АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отзвонился мой "киевлянин" - они вчера, оказывается, не работали...
...дык, католическое рождество на Украине, таперича - государственный праздник... забавно - ради, дай-то Бог, где-то 800 тысяч тамошних "латинян"...
...
...впрочем, для нашего народа - все годится, лишь бы был "повод выпить"... ага...
...

Спрашиваю, шо на "Антонове"...?
...
...ответ - а ничего...
...ну, отпраздновали не шибко "круглый" юбилей в прошлый четверг - 35-летие 1-го полета Ан-124:
Новости
...вона, небезынтересно:
- экипаж, впервые поднявший лайнер 22 декабря 1982-го... ишшо при Олеге Антонове:


- оный же, пусть и усеченный - 35 лет назад... при Александре Кривоконе, появление которого основатель фирмы и в самых страшных снах представить не мог:

...
...мои "киевляне" обратили мое вниманию в связи с этим на такую вот публикацию в местной многотиражке "Если бы Олег Антонов не шел революционным путем, мы бы не создали такой самолет":


...впрочем, не столько на публикацию, сколько на автора - его в числе других мои "киевляне" поминали мне ишшо 10 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...Богданов, возраст за 70, ктн. Отвечает за перспективу как и при Балабуеве, и при Антонове (начальник отдела), хотя по образованию математик.
Коротко - очень осторожен и стар, кредо - никаких инициатив..." - ну, сейчас-то ему, ежели верить "досье" - 83 года...
...там же отмеченную специальность "аэромеханик" моими "киевлянами" поставлено под сомнение - старик закончил мехмат Киевского госуниверситета:
Механико-математический факультет
...и специальности "аэромеханика" не было в оном ни сейчас, ни в конце 1950-х...
...
...и главную "специальность" сего чела мои "киевляне" охарактеризовали коротко - "зять"... конкретно - великого железнодорожника-стахановца Петра Кривоноса... вот его:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9223
...коим он стал ишшо в студенчестве... и в статусе коего попал в п/я №4 (...ну, ОКБ под руководством Олега Антонова...), где с полтора-десятка лет непримерно просидел в бригаде аэродинамики отделения проектов... пока тестюшка в кулуарах Верховного Совета СССР, депутатом коего он был, не попенял такому же депутату Антонову, шо у него не дают хода толковому инженеру-расчетчику...
...опосля чего помянутый чел стал начальником упомянутой бригады, а опосля - начальником специально созданного отдела перспективного проектирования... по сути "карманного" отдела Генконструктора...
...фото на приведенной газетной вырезке, датированное 1979-м, как заметили мои "киевляне", относится как раз ко второму отмеченному эпизоду...
...
...ежели вернуться к "Руслану", то именно с Богдановым и именно где-то в 1980-м, когда первый опытный Ан-124 уже строился, связан был такой эпизод - на очередном НТС, среди прочих вопросов сей чел взял слово и подверг критике окончательно (...к тому времени...) выбранное крыло с точки зрения аэродинамики... ибо одна из отвергнутых конфигураций (...а их только продули чуть ли не 70...) обеспечивала большую дальность полета АЖ на 150км - угу... на перегонке, коя у "Руслана" примерно 16500км...
...
...как раз помянутая сим челом Шахатуни, переспросив "сколько-сколько", засмеялась и изрекла: "Я сейчас описаюсь..!"
...Антонов, дремавший рядом с ней, встрепенулся... переспросил тоже... и, получив ответ, ТОЖЕ высказал: "И я тоже уже описался..!" ...ну, далее был всеобщий хохот...
...
...посему - оставим пана Богданова... лишний раз вспомним прекрасную пару - Антонова и Шахатуни:

...
...таки вернемся в день сегодняшний...
...
...в коем ясно, шо заказов таки нет - в частности, на пассажирские Ан-148/-158, шо дали лишний раз понять из собственных авиалиний:
"Международные авиалинии Украины" обойдутся без самолетов "Антонова" | Авиатранспортное обозрение
...
...то шо от т.н. "спецэкспортеров" ничего НЕ обломится - можно сделать вывод отсюда:
СМИ: НАБУ увидело коррупцию в Укроборонпроме - 26.12.2017 06:38 — Новости Укринформ
...

...посему, как мне "довели" - все производственные планы на 2018-й связаны с двумя работами:
...
- модернизацией старенького Ан-26Ш серийный 57-09 - под специализированный "штурманский класс" для штурманов Су-24 в версии "апгрейда" местными украинскими умельцами - сам лайнер перегнан ВВС на АРЗ №410... задача "Антонова" - выпустить документацию на обновленные "штурманские места"...
...
- достройкой последнего более-менее укомплектованного "по железу" Ан-32 серийный 37-05 - как-то поминал оный почти 5 лет:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ну, разумеется, в сочетании с какими-то там полетами единственного Ан-178 и поддержанием в летном состоянии также единственного Ан-132D - последний таки должен в конце марта отправиться в вояж в Чили... как-то "сообчал" - месяц тому назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...и всё, понимаешь...
...
...вообще-то 2018-й год на "Антонове" начнется с полумесячного простоя - вона... соответствующий приказ:

...такое я вижу впервые - достаточно только начала:
...
"Приказ
21.12.2017г. №6075к
про режим работы
...
___В связи с отсутствием загрузки (!!!) преприятия на первую половину января 2018г., на основании статьи 34 КЗоТ Украины
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Объявить простой не по вине (!!!) работников с 02.01.2018г. по 12.01.2018г. для работников предприятия, кроме работников, что:
1.1. Исполняют неотложные работы и рабты по жизнеобеспечению деятельности предприятия.
1.2. Исполняют и обеспечивают выполнение транспортных полетов самолетами АТП ГП "Антонова"..." - конец цитаты...
...
...что ж - прав, понимаешь, недавно поминавшийся тамошний вице-президент-блогер:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

...точнее и НЕ скажешь... и снова - ОЧЕНЬ интересно наблюдать... да-с...
...

27.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжу... ибо вице-президент-блогер из "Антонова" выдал такой вот пост:
Юлий Киселев - Не знаю чому, вирішив повернутись до... | Facebook
...насчет намерений Верховной Рады и сравнительно недавно введенное обложение пошлинами ввоза в "нэзалэжную" вражеских самолетов:
- с OEW от 10т до 30т
- с пассажировместимостью от 44 до 110 душ...
...
...вывод, обращенный к местным депутатам примерно такой - "...на чем же сами, с...ки, будете пиариться..?"... гм...
...
...я же "нарыл" собственно документ - сие заключение соответствующего комитета местного парламента... как бы выразился уважаемый APZ, "пестня":




...ишь ты, цитирую:
"...20 декабря 2016 года втупил в действие Закон Украины "О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и Закон Украины "О развитии самолетостроительной промышленности" о поддержке самолетостроительной отрасли №1796-VIII, согласно пункта 1 раздела 1 котоого, с 1 января 2018 года отменяются налоговые льготы по уплате таможенных платежей при временном ввозе на таможенную территорию Украины по договорам операционного лизинга иностранных самолетов массой пустого снаряженного аппарата более 10000кг, но не более 30000кг и максимальной пассажировместимостью от 44 до 110 мест.
...
___Автор законодательной инициативы обращает внимание на то, что налоговые льготы отменяются украинским авиакомпаниям, которые используют в своей деятельности самолеты типа Embraer E145/170/190, ATR-42/74 (...ну, наверное, "72"... и вообще "Ютэйр-Украина" вроде как давно исчез... - прим.моё...), Bombardier Q400 (...ух, ты... а этот откуда..? ... - прим.моё...). На текущее время отечественные авиакомпании объективно не имеют никакой альтернативы самолетам типа Embraer E145/170/190 для международных перевозок из региональных аэропортов Украины и для обеспечения внутренних перевозок.
...
___Автор законопроекта обращает внимание также и на то, что возможность эксплуатации таких самолетов как Ан-148/158 является проблематичной, поскольку эта категория самолетов: 1) не имеет одобрения Европейским агентством авиационной безопасности, что влечет за собой значительные ограничения в части коммерческой эксплуатации этих самолетов; 2) не выпускается серийно, не имеет надлежащей сервисной поддержки и современной распространенной сети учебных центров для подготовки экипажа, что делает их эксплуатацию дорогой и, как следствие, делает невозможным использование низких цен для пассажиров.
___Вместе с отмеченным, предствители самолетостроительной отрасли отмечают, что на данное время ГП "Антонов", как разработчик и производитель вышеупомянутой категории самолетов, проводит активную работу с Европейским агентством авиационной безопасности по получению необходимых сертификатов на украинские смолеты, их производство и эксплуатацию. По прогнозными данными такие сертификаты будут получены ГП "Антонов" не позже, чем через три года. (...ТРИ года, Карл... т.е. - в 2020-м... - прим.моё...) Столько же времени будет необходимо для налаживания и запуск серийного производства..." - прервусь...
...
...интересно - сие ТРИ года на все..? ...или 3+3=6...
...дальше - веселее:
"...Во время заседания работчей группы, которое состоялось 03.10.2017 года в Комитете, представители самолетостроительной отрасли также отметили то, что для завершения замены отдельных (...угу... 30% - не меньше... - прим.моё...) комплектующих, которые импортировались из Российской Федерации для производства самолетов марки "АН", необходимо завершить соответствующие опытно-конструкторские работы, приобрести комплектующиеи провести сертификацию совместно с Государственной авиационной службой Украины..." - пожалуй, хватит...
...
...только ишшо интересно - время на импортозамещение, кое сертифицируется в Укравиации... оно - "в параллель" с отмеченными 3-6 годами... али "в плюс"..?
...
...как видно из документа "великий и ужасный" Богуслаев все равно возражал... ну, он - велик:
ПРЕЗИДЕНТ АО «МОТОР СИЧ» ВЯЧЕСЛАВ БОГУСЛАЕВ: «ЭКСПОРТ СЛЕДУЕТ ОТПУСТИТЬ НА ВОЛЮ» |
...ему можно... но - НЕ помогло...
...
...вот так просто и объяснились планы МАУ по ввозу чего-угодно, только не Ан-148/-158, шо уж отмечалось - и уважаемым Sezik'ом:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и мною:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

...пикантность момента ишшо и в том, шо Комитет, принявший выложенную выше бумагу, возглавляет дама "от Порошенко":
Офіційний портал Верховної Ради України
...а МАУ вроде как владеет евонный "заклятый друг" Беня Коломойский...
...
...гримасы... гримасы...
...

27.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:...только ишшо интересно - время на импортозамещение, кое сертифицируется в Укравиации... оно - "в параллель" с отмеченными 3-6 годами... али "в плюс"..?
***
И Кива и ИФК в лице Рубцова хотели PW1200G / PW1500G на Ан-148/158
Могучий и ужасный не позволил.
СМИ: Российская компания предложила заменить украинские двигатели на Ан-148
Рубцов как известно сейчас в ГСС с теми же самыми предложениями по SSJ замены или модернизации SaM-146 на более мощный и экономичный вариант.
В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ 100 в начале 2018 года | Авиатранспортное обозрение
По словам Рубцова, один из определяющих факторов, который необходимо оценить – это принципиальная возможность модернизации двигателя PowerJet SaM146, чтобы он мог выдавать достаточную тягу для удлиненной версии самолета. В противном случае придется искать другой двигатель.
***
Или всё же АИ-28
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai-28_ru.pdf">ai-28_ru.pdf</a></div>


***
Забавно, что АИ-28 с PW1200G / PW1500G редукторные, а до модернизации всех литаков может не дойти, покуда советники из США тащат хлопцев на чернозём,
с Антонова либо в безработные, либо в АТО значительным составом,
а до авиантовской землицы давно выстроилась муниципальная очередь.

27.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...
...приятно лишний раз убедиться в информированности моих "киевлян"... вона - свежее:
Гройсман сказав "до побачення" керівнику "Укроборонпрому" і порадив шукати роботу - Політика - TCH.ua
...правда, в сочетании с сим вот:
Гендиректор "Укроборонпрому" Романов давно написав заяву на звільнення - Політика - TCH.ua
...
...полностью подтверждают сказаное ишшо 20 дней назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и даже - ишшо раньше, почитай, с-пару месяцев назад... в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...теперь с интересом ожидаю реализации их же прогноза - этого вот:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...в плане того, кто возглавит "Укроборонпром"...
...
...ага...
...

29.12.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этакий обзор авиации Украины за 2017 год.
Даже немного об ГП "Антонов" есть. Правда Кривоконя обозвали Рябоконем...
Лоукосты пролетели мимо. Топ-10 событий в авиации 2017 года // Ліга.Бизнес

30.12.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2017 leutenant пишет: ...посему, как мне "довели" - все производственные планы на 2018-й связаны с двумя работами:
...и всё, понимаешь...

Чергова новорічна байда-да лейтенанта. Головне в планах - відмова та заміна від москальських комплектуючих. А це справа, як відомо лейтенанту не одного місяцю чи року. Нехай у вас тьмарить голову у 2018 році -куди складувати ССЖ?

30.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...добавить могу, разве что - сие вот:
Агония авиакосмической отрасли Украины
...в течение года сие разбиралось и на сей ветке, и на ветке "за Ан-140" - и поподробней, и своевременно...
...

Votvam'у...
...дык, "импортозамещение" - сие не мной придумано... сие "идея-фикс" руководства "Антонова", почитай, с весны 2014 года...
...скоро уж 4 года пройдет, как сей клич бросили - ПОРА УЖ и "импортозаместить"... да-с...
...

30.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenanat:
а то Вы не знаете, сколько российский процесс импортзамещения уже проистекает...
кличАми-то легко бросаться :-((

02.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...
...дык, мы ж вроде и не грозились "шапками забросать"...
...одно отсутствие "Зари-Машпроекта" нам ой как "аукнулось"... ничё, преодолеваем...
...

...а соседи-то таки веселят... ну, не только Украина, но и "азеры" - вона:
В Азербайджане наладят выпуск самолетов и производство автомобилей
...ух, ты:
...
"...состоялись переговоры между ЗАО и холдингом "Вертолеты России", по результатам которых азербайджанская компания Silk Way Helicopter Services получила лицензию на ремонт и обслуживание всей линейки вертолетов, включая военные.
___Итогом переговоров AZAL с Государственным предприятием "Антонов" стала договоренность о создании совместного производства самолета АН-178 на территории Азербайджана. В связи с приобретением авиакомпанией Silk Way самолета АН-124 на встрече было принято решение о совместном техническом обслуживании данного типа воздушных судов на территории Азербайджана.
___Тем самым, снижение таможенных пошлин позволит сэкономить руководству "Азербайджанских авиалинии" немалые финансовые средства, а также создать новые рабочие места в стране, на предприятиях по ремонту вертолетов и организации производства самолетов..." - конец цитаты...
...

...ну, во-первых... сия "байда" с Ан-124 и Ан-178 для Азербайджана уж не раз разбиралась - самое "свежее" по итогам недавнего Дубая-2017:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...во-вторых: вроде как по-прежнему снова хотят взять Ан-124 от ИФК - но только вот отнюдь не "Silk'и"... а чуток другая авиакомпания - ТОЖЕ дочка AZAL'а, именуемая "Turan Air", у коей снова восстанавливают сертификат... ага...
...эткой "вишенкой на торте" - в сём Turan'е вице-президентом КАКБЭ "рисуется" уж подзабытый Дмытро-Сэмэныч... да-с...
...

Votvam'у...
...
...нет, голубчик - НЕ "импортозамещением" отмечен 2017-й на "Антонове"...
...а, ежели по порядку:
...
1. Полной Ж...ПОЙ по Ан-132D - ни контракта ни на серию, ни на завод, ни на... вообще НИ НА ЧТО...
...
2. Такой же Ж...ПОЙ по Ан-178 - я как-то отмечал "достижизмы" евоных испытаний:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...Ан-178, существующий в единственном экземпляре, за ТЕ ЖЕ 2,5 года налетал чуть более 230 часов в 137-ми полетах, в кои зачислены и демполеты, и тренировки к оным, и "пакеты" скоростных пробежек..." - конец цитаты...
...к сему ишшо добавила пытливая девочка Дина:
Опытный образец Ан-178 бортовой номер UR-EXP совершил 27 декабря очередной испытательный полет: diana_mihailova
...могу только уточнить - 138 полетов, 234 час 30 мин...
...
...и добавлю пару пикантных подробностей:
- ишшо ни разу в полете грузолюк НЕ открывали - ну... страшно...
- мало того... когда в сей Ан-178, помнится, закатывали-выкатывали Hammer'ы... то ремонт рампы "опосля" занял примерно с-неделю...
...
3. За 2,5 года серийного производства нет...
...заказов нет... и 2018-й год начинается с простоя - излагал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/772.html#p501685
...
4. Признание на государственном уровне сей Ж...ПЫ в украинском авиапроме... в том числе и в "импортозамещении"... зафиксировано на бумаге, в решении одного из комитетов Верховной Рады Украины - ТОЖЕ приводилось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/772.html#p501685
...
...ну и ишшо добавлю...
...
5. Вопреки мировым тенденциям:
2017 год стал самым безопасным в истории авиации — Новости экономики, Новости России — EADaily
..."Антонов" отметился и в безопасности полетов:
...
...
бренды":___________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК__________СУ ...даем без учета лайнеров, "разгроханных" на стоянках при боевых действиях...

1992______________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_______________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_______________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995______________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_______________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_______________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998______________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_______________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24) ...*____полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_______________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9) ...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...
...
2001_______________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)________нет ...бренд "СУ" введен в сию статистику опосля взлета С-80...
...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm
...и, как видно далее - совершенно справедливо:
2002_______________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_________нет
...опять "Антонов" не самый худший...
2003_______________5(_59)______4(288)**______нет_______1(_75)________нет
...снова "Антонов" не самый худший... ...**_а вот Илу "не повезло" с джигитами, перевозившими 275 душ "стражей исламской революции" внутри Ил-76...
2004_______________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)________нет
...впервые "Антонов" самый безопасный__***_а вот Ту подвели синхронные теракты...
2005______________12(189)****__3(_23)________нет_________нет_________нет
****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года, новый руководитель Дмытро Сэмэновыч Кива "ответил" 9(145)...
2006_______________9(177)________нет_______2(198)________нет_________нет
2007_______________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет_________нет
2008_______________7(_68)______1(__4)________нет_________нет_________нет
...4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_______________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет_________нет
...обе "тушки" - иранские, снова с экипажами-джигитами...
2010______________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет_________нет
...из "туполевских" погибших - 96 приходится на польсий Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_______________7(_51)______1(__9)______3(_50)______2(_44)________нет
...и опять "Антонов" - наихудший, если учесть, что в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012______________12(_97)______1(_32)______1(__5)________нет_________1(_45)
...снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...
2013_______________6(_18)_______нет__________нет_________нет_________нет
...ЧЕТЫРЕ года подряд "Антонов" - наихудший...
2014______________13(_96)______2(_49)________нет_________нет_________нет
...ПЯТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... даже при том, что Ан-26 и Ан-30 были сбиты под Донецком... тем более, что Ил-76 под Луганском был ТОЖЕ сбит... а Ил-96 потерян в Шереметьево исключительно по скудоумию...
2015_______________4(_71)_______нет_________1(нет)________нет_________нет
...ШЕСТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... не выручило и то, что с марта взялись за ум и за 8 месяцев (до ноября) потерь не было вообще... но надолго сего не хватило:
2016_______________9(_57)______2(_10)_______1(_92)________нет_________нет ...если б не катастрофа "тушки" под Новый год у Сочи быть бы "Антонову" и в 2016-м лидером...
2017______________11(150)_______нет_________нет__________нет_________нет
...все вернулось на "круги своя"... да-с... ну, ТРИ "керивныка" за 2015-2017 годы - и как следствие... падение в 1990-е в плане безопасности - особенно на фоне НАШИХ российских брендов...
...
Итого:
потеряно лайнеров__220__________41__________38__________22__________1
убито людей_______3401_________813________2297_________783_________45...
...таки внушает...
...

...и, как там по-классике:


...могу, в принципе, и "за Павленко" ответить... хоть пост Ваш на сию тему модератором "удавлен" - хотите..?
...мне мои "киевляне" кой-чего подкинули...
...

03.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Leutenant:
>...дык, мы ж вроде и не грозились "шапками забросать"...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой ли?!:-(
Вы, может быть и не грозились... :-)

03.01.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ лейтенант, а можно в придачу к количеству разбившихся, добавить строку, количество находящихся в эксплуатации? А то, как мне кажется, находящихся в эксплуатации Анов, даже сейчас, на порядок больше чем Як, Ту и Ил, вместе взятых. И это ещё не вспоминаем ,в каких епунях и условиях эти самые Аны, эксплуатируются.

03.01.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну на, с какого перепуга??? Анов больше чем всех вместе взятых? Это даже сегодня сомнительно с почти полным выводом из эксплуатации 134-х и 154-х Тушек. В 90-х думаю пассажиропоток только Тушек был более чем на порядок выше чем на Анах. :)

03.01.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
Ан-ов и произведено скорее всего больше, чем других марок. Да и сравниваете Вы "буханку" с "Икарусом", по эксплуатации в ипенях первые явно будут чувствовать себя лучше.

03.01.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Да ну на, с какого перепуга??? Анов больше чем всех вместе взятых? Это даже сегодня сомнительно с почти полным выводом из эксплуатации 134-х и 154-х Тушек.
****************************

Ну так посчитайте. Пробежался, бегло, по реестру ФАВТ, и насчитал 83 машины (Ту+Ил+Як), это без учета СЛО Россия, а так же 223 и 224 ЛО МО. Особенно удивился сколько в реестре Як-40 ещё :) В то же время, в одной только "Ангаре" - 14-ть Анов. Та же "Крас-авиа", помоми 9-ти Як-42, имеет ещё и 9-ть Анов. "Полярный авиалинии" - 19-ть Анов, "турухан" - 18-ть Анов. Т.е. только эти четыре авиакомпании, уже эксплуатируют 60-ть машин. А ещё есть "Ют-эйр", "ираэро", "Волга-днепр" и т.д. Далее посмотрите на Европу, сколько насчитаете в Европе Ту, Ил и Як? А сколько Анов?


В 90-х думаю пассажиропоток только Тушек был более чем на порядок выше чем на Анах. :)
**************************

Ох не уверен, помнится в 90-ых годах, в Томске (+Колпашево +Каргасок +Стрежевой) было аж 4-е Ту-154, и порядка трех десятков Анов....



100_5_ultra пишет:
Ан-ов и произведено скорее всего больше, чем других марок.
*************************

А теперь по теории вероятности, у кого больше шансов попасть в катастрофу/аварию? У той машины которых сделано пару тысяч, или пару штук?


Да и сравниваете Вы "буханку" с "Икарусом", по эксплуатации в ипенях первые явно будут чувствовать себя лучше.
********************

лучше, но не долго... В ипунях все умирают быстро. и "буханки" не исключение.

04.01.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
Зачем то сравнивая не только разные конструкции самолетов(винтовые/реактивные), но их разное предназначение их (чисто пассажирские/чисто транспортные), делается вывод о том что первые лучше вторых (или наоборот). Лихие 90-ые 24/26-м легче было перенести, тут к гадалке не ходи, они нужны всем, и пассажирам, и коммерсам с контрабандистами в Африке. Если сравнить пассажирские перевозки(регулярные) - то может чешские 410 идут почти вровень с Ан-ами. Сфероконное сравнение из разряда на каком самолете летают первые лица гос-ва, а на каком нет.

Насчет "тысячи супротив двух", вроде измеряют в катастрофах на миллион километров(или как-то так). Самолет 1000-ой серии ясное дело будет чаще мелькать в трагических новостных заголовках, но даже если взять крайне большой процент аварийности, то через несколько лет все-равно их будет несколько сотен в здравом и не очень состоянии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.