аппараты такой массы и габаритов. Этот факт лишает весь проект каких-либо перспектив.

Последний год власти Китая проявляли активный интерес к покупке прав на производство транспортных самолётов Ан-225. Однако сейчас специалисты отечественной авиационной отрасли пришли к выводу, что выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран.

Напомним, 30 августа 2016 года китайская государственная компания Aerospace Industry Corporation of Chin и украинский «Антонов» подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому КНР получала права собственности на единственный в мире Ан-225. Соглашение также включало в себя передачу чертежей и технических спецификаций самого большого самолета.
********

16.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Последний год власти Китая проявляли активный интерес к покупке прав на производство транспортных самолётов Ан-225. Однако сейчас специалисты отечественной авиационной отрасли пришли к выводу, что выгоднее было бы развивать собственную школу авиастроения, а не пользоваться наработками других стран.

Тут возможны два варианта:
1. Ребята из Сианя уже получили КД на Руслан и решили, что пора отваливать.
2. Ребята из Сианя так и НЕ получили КД на Руслан и потому решили отвалить.
В любом из этих вариантов Мрию они восстанавливать не собирались.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.